На вечеринку я поехала с одной целью — отомстить мужу. Подумать только, все это время, пока я учила английский, переводила сценарий, связывалась с продюсером и другими членами команды из Штатов, мой муж спал с моей лучшей подругой. Даже искать любовницу не пришлось. Однажды я задержалась в офисе, а как не задержаться, учитывая разницу во времени со Штатами, и не пришла домой. А Ленка ждала меня на кофе с пирогом. Ну и вот, оба меня не дождались. И там же на кухонном столе впервые и переспали.
А сегодня вечером я пришла вовремя. Неожиданно для них. Подумать только, Ванька все еще собирался лететь со мной! Вот каков мерзавец. Билеты, отели, визы — все это я выбивала сама, его английского не хватило бы даже на то, чтобы поздороваться. И пока у меня полгода не было секса, потому что работа выжимала все соки, у мужа этот секс был. Причем, регулярный. Я задерживалась, а подруга жила рядом. И ходила, и кормила, и отсасывала у моего мужа. А я еще радовалась, когда пирожки находила на кухне. «Да Ленка заходила», — отмахивался мой муж. Ну а я что? А я верила. Дура.
Назначенную на этот вечер онлайн-конференцию отменили в последний момент — актер, выбранный на главную роль, так и не смог выйти на связь. Ох уж эти актеры! Намучаемся мы с этой голливудской звездой, как чувствую. Но на другого актера продюсеры были не согласны. Говорили, он вытянет роль дракона, да так, что я сама удивлюсь. Я не спорила. Мое дело сценарий — а что позвали на первые дни съемок уже спасибо.
И когда все отменилось, я и поехала на радостях домой к благоверному. На мне было новое белье, красивое платье из красного бархата, темные волосы уложены. Я даже макияж в салоне сделала! Собиралась произвести впечатление на актера, нужно было обсудить, что чувствует его персонаж на протяжении сценария. А ничего не вышло.
Вот и ехала домой такая красивая в надежде и предвкушая, как мы наконец-то займемся сексом.
Я влетела домой. И что же? Кто-то уже занимался сексом в нашей постели.
Ваня имел Ленку сзади, а та лежала на моих шелковых подушках и визжала. Даже не стонала, нет. Визжала, как свинья, которую режут на кусочки.
Я потеряла дар речи.
Потом схватила первое, что попалось под руку, и это оказался Ванин ноутбук. Ленка визжать стала еще громче.
Ваня подорвался с кровати. Весь потный, взмыленный, красный. Член болтается как маятник. Даже без презерватива трахал подружку. А я-то знала, что Ленка переспала с половиной района. А вот Ваня, похоже, нет.
Мне так противно стало, вы не представляете. Кажется, я еще тогда едва не перекрестилась от мысли, что, слава богу, что за это время ни разу не пыталась подкатить мужу, хотя мысли такие были. Но он говорил мне — конечно, я понимаю, ты много работаешь. И ни одной претензии.
Теперь ясно почему.
Чемоданы были уже собраны. Они стояли в прихожей. Оставалось только забрать паспорт из тумбочки у кровати и уезжать. Что я и сделала. Эти оба блеяли что-то про страсть, любовь до гроба.
— Какого же хера, — спросила я Ваню, — ты едешь со мной в Штаты?
Ленка взвизгнула. Она вообще похоже любительница повизжать. Оказалось, она не знала, что Ваня не отменил поездки. На два стула одной жопой. Мой муженек был не промах. Как заорет на него, что она ему отдавалась, верила ему.
— Трусы хоть надень, — бросил ей Ваня. — Потом ори.
Он посмотрел на разбитый ноутбук и сказал, что прощает меня и сейчас он быстро соберется и мы поедем в аэропорт. Я расхохоталась. Закрылась в ванной с его паспортом. Он пытался выбить дверь. Потом я открыла сама — паспорт тихо тлел на дне ванны.
— Чтоб я тебя больше не видела, — сказала я ему и выкатила чемодан на лестничную клетку.
Отстегнула ключ от квартиры — мы все равно ее снимали, теперь пусть сам за нее и платит.
И стала спускаться вниз.
Злость помогла дотащить тяжеленный чемодан до первого этажа. Она же помогла втолкнуть чемодан в багажник вызванного такси. Я поехала в аэропорт. Времени в пробках хватило, чтобы успокоиться. И подумать. Времени до отлета было много. Коротать его в зале ожидания — не хотелось.
Мне хотелось мстить. Танцевать и пить. Я была в красивом платье, молодая и, похоже, неожиданно в разводе. Хорошо, что детей мы завести не успели. Выбрали сначала карьеру. Ну как, выбрали. Я выбрала. А Ванина карьера не обещала золотых гор — он был довольно средним экономистом, каких было пруд пруди в Москве и в округе.
И тогда у меня зазвонил телефон.
Звонила моя учительница по английскому. Нет, вовсе не старушенция в очках. Веселая и молодая, только из Англии, она помогала мне со сценарием и мы хорошо подружились за это время.
— Ирка! Вечеринка в разгаре, ты правда не приедешь?
My teacher явно уже перебрала шампанского. Я посмотрела на часы. Ну да, десять часов вечера, пятница. Сначала я отказалась от приглашения, еще бы. Чувствовала себя виноватой перед Ваней, собиралась ему устроить романтический вечер.
Что ж, похоже, мои планы поменялись.
— У тебя там есть мужчины или это девичник? — спросила я.
Кэролл рассмеялась.
— Этих хоть отбавляй. А почему тебя интересуют мужчины?
Я рассказывала ей о муже и о том, какие у нас хорошие отношения, которые даже не портит полгода отсутствия секса. Кэролл мне тогда не поверила. Сомневалась в его верности. А я-то еще защищала Ваньку. Боже, какая я все-таки дура.
— Планы поменялись. Сейчас приеду.
Приеду и отомщу. Выберу себе кого-нибудь, позволю ему снять с меня платье и оторваться пополной и через четыре часа можно возвращаться в аэропорт.
С этими мыслями я снова села в такси.
Месть началась.
Когда я добралась, вечеринка была в разгаре. Ночь близилась к полуночи. Алкоголь и не думал кончаться, хотя трезвой там была только я. И водитель, который меня привез. Я договорилась, что он приедет за мной через три часа, дала задаток, хотя такое и не рекомендуется делать, но черт возьми, мне хотелось верить, что мир не без добрый людей.
Я вошла в ярко-освещенный дом в Подмосковье. Кругом гремела музыка. Кэролл меня не встречала. Полуголые девицы уже танцевали на столах, мужчины смотрели на них снизу вверх, развалившись на диванах. Я оглядела их всех — нет, не мое, хотя, конечно, все в прекрасной форме. Посещают спортзал, правильно питаются. Скользнуть языком по животу такому — это приятно, чертовски приятно.
Я расстегнула верхние пуговицы платья, тряхнула волосами и стала пробиваться к бару. Нужно выпить и быстрее.
Первый бокал шампанского я осушила залпом и сразу потребовала второй.
— Ого, у мисс большие планы на вечер.
У меня внутри все перевернулось. Приятный, глубокий голос с присущей американцам хрипотцой. Сразу захотелось услышать, как он шепчет на ухо всякие непристойности этим самым голосом, приглушенным шорохом снимаемой одежды.