ГЛАВА 1
Всем, всем, всем! Уникальные новости!
В нашем королевстве объявлена всеобщая драконизация! Согласно указу его величества Фридриха Мягкого компетентная комиссия проведёт отборочные курсы во всех академиях Роллонии. Трое счастливчиков отправятся в королевскую академию наездников драконов, чтобы пройти ускоренный курс и получить почётное звание алеса или алесы!
@Розмарина Жабкина «Анимагический вестник»
— Вы не подходите!
Меньше всего я ожидала услышать это из уст того, кем восхищалась несколько месяцев. Как узнала, что этот человек будет в приёмной комиссии представителем действующей королевской драконницы, двое суток не могла глаз сомкнуть. Так хотелось лично познакомиться с мужчиной, который стал живой легендой, взлетев по карьерной лестнице стремительно, будто на драконе.
Два года назад Яг Блекс закончил анимагическую школу, а через несколько месяцев прошёл ускоренный курс в королевской школе наездников драконов и сразу после окончания был направлен в Такин, где показал невероятную доблесть и героизм, заменив в решающем бою убитого гоблинами командира. И выиграл сражение всего с девятью выжившими наездниками!
Красавчик, имя которого было у всех на устах. Каждая девушка Роллонии мечтала о таком муже, как генерал Блекс, и я не была исключением. Когда входила в зал, ноги стали ватными, стоило увидеть за столом среди преподавателей молодого мужчину с длинными, чёрными, как шкура горнуара, волосами, в которых серебром сверкала прядь седины, — говорят, она появилась после того боя.
Яг действительно был неотразим! Узкое лицо, хищное выражение которому придавали острые точёные скулы и тёмные миндалевидные глаза. Губы мужчины на мой вкус были излишне тонкими, но твёрдо очерченными. Возможно, генерал просто сильно их сжал. А как ему шла форма королевских наездников драконов! Она словно делала его ещё выше и представительнее.
Я мечтала услышать его голос, полагая, что он так же великолепен, как сам мужчина. Но три слова вдребезги разбили розовые очки, сквозь которые смотрела на кумира. И я возмутилась:
— Почему не подхожу? Вы даже не взглянули на мой лист успеваемости!
— К слову сказать, у леди Рао весьма высокий балл, — осторожно заметила худенькая пожилая леди с копной рыжих завитушек на голове. Её ярко-зелёный костюм был настолько жизнерадостного оттенка, что придал мне уверенности. — И список внешкольных занятий впечатляющий!
Я благодарно посмотрела на ту, что внезапно заступилась за меня, но генерал вдруг поднялся и неторопливо направился ко мне. При каждом его шаге моё сердце замирало пугливым кроликом, почуявшим хищника. И это не метафора, ведь Блекс как раз таким и был. Опасная грация, с которой он двигался, завораживала, а исходящая от мужчины мощь подавляла. Я ощутила себя совсем маленькой и слабой, хотя от природы у меня довольно плотное телосложение, и затрещину, если что, дать могу.
Заложив руки за спину, Яг обошёл меня, будто зверь добычу, а потом замер, пристально глядя в лицо. И как назло, именно в этот день утром я обнаружила на носу свежий прыщик! Ощутив, что краснею, я малодушно отвела взгляд.
— Она анимаг, — припечатал генерал.
— Вы тоже, — не сдавалась пожилая леди.
Я гордо выпрямилась и кивнула, подтверждая её каменный довод. Собственно, из-за Блекса я и начала мечтать о полётах на драконе. Сжав кулаки, выпалила с чувством:
— Вы сумели, и я справлюсь!
— У моего зверя, — мужчина наклонился ко мне нос к носу, и я почти утонула в его тёмных как ночь глазах, в которых необычным месяцем поблёскивал вертикальный зрачок, — есть когти и зубы. Когда меня сбивают с дракона, я могу дать отпор врагу в ближнем бою. Что и делаю без всякой пощады! А что сможет маленький лопоухий слоник? Насмешить гоблинов до смерти?
Я хватала ртом воздух, пыталась найти ответ, но от обиды ничего не приходило в голову. Ничего мой слоник не маленький. Он мне почти по грудь! И ушки у него весьма симпатичные… Но вот в бою с гоблинами, к сожалению, он действительно не помощник.
Будто прочитав мои мысли, молодой генерал коротко усмехнулся и, выпрямившись, направился обратно к столу, за которой сидела комиссия. Преподаватели молчали, и даже рыжая леди больше не спешила заступаться за анимага.
Седовласый мужчина в серой мантии развёл руки:
— К сожалению, леди Рао, мы вынуждены отказать вам в поступлении. Алес Блекс прав. Как бы хорошо вы ни учились, для поступления в королевскую академию наездников драконов этого мало.
Понимая, что вот-вот потеряю шанс исполнить мечту, я уцепилась за последнюю возможность. С жаром пообещала:
— Я смогу больше! Честно-честно! Дайте шанс, и я не подведу.
— Слоны не летают, — отрезал генерал.
Я долго не могла прийти в себя, сидела на лавочке в саду академической кухни и рыдала, повторяя сквозь слёзы, будто заклинание:
— Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу!
***
— Мадишка, проснись! — кто-то тряс меня за плечо. — Проснись, сказал! Дишка!
Я резко села и, сбрасывая липкие оковы сна, посмотрела на веснушчатое лицо Сита. Потребовалось несколько минут, чтобы полностью освободиться от неприятного видения, которое подсознание подкидывало мне снова и снова — должно быть для того, чтобы я не забывала момент наивысшего унижения и отчаяния.
— Опять этот надменный пантерёнок снился? — понимающе уточнил Сит. Он бесцеремонно уселся на моей постели и, копируя мой голос, пропищал: — Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу!
— Довольно, — осадила его и спихнула с кровати. — Ты что делаешь в комнате незамужней девушки, наглец?
Парень приподнялся и, встав на колени, удивлённо помотал вихрастой головой:
— Где ты видишь девушку?
Вытаращил свои золотистые глаза, в этот миг став невероятно похожим на своего зверя, очаровашку галаго, который помогал моему неугомонному другу соблазнять красоток. Я схватила подушку и хлопнула парня по макушке:
— Болван!
— А, так ты про себя? — хитро заулыбался он и, покосившись на мои округлости, прорисовывающиеся под ночной сорочкой, едва не облизнулся. — Намекаешь на дружбу с привилегиями?
— Не намекаю, — ласково оскалилась я. — Прямо говорю. Не будь ты мне другом, давно стал бы ковриком под ногами моего слоника!
— Вечно ты массой давишь, — обиделся Сит. — А я, между прочим, по стене к тебе в комнату пробирался, рискуя своему зверю шею свернуть. И никакой благодарности!
— Зачем лез-то? — Я примирительно потянула его за ухо. — Точно не в любви мне признаваться, мы этот вопрос ещё на первом курсе закрыли, если ты не забыл.
— Забудешь! Что-что, а закрывать вопросы ты умеешь… — проворчал он, потирая пятую точку, куда получил удар от моего слоника. — С разворота!
— Ладно, говори, чего хотел, — закутавшись в одеяло, попросила я.