1. Глава 1.
Попаданкой я была неправильной, с самого начала при переходе в новый мир мне достались только зачатки магии и два спящих дара. Закончив Академию магии и получив профессию бытового мага, могла рассчитывать только на должность экономки, но я решила попробовать совместить знания о делопроизводстве из мира, где жила раньше. Хотя как правильнее даже не знаю. Жила или умерла.
Всё произошло так просто и нелепо. Вот я типа собралась переходить шумный проспект на зелёный сигнал светофора, а вот я уже стою посреди Академии магии и совершенно не понимаю, что происходит. Нет, мне, конечно, объяснили, что случилось, но принять не могла долго. До тех пор, пока не начались занятия. Вот там-то меня и просветили мои подруги по несчастью, что перенести могло только в случае смерти, а тело новое формирует мир, чтобы принять одарённого.
Это знание и примирило меня с действительностью, там - у меня никого не осталось, здесь - открывались новые возможности. Всячески старалась развить спящую во мне магию, но она осталась глуха ко всем методикам, а мои перспективы устроиться в мире оказались туманными. Легко мне никогда ничего не доставалось, а потому этот факт меня особо не удивил. Стиснув зубы, принялась за учёбу. Для меня магия, пусть и такая простая, была сродни чуду, а потому я взялась изучать её с удвоенным энтузиазмом, став лучшей за всё время существования Академии. Доказывая прежде всего самой себе, что во всём нужно быть первой.
Жила почти впроголодь, как и большинство попаданцев. Резерв рос, требовалась энергия, а тот минимум, который выделялся на наше содержание, мало восполнял потери. Работу найти было проблематично. Магичек куда попало не брали, потому что нет диплома, а с даром идти обычной посудомойкой-поломойкой не с руки. Меня такие вещи не смущали, но всё равно не брали, думая, что это подвох и работник из меня будет аховый.
И вот заветный диплом в руках, а впереди два года отработки, отдать должное местным чиновникам они позволяют выпускникам сделать выбор, где им лучше трудиться на благо государства. И как отчислять в казну деньги, потраченные на их обустройство и обучение. Сумма фиксированная, система гибкая, но выплатить ты её должен, чего бы тебе это ни стоило. Многие повыскакивали замуж, покрыв сразу все суммы расходов, а я решила пробиваться сама.
Подъёмные, которые выделяли на первое время. Мизер, который позволит не умереть до того, как ты найдёшь работу. Прожить на них можно, но сложно. Разве что на всём экономить.
Вот поэтому и стою сейчас перед дверью, за которой проходит собеседование на должность секретаря для двух лордов. Очередь огромная, а девушки из кабинета выходят через минуту, словно их отбирают не для работы, а на конкурс красоты. Моё скромное платье смотрелось в этом цветнике уныло и бедно.
И это не удивительно, ведь местные леди идут не работать. Рассчитывают на роль любовниц, как минимум, а как максимум – замуж. Откуда во мне такая уверенность? Так это просто. Достаточно зайти в любое учреждение, да хоть в тот же ректорат Академии и увидеть всё своими глазами. Секретарь там сидит для красоты, а не для дела. Гора бумаг, которые сам ректор разгребает по мере сил и возможностей, когда не занят делами и любовницей, что сидит в приёмной.
Однако должна признать, леди ему досталась красивая, ухоженная и не обременённая интеллектом. Показать не стыдно и вообще. В банке, куда я попала сразу после ректората, ситуация была не лучше, разве что, пока сидела в очереди, меня развлекали разговором и предложили чай.
Побегав по собеседованиям, поняла, что профессионалы здесь никому не нужны. Мой удел стать любовницей или содержанкой. И не сказать, что красавица, а убегать пришлось не один раз, чтобы не быть изнасилованной.
Сегодня моя последняя попытка честным трудом заработать свой первоначальный капитал. И наконец-то открыть своё дело. Я искренне верила, что есть в этом мире профессионалы, которым важно время, а не шуры-муры на работе.
Я мечтала о маленькой конторке, где буду обучать азам делопроизводства, или на худой конец, создам агентство по подбору квалифицированных кадров, чтобы всё было централизовано и организованно. Но пока мечты оставались мечтами. Кушать хотелось здесь и сейчас.
Замужество меня не прельщало. Не то чтобы я совсем была против, но хотелось для начала осмотреться в этом мире. Пожить для себя, попутешествовать. Решить, где хочу осесть и купить дом.
Мысли скакали как зайцы, перепрыгивая с одного на другое, словно не могли никак решить, на чем им сидеть удобнее. Подошла моя очередь входить, а меня пробрал нервный озноб. Вспомнился, так не кстати тот листок с объявлением. Мокрый, линялый, оторванный ветром, что бросил тот мне под ноги. И я бы не обратила на него внимание, прошла мимо, но подняла, чтобы выкинуть в урну. С трудом разобрала текст и сунула в сумку, решив, что, быть может, это судьба. И вот сейчас мой выход, а на меня напал страх, что опять все в пустую.
Перехватила удобнее папку, в которой лежали мой диплом и характеристики, другого пока не нажила, шагнула в кабинет после того, как очередная девица выбежала, хлопнув дверью.
— Добрый день, — поздоровалась, заметив, как при моём появлении оба мужчины сморщились.
— Пройдите к столу, — произнёс один и повёл рукой. Здороваться его, видимо, не научили, но, натянув улыбку, прошла, куда сказали. Положила свои документы и спокойно села на стул. Да по местному этикету мне должны были предложить сесть, но, когда два мужчины сидят, стоять, как провинившаяся, я не собиралась.
— Представьтесь и расскажите, что умеете, — произнёс второй, придвинув мою папку, к которой почему-то начал принюхиваться. Заставляя меня сбиваться с рассказа о том, что умею и насколько быстро обучаюсь. Такое поведение показалось странным, но задавать вопросы было неправильным, а вот когда у них вытянулись зрачки, мне резко стало плохо.
В этом мире жило несколько рас. Маги, простых людей не было, их популяция всё время пополнялась такими, как я. Оборотни, вампиры, гномы, эльфы тёмные и светлые, демоны и драконы. Последние были небожителями в прямом смысле слова. Правили миром, единолично. Жили на созданных магией островах, которые парили в воздухе. И это всё, что я про них знала. Пролетающих в облаках рептилий видели все. Зачем нам преподавали физиологию драконов, сказать никто не мог, но вот вертикальный зрачок - их видовая особенность. Попасть в лапы дракона равносильно приговору, так считали все, кто хоть что-то о них слышал.
В голове щёлкнуло, округлив глаза, протянула руку и, выдернув папку, не самым вежливым образом нервно улыбнулась, не сказав больше ни слова, попятилась на выход. Нащупав ручку, вывалилась спиной, но почему-то не в приёмную, а спальню с огромной кроватью. Нервно икнув, осмотрелась и открыла дверь вновь. Мужчины сидели с загадочными улыбками на диване и наблюдали за мной, как кошки за мышкой, которая решила сбежать. Гостиная мне была незнакома, оглянулась, за спиной всё так же была спальня.