– Ну, давай, беги сюда!
Абсолютно счастливый доберман зарылся мордой в пушистые снежинки, плюхнувшись в снег, и не было для меня ничего милее на этом свете.
– Граф, домой пора! – потрясла ошейником в воздухе. Пес, наконец, обратил на меня внимание, но вдруг застыл и оскалился, приготовившись к нападению.
– Ты чего это?.. – я попятилась. Он не мог на меня кинуться, ни за что бы этого не сделал! Но прямо сейчас у моего четвероногого друга от злости едва не капала слюна, и в следующую секунду доберман понесся в мою сторону.
Развернулась и с визгом бросилась вперед не разбирая дороги. Я бы убежала, конечно, но впечаталась лицом во что-то твердое, теплое… Подняла взгляд и завизжала еще громче, а пес уже вцепился в полы плаща, принадлежавшего высокому мужчине, чьего лица невозможно было разглядеть из-за капюшона.
Неизвестный тип взмахнул рукой, в то же мгновение улица погрузилась в темноту. Освещения от снега хватало лишь для того, чтобы видеть перед собой маньяка. Маньяка, который сейчас орал громче меня, отбиваясь от Графа.
– Убери шавку!
Мужик бегал по кругу, собака за ним, а я стояла и не могла вымолвить ни слова. Радовало то, что мой любимец не на меня напасть хотел, он меня защищал Глупая, конечно же, График никогда меня не предаст.
– И не подумаю! Пока вы не объясните, зачем меня преследовали.
– Да убери пса и расскажу!
Тип в плаще взвыл – доберман добрался до руки и с рычанием вцепился в запястье.
Оставить на растерзание, или все же выслушать?
– Граф, фу, – я могла говорить тихо-тихо, но мой питомец беспрекословно слушался. Так и сейчас, стоило мне попросить, как он разжал челюсти и потрусил ко мне, радостно виляя хвостом.
– Ненавижу Землю!.. – ворчал мужик, безуспешно пытаясь приладить оторванный рукав на место.
– Что-что?
– Ничего! Значит так, до полуночи ровно пять минут, слушай меня молча и очень внимательно!
На всякий случай кивнула. Хоть и не хотелось связываться с сумасшедшими, но страха как такового не было – мохнатая охрана меня берегла.
– Завтра твой день рождения, через несколько минут ты станешь совершеннолетней…
– Но мне двадцать один.
– Молчать! Тебе стукнет двадцать один, и та кроха магии, что есть в тебе, убьет тебя в ту же минуту, если прямо сейчас не пойдешь за мной.
Чего?!
Незнакомец продолжил.
– Ты можешь считать меня чокнутым, ненормальным, но давай все это обсудим позже? Если я не притащу тебя в академию, лорд с меня шкуру спустит. Да и ты, думаю, все еще хочешь жить.
Я уже было открыла рот, чтобы послать придурка куда подальше, но воздух рядом с ним вдруг заискрился, засиял и разверзся темной дырой. Вместо ругательств из моего рта вырвался вздох, и тут же часы на памятнике принялись отбивать счет.
Один, два… пять…
– Быстро в портал! – мужик натуральным образом орал на меня, а мне только и оставалось, что развернуться и броситься что есть сил в сторону парковых деревьев. Не успела сделать и двух шагов, как цепкие пальцы схватили меня за капюшон, дернули назад и воздушный вихрь закружил вокруг. Взвизгнул Граф, взметнулись полы плаща маньяка, и все погрузилось во тьму.
Приземление вышло довольно болезненным. Я ойкнула, ударившись о край кованой скамейки, но стоило мне поднять голову, как рот открылся сам собой. Вокруг были сугробы. Нет, сугробы я видела и раньше, но чтоб такие… Тонны снега лежали на земле, миллиарды пушистых снежинок, сыплющихся с неба, в ночной темноте искрились и переливались невозможно красиво, а чуть в отдалении стоял замок.
Да, самый настоящий. С башнями, пиками, флагами, сотнями окон и тремя широкими лестницами. Его окружал заснеженный сад, с памятниками, работающими фонтанами – вода журчала, и замерзать не думала, а прямо над главным входом сияла огромная надпись: «Глорис. Драконья академия магии»
Не обращая внимания на уже промокшие штаны, на застывшие пальцы, я предпочла остаться в снегу, опасливо озираясь по сторонам. Граф был тут как тут. Ластился ко мне, лизал щеки, словно старался согреть их, а тот наглый тип в плаще невозмутимо шагал к замку!
– Эй, мужик! – закричала гневно. Приволок меня черт знает куда и сматывается!
Впрочем, на мой крик он никак не отреагировал, пришлось все же подняться и броситься следом. Ноги утопали в снегу, горло жгло от холода – наверняка ведь завтра проснусь с температурой, а дома никаких антивирусных нет.
Так, стоп.
Я застыла на месте. До меня только сейчас дошло происходящее. Может этот тип и был маньяком, сумасшедшим, и все такое, но как объяснить то, что сейчас видят мои глаза? Осмотреться еще раз мне не удалось – незнакомец скрылся за массивной дверью замка, и дабы не оставаться тут в полном одиночестве, все же нашла в себе силы вбежать следом за ним.
Я попала в очень большой театр – таким было первое впечатление от увиденного. Каменный пол, высоченные потолки, витражные стрельчатые окна – в таких зданиях в моем городе обычно располагаются места культурного просвещения, вроде музеев. О, и даже тетенька на входе сидит такая же. Грузная, злая и в очках.
– Новенькая? – проворчала дама, с недовольным видом кинув на стойку толстый блокнот. – Распишись здесь.
– Простите, а вы не видели мужчину в черном длинном плаще? Он зашел передо мной. Это он меня сюда притащил, и я бы очень хотела знать зачем.
– А-а-а, землянка. А он что, ничего тебе не рассказал? – проскрипела женщина, и чертыхнувшись, принялась листать блокнот.
– Он сказал что-то про кроху… – я задумалась. А что если я сейчас в психбольнице, и мозг выдает мне странные картинки? Слышала, так бывает. Что, если эта женщина – врач? И если скажу ей про магию, меня надолго засунут в помещение с преимущественно мягкими стенами. Вздрогнула от неожиданности, когда Граф лизнул мою руку. Так, с собакой меня бы в больничку не пустили.
– Ну, чего застыла?
– Тот тип сказал, что у меня магия и мне надо срочно с ним в этот, как его… в портал! – выпалила на одном дыхании. Ну а что? Другого выхода, кроме как рассказать правду, не вижу.
– Ну и что тебя смущает?
– Все! – я развела руками. Издеваются надо мной, что ли.
– Профессор Дарк не имеет достаточно свободного времени, чтобы все тебе разжевывать. Присядь, – женщина ткнула пухлым пальчиком в сторону дивана рядом со стойкой, и пройдя к нему, села.
Пришлось повиноваться.
– Итак, начну с самого начала: иногда Вселенная балуется, или же просто ошибается, и тогда магия появляется в ком-то, чей мир никак не связан с магией. Совсем никак. Как твоя Земля. Ты же с Земли?
– Д-да, – закивала, и крепче вцепилась в шею собаки.
– В таких случаях магически одаренного человека за день до его совершеннолетия мы обязаны привести сюда. Если бы это было пару сотен лет назад, тебя бы просто оставили на улице, разбираться в новых обстоятельствах самостоятельно. Но из-за череды некоторых происшествий по вине землян, его величество король Ридрих пятый организовал в своей академии факультет для попаданцев. Тебе предстоит обучаться на протяжении пяти лет, приучаться к дисциплине, воспитывать свою магию, и уже только потом ты отправишься на все четыре стороны. Если бы до полуночи ты не появилась здесь, то там, в своем мире, умерла бы и все равно очутилась в нашем, вот только тогда тебя найти было бы практически невозможно. Ясно?