Компания в Техасе затянулась практически до конца лета, как многие и ожидали, концов всей этой шумихи найти было невозможно, все руководство соседних государств было просто пешками во всей заварушке, получали указания и невероятные технологии через третьих лиц. Все технологии были использованы исключительно в наступлении, в центрах принятия решений ничего сверх технологического небело, от чего вопросов стало больше чем ответов.
На границе с Русью так же стало невероятное затишье, на протяжении всей границы, вражеских войск не было и в помине. После новогоднего инцидента в Карелии, разведывательные комплексы курсировали вдоль границы по несколько раз на день, на пятьдесят километров в глубине территории соседей ничего не фиксировалось, этот прецедент опять же задавал множество вопросов.
Но вокруг была тишина и спокойствие, эта безмятежная тишина оказывала успокаивающее воздействие и за два года, с момента Техасского конфликта, многие были уверены, что все закончилось и больше ничего не случится. Отдельно от всех, была группа людей, которые в эту уверенность совсем не верили, эту группу возглавили Дмитрий и Алексей. По своим заслугам Дмитрий попал в совет Руси и возглавил департамент разведки, Алексей же стал командующим первой армии, прикрывающую западную часть страны, как он стал командующим никто не понял, но ходили слухи, что к этому приложили руки некоторые из числа совета, поддержавшие Дмитрия во время Техасского конфликта.
Самым значимым событием стал первый выпуск курсантов с симками, в упрощённой версии, выведенных в биотехнических лабораториях Руси, в способности управлять шагоходами они превосходили всех остальных выпускников, а до уровня ветеранов, в теории, им требовалось намного меньше настоящей практики. Как выяснилось за два года, общаться с симком мог только Вольф, скорее всего подоплека была в том, что по матери он унаследовал некоторые особенности нервной системы от фельши, благодаря которым удалось наладить коммуникацию.
Основную загадку привнесла навигация между землей и марсом, марсиане улетели с территории Руси, на смену никто не прибывал, ресурсы кораблей оставались незначительными, что побудило форсировать собственные разработки в космической навигации, а имеющиеся корабли использовать исключительно как наблюдательные объекты за границами Руси из космоса.
Некоторые нейтральные страны начали применять к Руси политику изоляции, страны расположенные на американских континентах удивления не вызвали, а вот страны с азиатского континента удивили, в некоторые страны поставлялось большое количество продукции и оборудования в обмен на сущих хлам: металлолом, пластик. Китайская республика вместе с Кореей оказались в полной изоляции, на выручку стала приходить только Русь. Из-за проблем с космическими кораблями, невозможно было даже провести разведку, чтоб разобраться в предпосылках такого поведения. Была принята попытка проводить разведку на сушках, но два отправленных борта были сбиты в околоземном пространстве, на этом попытка разведки была прекращена, а в совете, скептики, начали прислушиваться к словам Дмитрия.
Пытаясь как-то исправить упущенные возможности, были предприняты операции по внедрению разведчиков в нейтральные страны, для выяснения причин данного поведения, но до первых отчетов с мест было еще не меньше полугода. Но не всех отчетов требовалось ждать долго, пилоты внеатмосферных истребителей зафиксировали появление новых космических кораблей после окончания навигационного периода, они были меньших размеров и со слов пилотов несли на себе вооружение, что как бы раньше не допускалось, да и марсиане не продавали корабли с оружием. Напряжение на земле росло, как и росла вероятность угрозы из-за астероидного кольца…
Красивое тоже может быть грозным
Время неумолимо шло, на дворе стоял теплый и солнечный майский день, лёгкий ветерок носил по округе ароматы цветущих лугов. Воскресенье был наполнен безмятежностью и спокойствием, для Вольфа, этот день стал законным отдыхом, время, когда надо было быть везде и все успеть, за два года как-то прошло, новый заместитель командира клина оказался смышлёным парнем и за год полностью вник в свою работу. В воскресный день была только одна задача, которая не изменялась никогда, если Вольф на месте, самому поднять клин и устроить всем добрую пробежку и занятия по контактному бою, после чего у всех, кто остался в расположении так же начинался выходной.
Глубоко вздохнув свежий майский воздух, Вольф приподнялся на холме, залюбовавшись голубой гладью Чудского озера, одно из немногих мест, где в древнюю бытность не возвели стену. Вольф часто прибегал к озеру, любил посидеть в одном из излюбленных мест, наслаждаясь красотой природы, это не Уран, где камень и лишайники вся природа, на земле все красивее и приятнее. Наслаждаться этим умиротворением можно было бесконечно.
«Симк друга передает что тебя ищут.»
Рысь как всегда прерывает умиротворение, по началу Вольф брал с собой каскад связи, потом решил, что это законный выходной командира клина. Но ведь если очень надо, зам, пол клина поднимет на поиски, Володя, если это видел откровенно забавлялся, ну а симки, рядом, чувствовали друг друга, соответственно Вольф все узнавал и тогда объявлялся, вот у зама и возникла следственная связь, если его ищет половина личного состава он появляется. Полгода эта связь работала, но как-то Володя и Вольф слиняли резко в Питер, посидеть с друзьями, зам искал его пол дня, а потом ничего умного не придумав, пошел к дежурному и доложил: командир клина пропал и скорее всего похищен противником.
По прибытию из Питера Вольф с Володей «мягко» офигели, все Чудское озеро патрулировалось, была объявлена боевая готовность, формировались ударные группы, и тут объявляется Вольф, зам как его увидел, готов был провалиться под землю чем дальше, тем лучше, а когда Вольф узнал причину всего беспредела, на зама было страшно смотреть, спас его только командир группы:
– Ничего, провели неплановый перевод в боевую готовность, без всякого планирования, сработали все отлично, так что это плюс, а вот своему заму можешь немного вправить ума, пятнадцать лет в войсках, а дурак дураком.
Уму разуму зама учили месяц, уроки подполковника Рифа прошли не зря, через неделю у зама начали появляться проблески ума, а через месяц он стал просто кладезь интеллекта и смекалки.
Подбегая к расположению группы сразу же приметились тяжелые транспортники, стаявшие на резервном аэродроме, заметив Вольфа, к нему побежал посыльный.
– Товарищ лейтенант, прибыл транспорт с завода шагоходов, капитан Яким решил, что вы лично захотите присутствовать при передаче шагоходов.