Эльвира Осетина - Два бандита для Плюшкиной

Два бандита для Плюшкиной
Название: Два бандита для Плюшкиной
Автор:
Жанр: Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Два бандита для Плюшкиной"
- Вали отсюда жирная корова! – рявкнул мой любимый муж Паша. - Что? – в шоке уставилась я на него. - Ты не слышала, что ли? – ехидным голосом сказала моя лучшая подруга Лера, которая даже прикрыться не пыталась и так и продолжала совершенно голой лежать на нашей с Пашей постели. – Паш, она не только жирная, но еще и в уши долбится, - рассмеялась она. - Тебе еще раз повторить? – зло рыкнул мой муж, а я заметила, как наливаются кровью его глаза… те глаза, которые когда-то смотрели на меня с любовью. Муж изменил с лучшей подругой, да еще и из дома выгнал. Казалось бы, что может быть хуже? Но нет, оказывается может, на меня еще и ночью напали какие-то отморозки. И если бы не два жутких типа, местных бандита, которые меня от них спасли, то я не представляю, чтобы меня дальше ждало. Вот только эти двое, оказались теми еще извращугами… они потребовали с меня плату. Моим телом. Да как я могу им вообще нравится? Я же толстая!

Бесплатно читать онлайн Два бандита для Плюшкиной


Глава 1


- Вали отсюда жирная корова! – рявкнул мой любимый муж Паша.

- Что? – в шоке уставилась я на него.

- Ты не слышала, что ли? – ехидным голосом сказала моя лучшая подруга Лера, которая даже прикрыться не пыталась и так и продолжала совершенно голой лежать на нашей с Пашей постели. – Паш, она не только жирная, но еще и в уши долбится, - рассмеялась она.

- Тебе еще раз повторить? – зло рыкнул мой муж, а я заметила, как наливаются кровью его глаза… те глаза, которые когда-то смотрели на меня с любовью.

А я еще и верила в эту любовь.

- Это м-моя квартира, - дрожащим голосом сказала я, опешив.

- Ты на меня её переписала, тупая дура, - зло усмехнулся Паша, и добавил: - У тебя ровно пятнадцать минут, чтобы собрать своё шмотьё, и свалить нахрен из МОЕЙ хаты. – Слово «моей» он еще и выделил особым тоном голоса. – И скажи спасибо, что я так добр к тебе, а то вообще мог бы голой на улицу вышвырнуть.

- Ах ты!

Я со злости хотела влепить ему пощёчину, но он перехватил мою руку, и так болезненно сжал, что у меня из глаз брызнули слезы.

- Ааа! – заорала я, чувствуя, что еще немного и моя кисть хрустнет.

Я кое-как высвободила свою руку, баюкая кисть.

А Паша, наклонился и нависая надо мной процедил:

- Если ты, сука тупая, думаешь, что можешь поднять на меня руку, то это зря. Я могу её спокойно оторвать. Твой папаша сдох, и никто за тебя не заступится.

А я зло бросила в ответ:

- Я пойду в полицию…

- Тебе никто не поверит, - усмехнулся мой муж.

- А я еще и свидетельские показания дам, что ты такая и пришла, и нагло врешь на Пашеньку из-за ревности, - злорадно добавила рыжая.

- У тебя осталось четырнадцать минут, - процедил Паша. – Собирай манатки и вали, куда хочешь.

- Я это так не оставлю, - прошептала я. – Всё равно подам на раздел имущества.

- Еще посмотрим, - рассмеялась Лера. – Мой отец – адвокат, он оставит тебя без копейки денег.

Я перевела на неё удивленный взгляд.

- Что ты смотришь, тупица, - усмехнулась она, и еще и потянулась как кошка, вставая на колени, и убирая свои рыжие локоны оголяя свою грудь. – Вали давай отсюда, пока цела.

- Мы же подруги, - проблеяла я. – Как ты могла?

- Подруги мы были только в твоем воображении, Танюша, - протянула рыжая, зло усмехаясь мне в глаза. – Если бы не отец, который приставил меня к тебе, чтобы ближе подобраться к твоему, то я и близко не обратила бы на такую посредственную лохушку, как ты внимание. А теперь свалила из нашей с Павлушей хаты.

- Вы еще поплатитесь оба! – сказала я тихо, так как сил на то, чтобы говорить громко не было.

Да и рука разболелась не на шутку.

- Ну-ну, - хмыкнула Лера.

А мне осталось лишь развернуться и опустив голову идти собирать вещи.

Спустя несколько часов, я сидела за барной стойкой и вяло попивала мартини с водкой. Настроение было хреновым. А каким оно еще может быть, когда твой муж в наглую притаскивает домой любовницу, еще и твою лучшую подругу, и на мои возмущения еще и ухмыльнувшись, бросает:

«Скажи спасибо, что я вообще на твою жирную тушу внимание обратил. Теперь, когда твой папаша копыта откинул, ты мне нахрен не нужна, так что проваливай».

А затем выставляет тебя за дверь твоей же собственной квартиры, которую ты по глупости и влюбленности оформила на любимого мужа, еще и скрыв этот факт от собственного отца.

Если бы папа был жив, он бы его живьем закопал, но папы больше нет, а я… я просто влюбленная дура. Даже нет, не так. Жалкая жирная влюбленная дура, которая не способна была заметить под собственным носом двух предателей. Лучшая подруга и собственный муж. Господи… где были мои глаза?

Мысли о собственной никчемности, тупости и уродливости так и кружили в моей голове, и не желали меня оставить в покое.

Настроение было настолько дерьмовым, что хотелось сдохнуть.

Так называемые подруги, что вились вокруг меня, пока отец был жив, даже трубки не взяли. Я ведь не только с Лерой дружила. А теперь, получается, что все они общались со мной только из-за связей отца?

И я осталась совсем одна.

Эх, прав был папа, что за говно-человека замуж выхожу, но я же не слушала его, слишком сильно влюбилась. Да и к Лере он плохо относился, называл вертихвосткой.

Папа всегда чувствовал люде из далека. Да только я не хотела ему верить, постоянно думала, что он преувеличивает и слишком сильно меня опекает.

Паша такой красавчик, ну как в такого можно не влюбиться? К тому же первый обратил на меня внимание. До этого все мужчины только носы воротили или смотрели с жалостью, а он…

Да и Лера, она была такой дружелюбной. Помогала мне подобрать стиль. Скрывать свои недостатки. Правильно пользоваться косметикой.

Как бы я могла подумать, что она крутит шашни с моим мужем за моей спиной? Они же никогда этого не показывали?

Я чувствовала себя развалиной. И самое ужасное, после всего случившегося, надеялась на то, что Паша одумается, выгонит Леру, а я вернусь в его жаркие объятия.

Господи, самой было тошно от подобных мыслей, но я ничего не могла с собой поделать. Даже плакать не получалось. Настолько хреново было на душе.

Так бы и сидела я, страдая и посыпая голову пеплом и напиваясь всё сильнее и сильнее, если бы бар не закрылся, и меня не попросили на выход.

Пришлось соскребать свой зад со стула и уходить.

- Можно я такси вызову и подожду здесь? – выходить на улицу в два ночи, что-то совсем не хотелось.

Район, в котором мне пришлось жить, был не особо благополучным. Но что поделать, денег у меня было не так уж много, чтобы шиковать.

Квартира мне досталась от прабабушки, маминой бабушки, которая умерла буквально полгода назад. Древняя однушка, с ужасным ремонтом. Отец заставил меня оформить эту квартирку на себя. Вроде бы собирался потом её продать, я не вникала. Даже мужу забыла о ней рассказать. Не до того было. И вот, благодаря этому, мне было где жить. И да, до этой квартиры не добрались власти.

А питаться придется на стипендию.

Я вообще-то студентка еще. И кое-какие деньги остались на карте, отец мне каждый месяц отправлял. Хорошо, хоть универ ни бросила, папа настоял, только поэтому и осталась учиться, а то вообще не представляю, как бы дальше жила.

А квартиры, принадлежащие отцу, мне, были недоступны, как и все его финансы, потому что всё попало под временный арест властей. Папу перед смертью обвинили в финансовых преступлениях и лишили доступа ко всему имуществу и финансам. Но он говорил, что его кто-то подставил, и вроде бы должен был вот-вот найти и покарать тех, кто это сделал. А потом его просто убили.

- Нет уж, я и так из-за вас задержался, - недовольно фыркнул бармен, вырывая меня из грустных мыслей об отце, и вытолкнул меня на улицу, закрыв дверь.


С этой книгой читают
Живешь себе спокойно в глухой деревне, и в ус не дуешь, до тех пор, пока любимая мамочка не выходит замуж за какого-то криминального авторитета. И ладно бы вышла, да жила где-нибудь на Мальдивах, меня не трогала, так нет же, отправила ко мне в гости - "деток" своего мужа. Двух братьев, которым вот-вот стукнет по тридцать лет. И один из них почему-то ранен. Вот спасибо мама, удружила так удружила с новыми родственниками... п.с. А то,
«Извини милая, но тебе придется пожить тут некоторое время, пока я не найду нам защитника», - сказала мне мама, оставляя в интернате среди обычных человеческих детей. И было это десять лет назад. И теперь она вдруг позвонила мне и сообщила: «Ну всё дорогая, собирайся, приезжай, буду знакомить тебя со своим мужем!» Вот только меньше всего я ожидала, что мой отчим иногда бывает лохмат и воет на луну, а еще у него есть взрослые сыновья, которые поче
Мало того, что муж решил меня бросить, потому что у него любовница забеременела, так еще и мой врач ошарашил меня не самой приятной новостью. И жить мне осталось может быть день, а может быть год. Что ж… Я не собираюсь проводить этот год в хосписе. Я хочу прожить его так, как когда-то давно мечтала. И наслаждаться каждым прожитым днем, как последним… Я отправляюсь в путешествие по всему миру! Воу-воу! Полегче, я хотела сказать, по этому миру, а н
Три мажора пристают ко мне уже год. Я уж думала, что, закончив универ, наконец-то распрощаюсь с ними, но не тут-то было. Богатые сыночки олигархов достали меня даже в приемной у ректора, куда я смогла устроиться на работу. И благодаря их стараниям я умудрилась разбить дорогущую китайскую вазу. Благородные рыцари (в кавычках) взяли всю вину на себя. Только теперь именно им я должна очень много денег, и отдавать буду целый год своим телом.В книге в
Это было самое странное интернет-знакомство за всю историю существования интернета. Он хотел… купить мои фото. Я оказалась первой, кто ему отказал. Слово за слово, и между мной и симпатичным парнем по имени Кирилл завязался бурный роман… по переписке. Проблемы же начались в «реале», когда я узнала его страшную тайну. Как далеко могут зайти отношения, начавшиеся со спама?!Подписаться на Кристину и Подписаться на Катю
— Аслан жив? Где он сейчас?! Брат покачал головой. — Боюсь, тебе это не понравится. — Где он сейчас, Олег?! — Руки дрожали, и я срывалась на крик. — Случилось то, чего наш отец боялся больше всего: Аслан Тураев занял его место. Теперь он управляет бизнесом. Нашей доли больше нет. — Я хочу… я должна его увидеть! — Не буди зло, Ева! — Во взгляде брата мелькнула горечь. — Ты еще не знаешь, каким он стал. То похищение окончательно убило в нем вс
– Пожалуйста, – прошептала. – Пожалуйста что? – переспросил и прикусил мочку моего уха. Я нервно сглотнула. Да, я собираюсь умолять его! Тьфу ты. – Пожалуйста, отпусти меня… Не надо… Мужчина поцокал языком. – Нет, Алена. Тебя надо воспитать. Что я и собираюсь сделать. Чего?! Не успела я удивиться, как мою правую ягодицу обжег удар. – Ай! – заорала я, – Ты что, ударил меня?! С губ не успел слететь вопрос, как на левую ягодицу пришелся новый удар..
Не так Катенька Трофимова представляла себе свою первую влюблённость. Вместо свиданий под луной, романтических ужинов при свечах и бабочек в животе у неё лишь суровый взгляд подчинённого отца и целый ряд причин, по которым ей нельзя оставаться рядом с ним в одной комнате дольше пяти минут. Вот только когда её останавливали запреты и нудные правила? Правильно, никогда! Поэтому тебе, майор Соловьёв, лучше с этим смириться и не мешать Кате любить. Д
«Гуляя по улочкам яркого и неповторимого РИФМОГРАДа, Вы можете увидеть много интересных объектов и сооружений.Справа от Главной городской стены во всей своей красе перед Вами предстает Арена Гладиаторов, на которой достойнейшие из поэтов сражаются не мечами, но своими произведениями, затачивая их под ту или иную тему битвы.Вы оглядываетесь и видите прямо перед собой идеальный куб, над входом в который висят два скрещенных мушкета. Это Палата Дуэл
В сборник памяти заслуженного тренера РСФСР, профессора кафедры физической культуры и спорта Санкт-Петербургского государственного университета Ивана Сергеевича Краснова (1929–2019) вошли воспоминания его родных, друзей, учеников и коллег, а также материалы, посвященные истории отечественной легкой атлетики и ленинградского студенческого спорта. Среди авторов книги – известные ученые, историки спорта, знаменитые ленинградские спортсмены.
«Три товарища» – самый красивый в двадцатом столетии роман о любви…Самый увлекательный в двадцатом столетии роман о дружбе…Самый трагический и пронзительный роман о человеческих отношениях за всю историю двадцатого столетия.«Возлюби ближнего своего» – роман о немецких эмигрантах, вынужденных скитаться по предвоенной Европе. Они скрываются, голодают, тайком пересекают границы, многие из их родных и близких в концлагерях. Потеряв родину и привычный
Ангелина прилетает в Таллин к подруги и включилась в поиски пропавшей девушки. Чем дальше ее заводило расследование, тем больше приключений происходило с ней. Поиски заводят в Стамбул и Амстердам. Её нужно найти не только девушку, но и бриллианты. Параллельно развивается ее роман с Иржисом. Он помогал по мере сил в расследовании.