Я Филип. Мне скоро исполнится 19. Я один из своей семьи, оказался незаурядным. Наша семья очень уважительная и авторитетная крестьяне, в чьих распоряжениях имеются, много земель и ферма, в штате Вирджиния. Эти земли, были дарованы нашему прадеду, правительством, за то, что он участвовал в революционных событиях. Учась в школе, я часто оставался в классе еще на следующий год, ибо был тупым. Таким образом я учился программе 3-класса, целых 3 года.
Когда мне сказали, что я перехожу на следующий класс, я был рад. И все еще помню тот день, после школы, я шел домой очень довольный и счастливый, радуясь тому, что сказал мой учитель. Но, когда зашел в дом и увидел своего отца несколько раздраженным, понял что радоваться не стоит. Иди сюда-негромким, но тяжелым голосом, произнес отец-садись сюда. Он похлопал по столу находящийся в правой стороне от него. Не долго думая, я сразу исполнил его приказ. Отец смотрел куда-то в даль, наверное думал о чем-нибудь важном. Его темно-синие глаза, долго не моргали, я даже подумал, что они вообще не моргают,. На нем были, его любимая черно-белая рубашка и поверх него коричневый комбинезон. Не смотря на то, что он был директором фермы, был очень скромным и даже работал вместе с фермерами,
но также и строгим, когда сам посчитает это нужным
– Значит тебя переводят в другой класс? -спросил он неожиданно.
– Да-сразу ответил я не очень то радостным тоном. Почему он не радуется, если знает про это. Или я должен был оставаться и дальше, в этом классе. У него был такой тон и такой взгляд, что я даже начал бояться. Ведь обычно таким тоном, он говорит только тогда, когда будет бить. По моему телу даже прошелся мурашки, и сердце стучалось бешено, я не знал что ждет меня на этот раз. Хоть и меня наказывали часто, я все равно, не привыкал к этому и всегда боялся.
– послушай Фили-начал отец-ты очень хороший мальчик, и я люблю тебя. Но, я думаю, что тебе не стоит больше учиться» эти слова настолько задели меня, что я чуть не потерял сознание. Голова покружилась, глаза потемнели и в животе вскружило. Я не знал что ответить, даже потерял дар речи. Вместо слов я посмотрел на него полными слез глазами.
– Послушай братец-его голос смягчился и обняв меня за плечи, продолжил-знаю что это трудно. Понятно что ты тоже хочешь учиться так же как и все дети. Но, пойми правильно, ты не можешь продолжить школу. Ты трижды оставался в одном классе, и если так пойдет и дальше, то будешь учиться до самой старости. И все будут насмехаться над тобой, обзывать тебя. Ты ведь не хочешь этого, правда? И я понимал, и даже понял, что он имеет ввиду.
– ты хочешь сказать, что эти насмешки заденут и тебя, так ведь? -выпалил я резко, наверное он не ожидал такого ответа. Его глаза чуть ли не вышли из своих орбит. Но потом, он снова принял свой суровый взгляд и произнес
– лучше тебе нужно послушаться меня и делать то, что я скажу. Завтра я поговорю с директором и объясню ему все. Как бы я не старался, уговорить его, он настаивал на своем. Слезы текли рекой, я никак не мог перестать плакать. И плакал настолько, что даже уснул от бессилия.
На следующее утро, он забрал меня со школы, со всеми моими документами.
Потом, он стал наказывать меня часто, потому что, я не слушался его, капризничал, и делал то, что сам решал правильным. Он не смог долго терпеть этого и в один день выгнал меня из дома.
– ты не мой сын, с сегодняшнего дня. У меня нет такого тупого и неблагодарного сына. Убирайся из глаз моих долой, и больше никогда не показывайся мне в глаза.-этими словами он вышвырнул меня на улицу и закрыл за собой дверь. Я слышал как мама ругала, кричала на него и просила вернуть меня назад. Но упрямый отец ничего не отвечал и тем более не хотел менять своего решения.
После этого случая началось черная полоса моей жизни.
Прошло уже много лет. И я все еще существую. Лежа на матрасе найденной в свалке, я думал только об одном, будет ли у меня завтра ужин, или ж нет. Ведь я ныне живу, лишь ото дня в день, и меня вообще не волнует что ждет меня в будущем, и кем я стану. Стану ли я учителем, которого будут уважать все, и любить, как и ученики так и все остальные учителя. Это была моя мечта к которому я стремился, думал каждый день, представлял себе как это будет прекрасно. Переживал, что же будет если не смогу осуществить свою мечту, достичь своих целей. И даже думал что не смогу жить если не стану учителем. Но, судьба сделала свое, и теперь я лежу на порванном матрасе, в заброшенном доме, и хочу прожить всего лишь, еще один день. Каким же странным, может быть человек. Сегодня говорит одно, а завтра делает другое. Когда господь милостив к нему, он будет считать себя властелином всего и даже забудет про своего творца и становится рабом своего эго. А когда господь испытывает его, то сразу начинает ныть, говоря что это несправедливо. Несправедливыми и неблагодарными бывают только люди, а не бог. Все неудачи и проблемы, которые происходит с тобой, это все из-за своих грехов и из-за своих деяний. Но люди, этого не понимают. И это плохая черта, человечества.
Однажды, неся груз одного клиента, я потерял сознание, наверное от слабости и простуды, и очутился в больнице. Очнувшись, я увидел рядом с собой маму, и еще одного незнакомого человека. Позже я узнал, от мамы, что отец не позволял никому из семьи, навести меня. А незнакомый человек, это некий Карл Уитчер, преподаватель по математике. И именно он, принес меня в больницу, а также узнав обо мне все, хочет усыновить меня. Так и произошло. Отец дал свое согласие и теперь я Филипп Уитчер.
Все еще молодым, я стал работать в магазине сухофруктов, в
Хопкинсвилле, клерком, то есть служащим. Но, после этого, переехал с приемной семьей в Луисвилл где начал работать в книжном магазине куда меня устроил Карл. Тебя ждет великое будущие-говорил он, гладя мои прямые и черные волосы. Он был очень хорошим и отзывчивым человеком. И к тому же любил меня, заботился как родной отец. Я узнал по его рассказу, что ему сорок пять лет, и что у него была семья. Любящая жена и очень красивая и умная дочь. Но судьба лишила его такого счастья. Какие то грабители проникли в дом, и разделались с его родными дабы не оставить свидетелей. Он услышал про это находясь на работе. И до сих пор убийц не нашли. -Если бы я знал что такое случится, я бы ни за что не оставил бы их одних. Это моя вина-говорил Карл грустным тоном выпивая вино. Я лишь сидел рядом и слушал его, не перебивая но и не поддерживая. Не потому что, не хотел, просто я не знал, что сказать, какими словами поддержать. А он, продолжал говорить, даже не обращая на меня внимания. Наверное потому что, ему было достаточно того, что его кто-то слушает, или потому что, был пьян. По моему, и то, и другое.