─ Варь, я что-то так сильно волнуюсь, ─ шепчу подруге, цепляясь вспотевшими ладонями в поднос.
Неуклюжестью я не страдаю, но от волнения так сильно трясусь, что боюсь обронить на кого-нибудь бокалы.
─ Я вижу, ─ тихо усмехается Варя. ─ Шампанское ходуном ходит оттого, как ты дрожишь. Вот-вот уже взболтаешь, и пена пойдет.
─ Тебе легко говорить, ─ хмыкаю в ответ. ─ Закуски, знаете ли, более устойчивые, чем бокалы.
─ Ну а на что ты рассчитывала, когда соглашалась на эту подработку? На то, что будешь просто в сторонке стоять и не отсвечивать? ─ шепчет она.
─ Рассчитывала на то, что денег много получу. А о том, что это окажется таким стрессом, я и не думала.
─ Да чего ты переживаешь-то? ─ негодует подруга. ─ Стой себе спокойненько на месте, и ничего не случится. По залу ходить тебя никто не заставляет, кому надо будет ─ сами подойдут.
─ Спокойненько. Ага, ─ вздыхаю я, оглядывая зал.
Гостей на этой элитной вечеринке собралась просто тьма. Ходят все такие важные, разодетые в дорогие костюмы и платья, разговаривают, смеются. И я так неуютно себя ощущаю в их окружении, что просто не передать словами.
Пытаюсь отвлечься и разглядываю наряды на девушках, а потом залипаю на роскошное красное платье в пол на одной высокой блондинке. Вырез на ее спине такой глубокий, что еще бы немного, и были бы видны ее бедра. Откровеннее просто некуда, я бы на такой наряд точно не осмелилась, но выглядит, безусловно, очень интересно.
Блондинка начинает смеяться и кокетливо накручивает локон на палец. Перевожу свой взгляд на ее собеседника. Еще бы она перед ним не кокетничала! Я бы на ее месте уже растеклась лужицей. Перед ней стоит брутальный широкоплечий мужчина с темными волосами и легкой щетиной, от одного взгляда которого можно забыться. А как на нем сидит этот костюм! Боже, какой он сексуальный! Или это во мне говорит долгое отсутствие интимной жизни? Так, София, возьми себя в руки!
Тихо вздыхаю и отвожу взгляд. У меня, действительно, отношений не было уже около полугода, но заводить новые я не тороплюсь ─ уж слишком тяжело перенесла последнее расставание. Точкой невозврата стал разговор с моим бывшим на тему того, хочет ли он детей. В ответ на свой вопрос я узнала, что у него уже есть двое от прошлого брака и больше он однозначно заводить не собирается. А еще не собирается жениться, поскольку разочаровался в браке. И самым болезненным было то, что признался он в этом только тогда, когда я уже успела в него влюбиться!
Было тяжело, но я с ним порвала. Я-то хочу и замуж, и ребенка! Да, не прямо сейчас, может, года через три-четыре, когда буду иметь свое жилье и более высокий стабильный заработок. Но какой смысл тратить свое время на того, кто вообще не разделяет моих жизненных позиций и интересов?
Погруженная в свои размышления, я вдруг замечаю, что тот самый мужчина, на которого я заглядывалась, идет в мою сторону, да еще и смотрит прямо на меня! И от волнения сердце уходит в пятки.
─ Варь, ─ шепчу я, почти не шевеля губами, но подруга не отвечает, а я окончательно впадаю в панику.
Поворачиваю голову и вижу, что ее нет рядом. Становится еще волнительнее и страшнее, и я крепче вжимаюсь пальцами в поднос. Коленки подкашиваются, а дыхание сбивается, когда мужчина оказывается уже в метре от меня. И тут происходит то, чего я так сильно боялась… Внезапно кто-то толкает меня в спину, отчего я наклоняюсь вперед вместе с подносом, и все бокалы летят прямо на мужчину!
С ужасом смотрю на его насквозь промокший костюм, а затем поднимаю глаза на его лицо, на котором застыл такой гнев, что хочется сквозь землю провалиться.
─ Простите, ради бога! Меня толкнули! ─ тараторю я и бросаюсь на пол, чтобы поднять опустошенные бокалы, которые чудом не разбились на мельчайшие осколки, упав на ковровую дорожку.
─ Идиотка! ─ выплевывает ругательство мужчина, и я зажмуриваю глаза.
Боже мой, за что это приключилось со мной?!
─ Бестолковая курица! ─ продолжает он, а я даже не представляю, а я неспешно собираю крупные осколки бокалов, чтобы отсрочить столкновение с мужчиной глаза в глаза. ─ Кто тебя вообще сюда взял?! Даже поднос не можешь удержать в руках!
─ Простите нас, пожалуйста, ─ слышу голос администратора рядом. ─ Пройдемте со мной, я просу ваш костюм. А химчистку мы вам оплатим.
─ Не нужно мне от вас ничего, ─ резко отвечает он. ─ Я не собираюсь в таком виде оставаться здесь!
Договорив, мужчина резко разворачивается и уходит, а я, наконец, поднимаюсь на ноги с подносом осколков. Все тело дрожит, а ноги подкашиваются из-за пережитого стресса.
─ Юль, ─ в ужасе лепечу я, обращаясь к администратору, а по щекам катятся слезы. ─ Я не сама, меня толкнули!
Мало того, что опозорилась, так еще и работу мне теперь никто не оплатит, очевидно же. И хорошо бы не попросили еще доплатить за моральный ущерб клиенту.
─ Не переживай, я все видела, ─ отвечает она. ─ Сходи в уборную, приведи себя в порядок и возвращайся к работе.
─ Спасибо, ─ сдавленно улыбаюсь я, отдаю поднос Юле и под пристальные взгляды толпы убегаю в туалет.
Ни за что! Ни за что больше не приду сюда! И очень надеюсь, что никогда не столкнусь с этим заносчивым гадом снова…
Рабочее утро начинается не так, как обычно. По требованию генерального директора всем офисом собираемся в конференцзале и напряженно ожидаем ту важную новость, которую нам хотят сообщить.
─ Сокращать, похоже, будут, ─ шепчет мне Варя.
─ Типун тебе на язык! ─ фыркаю я. ─ Может, наоборот, премию всем дадут!
─ Ага, а потом догонят и еще раз дадут, ─ усмехается она. ─ Часто нас всем офисом собирали, чтобы сообщить о премировании?
Тут Варя права, а, значит, новости предвещают быть неутешительными. Но как же будет невовремя остаться без работы! Конечно, это всегда невовремя, но сейчас для меня это станет полной катастрофой и разрушит все планы, которые я так долго строила.
─ Доброе утро, коллеги, ─ хрипловатым голосом произносит Владимир Дмитриевич, который только что вошел в офис. ─ Наверняка вас уже посетило множество мыслей, почему я вас здесь собрал…
Директор самодовольно ухмыляется и выдерживает паузу, нагнетая и без того напряженную обстановку.
─ Посмотри-ка, ему еще и весело, ─ хмыкает Варя у меня над ухом, и я легонько толкаю ее в бок, чтобы она не болтала лишнего.
─ Так вот, новость у меня весьма неожиданная, ─ продолжает Владимир Дмитриевич, ─ Но для кого-то будет и приятной.
Ну все, точно кого-то сократят!
─ Ну же, не томите! ─ не выдерживает кто-то из сотрудниц.
Владимир Дмитриевич бросает сердитый взгляд в толпу, хмурится, а затем продолжает вещать:
─ На днях нашу фирму купила известная компания «Radov company»…
От такой новости я буквально давлюсь и из-за собственного кашля не слышу дальнейших слов директора. Ну и где тут хорошая новость может быть? Явно наш малюсенький офис не будет работать под именем такой крутой компании. Похоже, они просто поглотили нас ─ избавляются от всех возможных конкурентов.