За окном приятно расцветал новый день, барахталось приветливое солнце в нежно-розовых тонах, поднималось оно, держась за перила мягких и тонких облаков. И вот – лучи его выстрелили золотыми стрелами. Часть из них сквозь открытые окна попала мужчине в глаза, хотя они еще были сомкнуты из-за простого человеческого желания поваляться подольше в кровати.
Его звали Андреем. Ростом он выдался среднего, но телосложением отличался довольно крепким. Широкая от природы кость никогда его не беспокоила, хотя некоторые считали Андрея немного тучным – именно по этому признаку. Черные прямые волосы касались подушки; ветер задувал в открытые ставни с улицы, отчего волосы приходили в движение…
Андрей отвернулся от яркого слепящего солнца, зеленые глаза его блуждали по стене дома, где рисовало небесное светило позолотой. «Опять пишет свои несуразные картины!» – подумал он и привстал над кроватью. Да, вчера у него был буйный день, поэтому желание отдохнуть больше, чем обычно, было оправданным.
Он работал по сменам аппаратчиком на производстве ПВХ. Приходилось ездить в близлежащий городок, чтобы попасть на промышленную зону, но такой распорядок стал уже своего рода привычкой. Производство, конечно, было вредным, за вредность платили 12%, но это даже не покрывало подоходный налог. И несмотря на то, что Андрею было всего 23 года (а молодые люди обычно вспыльчивы и придирчивы), он уже представлял из себя пример идеального работника. Он верил в то, что однажды ему представится возможность подняться вверх по карьерной лестнице, – тогда, когда увеличится стаж. К себе же он был как можно более требовательным!..
Итак, прошло немного времени. Утренняя боль сонливости рассеялась, яичница громко трещит на сковороде. Масло брызжет во все стороны, хлопая и булькая. Андрей в страхе (он позабыл про готовящийся завтрак!) выбегает из ванной комнаты, держа щетку в зубах, хватает сковородку. И в этот момент масло выстреливает ему на только что одетую чистую одежду. Он, негодуя, смотрит на некрасивое масляное пятно, что нарисовалось на шортах.
– Вот елки-палки! – восклицает он, и зубная щетка падает на пол, предварительно измазав уже нечистые шорты.
– А это тебе за то, что поругался на солнце с утра! – добавил он про себя.
Андрей, положив сковороду на специальную огнеупорную подставку, со смехом направился обратно в ванную. Там, у раковины, глядя на себя в зеркало, он посмеялся над очередной своей неудачей, которые стали его привычкой, его страстью, но не причиняющей вреда душе.
Через пять минут на кухне раздался звон столовых приборов. Андрей быстро уплел завтрак, потянулся за горячим кофе, хлебнул горького напитка:
– Тьфу ты! Опять пересластил!
Но, зажмурив глаза, все же допил его.
Андрей старательно вымыл посуду и после – направился в другую комнату, где он, к сожалению, проводил бо́льшую часть времени. Он и сам понимал, что много времени своей жизни бороздит по волнам интернета, где встречаются миллионы симпатичных и не добрых его глазу женских лиц. Но это была его слабость, с которой он пока не хотел бороться! Но искал ли он так себе невесту, или же просто любил поболтать с незнакомой особой, пока никто не знал…
Пальцы устали стучать по клавишам, шея устала держать голову в одном положении, спина затекла, колени тоже… Но Андрей упорно мял стул своим телом, его совсем не пугало то, что организм требует передышки, или то, что со временем может развиться остеохондроз, гипертония и тому подобные страшные вещи. Когда он был занят своими глупостями, умное не представлялось вполне выполнимым до тех пор, пока его бренное занятие «не полезет через уши»!
И вот этот момент настал. Андрей потянулся, как кот. По телу пробежала застоявшаяся кровь. Лицо покраснело, как у астматика во время приступа, но чувство то было куда более приятным – легкая прохлада во всем теле.
– Надоело! – выпалил он и направился к умывальнику.
Примерно через полчаса Андрей приятно шуршал осенней ветровкой на выходе из дома. Сулил ли этот день ему что-нибудь необычное? Кто знает? Быть может, не над ним пролетит сегодня птица, или не на его голову упадет ветка тополя от ветра?.. И это уже ему будет не в обыкновение, потому что мелкие неудачи Андрея подстерегали на каждом шагу!..
Прохладный осенний ветер буйствовал на улицах города. Сентябрь только начался, потому листва на деревьях еще была зеленая – изредка проблескивали крапинки желтого и оранжевого цветов. Пестрыми, в основном, были березки. Солнце высвечивалось на небе одним большим желтым пятном, его закрывали тонкие облака, стремительно меняющие друг друга. Они были похожи на табун бегущих животных: на неуклюжих слонов, на грациозных лошадок, на птиц, на гиппопотамов… Андрей был прост, поэтому подобные ассоциации у него возникали часто в сознании при взглядах на окружающую среду. Он будто бы видел эту простоту во всем и умел ценить то, сколько она – простота – для человека значит! И потому он гнушался отношений с хитроумными девушками. Да и не только с девушками, но со всеми таковыми людьми. Он их всячески избегал.
Но, даже прогуливаясь по улице, Андрей и сейчас не забыл про прерванную переписку с одной девушкой ВКонтакте, которую, естественно, не знал ничуть. Он мог судить о ней лишь по словам, да и то неизвестно, правдивым или притворным. Андрей все размышлял и размышлял, мнения и предположения не давали ему покоя, хотя это его отнюдь не печалило, а даже веселило. Да, он временами сам себя упрекал в том, что не может найти себе более достойного занятия, чем общение в социальной сети. Но каждый раз, когда в его душу проникали подобные размышления и внутри рождались упреки, Андрей останавливался на том, что говорить с незнакомками здорово! На том, что читать развивающие книги скучно, смотреть телевизор и слушать музыку вообще грешно! Но чем были вызваны подобные суждения, не знал даже сам Андрей!..
Итак, ее звали Олей. На ее довольно скромной страничке в интернете было написано, что она является ровесником Андрею, и он знал, что обычно девушки в таком возрасте не врут про возраст свой. Фотография показалась ему изысканной – девушка была в ярком желтом платье, которое не закрывало рук и шеи. Волосы черно-коричневые, немного извилистые. Глаза большие карие, выражали какую-то хитрость. По крайней мере, так думал Андрей. Лицо Ольги выражало радость и наивность, оно светилось добротой. На фото руки Оля положила на пояс, чем открыла зрителю некую скрытую нервозность. Опять же – так думал Андрей. Ну что же, оставим его со своими мнениями!