Доктору Джанни Ти, наконец, удалось расшифровать стеганографию* древнего манускрипта. Из его содержания можно было понять, что «Дверь в иные Миры» существует. Стало быть, существуют и эти самые «Иные Миры», о которых слышали практически все, но никто до настоящего времени так и не смог найти туда ни дороги, ни двери, ни хоть какой другой лазейки. Многие утверждают, что пришельцы из иных Миров не такая уж редкость. Однако взять такого пришельца с поличным или поймать его за руку, чтобы вывести на широкое обозрение публике, пока ещё никому не посчастливилось. А уж заставить этого пойманного за руку пришельца показать пресловутую дверь, через которую они шмыгают туда – сюда, – совершенно сказочная задача. И вот оно! Манускрипт прямо указывает на местоположение этой двери. Дверь в иные Миры – это Гренландия! Причём, ни какая-то конкретная точка, а именно, что вся Гренландия является этой самой дверью. Более того, Гренландия, оказывается, не ограничивается привычными для всех нас контурами; в иных Мирах она имеет совершенно иные очертания, значительно превышающие те, с которыми знакомы жители этого Мира ещё со школьной скамьи. Единственной преградой между доктором Ти и найденной дверью теперь оставался только ключик от неё!
Дверь дверью, но как её открыть? Ни ключа, ни ручки. Как заглянуть хотя бы в замочную скважину?
– Магический кристалл! – вдруг воскликнул доктор Ти, – кристалл сможет помочь мне отыскать ключ к заветной двери. Найду ключ и открою эту таинственную дверь для человечества!
Бережно упаковав манускрипт, не забыв прихватить с собой его расшифровку, доктор помчался на ярмарку, где он, проходя мимо, видел красочный плакат с призывом посетить потомственную ведунью. На плакате была изображена привлекательная женщина с распущенными волосами, склонённая над магическим шаром. Её волшебный кристалл творил чудеса.
Джанни бежал к ярмарке, не разбирая дороги. Ещё чуть-чуть, и тайна двери в иные Миры будет раскрыта им. Им – доктором Джанни Ти! Гадалка покажет ему, где находится заветный ключ, и он распахнёт перед всем Миром дверь в Мир иной! У него кружилась голова. Грудь распирало от неописуемого восторга. Ноги без устали перебирали дорогу, приближая доктора к его триумфу.
Наконец показалась ярмарка. Шатёр ведуньи и цветной призыв посетить его. Ти ворвался в шатёр, не притормаживая.
– Кристалл! – бросил он колдунье отрывистым, запыхавшимся голосом, – магический… Ключ от двери…
Ведунья встала с кресла навстречу посетителю.
– Открыть, как? Вот дверь, – продолжал доктор, выложив на шаманский столик свой артефакт.
Мисс Мэрпл, так звали экстрасенсорную ведунью, непонимающе посмотрела на тубус, принесённый гостем.
– Там дверь, – пояснил он, – открыть её как?
Ведунья взяла в руки тубус, повернула крышку.
– Пожалуйста, – протянула она открытый футляр доктору.
– Вы меня не поняли! Дверь внутри!
– Внутри? – Мэрпл заглянула в цилиндр.
– Это дверь! Мне нужен магический кристалл, чтобы найти от неё ключ! – скороговорил Джанни, – я открою её для человечества! Найди ключ! Где кристалл?!
– Я поняла Вас, – чуть отступила от посетителя ведунья, – не волнуйтесь, пожалуйста, но у меня кристалла нет.
– Как нет?! – возмутился Ти, – а это что?!
– Это шар, – пояснила мисс Мэрпл, – шар, не кристалл.
– Но как же? – недоумевал доктор, – ведь шар из кристалла?
– Мой – нет, – осторожничала напуганная напористым посетителем, гадалка, – мой отлит из стекла, по спецзаказу
– Но он ключи ищет?
– Нет, только неверных жён. У Вас есть жена?
– Я доктор!
– Я так и поняла…
– Мне нужно найти ключ, – перебил шарлатанку Джанни, – от этой двери!
Он схватил в руки тубус, тряся им перед женщиной.
– Кристалл есть у моей подруги, – нашлась с ответом мисс Мэрпл.
– Где она? – искра надежды вспыхнула в глазах доктора.
– Я дам Вам адрес, – ведунья быстро начертала на листке бумаги несколько слов, – поторопитесь, а я ей позвоню сейчас, предупрежу о Вашем визите.
Джанни захлопнул цилиндрический футляр и выскочил из палатки, читая адрес.
Мисс Мэрпл достала из-под своего магического балахона мобильный телефон.
– Алло, полиция? Тут сумасшедший бегает по ярмарке, говорит, что у него с собой дверь. Нет. Сами психушку вызывайте. Моё дело – предупредить. Да, я дала ему ваш адрес. Встречайте.
Дверь в иные Миры пока останется запертой. Во всяком случае, с нашей стороны. Ни все загадки стремительно находят свои отгадки.
P.S. Доктор Джон Ди обнаружил дверь в иные Миры в Гренландии.
* Стеганография – тайнопись.
Курорты турецкого средиземноморья привлекают удобной доступностью и разнообразием выбора побережья. Мы, с семилетним сыном решили воспользоваться последними летними денёчками перед надвигающимся праздником знаний. С отелем и местом определились заранее. Документы, деньги, такси, аэропорт, и мы уже в самолёте застёгиваем ремни.
Турецкий берег встретил нас ожидаемо радушно. Поздний ужин, кофе в баре у бассейна и вечерний променад к морю. Горящие повсюду огоньки и шум набегающей волны располагают.
Утром следующего дня началось активное знакомство с разнообразием предлагаемых развлечений устраиваемых для туристов. Моего сына естественно привлекало всё, кроме экскурсий. На берегу его завораживал парашют. К нему подвешивали очередного туриста и отправляли на верёвочке, привязанной к катеру болтаться над водой. Отпустить ребёнка одного, на подобное, я конечно не мог. Мне самому, это и вовсе не казалось интересным. Но он – ребёнок. Мамы, которая бы запретила это безобразие, рядом нет. Я сдался, увидев, что в такой полёт можно отправиться вдвоём. Зная наш суммарный вес я, проконсультировался с устроителями этого развлечение. Договорился с сыном, что «Маме, ни гу-гу», и оплатил наш полёт. Погода нам благоволила, ветра почти не было, а это значит, что высоко мы не взлетим, и это успокаивало и оправдывало меня.
В катере собралось несколько человек желающих испытать острые впечатления. Отойдя от берега, инструктор помог юной девушке пристегнуться должным образом к лямкам парашюта и, отпуская лебёдку, запустил её в небо, как воздушный змей.
Было здорово, но отступать не куда, подошла наша очередь. Я ещё раз проверил все крепления на сыне и шагнул в очерченный на катере круг для старта, и мишень для посадки. Нас пристегнули к парашюту, и лебёдка стала раскручиваться. Оторвавшись от катера, мы вспорхнули на некоторую высоту, и зависли в ней. Удлиняющийся трос лишь удалял нас от катера, не поднимая выше. Ощущения были действительно необычные. Я обнимал одной рукой сына впереди себя, а он радостно смеялся. Стараясь отвлечь его от возможного испуга, а заодно и успокаивая себя, я болтал и показывал ему свободной рукой на то, или иное.