Тала Тоцка - Двойня для Чайлдфри

Двойня для Чайлдфри
Название: Двойня для Чайлдфри
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Двойня для Чайлдфри"
У Кати Самойловой перспективная работа и стабильный доход, что очень важно для усыновления осиротевших полуторагодовалых племянников-близнецов. Но в связи с политикой компании, которую внедряет новый владелец-чайлдфри, сразу же после усыновления она мигом окажется на улице, лишившись того самого стабильного дохода, в статусе матери-одиночки с двумя детьми на руках. А тут еще и очередные претенденты на малышей объявились. Больше двух лет назад ее беременную сестру бросил мужчина-чайлдфри, утверждая, что у него нет «родительского гена». Определенно, эти невыносимые чайлдфри задались целью сжить Катерину со свету.

Бесплатно читать онлайн Двойня для Чайлдфри


1. Глава 1

«Что же за день сегодня такой гадский…»

— Скажите, что это шутка, Юрий Константинович, — Катя требовательно уставилась на своего непосредственного руководителя в тайной надежде, что тот сейчас вскочит, взмахнет рукой и воскликнет с победной улыбкой: «Розыгрыш! Розыгрыш! Вас только что разыграли!» Достанет из-под стола букет, торжественно ей вручит, а затем радостно выпроводит из кабинета.

Она даже хмыкнула, представив это отчетливо и наглядно.

Юрий Константинович Чистяков, несмотря на немолодой возраст, был довольно крепким и мощным мужчиной, обладающим сумасшедшей работоспособностью и неистребимым перфекционизмом в отношении подчиненных.

Благодаря природной харизме, громогласному голосу и богатому словарному запасу матерных выражений он был способен не только убедить и задать правильный рабочий импульс.

При приближении дедлайна Чистяков мог без труда вернуть из любой точки земного шара сотрудника, находящегося в отпуске, разбудить подчиненного глубокой ночью и даже поднять мертвого, за что абсолютно заслуженно носил прозвище Король Ночи.

Прозвище Чистякову дал Антон из рекламного отдела, с его легкой руки помимо Короля Ночи в их компании трудились Дарт Вейдер, Дамблдор, Халк и Магистр Йода. Это только те, что были известны Кате.

Особенно ее забавляло, что Магистром Йодой именовался двухметровый охранник Григорий, который порывался всех обучить правилам рукопашного боя и на шестидесятишестисантиметрового зеленого джедая из «Звездных войн» походил разве что ушами.

Но прозвища удивительно приживались. Мало того, Катя подозревала, что она тоже удостоилась отдельной клички после того, как отказала Антону в его назойливом внимании. Но коллеги молчали как могильные плиты, а у Антона спрашивать было не комильфо.

— Чему ты смеешься, Катерина? — недовольно воззрился на нее непосредственный руководитель. — Мне плакать хочется, как подумаю, что устроят здесь эти младореформаторы!

— Но ведь это противозаконно, несправедливо и… — Катя запнулась, подбирая слова, — и очень недальновидно!

— А кто говорит о законности, когда дело касается доброй воли владельца бизнеса? Кто платит, тот заказывает музыку, — невесело хмыкнул Чистяков, — разве ты не знала? Касательно остального, так в том-то все и дело, что они уверены в дальновидности такой политики. Наш новый владелец убежден, что КПД бездетных сотрудников на порядок выше тех, у кого есть дети, там целое исследование проводили.

— Я считаю, что наоборот, когда у человека семья, он больше ценит свое рабочее место и больше выкладывается, — возразила Катя. Чистяков с такой же грустной ухмылкой кивнул:

— Так и я так думаю. Вот только нас с тобой спросить забыли, Катерина. Зато мне дали задание составить перечень сотрудников с детьми по убывающей. В конце должны быть мужчины, догадайся, кто пойдет первым.

— Матери-одиночки, — вздохнула Катя, догадаться было нетрудно. — И что, вы уже составили «расстрельный» список?

— Составил, — столь же тяжело вздохнул Чистяков, — куда деваться? И я очень рад, что ты не в нем. Пока. Ты повременила бы, Катерина, куда торопиться? Ты же понимаешь, что потом возглавишь его, так сказать, дважды?

Катя все понимала, как не понимать. И в чем-то даже готова была согласиться с неизвестным ей новым владельцем, купившим их компанию. Но повременить не могла, никак.

Чистяков, видимо, прочел это по ее лицу и принялся уговаривать.

— Ну куда тебе спешить? И зачем тебе вообще их усыновлять? Оставайся опекуном, пусть государство все оплачивает, и работу не потеряешь. Я же тебя на начальника отдела тянул, Кать, повремени, а? Вылетишь со свистом в первых рядах, и я ничего не смогу сделать.

— Давайте подождем, — примирительно сказала Катя, сложив руки на столе, как первоклашка, — может, эти веяния улягутся, ну ведь бред же собачий, как статус работника влияет на его мозги? Гляди, со временем перебесятся там наверху.

— Не перебесятся, — покачал головой Чистяков. — Ты бы видела те диаграммы и графики, меня ими буквально завалили. Дети болеют, «детные» сотрудники немобильны, инертны, неамбициозны, безынициативны… А, — он безнадежно махнул рукой, — там все серьезно. Есть целое движение, не слышала, забыл, как называется, ну, люди, которые добровольно от детей отказываются…

— Чайлдфри, — слабым голосом подсказала Катя, чувствуя, как у нее холодеет в животе.

— Да, они, — обрадовался подсказке Чистяков. — Вот наш новый хозяин из этих самых чайлдфри.

«Значит, идейный. Снова. Они что, меня преследуют?»

Тем временем руководитель обеспокоенно вглядывался в Катино лицо.

— А ты чего вдруг так побледнела? Я тебе уже полчаса толкую, что все очень серьезно, а до тебя только дошло?

— Но Юрий Константинович, разве можно уволить человека на основании того, что у него есть дети?

— Не придуривайся, Катя, конечно, с такой формулировкой никого увольнять не будут. А вот по соглашению сторон аж бегом.

Увольнение с формулировкой «по соглашению сторон» позволяло уволенному некоторое время получать пособие в размере заработной платы. Естественно, любой вменяемый работник предпочтет написать такое заявление, чем «по собственному желанию».

Беда в том, что Катя Самойлова не могла себе позволить увольнение ни с какой формулировкой. Она должна была цепляться руками и ногами, а если получится, и зубами, за свою должность. Ее зарплата была достаточной для того, чтобы оплачивать ипотеку и подтвердить наличие стабильного дохода и квадратных метров, необходимых для усыновления ее мальчиков.

Катя и думать не хотела, что у нее может не получиться, она давно уже считала их своими. Но теперь выходило, стоит ей усыновить малышей, она тут же потеряет тот самый стабильный доход, а с ним и квадратные метры.

У нее была очень хорошая зарплата. Попробуй потом найди что-то равноценное с двумя полуторагодовалыми детьми в статусе матери-одиночки. Она вздрогнула.

Чистяков продолжал сверлить Катерину глазами, а ей и сказать было нечего.

— Юрий Константинович, вы же знаете, они у меня беспроблемные. У меня хорошая няня, я мобильна, неинертна и очень-очень амбициозна.

— Да знаю я, — беспомощно махнул рукой Чистяков, — главное, чтобы другие о твоей мелкоте не знали, меньше рассказывай, Катюш.

Она чуть не расплакалась от затопившей признательности, но на землю быстро вернул голос секретаря Марины, заглядывающей в приоткрытую дверь:

— К вам Аверин. Ему назначено, — как бы извиняясь, сообщила Марина.

— Твою ж… Забыл совсем, — потер переносицу Чистяков. — Зови давай этого Аверина, — и, понизив голос, быстро проговорил: — В отдел к тебе сотрудничка прислали, Катюш, вчера кадровики звонили. Вроде как специалист великий, а там кто знает, возможно, новое руководство своих людей засылает территорию застолбить.


С этой книгой читают
Громов замирает и напряженно всматривается в своих сыновей. — Вы чьи? — спрашивает он. Оборачивается к тренеру. — Откуда эти дети? — Из поселка, — насупившись, отвечает Мирон, — мы на гонки приехали. — С кем приехали? — уточняет Громов. — С мамой, — отвечает Макар. — И где же ваша мама? Мальчики переглядываются, Матвей находит меня глазами. — Вот она! — радостно восклицает. Громов разворачивается и вперяется в меня сверлящим взглядом. — Вы мама
Артур поднимает голову и окидывает всех троих грозным и сердитым взглядом.– Чьи это дети? Я спрашиваю, чьи это дети?«Твои, Тагаев, твои», – так и хочется ответить. Но вслух говорю другое.– Мои. Это мои дети.А потом наши глаза встречаются…Артур Тагаев, отец моих детей – самый молодой миллиардер в Европе, в двадцать семь лет возглавивший бизнес-империю вместо отца. Таким как Тагаевы не нужны дети от таких как я. Мне это доходчиво объяснила его мать
Артур Тагаев, отец моих детей – самый молодой миллиардер в Европе, в двадцать семь лет возглавивший империю Тагаевых вместо отца.Я каждый раз ругаю себя, когда захожу на его страницу в инстаграм. Но есть одно маленькое оправдание – у меня в животе его дети. Трое. Два мальчика и девочка. Данил, Давид и Дианка. Мои три «Д». И мне хочется больше знать об их отце, раз уж так сложилось, что они ему не нужны.Таким как Тагаевы не нужны дети от таких как
— Познакомься, Демид, это моя дочь, Арина. Она жила с матерью в Европе, теперь живет со мной. Арина, это Демид Ольшанский, мы с ним сто лет знаем друг друга! — Покровский распинается, а я поглубже сую руки в карманы, сжимая их в кулаки. Передо мной стоит вчерашняя девчонка, бедная студентка, которую я отбил у сопливых насильников. И которая сделала меня как пацана. — Ну как, успела в общагу? — нависаю над девчонкой, пока Глеб нас не слышит. — Тр
Его жизнью правят власть и жестокость. У него нет слабостей. Ему незнакомы чувства и эмоции. Он – Бес, безжалостный, бескомпромиссный, беспринципный… А она… Она другая, совершенная в своей красоте, нежности, невинности… Но они встретились волею Судьбы, и эта встреча изменит их мир. Книга ПЕРВАЯ, открывает новый цикл БКГ, является ПЛАТНОЙ, и БЕЗ СКАЧИВАНИЯ. В тексте НЕТ избиения главной героини главным героем, сексуального насилия. Автор такж
– Ну, вот и умничка. Какая послушная девочка. Ты ведь очень послушная, да, малышка Афина? Я растерялась от его слов. – Отвечай, – требовательно спросил он. – Д-да, – шепотом ответила я. – Такая беззащитная и беспомощная, – продолжал Армин. – Теперь ты вся в моей власти. *** Временно потеряв зрение, Афина попадает под влияние своего врача – властного завораживающего мужчины. Он готов позаботиться о девушке и помочь ей вылечиться, но плата за так
Моё имя Наталья. Мне кажется, что судьба меня ненавидит. Старшей сестры не стало, но осталась её любимая дочь — моя племянница. Вскоре я узнала, что малышка больна и ей требуется операция. Ждать милости от государства и верить, что наша очередь скоро подойдёт? Нет. Придётся отцу малышки принять участие в её жизни и помочь. Но он заявляет, что это не его дочь, так как он не может иметь детей! Сестра не могла солгать. Только тест ДНК даст ответ.
— Теперь твоя жизнь в моих руках. И я решаю, как распоряжаться ей дальше. — Нет, ты не такой… — Такой и даже хуже. Ты полностью в моей власти, и никто, ни одна живая душа, не найдет тебя без моего на то желания. — Я в плену? — Называй это так. И молись, Пуговка. Проклинай тот день, когда решила, будто я спасу тебя. Потому что я тот, кто тебя уничтожит. Я влюбилась в незнакомца, а ему отдан приказ отомстить моему отцу. Папа хотел убрать с пути ко
Непросто найти свое место в жизни, когда тебе 15 лет и когда ты всем своим существом ощущаешь свою непохожесть на сверстников. Такой мой герой, Ваня Корпич. На страницах повести мы станем свидетелями его неоднозначных поступков, ошибок и побед.
"Рискуйте! тогда получится добраться до невозможного!" – слова молодой поэтессы, которые облетели интернет, полюбились и вдохновили многих. Для тех, кто слышал их, но ничего не знает об авторе, данный сборник – отличная возможность познакомиться, а те, кто уже успел узнать лирику Леси Ах, смогут найти в сборнике новинки! Произведениям поэтессы свойственны глубина, поиск ответов на извечные вопросы о жизни и любви… Поэтому, если вас вдохновляет пр
Он - оборотень, который вселился в тело моего парня случайно, в момент, когда мне грозила смертельная опасность. Я возненавидела его за это. За то, что скрывал, за то, что целовал меня, притворяясь им… Но скоро все изменится, когда я узнаю правду о том, что нас связывало и все еще связывает. Этого не примет никто. Особенно моя семья. #настоящая любовь #сложные отношения #опасно #от ненависти до любви и наоборот Первая часть книги: ВОЛК В МОЕМ Т
Друг моего брата… Для меня это табу. Тем более, мы с Ильёй не понравились друг другу с первого взгляда, а потому почти не пересекаемся. Нас связывает общая тайна, обнаруживать которую ни у меня, ни у него нет желания. Но всё меняется, когда на игре с однокурсницами мне выпадает поцеловать первого парня, которого увижу. И по закону подлости им оказывается именно Илья.