Алекс Нагорный - Двуглавый Орден Империи Росс. Магия изначальная

Двуглавый Орден Империи Росс. Магия изначальная
Название: Двуглавый Орден Империи Росс. Магия изначальная
Автор:
Жанры: Героическая фантастика | Детективная фантастика | Попаданцы | Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Двуглавый Орден Империи Росс. Магия изначальная"

Продолжение приключений двух Самарских студентов Александра и Валерии, попавших в параллельный мир. Попасть в позднее средневековье – это ещё полбеды, тем более что попасть угораздило всё-таки в Россию, хоть и расколотую на две враждующие половины. А вот что делать, если весь этот мир пронизан магией, бытовой, боевой, легальной и, конечно же, запретной. Как найти своё место в этой совершенно незнакомой реальности, где не все тебе рады. Хорошо ещё, что друзей пока больше, чем врагов. Встать на путь мага? А по силам ли это? Хорошо, когда наши желания совпадают с нашими возможностями, а если нет?

Бесплатно читать онлайн Двуглавый Орден Империи Росс. Магия изначальная


Пролог

Солнце давно миновало зенит, но к закату дело ещё не шло. В дальней башне замкового комплекса магической школы, в просторной лаборатории, личной лаборатории второго проректора, на двух резных стульях, которым, по совести сказать, не место в лабораториях, но кто ж такое скажет проректору, пусть даже и второму, на этих стульях сидели двое. Хотя это как раз и так понятно, что двое.

Одному на двух стульях не усидеть, да и троим неудобно, особенно если стулья с подлокотниками. Эти двое, что так удачно разместились на паре стульев, которые правильнее было бы назвать креслами, были старыми соратниками. Да, именно так, потому что друзьями они были не всегда.

До Великой войны они принадлежали к соперничающим кланам. Открытой вражды не было, но конкуренция была нешуточная. Даже мелкие стычки между боевыми магами кланов были. А уж про остальных и говорить не чего.

Но Великая война всё изменила. Изменила очень быстро и навсегда. Когда твой бывший враг спасает тебе жизнь, а потом ты ему, а потом снова он тебе, а после этого ты ему дважды – это уже не вражда и не конкуренция, это союзничество. Ну, сначала-то просто союзничество, против Врага, общего врага. А вот когда с этим союзником ты уже против других союзников, потому что те решили объявить вас обоих врагами достойными смерти…

В общем, эти двое так давно были по одну сторону баррикады, что назвавший их старыми друзьями нисколечко бы не ошибся. Они были старыми. И друзьями тоже были, поэтому доверяли друг другу, и по старой памяти спасали друг другу жизнь.

Правда, оба они относились к тем людям, угрожать которым так опасно, что никто и не отваживался. И они ограничивались посильной помощью друг другу. Во всяком случае, когда это было не обременительно, любой из них мог смело положиться на другого. А уж по мелочи….

– Думаешь это они? – Спросил проректор.

– Думаю да. – Ответил его собеседник.

– Почему?

Второй не торопясь отхлебнул из хрустального бокала темно-рубиновой жидкости, покатал вино языком по нёбу, так же неспешно проглотил.

– Я видел их обоих. А с парнем два дня рядом провёл. Понимаешь, от них какой-то запредельной силой веет. Пока не скажу чем именно, но чем-то ОЧЕНЬ мощным.

Проректор тоже хлебнул из своего бокала, помолчал и сказал:

– То, что он твоё имя угадал, это ещё ничего не значит. Может ему сказал кто-нибудь.

– Кто?! Не Емеля же! Да и откуда он знать мог, что я к парню в камеру подсяду.

– Кстати, а в камеру-то ты к нему, зачем полез? – Спросил проректор, закидывая ногу на ногу. – Это ж мороки сколько?! Глаза всему участку отводить, ложные воспоминания… Рассеются чары, начнут они головы ломать: «Какой такой дед Егор? Почему мы его в цепи заковали?». Думаешь, Яшка не сообразит, кто к нему заходил? Рискованно, Шен. Очень рискованно.

– Яшка Брюс – не дурак. И вот именно потому, что не дурак, ничего делать и не будет. Мне. – Сказал человек, которого проректор назвал Шеном. Имя ему подходило, фамилия тоже, а вот наряд нет. Ну не может китаец одеваться как российский дворянин, а вот Шен Ли мог.

Мог он потому, что… Нет, строго говоря, не был Шен Ли российским дворянином. Сейчас не был. А раньше был. Сам Иван Васильевич ему за службу дворянство пожаловал. Тогда много магов дворянство получили.

Война, знаете ли… Великая война. И победа тоже Великая. Над страшным врагом победа. А потом была Смута, тоже Великая. Не оставил после себя царь и Великий князь всея Россия наследников. Трое его сыновей погибли на той войне. Пресекся род Труворовичей.

И началась Великая Смута. Многим магам тогда пришлось земли бросить, жизнь спасая. Жизнь она у мага хоть и долгая, а всё ж одна. Когда воцарился Филарет, в миру Федор Никитич Романов, Смута быстро прекратилась. Вот только магам легче не стало, даже прежние заслуги не помогли.

Шен Ли тоже не пришелся ко двору нового царя. Враг Короны – это про него. Правда, в Западные Земли Шен часто наведывался, дел у него там много было. А сейчас он был в Армагорске, за восемь сотен вёрст от пограничной реки Итиль и стоявшего на ней Вольного города. Здесь у него тоже много дел, только здесь его не пытаются ни поймать, ни убить. Здесь друзья, и поэтому дом теперь тоже здесь. Здесь он нужен.

Проректор сделал ещё один глоток, помолчал с минуту и поинтересовался:

– Ну, и зачем ты их сюда притащил?

Шен ответил не сразу. Покрутил в руках полупустой бокал, глубоко вздохнул и, пристально глядя в глаза собеседнику, произнес:

– Я думаю, раз Архимаг вызвал их тем заклинанием, то они и нам пригодятся. – Китаец молча смотрел на проректора. Проректор тоже молча смотрел на него.

– А, он знает, кого именно он вызвал? – После пары минут гляделок спросил хозяин лаборатории.

– Боишься его ответного визита? – улыбка китайца превратила его глаза в узкие щелочи.

– Ты и вправду думаешь, что я могу бояться его здесь, в центре Армагорска?!

– Согласен, «боишься» – это неправильное слово. Правильно будет сказать: «Не хочешь». Ну, чтобы Архимаг пожаловал сюда, забрать, так сказать, СВОЁ. – Шен больше не улыбался, потому что разговор пошел в другое русло.

– Шен, он никогда не отличался особой отвагой, поэтому его «Магичество» сам не придет. Но вот Яшенька, тот может. И, сказать по совести, не нужен он тут. Ни он сам ни ребятки его. А Яшка, хоть и не трус, но один не придет. Сам знаешь. – слова проректора прозвучали легким укором.

– Я думаю, что Архимаг затеял какую-то очень-очень свою игру. Так что Брюса можешь не ждать. Полагаю, он и не знает даже. – Гость поспешил успокоить хозяина, и пояснил: – Понимаешь, Яшка их видел, но встретил-то он их случайно, совершенно случайно, на улице, когда из похода возвращался. Увидел, и тоже что-то почувствовал. Силу наверное. И, думаю, испугался, ну, не испугался, конечно, скорее сильно забеспокоился.

– И насколько сильно забеспокоился командир отряда Сумрачного воинства? – осведомился проректор с легким, но мрачным сарказмом.

Шен посмотрел на собеседника, отхлебнул из бокала, помолчал, как-бы обдумывая ответ, и сам задал вопрос:

– Скажи, дружище, а вот если бы Яшка встретил бы в Вольном городе кого-нибудь из твоих бакалавров, сколько бы людей он послал на захват?

Проректор на пару секунд посмотрел в потолок.

– Человека три, нет, наверное, всё-таки четыре.

– А на магистра? – китаец явно клонил к чему-то.

– Если подготовленных… не меньше шести. – Ответил проректор с некоторой гордостью. Ну как же, чтобы захватить выпускника его школы целых шесть брюсовских волкодавов нужно.

– А если тебя или меня? – не унимался китаец.

– Если они с Ванькой Бухгольцем сами пойдут, то десяток возьмут точно. Хотя может и дюжину. Я бы на его месте дюжину взял, если бы меня ловил. – Сказал наставник молодёжи и, прищурив левый глаз, посмотрел правым на Шена через хрусталь бокала. – Ну, ладно. Говори уже, к чему ведёшь-то.


С этой книгой читают
Бояръ-аниме. Вехи параллельной России. Ну, держитесь фраера… Начало саги о приключениях Феликса, нашего современника, в параллельной России мира магии.Обычный парень, студент, в меру хулиганистый и острого ума, стал жертвой неизвестной богини и оказался там, где быть никак не должен.Князья, графья, аристократы и вельможи с известными фамилиями из Российской истории. Магия, руны, странные вещи и нравы новой реальности несут много нового, таинствен
Бояръ-аниме. Вехи параллельной России… Продолжается история о жизни и приключениях нашего современника, Феликса в параллельном или перпендикулярном мире.На западе Великой Империи не угасают любовные интриги, заставившие героя отправиться в рискованное путешествие для разведки, и появиться в землях за Великими Хребтами. Тут он сталкивается с новыми опасностями и загадками.Куда деваются души? Какие тайны хранят земли Сквайров Бейли? Почему бытовые
Бояръ-аниме. Вехи параллельной России. Ну, держитесь фраера… Приключения Феликса, нашего современника, в параллельной России мира магии продолжаются. Новые сюрпризы жизни, опасные и щекотливые ситуации становятся обычным делом для героя. Архидемоны и Маги? Светлые и тёмные? Ещё и интересы глав кланов, и даже империи, тесно соприкасаются с его жизненным путём. Перспективы безбедного существования меркнут перед возможной службой в армии мира магии.
Бояръ-аниме. Вехи параллельной России. Ну, держитесь фраера… Продолжение саги о приключениях Феликса, нашего современника, в параллельной России мира магии. Новые друзья, невероятные ситуации. Загадочная Академия Боевых Рун, куда просто так не попасть и даже великие регалии не помогут стать абитуриентом самого закрытого учебного заведения Империи. Не всё гладко в новом мире, а знакомство с его особенностями таит массу подводных камней и опасносте
Роман "Танец пустоты", посвящен юношеским похождениям великого киммерийца в Городе Воров – Шадизаре.
Вот и завершилось Большое космическое путешествие… А для путешественников всё только начинается! Межгалактическая конференция, пространственная аномалия, вторжение инопланетян, переполох на космической станции… И это только начало!
Человечество стоит на пороге новой эры. Эры освоения бескрайних просторов космоса, эры технологических прорывов и генетических экспериментов. Но за каждым шагом в неизвестность таятся непредсказуемые последствия, опасности, способные перечеркнуть саму возможность нашего существования.В этом сборнике собраны десять захватывающих историй о будущем, где стираются границы между реальностью и виртуальностью, жизнью и смертью, человеческим и нечеловече
Главный герой книги Безумный король узурпировал трон и теперь делает что хочет, убивает своих врагов и союзников. Никто не может его остановить и пойти против, но нашелся бывший его воин, который решил освободить королевство от гнета такого короля и свергнуть его. Получится у него сделать это вы узнаете в данной книге.
«Когда созреют яблоки, или Идеальный репортаж» – вторая книга из серии «Полина». Полина Зимнева работает успешным репортером. Ей выпадает счастливый случай – сделать идеальный репортаж. Но в пути с Полиной происходят странные вещи. В конце концов, Полине приходится спасать жизни группы геологов, заразившихся неизвестным вирусом. Удастся ли самой Полине выжить в поездке за идеальным репортажем? Кому поможет шаман? Что подарит Полине последний паци
Беларутения – земля постапокалиптического будущего, окруженная Синим Лесом, населенная урками, гигантскими муравьями-мутантами, белыми голубоглазыми волками. Какие секреты таит эта далекая страна или же это плод фантазии писательницы Евы Момат, чудесным образом перенесенной из Минска двадцать первого века в параллельную реальность?
Авдий – один из меньших пророков, современник Иеремии и Иезекииля. Книга пророка Авдия занимает четвертое место в ряду книг меньших пророков и состоит из одной главы. Считается, что книга была написана во время Вавилонского плена. Все без исключения пророчества Авдия направлены против эдомитян – народа, жившего к юго-востоку от Иудеи и принявшего участие в разграблении Иерусалима в 586 г. до н. э.
Книга лимериков – ответ классику английского абсурда Эдварду Лиру. В каждом лимерике упомянут тот или иной город России. При своей максимальной простоте создаётся комический эффект на замкнутом пространстве из пяти строк. Абсурд, юмор, ирония, гротеск – эти приёмы делают книжку незабываемой. Герои – чудаки, нарушающие общепринятые правила. Читатель погружается в мир игры, "бессмысленных" действий и нонсенса.