Сергей Иванов - Двух вариантов нет, если по грубой реальности. Главная первая книга априори

Двух вариантов нет, если по грубой реальности. Главная первая книга априори
Название: Двух вариантов нет, если по грубой реальности. Главная первая книга априори
Автор:
Жанр: Критика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Двух вариантов нет, если по грубой реальности. Главная первая книга априори"

Двух вариантов нет, если по грубой реальности. Главная первая часть априори. Это я описываю первым словом. Это главная первая часть смотри_название априори, её надо брать в первую очередь. После неё публикую вторую модель. В первой модели описан человеческий вид и миллион животных. После первой части, можно брать вторую часть – продолжение апостериори.Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.

Бесплатно читать онлайн Двух вариантов нет, если по грубой реальности. Главная первая книга априори


202304 на литресе, как хочу, я посылаю опубликовать первую часть в первой априори классической части. А второе апостериори – будет во второй тоже платной. Первая часть главная. Вторая часть тоже – продолжение.

*

*

*

Предисловие для выставления.

Книга это просто книга одна. А не триллион лет сомнение одно другое третье, что существует ситуация, миллионы или миллиарды животных, и прочее.

Поэтому именно первую книгу ты должен написать. Вот я выставляю первую книгу.

А потом второстепенно во второй книге тоже платной выставляю второе.

*

*

*

*

*

*

ПЕРВОЕ

*

Я исследовал тему, вопрос лишь кто даёт, кто дразнится, если б конь имел меня – это мало, если бы я имел коня – это много. В такую игру не надо играть, есть общий закон не умирать. Вот этим закон и исчерпывается, если бы конь имел меня – это мало.

БАЗА АПРИОРИ А НЕ АПОСТЕРИОРИ.

*

Философия это математика, что отличается от смысла жизни. Математика это два варианта. * Жизнь это наслаждение два варианта. – Страдание два варианта не решаемы. (Страдание двух_вариантов_нет – это страдание плохая грубая реальность. Дурак никому не интересный. Именно речь идёт не о том, что двух вариантов нет, а наслаждение есть, а только о том, что двух вариантов нет. То есть если бы наслаждение было осуществимо, то религия сбылась. Но двух вариантов нет, наслаждение не осуществимо. Есть классическое слово обеспечено.

) – Что же такое жизнь? Жизнь это правые прибыточные два варианта, что полностью удовлетворяет жизни. – Что же выше? Вторые_левые два варианта или правые два варианта? Жизнь полностью удовлетворяет как жизнь. Но вторые_левые два варианта выше.

Но. * Не обеспеченное. Жизнь не обеспечена страдание_двумя_вариантами. Жизнь это наслаждение, наслаждения хотелось бы, но оно не обеспечено страдание_двумя_вариантами. (до понятия катастрофа – не известно было, что превалирование надо уровнем возможности не обеспечено возможностью).

Имеем ли мы жизнь. Если имеем то идеал. Если не имеем то ооиндв. По идее ооиндв наталкивает нас на то, что мы можем и не иметь наслаждение_двух_вариантов.

Вернее мы сначала не знаем, во-первых существует чел вид. Кратко. Пример фактора к надо найти апостериори. Это миллион животных. А так чел вид сам не свидетельствует, что страдание двухвариантаная задача не осуществима. – Смысл что К СОЖАЛЕНИЮ не имеем, но не имеем. Один отсутствующий из прибыточных_двух_вариантов ПО ГРУБОЙ РЕАЛЬНОСТИ – по нормальной человеческой реальности НЕ ИНТЕРЕСНО.

– По грубой реальности, всё сводится к космическому вакууму. /Вот это первая мысль/

Добавлю, я уже писал. Хитрость тут как бы. По человеческой реальности это полностью чисто по человеческой реальности. Чисто по человеческой реальности получается больше. А не чисто по человеческой меньше. Если бы конь имел меня – мало. Если б я имел коня – много. Как это точно описать? Невозможно подобрать слова. С одной стороны по человеческой реальности 100%, ну пусть 99%, ну пусть 87,5, но вообще, чтобы конь имел меня – совершенно не подходит. Но с другой стороны чисто, чтобы я имел коня – это много, тогда есть 75%. –Я не хотел щекотать нервы. Во-первых есть по одноединичной реальности а есть по минус_двухединичной реальности. По одноединичной реальности, во-первых человек не должен умирать. Кроме того и вообще не должен умирать, не просто только умирать не должен, но умирать – это в некотором смысле кощунство. Но по минус_двухединичной реальности ПОНИМАЕТЕ ЕСТЬ ФИЛОСОФИЯ, а есть практика: КОНКРЕТНО будет ли человек ЧИСТО жить, СОБСТВЕННО ЧИСТО жить он не будет.

!Просто здесь не разбирается, может человек и будет жить, здесь не разбирается. Можно задать вопрос: будет ли человек жить? Может будет, может не будет. Ну и что. По идее если бы мы открыли чел вид, то человек будет жить. (Потом апостериори мы откроем миллион животных).

Посюда самое первое.

/самое первое/ Какая работа классическая? Скажем начнём, классическая работа которая заметила что есть ситуация. Но такую книгу я бы сразу не НАПИСАЛ. Потому что книга пишется по школьному дедуктивным методом. Откуда я знаю что ситуация – это основа мира. Вот мне надо знать какая работа классическая. Но классической работы нет. Всё именно начинается с того что я ничего не знаю о главном ситуации. Фантики собирать. Поэтому можно сказать одно, нельзя написать работу. Можно только в детском саду быть, а апостериори неизвестно.

*

*

*

* СМОТРИ_НАЗВАНИЕ. КАК ФОРМУЛИРУЕТСЯ НАЗВАНИЕ. ТАК ВОТ СУЩЕСТВУЕТ ПЕРВАЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ФОРМУЛИРОВКА КОТОРУЮ ПРИВОЖУ СЕЙЧАС. И СУЩЕСТВУЕТ КОНЕЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ. И ВСЁ РАВНО НАРЯДУ С КОНЕЧНЫМ ИССЛЕДОВАНИЕМ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ, ЕСТЬ ПЕРВЫЙ ПУНКТ ДОВОЛЬНО ТЕСНЫЙ.

КРАТКОЕ СМОТРИ_НАЗВАНИЕ: -ОДНА ОТСУТСТВУЮЩАЯ ЕДИНИЦА ИЗ ЖИЗНЬНАСЛАЖДЕНИЯ_ДВУХЕДИНИЦ ПО СРЕДНЕЙГРУБОЙ РЕАЛЬНОСТИ 100% МНОГО, – ПО НОРМАЛЬНОЙЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ОДНОЕДИНИЧНОЙ НЕ ДВУХЕДИНИЧНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ВИДА, 75% – МАЛО НЕ ИНТЕРЕСНО. ПО ОДНОЕДИНИЧНОЙ ГРУБОЙ РЕАЛЬНОСТИ ПОЛОЖЕНО 50%!, ПО НОРМАЛЬНОЙЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ (одноединичной) РЕАЛЬНОСТИ, 75% – МАЛО. ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ВИД НЕ ДОЛЖЕН УМИРАТЬ. То есть по ОДНОЕДИНИЧНОЙ РЕАЛЬНОСТИ, есть 75% плюс минус, мало не может быть, много не может быть, КТО ДАЁТ КТО ДРАЗНИТСЯ, РЕАЛЬНОСТЬ И НЕ ДРАЗНИТСЯ, и не даёт.

0 = + —


С этой книгой читают
Техника такого двухвариантого произведения, как стих. Здесь говорится, что такое двухвариантое произведение как стих – основывается именно на двух вариантах.
Медитация с ситуацией. Инвалид есть инвалид, не инвалид есть не инвалид. Я инвалид есть инвалид. Описал инвалид есть инвалид (медитация с ситуацией).
Это главная книга про ситуацию (голос плохой), здесь всё.Я сначала создал имидж, что я был человеком.Про ситуацию можно писать кратко, только с удобоваримой точки зрения. Вот пришло время, после того, как я создал имидж, что я был человеком, выставить книгу «Что можно сказать нормальным языком про ситуацию». Книга полностью всё – платно можно было бы распространять, чисто потому что эта книга представляет ценность для психиатрического обследовани
Здесь довольно хорошие сны инвалида, который был человеком, и программирование астрала. Инвалид мёртв, он был человеком, во сне остались крохи от того, когда он был не мёртв.Здесь сны в соцпарадигме. Астральные сны в другом файле.
Признавая формальное поэтическое мастерство Мея, Добролюбов сдержанно отзывается о его творчестве. И дело не только в преобладании у поэта любовной лирики и отсутствии гражданских мотивов. Отношение Добролюбова к творчеству Мея определяется тем, что его главной темой критик считает изображение «знойной страсти». Неприятие подобной лирики, по-видимому, связано с этикой Добролюбова, в которой взгляду на женщину как на самостоятельную личность соотв
Н. А. Жеребцов – публицист славянофильской ориентации, крупный чиновник (в частности, служил вице-директором департамента в Министерстве государственных имуществ, виленским гражданским губернатором, был членом Совета министра внутренних дел). «Опыт истории цивилизации в России» привлек внимание Добролюбова как попытка систематического приложения славянофильских исторических взглядов к конкретному материалу, позволявшая наглядно продемонстрировать
Сборнику рассказов детской писательницы Н. А. Дестунис Добролюбов посвятил две рецензии. Вторая рецензия напечатана в «Журнале для воспитания», где также положительно оценены сцены, взятые из крестьянской жизни, из сельского быта, хотя отмечено, что описания у нее слишком «общи». В рецензии для «Современника» дана социальная характеристика книги, а литература ориентирована на реалистическое изображение противоречий крестьянской жизни, на показ па
«…Сущность брошюры, если передать её в вопросах и ответах, имеет следующий вид. Г. Кусаков спрашивает меня (то есть, не лично меня, а вообще всякое Я, понимаемое в философском смысле): «знаете ли вы что-нибудь?» Я, не имея мудрости Сократа, чтобы ответить: «знаю только то, что ничего не знаю» – отвечаю: «знаю». Г. Кусаков экзаменует меня, вопрошая: «что вы знаете?..» Я, разумеется, становлюсь в тупик от внезапности вопроса и, запинаясь, отвечаю:
Лирические стихи, написанные в юные годы, пронизаны любовью к родной земле, природе, человеческим взаимоотношениям. В них несбывшиеся мечты о светлой любви. В прозе также описаны судьбы людей, отношения между ними и чувство глубокой ответственности перед молодым поколением.
Страшно, когда власть имеют не чистые на руку. Трагедия, когда ею обладают хамелеоны и конформисты, ура-патриоты, что умело маскируют свое двуличие, презрение к народу, Родине. Они полны равнодушия, их занимают только личные интересы.
Сказка о фантастических приключениях и невероятных преображениях. О том, как в одно мгновение можно переместится из весьма заурядной обстановки в мир полный бесконечного благоденствия и непорочной чистоты. Действие этой истории происходит в наши дни, в прекрасном районе Москвы, где непостижимым образом встречаются во времени и пространстве абсолютно противоположные по всем показателям вселенные… Иллюстрация обложки: автор текста – Игорь Шиповских
Сказки о невероятных преодолениях и лётных приключениях, о самородном таланте и негаданном переполохе, о дружбе двух совершенно неожиданных товарищей и их преданности друг другу, о долге и чести, о непримиримости и уступках, о находчивости и смекалке, о долгом и порой трагичном пути к счастью, о непредсказуемых чудесах и далёких городах. И, разумеется, о прекрасной любви, которая, несомненно, требует великой преданности в тяжёлые моменты испытани