Глубоко в преисподней, в огромном, мраморном зале, в зеркально начищенном полу отражается свет тысячи свечей. Звучит орган, гармонично сплетаясь с приглушенными стонами миллионов вечных мучеников ада. В самом конце мрачного зала, вальяжно развалившись на троне, закинув одну ногу на массивный подлокотник, с откровенно скучающим видом сидел одинокий демон. Созерцая костяной кубок в своей руке, он отрешенно макал палец в густое, кроваво-красное вино и смотрел, как капелька медленно, тягуче падает назад. Сегодня он выбрал себе в развлечение попасть капелькой точно в центр.
– Черт!!! До чего же я докатился?! Как мне все осточертело!!! Я Великий, и Всесильный, должен прозябать в этом унылом, хоть и роскошном болоте! К чему вся эта роскошь? Все эти раболепные душонки, готовые выполнить любую мою прихоть?!!!
Облокотившись на подлокотник и подперев рукой подбородок, он взглянул на зеркальный пол и встретился со своим отражением; на него смотрело не косматое, уродливое чудовище с грозным оскалом и свирепыми глазами, а прекрасный мужчина с аристократически белой кожей, чуть-чуть длинными, светлыми прядями волос, спадающими на лоб, и глубокими, немного грустными, синими глазами. Казалось бы, как демон может быть наделен такой красотой?! Этот вопрос здесь вполне уместен. Демоны – это коварные существа, способные перевоплотиться в прекраснейшее создание и обманом завоевать доверие жертвы. Наш демон – не исключение. Его прекрасный облик так же обманчив и коварен, как и он сам. Такой же ненастоящий и поверхностный. Его улыбка с острыми, белоснежными клыками не отталкивала, а наоборот, притягивала взгляд, узкий зрачок добавлял глазам хищное озорство, что заставляло окружающих оторопеть от страха и чувствовать себя ниже демона, а белые руки казались тоньше и изящней из-за острых когтей. Хоть демон редко выходил из своего фальшивого образа, он был мастером маскировки. Смена мелких деталей могла изменить всю картину полностью. Особенно он любил менять цвет глаз на разные оттенки: от небесно-голубого, до темно-фиолетового. Другим цветам он не отдавал предпочтение. Больше всего он любил свой настоящий – синий.
В общем, он был доволен собой, своей внешней неотразимостью. Так, для чего же сейчас он облачен в эту прекрасную оболочку? На самом деле, он всеми силами пытается выкинуть из головы тот отвратительный облик, отталкивающий, как окружающих, так и его самого. Этим он отличался от остальных демонов, он испытывал отвращение к себе – настоящему, уродливому, никому не нужному. Поэтому, он спрятал свое уродливое лицо под этой маской и не снимал её уже долгое время. Что касается характера, то на этот раз он не скрывал своей гниющей сущности. Она струилась в нем, начиная с души и заканчивая кончиками волос. В той самой улыбке могли быть разные чувства: сарказм, игривость, коварство. В прищуренных, улыбающихся глазах – холод, презрение и надменность. В глубоком, немного грубом, гипнотизирующем голосе прослеживались ненависть и угроза. Он с огромным мастерством сплетал внешнюю красоту и внутреннее уродство так, что никому не суждено было разгадать то, о чем он думает, что чувствует и что желает сделать со своим оппонентом – одарить его комплиментом, или же вцепиться ему в глотку и разорвать на мелкие ошметки.
Так же, одним из его любимейших занятий было пожирание человеческих душ. В этом деле он достиг совершенства, как он думал. Он умел проникать в сердца людей, играть на их чувствах, манипулируя несчастными людьми, как своими игрушками. А если найдется человек, который нуждается в его помощи, то демон приходит и заключает контракт, ставя свою черную метку на душу жертвы. Так демон собрал много душ, он считал это одним из своих лучших достижений, пока не понял одну простую вещь, проблему, о которой и пойдет речь в этой истории.
Со временем он понял, насколько ошибался. Все души, что он собрал, были совсем мелкими и пресными, каждая из них принадлежала либо мошеннику, охотящимся за богатством, либо бедняку, для которого жизнь потеряла всякий смысл, либо просто распутной девице, которой всё равно, с кем и когда. Они не могли удовлетворить его поистине сильный голод. Они годились только как ежедневная пища. Раньше он наслаждался ими, наслаждался их мучениями, их болью. Но однажды, он осознал, что этого мало. Он мечтал совсем о другом. Мечтал о душе, которую он будет добиваться, пытаться укротить. Он хотел душу, которая останется с ним надолго, сможет выдержать все мучения и не сломаться слишком быстро, и в то же время, демон хотел, чтобы она понимала его одиночество, всегда была рядом, была предана ему. Но где такую душу найти? Сколько бы раз он не пытался отыскать её в этом безмозглом стаде овец, ничего не приносило положительного результата. В итоге он почти забыл о людях, решил оставить свои попытки. Он устал мириться с постоянными неудачами и разочарованиями.
– Всё бросить! Послать всё к чертям собачьим! – Кубок врезался в стену и разлетелся вдребезги, на тысячи черепков. Брызги дорогого вина образовали на стене причудливый узор. Тут же, почти неслышно, серыми тенями к осколкам скользнули служанки, чем вызвали лишь презрительный взгляд своего господина. Тут он заметил пару капель вина на своей белоснежной оболочке. Это как будто стало последней каплей его терпения. Он вскочил со своего трона, одним движением сорвал с себя роскошную мантию и швырнул её в камин. Демон не находил себе места, он никак не мог понять, почему ему так не везет. Он бросил взгляд в сторону, куда недавно запустил кубком: на месте красного пятна уже ничего не было. И остался наедине со своими мыслями.
Трудно описать, как долго он терзал себя за бездействие и глупость. Он уже начал помышлять о том, чтобы спустя столько времени, в очередной раз отправиться в мир людей, слиться с их обществом, разглядеть их поближе. Наконец, он принял решение:
– Всё! Хватит гнить в этой убогой норе! Пора выйти туда, где поистине есть простор моему злодейскому гению! Пора явить себя в мир, мир миллионов наивных идиотов, которые могут позволить себе сопротивляться мне! Ах, я им даже немного завидую, их стремлению к свободе, их наивным попыткам выжить, любой ценой отстоять свою независимость. Пожалуй, это будет интересно…Но я ведь должен от всего отказаться, все бросить и возродиться в новом мире, где у меня нет такой власти, как здесь. Восстать и начать все с нуля! Но на этот раз я не попаду в просак и найду то, что искал, любой ценой!
***
В чаще леса, на гиблой топи, близ провинции Беллатор, начала сгущаться тьма. Струясь меж мшистых кочек и коряг, средь увядших навек деревьев и зарослей камышей, она струилась, свивалась в плотный клубок, и чем больше сгущалась тьма, тем гуще, плотнее свивался кокон внутри неё. Он начал пульсировать, подрагивать, словно в такт чьему-то сердцебиению. Кокон обретал очертания, истекая черной, лоснящейся жижей и вдруг стал деформироваться, будто кто-то высасывал из него воздух. Бока натянулись, появилось очертание лица…тела. Кокон напрягся, задрожал и наконец, лопнул с характерным треском рвущейся материи. Черная, смолистая жижа хлынула наружу. И ОН РОДИЛСЯ! Преисподняя извергнула его на безгрешную землю.