Доктор Сьюзен Доу пришла в себя от хлёсткого удара по щеке, стоя посреди заброшенного чердака часовни. Перед собой она увидела хрупкую девушку в изодранном и грязном платье василькового цвета, удачно оттеняющего выразительные глаза брюнетки. Вот только взгляд её, несмотря на всю потенциальную красоту, не таил в себе ничего, кроме откровенного презрения и ужаса.
Сьюзен приложила к горящей от удара щеке ладонь и, помимо успокаивающего кожу холода, почувствовала неприятную липкую влагу. От неожиданности девушка одёрнула ладонь от лица и то, что она увидела следом, ей не понравилось.
Кровь. Свежая бордовая кровь.
От неожиданности Сьюзен отшатнулась. Взгляд её перебегал с ладони на стоя́щую перед ней девушку. Только сейчас, она обратила внимание, что на платье была вовсе не грязь, а всё та же кровь. Многочисленные порезы были свежими и в голову Сьюзен закрался неприятный вопрос, который пришлось озвучить:
– Это…я? Я с тобой сделала?
В ответ девушка лишь разразилась истеричными рыданиями, после чего набросилась с кулаками на Сьюзен. Незнакомка повалила её на пол и принялась бить ладонями без разбора, крича что-то неразборчивое. Сквозь звуки ударов слышались лишь обрывки фраз, состоящие в основном из обвинений и причитаний. Сьюзен догадывалась, в чём именно она была виновата и ей было искренне жаль эту обезумевшую от ужаса девушку.