1. Глава 1
Глава 1
Я неслась сломя голову, на ходу жуя бутерброд и постоянно поглядывая на наручные часы. Они показывали девятый час, а значит я уже опаздывала на первую пару. Но всё было бы не так страшно, будь это биологическая химия, ветеринарная микробиология или анатомия животных. В общем любой предмет, кроме патологической физиологии.
Дело заключалось в нашем преподавателе - мисс Марпл, которая была убеждена, её предмет самый важный из всех. Мы можем не ходить на другие, но её предмет обязаны знать также идеально, как алфавит. И спать с её книгами в обнимку.
- Алло.
- Лили, ты где? - шепотом спросила Клэр. - Я не могу долго прикрывать. Если не успеешь, мисс Марпл загнобит тебя на экзамене.
- Прости. Пожалуйста, выиграй ещё пару минут. Мне осталось только дорогу перейти.
- Поспеши.
И надо ведь было так попасть? Мисс Марпл теперь до конца курса не забудет мне этого.
Остановившись у светофора, когда тот показал красный, я мысленно молилась чтобы секунды, которые в этот момент казались невообразимо долгими - бежали быстрее, а настроение у преподавательнице было хорошее, тогда быть может пронесёт.
- Джон! - громкий женский крик и сигнал машин, отвлёк меня от молитв.
На дорогу, по которой ездили десятки машин, вдруг выбежал ребёнок. Мать звала мальчика, но сама не рисковала побежать за ним, а машины начали резко притормаживать. Где-то возникла авария, а одна стала резко сворачивать и летела на ребёнка.
Чей-то крик долетел до меня, когда я уже выбежала навстречу и оттолкнула мальчика прежде, чем его сбил автомобиль. Он отлетел обратно на пешеходную дорогу, но сама отойти я не успела.
Резкий удар в бок и меня настигла боль. Сильная… Особенно болела голова. Я лежала на твёрдом асфальте и сквозь тяжёлые веки смотрела, как вокруг начала собираться толпа. Не только вокруг меня, но и машин, где также находились пострадавшие. Люди кричали. Кажется спрашивали меня о чём-то, переговаривались между собой, смотря на всё с ужасом, но я не разбирала их слов. Хотела произнести что-то, но вместо внятных фраз вырывался хрип. А вскоре и вовсе отключилась.
- Лили… Дорогая, очнись…
Мама?
- Сделайте что-нибудь?! Спасите её! Спасите моего ребёнка!
- Женщина, успокойтесь. Мы делаем всё, что в наших силах, - совсем рядом послышался твёрдый мужской голос.
- Лили...
- Роберт, уведите её отсюда.
- Я никуда не уйду.
- Вколите ей успокоительного, пока она не навредила кому-либо и готовьте операцион…
Сознание вновь померкло, однако я была спокойна. Мы в больнице. Всё будет хорошо… Так думала я, но когда проснулась, стало только хуже.
Я лежала в палате. В голове сплошная пустота, а стоило лишь открыть глаза, как рядом оказалась мама. Она с красными от слёз глазами смотрела на меня. Её лицо осунулось и побледнело.
- Лилия! Ты очнулась. Как ты дочка? Как себя чувствуешь?
Приоткрыв губы, я хотела сказать ей, что всё хорошо, но вместо этого захрипела. Воздуха стало резко не хватать. Я делала вдохи, но кислорода не было, словно он исчез. Или это я разучилась дышать?
- Лили..! Врача. Срочно позовите доктора!
А дальше всё превратилось в одну большую и смазанную картину, суть которой была для меня непонятной.
Я слышала посторонние голоса. Видела врачей. Видела плачущую маму, рвущуюся ко мне. Она что-то кричала - то ли на меня, то ли на докторов, но я не разбирала. В ушах стоял гул, а боль охватила с новой силой и не покидала ни на секунду.
Стало дурно. Голова кружилась. Тошнило. Про боль в голове и вовсе можно было молчать. Стало казаться, словно кто-то давит на неё. Сознание медленно уплывало и я уже перестала что-либо понимать.
Меня просто клонило в сон, но врачи почему-то не давали спать. Кажется, я даже слышала, что они запрещали мне это делать. Почему? Зачем? Ничего не имело значения. Мне просто жутко хотелось спать. Глаза слипались сами по себе. И это желание победило, чему была только рада. Ведь вместе со сном ко мне пришёл и долгожданный покой.
Я больше не чувствовала боли. Не чувствовала ничего. Всё исчезло вместе со сном… наверное. Поскольку проснулась я уже не в палате, а в лесу.
2. Глава 2
Яркий свет утреннего солнца и мелодичное пение преследовало меня, сколько бы я не поворачивалась. Даже подушкой пыталась накрыть голову, но её не было нигде. Видимо вновь уронила на пол ночью.
- Мам, закрой, пожалуйста, окно… Мама, - прокричала во весь голос. Ответа не последовало.
Уже ушла на работу?
Тогда я перевернулась на живот и вместо того, чтобы уткнуться носом в мягкий матрас - ударилась о нечто твёрдое и волосатое.
- Ай! - подскочив, схватилась за нос, боясь, что сломала его. - Почему так бол…
Застыв на месте, я увидела, что сижу не у себя дома, а на поляне. Огромной и заполненной цветами самых различных видов. Недалеко плескалось озеро. Вода в ней была кристальной чистой. Если приглядеться, то даже дно можно увидеть. Но больше всего здесь в глаза бросались деревья. По-другому быть и не могло, ведь они высотой в десятки метров, а листья имели самые разные цвета: зелёный, розовый, фиолетовый. Словно их кто-то специально перекрасил.
Тряхнула головой - видение не пропало. Ударила себя по щекам, но всё бестолку. Я не просыпалась.
" Наверно я сейчас под наркозом, или я в коме и это всё плод моего воображения. Не знала, что оно у меня такое богатое."
Место можно было бы назвать немного сказочным. Почему? Потому что таких красивых лесов я не видела ни в одном из всех школьных походов. Даже фотографии в интернете не могли сравниться с ним.
" Но что теперь делать? Сидеть и ждать пока из комы выйду?.. Ну, нет. Люди порой и десятки лет проводят в ней, но надеюсь моя продлиться не больше пары дней. Мама с ума сойдёт. А ещё я должна получить зарплату через неделю и погасить наконец очередной кредит, а пока…"
Чтобы не сидеть попусту, я решила немного прогуляться по округе. Ну не ждать ведь на месте? Кто знает, может я через секунду очнусь и шанса увидеть подобную красоту больше не выпадет. Отдых ближайшие лет пять мне точно пока не светит, так хотя бы в коме его проведу.
Должно быть моя мысль звучит странно или даже смешно, но мне всегда говорили, что я не от мира сего. Не понимаю почему они так говорили и просили стать жестче. Я напротив считала, что в мире и без меня много жестокости, так что хотела иного - помогать всем. Особенно животным, которые были зависимы от людей. Чего бы это не касалось - питания или лечения - они не могли предоставить это сами себе, а люди не всегда обращали внимание на тех, за чьи жизни отвечали. Иногда и вовсе сами издевались.
Особенно мне запомнился случай, когда мне было десять лет. В преддверии праздника дети взрывали петарды рядом с котёнком. Малышу оторвало все лапы, а когда я привела его в ветеринарную клинику… уже было поздно. Малыш умер от потери крови.