1. Глава 1
- Как ты живёшь столько лет с этим чудовищем? Она даже на женщину больше непохожа, - тяжело вздыхала соседка, положив голову на голое плечо моего мужа.
Теперь хотя бы понятно, почему Клава так упорно задерживала меня в подъезде и не отпускала. Знала, что сейчас Влад в нашей квартире с любовницей и не хотела, чтобы видела. Будто я не знала о его изменах.
Знала... Конечно же, знала всё. Сложно не догадаться, когда его одежда вечно пахнет чужими женскими духами, на теле множество следов ногтей, словно на него дикие животные набросились, а ко мне он не прикасался последние десять лет.
Хотя я сама его не подпускала. Видела, с каким лицом он на меня смотрит. Как себя заставляет и решила не мучить никого из нас. Тем более что мне его прикосновения тоже стали противны. Я так и не смогла полностью простить его, а жить одной в моём положении сложно, поэтому всё это время мы были с ними, как соседи, лишь для общества оставались мужем и женой.
Собственно я понимала, с моим видом никто больше не посмотрит на меня, как на женщину. Слишком сильный след оставил на мне тот пожар пятнадцать лет назад.
Лицо и тело в ожогах. От золотистых локонов, которыми все восхищались, не осталось ничего. Только в редких местах росли волоски, делая, мой и без того ужасающий вид страшным, поэтому их приходилось сбривать. Я действительно перестала напоминать женщину. Утратила былую красоту в самом расцвете сил, но разве я в этом виновата?
- Не знаю, Вера, - бормотал Влад, обнимая ту, что когда-то проклинала его передо мной. - Мне просто жалко её. Ева по моей вине стала такой.
- Почему по твоей? Разве ты просил её бросаться в тот огонь за сыном? Или поджёг дом? Это была случайность. Ты ни в чём не виноват.
Ни в чём, кроме того, что оставил ребёнка одного без присмотра, а сам пошёл к любовнице на этаж ниже.
Я грустно усмехнулась, удивляясь лицемерию Веры. Забыла уже, какими словами называла его после того случая? Она ведь была рядом со мной тогда. Навещала в больнице и поддерживала. Делилась со всеми новостями. Рассказала, как она с соседями чуть ли не выселили виновницу из дома.
Впрочем, меня эта новость никак не трогала. Тогда меня вообще ничего не интересовало. Ни сгоревшая квартира, ни судьба мужа, и уж точно ни его любовница. Потеря ребёнка затмевала всё. Я ведь так хотела его. Так мечтала.
Мы с Владом семь лет не могли завести детей. Наши родители постоянно задавали вопросы о внуках, но что им ответить? Мы оба были совершенно здоровы, но долго ничего не выходило. Я уже отчаялась стать матерью, а потом узнали об Илюше.
Это было большой неожиданностью и огромной радостью для нас. Я тогда словно заново начала жить и даже токсикоз, мучивший днями и ночами, не омрачал моего счастья. Ведь стоило дотронуться до живота... ощутить движение его крохотного тельца внутри себя и мне становилось легче.
Всё было ради него. Всё... но я его не уберегла. Не смогла защитить того, кто так во мне нуждался.
Руки начали трястись. Ком застрял в горле. Пришлось его подавить, чтобы не выдать своего присутствия. И зачем только продолжаю стоять в гостиной и слушать, как за стенкой разговаривают муж с любовницей? Лучше потороплю голубков и Владу скажу, чтобы женщин своих больше к нам не водил. Одно дело по отелям бегать, но развлекаться с ними в нашем доме это перебор.
- Когда ты с ней разведёшься наконец? - вопрос Веры застал меня, когда я собралась открыть дверь. - Мы с тобой уже шестой год вместе. У нас дочка растёт, а ты никак не решишь вопрос. Это она сейчас верит, что папа секретный агент и живёт с тётей Евой, потому что та злодейка, которую надо поймать, но пройдёт год-второй, и она начнёт понимать всё. Соседи уже шепчутся.
- Вера, потерпи немного. Я что-нибудь... Ева?
В ушах зашумела. Кровь ударила в виски. Наверное, рухни потолок на голову, мне не было бы так больно, как оттого, что услышала сейчас.
Дочь?... У него есть дочь?.. Столько лет у него был ребёнок от другой женщины, а он ничего не сказал?
- Ева? Ты же должна была приехать только через три дня, - испуганно протараторил Влад, выпрыгивая из постели и наспех надевая брюки.
Вера выглядело расслабленно и довольно. Судя по всему, её нисколько не смущала ситуация. Возможно, даже была счастлива, что всё так случилось и не придётся больше прятаться от ''чудовища''. Но кого это волнует? Он мог сразу признаться, что заимел постоянную любовницу. Я бы и глазом не моргнула. Пусть спят сколько душе угодно. Мои чувства к мужу исчезли ещё в тот день, но...
- У тебя есть дочь, - через боль заставила произнести себя.
- Да, - ответил, отводя взгляд.
Этого было достаточно, чтобы выбить почву из-подног. Но схватившись за дверной косяк, я устояла.
Не буду плакать. Не сейчас, когда они здесь. Ни за что не покажу им свою слабость. Не буду, но... как же больно. Почему так больно? Почему они, а не я? Я ведь так мечтала.
- Почему не сказал раньше?
- Не хотел делать тебе больно. После того случая ты ведь не можешь больше иметь детей, поэтому пожалели, - вместо мужа, ответила любовница, надевая вечернее платье.
Моё старое платье, котороея сама по её просьбе, как и все футболки, юбки. Мне они были больше ни к чему. Теперь я носила только строго закрытую одежду. Кто же знал, что женщина, которуюя считала своей подругой, соблазнит моего мужа, в моей же одежде?
- Как благородно с вашей стороны, - не сдержала иронии. - Потому решили спать за спиной в моей же квартире?.. В нашей же постели?
- Ева, не перегибай. Это наша общая жилплощадь. Если бы не она, я даже жить с тобой не стал бы, - закричал Влад во весь голос. - Мне врач сказал ты и года не протянешь, кто ж знал, что такая живучая? Если с тобой и жить, то только из-за жалости или квартиры. Ты себя в зеркале давно видела?
Он больше не отводил глаз и смотрел прямо на меня со злостью, пока Вера насмешливо фыркнула, прикрывала рот ладонью.
И тут во мне что-то вспыхнуло. Какая-то искра. Знакомая давно, но позабытая за последние годы. Разожглась обида. Злость. Ярость. Её было так много, что казалось, будто я взорвусь в любое мгновение.
- Пошёл вон, - не своим голосом прорычала я. Последние пятнадцать лет он не был таким... наполненным хоть какими-то эмоциями.
- Что?
- Я сказала уходи! - швырнула в него вазой.
Влад едва уклонился, а вот Вера оказалась менее удачливой. Она не успела пригнуться, когда в неё полетела деревянная статуэтка и с криком выбежала из квартиры в расстёгнутом платье.
- Завтра подам на развод, - вытолкнула этого недоделанного Казанову, вслед за своей зазнобой и хлопнула перед его лицом дверью.
- И что будешь делать одна? С такой рожей выходить на улицу нельзя. Ты не проживёшь долго без меня. Ева, не глупи.