— Ксюха, мы сдали все экзамены! — радостно кричит моя близкая подруга — Лана. — Свобода!
— Да, не верится просто, что всё это позади и что уже завтра наш с тобой выпускной! — не скрывая восхищения в голосе говорю я так и представляя себе выпускной, к которому так долго готовилась.
— Мы с тобой молодцы, подруга, и завтра обязательно отметим это счастливое событие! — с улыбкой говорит Лана и ее глаза счастливо сверкают. — Кстати, у тебя сегодня тоже семейные посиделки в честь удачно сданных экзаменов?
— Да, небольшой семейный ужин, — киваю я. — У нас не так много времени осталось, которое мы можем сейчас проводить с семьей. Так что мои родители пользуются каждой возможностью. Твои тоже?
— Ага. У нас тоже сегодня праздничный ужин. Родные даже намекнули, что меня ожидает какой-то подарок, — последнюю фразу уже тише шепнула подруга, будто это какой-то сверхважный секрет.
— Здорово! Я тоже хочу подарок!
— Может, твои тоже подготовились? — предположила она.
— Очень на это надеюсь… — мечтательно протянула я.
Хоть меня и не часто балуют, но ведь сегодня такой день! Может родители сделают исключение?
Мама у меня преподаватель в институте. Она приверженец того, что детей нужно воспитывать в строгости и заставлять их всегда стремиться к большему. Все это она и применяла на мне. Как итог, я одна из лучших учениц, которая всегда по знаниям опережала своих сверстников. Только вот беда, учеба и множество дополнительных занятий отнимало столько времени, что на общение со сверстниками его особо не оставалось.
Лана — моя единственная близкая подруга. Если бы не она, то я бы точно ничего не видела кроме учебы. Однако именно она показала мне, что помимо учебы есть еще множество интересных вещей.
Без нее бы моя жизнь была слишком… правильной и унылой. Поэтому я очень рада, что она есть в моей жизни.
— Поздравляю, доченька, — тепло улыбнувшись, сказал мне папа, заключая меня в объятиях.
Отец у меня — человек науки. Он изучает редкие виды вирусов. Это его стихия. О работе он может говорить часами. И знаете, мне безумно жаль, что я не нашла ничего, чтобы меня так привлекало. Занималась я много чем, но ничего так не цепляла. Ни о чем я не могла говорить с таким увлечением.
— Спасибо папуль.
— Ксения, ты руки помыла? — спросила появившаяся в коридоре мам. — Иди помой, а потом в гостиную иди. Я накрыла там праздничный стол.
— Конечно, мам, — кивнула я и тут же скрылась в ванной.
Готовит у меня мама прекрасно. Вообще, она у меня за чтобы не взялась все делает идеально. Иногда мне кажется, что нет ничего, чтобы она не умела.
Стол просто ломился от разных блюд. Смотря на них, я едва слюной не давилась. Хотелось попробовать все и побыстрее, но мама не любит, когда мы быстро все хватаем. Есть надо тоже правильно.
Подарок свой я все-таки получила. Им оказалось редкое издание книги о двуликих. Весьма полезный подарок. Уверенна, что идея мамина. Она часто говорит, что подарки должны быть полезными.
А вечером папа тихонько прошел в мою комнату и прикрыл за собой дверь.
— Ксюш, у меня тоже есть для тебя подарок. Я сам его выбирал, — тихо сказал он и достал из кармана тоненькую цепочку, на которой весела подвеска в форме буквы «К». Буква эта была усыпана маленькими камешками, сверкая и привлекая к себе внимание. — Только маме не говори. Ладно? А то ее удар хватит, когда она узнает, что я потратился на «бесполезные побрякушки».
— Спасибо, пап!
Я крепко прижалась к отцу, чувствуя, как у меня наворачиваются слезы на глазах. Даже не представляю, как буду жить вдали от своих родителей. Я так привыкла, что они всегда рядом, а теперь…
Как я там буду без них?
Будущее, к которому меня готовили практический всю жизнь — страшило меня, как бы я не храбрилась. Страшно вот так в одночасье менять свою жизнь и ехать в неизвестность. Только вот выбора нам никто не представляет, ведь я — избранница двуликих. За меня уже давно все решили. Я должна буду стать кому-то из них верной и любящей женой. Именно к этому нас избранниц и готовили. Мы должны быть идеальными женами для своих мужей.
В теории я подкована очень хорошо. Все-таки я хорошая ученица. Только вот смогу ли я применить все это на практике? Вдруг я не справлюсь? Впереди отбор и я должна постараться привлечь внимание двуликого, который стал бы для меня хорошим мужем. Правда, сказать всегда проще, чем сделать.
Надеюсь, что мои теоретические знания мне все-таки помогут и я привлеку внимание достойного мужчины!
Ох, если бы я только знала, чьим именно вниманием завладею…
Двуликие. Сейчас я даже представить не могу, что были времена, когда о них никто не знал на Земле. Тогда все люди могли сами строить свою судьбу, а сейчас…
Сейчас тоже, в принципе, могут, если только ты не рождена избранницей двуликих, коей я и являюсь. Таких как мы каким-то особым способом определяют в момент рождения, и после этого наша участь предрешена. И я, в отличие от Ланки, никогда не противилась судьбе, готовясь к тому, что меня ждет. Это подруга моя всегда грезила о несбыточном. Хотела быть обычной девушкой, чтобы самой распоряжаться своей жизнью.
Только вот кто ей даст это? Ее ненависть к двуликим и к своему предназначению ничего не изменит. Я же всегда более реально смотрела на вещи. Если не могу изменить обстоятельства, то надо сделать их максимально комфортными.
Последние дни в родном городе пролетели быстро. И вот я уже попрощалась с близкими и отправилась в новую для меня жизнь, где ждет меня сплошная неизвестность.
– Никогда не летала в самолётах, – нервничала я, стуча по ручке своего сиденья.
– Я тоже. Будет это для нас с тобой новый опыт, – улыбаясь, говорит Лана, удобнее устраиваясь в своем кресле.
– Честно говоря, я жутко волнуюсь, – признаюсь я. – Мы будем так высоко над землей. А если что-то случится?
Я утешаю себя, думая, что самолеты падают не так часто и вероятность того, что именно наш самолет разобьется, очень мала, но все равно страшно.
– Ксюх, расслабься. С этим самолётом точно ничего не произойдёт. Знаешь, почему?
– И почему же?
– Потому что здесь мы – избранницы двуликих. Нам точно не позволят умереть и так просто избежать своей участи. Так что я уверена, этот самолёт самый надёжный из всех, что есть на Земле, – уверенно заявила Лана.
Ох, мне бы хоть немного ее уверенности.
– Ты говоришь так, будто умереть лучше, чем то, что нас ждёт, – тихо шепнула я, неодобрительно смотря на подругу. – Не стоит разбрасываться такими словами, если не хочешь проблем.
– Думаешь, кто-то из наших может донести? – спросила она, приподнимая бровь. Не успела я как-то отреагировать, как она, наклонившись к моему уху, тихо шепнула: – Правильно думаешь. Они не задумываясь сделают это, если им это будет выгодно. Хоть мы и росли вместе, но это не значит, что кому-то из них можно доверять.