Марина Сухова - Единственная для проклятого

Единственная для проклятого
Название: Единственная для проклятого
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Книги про волшебников | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Единственная для проклятого"

Потеряв единственного родного человека Мелисса, хрупкая и совсем еще юная девушка погибает, спасая последнее родное существо. Или нет? Возможно ли что боги в награду за смелость и жертвенность подарят второй шанс? Удастся ли Мелиссе найти свой путь в мрачном и не приветливом мире, где слово мужчины закон? И на что готов он, что бы спасти ту единственную что стала смыслом жизни?

Бесплатно читать онлайн Единственная для проклятого


Глава 1

Выключив компьютер я уже собиралась лечь в кровать как услышала цокот коготков по подоконнику.

Филя, лапочка, прилетел поздороваться. На цыпочках, чтобы не дай бог не разбудить бабушку, убрала москитную сетку и впустила ночного гостя.

– Хороший мой – шептала я, гладя перышки – Как хорошо, что ты прилетел. Опять сбежал? Доли ругаться будет.

– Уф! Уф! – был мне ответ.

– Тише! – я оглянулась на дверь, не идет ли бабушка – Ты же знаешь, стоит ей узнать, что вы приехали, меня из дома не выпустят! А у меня скоро выездное соревнование, мне нужно паинькой быть!

Словно поняв мое возмущение Филя сел ближе и больше не произнес ни звука. Я еще долго гладила перышки своего любимца. Только ему я могла безоговорочно доверять. Если бы бабуля знала хотя бы десятую часть моей тайной жизни не миновать мне переезда. А я не могла позволить себе жить в глуши, во всяком случае пока и с бабулей.

Нет, вы не подумайте, она хороший человек, просто с ней сложно.

Будильник звонил еле слышно, но за последние годы я привыкла вставать рано и часто была на ногах еще до его звонка. Голова не сказать, чтобы болела, но гудела от явного недосыпа. Еще бы, до трех с Филей обнималась. Решив не издеваться над собой сделала урезанную зарядку и отправилась собираться. «Сейчас зеленый чай и можно будет жить! Возьму с собой яблоко и перекушу в школе.» мысли вяло копошились в до конца непроснувшейся голове.

«Бонс! Я надеюсь ты сделала мне доклад по химии?» – сообщение от Макса вернула меня в день сегодняшний. «Да. Все как обычно.» – написала я и отправила, не дав себе и шанса передумать.

Все как обычно это значит в восемь в перке перед школой. Не успела я положить телефон как пришло оповещение о зачислении платы. Не поймите неправильно, но давать списать ДЗ всем подряд за просто так мне жалко. Почему я должна стараться и прикладывать усилия, а некоторые получать все готовое? Ученые в институтах тоже не за спасибо работают. И потом я никому не навязываюсь, кого не устраивает, пусть решают сами. Таким образом успокоив свою совесть еще в классе восьмом, сейчас я уже спокойно относилась к продаже плодов своего ума. Плата была не большой, но зато практически каждый день находились желающие спивать тот или иной предмет. А есть еще доклады, рефераты, сообщения и прочие, и прочие. Сейчас я могу похвастаться солидной суммой на счете, на квартиру конечно не хватит, но при рачительном отношении на первый курс должно хватить. А то что придется учиться на свои я почти не сомневалась. Моя бабушка, Трегубова Анна Ивановна, хотела видеть меня юристом или экономистом. Как она любит повторять и работа в тепле и должность статусная, денежная. А то что я мечтаю стать врачом, желательно хирургом никогда ее не интересовало. Быть примерной девочкой и слепо выполнять чужую волю, ломая себя и свою жизнь не собиралась. Наверно во мне было больше от самой бабушки, чем от родителей. Во всяком случае упрямство и силу воли с долей расчетливости и прагматизма я точно взяла ото всех.

Моя мама, была примерной дочерью своих родителей. Дедушка погиб в Великую отечественную, совершив героический подвиг. Бабушка, еще молодая тогда женщина, осталась с маленьким ребенком на руках совершенно одна. Замуж она так и не вышла, растила дочку сама всем соседкам на зависть. Тихая, спокойная и покладистая девочка не доставляла проблем. И вот однажды уже будучи студенткой медицинского института моя мама, Трегубова Надежда Васильевна, отправилась с подругами в цирк. Это стало началом конца, как любит говорить моя бабушка. Дело в том, что во время представления мама встретила моего папу. Рассказать их историю любви я не могу, к огромному сожалению. Но то что бабушка была категорически против их брака и за все время не долгой, но счастливой семейной жизни так и не приняла ее выбор знаю точно. Они поженились через месяц после маминого совершеннолетия. А спустя год родилась я.

До моего первого юбилея я росла в любящей семье цирковых артистов. Папа, Бонс Сергей Викторович, жгучий брюнет двухметрового роста так и выступал в цирке. У него было много номеров, но мне запомнился один, где он демонстрировал просто богатырскую силу. Но в основном он занимался животными, ветеринар по образованию он легко ладил и с тиграми, и с собаками. Мама стала гимнасткой, Она в противовес отцу была хрупкой блондинкой и едва доставала ему до груди.

Я была ее точной копией, невысокой, хорошо сложенной блондинкой. Раньше меня это не напрягало, но после того как сформировалась фигура окружающие перестали воспринимать ф серьез. И ладно бы только новые знакомые, многие учителя каждый раз высказывали удивление ставя высший бал за очередную контрольную работу.

У-у-у-у!!!! Как же меня это бесило, не передать словами! Могу смело сказать, что моя кукольная внешность и длинные светлые волосы больше мешали чем помогали. И что только я ни делала что бы избавится от стереотипа что все блондинки дуры. Помогли только радикальные меры, а именно полная сменена имиджа. Теперь я крашусь в среднестатистический, невзрачный коричневый цвет. А под мешковатой одеждой фигуру сложно рассмотреть. Хорошо, что в моду вошли толстовки и свободные майки.

– Опять завтракаешь на бегу! – Бабушка стояла в дверях своей спальни и недовольно на меня смотрела.

– Не переживай, я взяла яблоко и йогурт, перекушу на перемене. – подхватив сумку я была готова бежать. – Я ушла, буду после двух, сегодня у Марии Степановны контрольное занятие.

– Как освободишься сразу домой. Я сегодня приготовлю твой любимый грибной суп. И запеканку.

– Спасибо. Обязательно! – как бы не сложилось в дальнейшем, моя жизнь бабушку я очень любила.

Посмотрев на часы, я застонала. Если пешком я как раз к звонку дойду до школы, а мне к восьми нужно быть в беседке. Значит поеду на газельке. Хорошо, что окна нашей квартиры на противоположную стену. Дойдя до остановки, я запрыгнула в подошедший транспорт. Почти все маршруты идут мимо школы, что не может не радовать.

До беседки я добралась как раз вовремя, за пару минут до назначенного времени.

– Привет! Все готово? – Макс сидел в беседке и с трудом открыл глаза услышав меня.

– Конечно! – меня каждый раз удивляют такие вопросы. За все время моей подработки я не подводила еще никого и все равно каждый раз все задают один и тот же вопрос. – просмотри и скажи, что не понятно. Пока есть время постараюсь пояснить. И да там в третьем разделе ошибка. И список литературы не полный. Алексей Николаевич не поверит если ты сдашь идеальную работу.

– Ой Лиска, не грузи! Перед уроком прочитаю и что-нибудь отвечу. Сама говоришь, если все вызубрю он не поверит, только еще больше копаться будет.


С этой книгой читают
Эля с ранних лет пряталась от черствости, а порой и жесткости нашего мира в книгах. В переломный момент жизни, на грани смерти исполнилось её сокровенная мечта, она очутилась в мире магии. Прекрасные эльфы, крылатые кони, цветущие поля и вечное лето… Но так ли прекрасен этот мир? А для одинокой юной девушки, простого человека? И что делать если из всех «плюшек попаданства» ей досталось только знание языка нового мира? Ну или не совсем нового…
Очень часто, живя на земле, я ловила себя на мысли, что живу не своей жизнью, как кино смотрю. И вот, уже поправившись с жизнью, я очнулась в незнакомом месте в молодом теле. В этом мире все новое, но такое родное.... И принц есть, и темное проклятье, магия и удивительные животные. Но как быть, если принцу я не нужна, а для снятия проклятья нужна моя жизнь как плата?
Подростком я стала свидетелем убийства. Как познав жестокость остаться человеком верным светлым наставлениям нянюшки? Как защитить себя, если преследователи с каждым днем все ближе. Простому человеку, девушке не легко найти свое место в жизни. А если ты не совсем человек? Стоит ли довериться человеку, что однажды отвернулся или стоит верить только себе и тому светлому что приходит в самый тяжелый момент? Я не готова умирать, а значит сделаю все н
Одинокой девушке очень сложно выжить, не рискуя своей честью. Особенно, если боги не наградили ни привлекательной внешностью, ни особыми талантами, ни способностью управлять стихией. Опустить руки и плыть по течению? Но все меняется, если есть ради кого стараться. Аника стремилась сделать все возможное для своей дочери. Но когда встретила мужчину своей мечты – не смогла выбрать! А может, настоящая любовь и не может требовать? Только пройдя жизнен
Эта книга – это воспоминания об учебе в школе. Для кого-то школа – пора светлых воспоминаний и счастливая пора. Для кого-то – самое страшное время, как темные века Средневековья. Рассказы в этой книге – это реальный, пережитый опыт жизни в школе и некоторых событий за ее пределами в школьные дни. Все изложено предельно откровенно, насколько возможно, максимально детализировано из того, что можно вспомнить после окончания школы. Книга точно не ост
1872 год. Уральские забайкальские и амурские казаки попадают в плен. На Амурских нападают банды китайцев, на остальные банды хивинцы и туркмены. Казаков ведут через Афганистан и грузят на корабль. На корабле встречают кубанских казаков, которые в плену уже десять лет. По пути нападают пираты. Они освобождают казаков. Они предлагают вступить в их ряды. Те хотят подумать. Ночью забирают оружие и припасы бегут с судна. Доплывают до острова. Строят д
В книге рассказывается история о дружбе и доброте. Главные герои Катя и Ахмед живут дружно и хотят сделать что-то хорошее для своей деревни. Они отправляются в лес за яблоками, где встречают старца, который в благодарность за доброту дарит им яблоки и сладкую воду. На следующий день Катя и Ахмед хотят приготовить много пирогов, но обнаруживают, что у них закончилась мука. Ахмед отправляется в магазин, но по пути прокалывает колесо велосипеда. Он
Серия книг, в которых я буду рассказывать то необъяснимое и мистическое, что случалось со мной и моими знакомыми. Призраки, кладбище, духи. Многие рассказы не выдумка. Первый рассказ я начну с романтической мистики.
Как правильно – доверять мужу во всем или же, напротив, проявлять бдительность? Взбалмошная Евгения считает, что мужчине только стоит дать волю. Рассудительная Надя придерживается мнения, что счастливый брак основан на доверии. Ксении кажется, что рядом внимательный и заботливый человек, с которым она может, наконец, обрести счастье. Но жизнь течет, и все меняется. И как же странно осознавать, что те убеждения, которые казались еще вчера незыблем
Во второй части романа Ё-Маззай продолжает спасать человечество от энзимной недостаточности, а себя – от вредных привычек. Борьба с дурными наклонностями ведётся непримиримая, и, в конце концов, герой их опять побеждает. В книге Вы найдёте новые рецепты безусловно полезных блюд и напитков и нескучные описания бытия. Роман непременно заставит Вас улыбнуться :-)
Саймон – бывший кинокритик, человек без работы, перспектив и профессии, так как журнал, где он был главным редактором, признали виновным в клевете. Когда Саймон получает предложение от университета написать книгу о забытом актере эпохи немого кино, он хватается за последнюю возможность спасти свою карьеру. Тем более материал интересный: Табби Теккерей – клоун, на чьих представлениях, по слухам, люди буквально умирали от смеха. Комик, чьи фильмы,
Рохинтон Мистри (р. 1952 г.) – известный канадский писатель индийского происхождения, лауреат нескольких престижных национальных и международных литературных премий, номинант на Букеровскую премию. Его произведения переведены на множество языков, а роман «Хрупкое равновесие», впервые опубликованный в 1995 году, в 2003 году был включен в список двухсот лучших книг всех времен и народов по версии Би-би-си.…Индия 1975 года – в период чрезвычайного п