Сэлли Собер - Единственная для шейха

Единственная для шейха
Название: Единственная для шейха
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Единственная для шейха"
- Тебе будет хорошо с ним, доченька. - сжимает мои плечи отец, думая, что от этих слов я запорхаю словно бабочка. - Нет пап, это тебе будет хорошо с его деньгами! Я его даже не знаю! Не хочу знать! - кричу, и меня совсем не волнует, что этот Али-Баба стоит за дверью и всё слышит. - Настя, ты не понимаешь, это спасёт наши жизни. Мою фирму. Всем от этого будет только лучше. - мужчина, которого я до этого считала своим отцом всё ещё пытается меня успокоить. - Он даже не из России! Да блин, вдруг у него тридцать жён и пятьдесят детей! Ты обо мне подумал вообще?! Я никуда не поеду! - продолжаю орать, при этом размахивая руками. - Вообще-то, всего две жены. - дверь открывается, и из неё выплывает ЭТО. - И нам уже пора. У тебя нет выбора, девочка.

Бесплатно читать онлайн Единственная для шейха


1. Пролог.

  - Тебе будет хорошо с ним, доченька. - сжимает мои плечи отец, думая, что от этих слов я запорхаю словно бабочка.
         - Нет пап, это тебе будет хорошо с его деньгами! Я его даже не знаю! Не хочу знать! - кричу, и меня совсем не волнует, что этот Али-Баба стоит за дверью и всё слышит. 
      - Настя, ты не понимаешь, это спасёт наши жизни. Мою фирму. Всем от этого будет только лучше. - мужчина, которого я до этого считала своим отцом всё ещё пытается меня успокоить. 
         - Он даже не из России! Да блин, вдруг у него тридцать жён и пятьдесят детей! Ты обо мне подумал вообще?! Я никуда не поеду! - продолжаю орать, при этом размахивая руками.
      - Вообще-то, всего две жены. - дверь открывается, и из неё выплывает ЭТО. - И нам уже пора. У тебя нет выбора, девочка, твой отец уже всё подписал. Вы можете быть свободны. - поворачивается  к моему создателю. - Я останусь здесь, и прослежу, чтобы моя будущая жена от меня не сбежала. - под давлением этого взгляда я просто-напросто прилипаю к полу. Вот это вляпалась..

2. 1. Незванный гость. Часть первая.

       Григорий всё время нервничал, и жутко потел ожидая встречи с иностранным компаньоном. В его голове крутились бесконечные карусели мыслей, о том, как уговорить партнёра оттянуть банкротство его фирмы. Мужчина хотел всё исправить, изменить, хотел поступить по-другому. Но так же он понимал, что Хамад, ни старший, ни младший не терпят заминок, и не испытывают жалости. Но всё же он надеялся, надеялся на чудо.

     - Сала.. - начал мужчина, когда в дверях его кабинета появился тот, кого он ожидал.

       - Не стоит. - грубо перебил его гость, проходя вперёд к столу переговоров. - Я отлично говорю на вашем языке.

     - Присаживайтесь. - Григорий встал, немного поклонившись.

        - Разберусь без вас. - Так же холодно ответил мужчина, и опустился в кресло, кладя руки на мягкие подлокотники. - Коротко, по делу. Лично я не видел смысла в этой встрече, но раз уж я тут, то хотел бы послушать..

      - Господин Серкан, я бы хотел попросить вас дать мне ещё немного времени. Я всё исправлю. - его голос звучал очень жалобно, или даже жалко, но этот факт волновал его сейчас меньше всего.

         - Ты ведь знаешь, что я ничего тебе не дам, да? Ни времени, ни шанса. Ничего. - мороз в голосе становится лишь сильнее, в конец лишая Григория дара речи.

       - Я вас не подведу, обещаю. Просите что угодно. Пожалуйста. - казалось бы, если бы Царицын не считал себя грозным мужиком, то он бы расплакался.

           - Для начала я бы посмотрел бумаги, отчёты, и статистику. Возможно я займусь фирмой сам. - у Хамада сегодня слишком отличное настроение, для того  чтобы его испортил какой-то старикашка.

      - Сейчас, сейчас. - тараторит Григорий, набирая номер стационарного телефона. - Доченька, занеси, пожалуйста скупу бумаг по "Твисткарпорейшн".

      Буквально спустя пару минут дверь открывается, и в помещение ступает худенькая ножка, облачённая в серую туфельку на высоком каблуке. Затем на глаза Серкану попадает узкая юбка, обтягивающая обширные, красивые бёдра, полупрозрачная блуза, плавно стекающая по пышной груди, элегантная шейка и ангельское личико, обрамлённое волнами каштановых волос.

     - Здравствуйте. - улыбнувшись одним уголком губ Хамаду, девушка протянула бумаги отцу, немного прогнувшись в спине, тем самым открыв мужчине взор на упругие ягодицы, спрятанные под плотной синей тканью.

         - Вы можете быть свободны. - мягко выпроводил девушку, не дав Царицыну сказать ни слова. А Настя тем временем вышла только после парочки смешных рожиц, кинутых в спину шейху. - Я хочу твою дочь. - вторил своим мыслям, когда предмет его желания снова скрылся за дверью.

     - Мою, что? - непонимающе свёл брови на переносице, сидящий напротив Серкана мужчина.

        - Ты всё правильно услышал, Григорий. Я хочу жениться на твоей дочери, в обмен на шанс поднять фирму и двести тысяч евро. - Девушка действительно понравилась Серкану. Обе его жены уже мало чем могли привлечь мужчину. С одной из них его свёл отец, а другая безумно вкусно готовит, и этим покорила сердце завидного жениха. Настенька разбудила в нём уйму первобытных, животных инстинктов, которые мужчина ну никак не хотел глушить в себе. И для того, чтобы получить эту маленькую сладость он готов дать второй шанс даже такому олуху, как её папаша.

     - Но она уже совершеннолетняя, и врят ли захочет поехать с вами. - Надо же, неужели его волнует только это?

        - За это не переживай, я её просто украду. Тебе остаётся лишь подписать.. - Хамад сдвигает копию документов о продолжении контракта в сторону Царицына. И мужчина даже не думая начинает марать своими автографами страницу за страницей.  - Учти, Григорий, если не выполнишь единственное условие, я тебя в порошок сотру.

        - Дайте мне только с ней поговорить. Я думаю, что смогу убедить её поехать с вами по собственной воле. - шейх лишь кивает, хлопая заветной чёрной папкой.

3. 2. Незванный гость. ЧАСТЬ ВТОРАЯ

                                         Анастасия.

      Вот это взгляд, мамочки! Карие глаза смотрели так, словно ему на стол положили не документы фирмы, а много шашлыка.

   Интересно, в Арабских Эмиратах едят шашлык? Господи, Настя, что за мысли?

     - Вы можете быть свободны. - низких голос, с небольшой хрипотцой, моментально вывел из размышлений. Какая бестактность! Всё же покидаю помещение, на последок показав пару смешных гримас его затылку.

    Поработать в фирме отца я решила только на лето. В сентябре собираюсь снова поступать в университет, на жур.фак. Мы имеем хорошее состояние, но я никогда не вела себя как избалованный ребёнок. Моя мама всегда учила меня ценить то, что у меня есть, и никогда не презирать людей за то, что у них нет того, что есть у меня.

     Она умерла, когда мне было десять лет. Очень долго переживала эту утрату, пропускала занятия в школе, закрывалась у себя в комнате, не ела, не пила. Отец же всегда был приятным бонусом к моей жизни. Он не участвовал в моём воспитании, развитии, не следил за моими успехами и поражениями. Для него всегда на первом месте была работа и его социальный статус. Но я любила его. Всегда любила, и люблю.

     - Настюш, мне нужно с тобой поговорить.  - дверь открывается, и папа проходит к моему столу. - Тот мужчина, -  кивает на стену, в сторону своего кабинета. - Он очень хороший, и безмерно богатый. Он будет о тебе заботится. Оберегать. И только ему под силу спасти наш бизнес. Тебе стоит лишь немного у него погостить. По крайней мере до тех пор, пока ты ему не надоешь.

       - Ты свихнулся? - единственный вопрос, который вылетает из моих уст. - Пап, скажи, что ты шутишь.


С этой книгой читают
- Тебе будет хорошо с ним, доченька. - сжимает мои плечи отец, думая, что от этих слов я запорхаю словно бабочка. - Нет пап, это тебе будет хорошо с его деньгами! Я его даже не знаю! Не хочу знать! - кричу, и меня совсем не волнует, что этот Али-Баба стоит за дверью и всё слышит. - Настя, ты не понимаешь, это спасёт наши жизни. Мою фирму. Всем от этого будет только лучше. - мужчина, которого я до этого считала своим отцом всё ещё пытается меня ус
- На колени! - рык, от которого похолодело в груди. Он был настолько зол, что мне казалось я слышу скрежет его зубов. От его взгляда всё тело покрывается мурашками, а мозг посылает экстренные команды "Беги!" Но я нечего не предпринимаю. Стою, упираясь взглядом во внушительных размеров стояк, под чёрными брюками, и боюсь пошевелиться. Молчу. Молчу минуту, две, и это время мне кажется самым сложным. - Достаточно! - не выдерживает му
- Нет, отпусти, я не хочу! - упираюсь ногами в пол, цепляю ногтями его сильные плечи. - Я тебе ничего не должна! Не трогай! - пытаюсь сбежать, но меня с лёгкостью и грацией перекидывают через плечо. Одной рукой, словно мой вес для него ничего не значит. - Ещё как должна, девочка. - рычит, словно голодный зверь. - Это из-за тебя я сейчас торчу с тобой здесь, - обводит ладонью помещение для бракосочетаний. - а не в стрип-клубе с Диким. Я была все
Он хотел заставить меня убить нашего малыша, хотел избавиться от чуда, которое совсем недавно зародилось внутри меня. Монстр. Но я сбежала, сбежала так далеко, как только могла, не думая о последствиях. А теперь.. Теперь он нашёл меня, чтобы отомстить. - Ты? - застываю на месте не веря своим глазам. Он нашёл меня.. - Не ждала, детка? - ухмыляется, проходя за мной в лифт, и нажимая кнопку пятнадцатого этажа. Лифт двигается, и моё сердце вместе
Бывший сказал, что на мне никто не женится?Это мы ещё посмотрим!На Кавказе есть обычай – кража невест.А что, если украдут…жениха?
Элли – молодая студентка, которая всегда боялась довериться любви. На вечеринке она встречает Алекса – загадочного и обаятельного парня, который кажется идеальным для неё. Но с каждым днём её страхи становятся сильнее: как можно довериться человеку, когда её сердце давно научилось защищаться от боли?«Тени долгих иллюзий» – это история о том, как трудно бороться за любовь, когда страх остаться одной оказывается сильнее, чем чувства. Когда влюблённ
Восьмидесятые – время любви и перемен. Время рок-н-рола и вечеринок до утра. А что если к этому всему добавить хорошую девочку и плохого мальчика? Будет взрыв чувств и эмоций!Маккензи и Дейтон полные противоположности. Он – рок-музыкант с кучкой отчаянных друзей, проблемным отцом и оравой поклонниц. Она – не состоявшаяся певица, вынужденная жить с мачехой и ее дочкой, потому что так захотела родная мать.Они встретились, влюбились и началось их ле
– Крис, может всё же немного подол прибирём? – интересуется у меня сестра, приподнимая подол подвенечного платья.Да-да, за эти три года Стелла стала мне самой настоящей старшей сестрой, которая когда мне плохо поддержит, но может и затрещину дать, если начинаю сильно борзеть. В общем, всё как у родных сестёр.Даже и не верится, что прошло три года с тех пор, как папка мой познакомился с мамочкой. Вы не ослышались. ЕГа* для меня стала настоящей мам
Они встретились на сайте знакомств для тех «кому за…» и тех, кто искал не свою вторую половину, а партнёра на «непродолжительный досуг». На сайт их привели разные причины, и у него, и у неё – вполне уважительные, и меньше всего они ждали, что первое же свидание кардинально изменит их жизни. И уж совсем не предполагали, какой сюрприз подготовила им судьба…
Дракон легонько подул на поверхность зеркальной глади воды. – Посмотри, велики ли круги, от моего дыхания? – Ты сам видишь, что их почти нет. – Моё дыхание легко и свободно, но вот оно исчезло и его нет, мир забыл о нём. Но если кинуть камень, круги будут долго расходится по воде и чем полновеснее камень, тем дольше мир о нём помнит. Так и с людьми, есть люди, подобные дыханию, есть люди – камни, а есть люди – глыбы, способные изменить облик мира
Два босса и одновременно две работы могли произойти только со мной. Еще и две любовные линии, которые разрывали мое сердце на части. На две неравные части. Хотя … сердце успело сделать свой выбор, просто я слушать его не умею. Потому ОН взял все в свои руки. Только через череду различных событий мне пришлось пройти навстречу своему счастью.
Все истории, рассказанные в стихах настоящего издания, являются вымышленными. Автор просит относится к ним как к литературному эксперименту, не призывающему ни к каким действиям или поступкам.