Татьяна Диско - Эфемерность

Эфемерность
Название: Эфемерность
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Эфемерность"

Мир людей. 2010 год. Ласково именуемый "папашей" Бог и Король нечистых неустанно сражаются в притворной игре, в качестве пешек используя подчиненных. В эпицентре их борьбы – Майя. Девушка с золотистыми волосами и добрым сердцем, увлеченная просмотром сериалов и дегустацией кулинарных шедевров соседки по квартире Лили. Гастрономические предпочтения самой подруги ограничены печеньем, что полностью соответствует распространенному среди людей мнению: на стороне зла едят печеньки. Умело притворяясь человеком, Лиля скрывает принадлежность к роду чертей, как и истинную цель пребывания рядом с Маей. Но даже для мифических существ притворство не проходит бесследно.

Бесплатно читать онлайн Эфемерность


Татьяна Диско

Эфемерность

Оглавление

01. ЛИЛЯ

02. МАЙЯ

03. ЛИЛЯ

04. МАЙЯ

05. ЛИЛЯ

06. МАЙЯ

07. ЛИЛЯ

08. МАЙЯ

09. ЛИЛЯ

10. МАЙЯ

11. ЛИЛЯ

12. МАЙЯ

13. ЛИЛЯ

14. МАЙЯ

15. ЛИЛЯ

16. МАЙЯ

17. ЛИЛЯ

18. МАЙЯ

19. ЛИЛЯ

20. МАЙЯ

21. ЛИЛЯ


01. ЛИЛЯ

– Цветы мы не отмечаем, – сказал географ.


– Почему?! Это ведь самое красивое!


– Потому что цветы эфемерны.

Антуан де Сент-Экзюпери

«Маленький принц»

В шесть утра меня будит телефонный звонок. Я открываю глаза и с удивлением нахожу под боком Майю – рука обвивает ее огромный голый живот. Золотистые кудри щекочут мое лицо. Я быстро просыпаюсь и понимаю, что к чему: ночью была гроза, а Майя до чертиков боится грома.

Потирая сонное лицо, заставляю себя подняться с кровати и под рокот-скрип старого деревянного пола добираюсь до прихожей. Телефон продолжает звонить.

– Алло?

В горле ужасно першит – пытаюсь откашляться, чтобы избавиться от неприятного ощущения.

– Лилечка, деточка, здравствуй.

В трубке телефона с дисковым номеронабирателем, красного цвета (отчего телефон по праву считается самой яркой вещью в доме, но только после Майи) – Людмила Ивановна. Голос у нее старческий, с хрипотцой, от которой так просто не откашляешься; бежит по голосовым связкам, и с них от дребезжания как будто бы сыпется пыль. В ответ мне хочется чихать.

– Лилечка, он опять перепутал окна!

Фраза, которой достаточно, чтобы привести меня в бешенство.

– Ты прости, что я так рано вам звоню, но…

– Не извиняйтесь, – перебиваю я, чтобы бедная женщина успокоилась и не искала себе оправданий. – Спасибо, что нам, а не в милицию. Он ведь наш… друг.

Говорю «наш», но мысленно поправляю себя: «Майин».

– Лилечка, приходите скорее, ладно? – продолжает Людмила Ивановна все тем же извиняющимся тоном, от которого становится неловко даже мне.

Ну, правда ведь, другая соседка на ее месте устроила бы скандал, а эта еще и прощения просит, хотя это нам следовало бы чувствовать себя виноватыми.

– Хорошо, мы сейчас будем.

Я кладу трубку и иду на кухню, ставлю чайник на огонь. В одну кружку насыпаю кофе (а точнее, растворимый пепел кофейных зерен, мысль о существовании которого горчит больше, чем он сам), в другую – листья Иван-чая, в третью кладу пакетик с мелиссой и мятой.

– Майя, вставай.

Вернувшись в свою комнату, первым делом надеваю очки, а уже потом влезаю в джинсы и белую майку.

За окном вовсю заливаются птицы, словно им тоже не терпится разбудить диснеевскую принцессу.

– Поднимайся, Майя.

Капли кончившегося дождя срываются с крыши и стучат по подоконнику. Воздух окрашен мягким оранжевым светом – я отдергиваю штору и впускаю его в комнату. Только Майя не двигается. Она ничего не слышит, ничего не чувствует и не пошевелится, даже если простыня под ней сейчас же займется пожаром от ярких солнечных лучей.

Но я знаю заклинание, способное привести ее в чувства: мне достаточно опуститься на корточки возле спящей красавицы и прошептать:

– Майя, просыпайся, иначе опоздаешь на работу.

На слове «работа» у Майи замыкает извилины-провода, и волшебный спусковой механизм заставляет ее резко оторвать от подушки голову.

– Я опаздываю?! Который час?! – на полном серьезе спрашивает она, глядя на меня широко раскрытыми глазами.

В свете солнца у нее вместо радужек – две зеленые планетки, усаженные травами, деревьями и цветами. Густые рыжие ресницы кажутся почти прозрачными.

– Сейчас шесть тринадцать утра, – объявляю я, выпрямляясь во весь рост, и Майя тут же цирковым тюленем ныряет назад в объятия подушки. – Иванов опять излагает свои любовные откровения под балконом тети Люды.

Чайник свистит, зовет меня на кухню, и я отправляюсь разливать кипяток по кружкам. У всех нормальных семей – целые сервизы одинаковой посуды, и только у нас даже двух похожих кружек не найдется: цвет, форма, объем – все у них разное. Единственный плюс такого разнообразия – можно подбирать гостю посуду, исходя из его характера. Игра, о которой даже Майе не известно.

Проходит несколько секунд – и за моей спиной появляется теплое живое существо; на этот раз – не домовой: домовые не носят бежевые халаты длиной до самых пяток и не воруют утренний кофе своих хозяев.

– Тебе нельзя.

Я с готовностью перехватываю проворную ручонку и разворачиваюсь лицом к бывшей кофеманке.

– Но врачи говорят, что двести миллилитров в день…

– Я твой врач. Почему босая?

Она широко зевает и пожимает плечами, словно не понимает, чего я от нее хочу.

– Тапки надеть, быстро! – приказываю я и отпиваю немного кофе.

На вкус не так уж бездарно, как ожидалось (или я уже привыкла?), напиток довольно быстро оживляет сознание, чего так не достает после двух часов сна.

Спустя две минуты мы стучимся в дверь тети Люды.

– Ох, девоньки, вы пришли! – вскидывает руки взволнованная соседка, будто уже и не чаяла нас увидеть. – Майечка, золотце, он стихи декламировал минут двадцать, а теперь петь начал. Я старалась не вслушиваться – все-таки оно тебе предназначено, личное это. Но прямо не знаю, что с ним делать…

На глазах у старушки появляются слезы, от которых мне становится зябко, и я вновь разражаюсь чихами.

Но вместо того, чтобы отправиться на балкон (будь он трижды неладен) и разобраться наконец с назойливым кавалером, глупая сонная Майя тянет руки к огорченной соседке, заключает ее в объятия, и вместе они принимаются страшно голосить по причине их нелегкой долюшки-судьбы. Спасаясь от повышенной влажности и одолевшего меня на этом фоне чихания, я первой выхожу на балкон. Все мысли мои о том, как бы он так обрушился невзначай, да прямо на голову Иванову.

Но тот стоит, увы, недостаточно близко. В руках – гитара. Из-под пальцев льется какая-то мелодия, о которой известно лишь, что она способна в случае необходимости прочистить чужой желудок. Из рюкзака за спиной выглядывает букетик тюльпанов. Иванов похож на влюбленного школьника, хотя человеку девятнадцать лет.

Я опираюсь на металлическое ограждение балкона и, попивая из кружки кофе, пытаюсь дать песне еще один шанс – прислушиваюсь к словам. Парень чересчур старается, звучит неестественно, слишком высоко в отдельных местах, где этого не требуется, но, пожалуй, что-то в его песне есть, стоит это признать. Если, конечно, быть объективным, чего лично я не собираюсь делать.

– Ну, все, все, хватит!

Музыка обрывается. Наконец-то Иванов замечает меня наверху.

– Что? – орет он, запрокинув голову.

– Я говорю, поешь не очень!

После паузы парень обиженно заявляет:

– А я не для тебя пою!

– Я знаю. Но разве можно посвящать такое любимой девушке? Настолько ли она любима?

Я смеюсь, а мой оппонент по дебатам взрывается с новой силой:

– Тоже мне! Певичка нашлась! Я между прочим…

– Я – последняя буква в алфавите. А первая знаешь, какая? Та, что тебе придется научиться тянуть, чтобы сносно исполнять свою песню. Слышал про упражнения для постановки голоса?


С этой книгой читают
Следуй за зеркальной рыбкой. И не плачь, коли она тебя заметит…Родители Тани решили переехать в небольшой поселок, где главное предприятие – рыбзавод. Какие мрачные тайны скрываются здесь?
Лэсли Ван Аллен решил стать барабанщиком и заключил сделку с дьяволом, чтобы добиться любви одной девушки. Но дьявол подозрительно ничего не попросил взамен. А его дар – барабанные палочки – постепенно все сильнее завладевают им. К чему приведет страстное желание быть с другим человеком? Как далеко готов зайти Лэсли?
Чувственный мир, в котором живут люди и полагают, будто благодаря органам чувств познают истинную реальность – всего лишь иллюзия. Вырвавшись за границы этой иллюзии, человек рискует оказаться во власти сил, совладать с которыми уже не сможет. Границы сна и реальности растворятся. Неподготовленному человеку не стоит покидать мир людей – мир иллюзий, если у него есть такой выбор. Такого выбора может не быть, если обидеть ведьму, и не особенно важн
После затянувшейся великой катастрофы в мире начали появляться «иные», обладающие необычными способностями. В народе таких людей прозвали рэйхорами. Кто-то боялся их, считая порождением греха. Кто-то, наоборот, возвышал и поклонялся, как спустившимся с небосклона богам. Однако было у всех кое-что общее: страх перед хранителями закона. Никто не знал, на что способны эти люди и являлись ли они людьми.Джейкоб родился и вырос в трущобах нижнего город
Встреча с людьми из параллельного мира.Читатель научится распознавать их, узнает об их особенностях и научится противоборствовать чужакам.
Для меня, как историка, оказались весьма интересными многие выводы автора. Хотя автор и не впервые за последние два века рассмотрел Евангелие от Иоанна как принципиальный спор с остальными евангелистами, однако здесь мы встретим оригинальный подход, позволяющий реконструировать процесс его создания, опираясь лишь на известные церковные предания и евангельские тексты без ссылок на исторические исследования. Художественная форма произведения дает ш
В тот день, когда я встретила Его, моя жизнь перевернулась и разделилась на четкие «до» и «после». Он стал моим соблазном, моим искушением и одновременно с этим – ядом, который я готова принять добровольно. Нам нельзя было любить друг друга, но мы нарушили запрет… В тот день началась наша история. История о борьбе Света и Тьмы, которая существовала испокон веков. История борьбы, между которой посмела встать Любовь. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ДИЛОГИИ.
Ария была простой цветочницей и мечтательницей. Но в одно мгновение меняется все. Ей предлагают испытать новый эликсир, который может пробудить магию в человеке. Только для этого нужно притвориться беременной супругой неизвестного ей человека. А вдруг этот мужчина внезапно явится, узнав о том, что успел “жениться” и даже почти — “обзавестись потомством”?