Павел Крапчитов - Египетская сила

Египетская сила
Название: Египетская сила
Автор:
Жанры: Попаданцы | Любовно-фантастические романы | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Египетская сила"

«Египетская сила» – это роман о любви, о борьбе добра со злом.У главного героя в романе появляются мистические способности. Благодаря им он обретает новую молодость, любимую женщину, познает счастье отцовства.Но…! Новые способности сами по себе не облегчают жизнь главного героя.

Бесплатно читать онлайн Египетская сила


Сцена 1

Бум-м-м. В грудь ударило словно чугунной гирей. Моя рука отчаянно сунулась в карман шорт, но таблеток там не оказалось.

«До комнаты не дойду», – мелькнула мысль.

Я схватился за ручку холодильника, чтобы не упасть, и та открылась.

«Хреновая картинка для концовки», – подумал я.

Не море и не горы, которые меня всегда манили, и даже не золотая осень на худой конец, а всего лишь искусственное сияние полупустого холодильника, у задней стенки, которого стоят старые баночки хрена, горчицы и …

Рука сама потянулась к бутылочке рядом с хреном. Непослушные пальцы сдернули крышку, а гортань, дернувшись, пропустила через себя несколько капель микстуры.

«Только бы не алкоголь!» – подумал я и, стараясь не рухнуть, медленно опустился на пол.

Силы меня оставили. Я со страхом ожидал, что меня снова, вот-вот, саданет под сердце невидимым молотом.

Но приступ не повторился. Подышал и с интересом посмотрел на бутылочку в своей руке. Этикетка – с арабской вязью, и словно вчерашний сон пришли воспоминания. Старый город на берегу Красного моря. Араб, расхваливающий свой товар.

– Бери русский. От язвы помогает, от сердца помогает, от бессонницы, глаз лучше видит. Бери, не пожалеешь!

– Спасибо, мне не надо.

– Бабушке возьми, дедушке возьми. Они спасибо тебе скажут.

«Теперь я сам, как дедушка,» – ухмыльнулся я. – «Хорошо, что не бабушка».

Впарил мне все-таки тогда свою микстуру араб. Но зато сегодня она мне помогла. Или это всего лишь самовнушение? Ни ответить, ни просто подумать над ответом я не успел.

Через мгновение я уже смотрел на тело пожилого человека, в вылинявших шортах, сидящего на полу и упирающегося спиной в большой, стального цвета холодильник. У человека были длинные, жирные волосы, на щеках седая щетина.

«Опустился ты парень, – отстранено подумал я. – Или правильнее сказать «я опустился»?».

Потом я осмотрел себя. Ничего общего с сидящим на полу. Какой-то клубящийся красноватый – дым-не дым, желе-не желе, и расплывчатые контуры человеческого тела. Нечеткие формы рук и ног, которых я совсем не ощущал, и жгучее желание где-то в глубине живота. Вернее, там, где он был раньше. Я развернулся, вышел из кухни, а потом, не обращая внимания на закрытую дверь, прошел на лестничную площадку и уставился на дверь квартиры, напротив.

Пульс внутри живота бешено заколотился, как бы подтверждая, что я на правильном пути. В этой квартире жила молодая семья. Заселились с год назад. Пару раз я сталкивался с ними на лестничной площадке. Как правило, муж стоял уже в кабине лифта с маленькой девочкой четырех-пяти лет и кричал еще не вышедшей жене: «Оля, я забыл телефон. Захвати, пожалуйста», «Оля, проверь, выключил ли я свет в ванной» или еще что-нибудь в этом роде. Потом появлялась его жена и виновато улыбалась мне. Шаг в кабину лифта, щелчок закрываемых створок, и я оставался один на лестничной площадке.

На молодых женщин смотреть мне было вредно. Никогда не беспокоившее сердце, с пятидесяти лет пошло вразнос и к шестидесяти превратилось в проблему, грозившую раз и навсегда решить все другие мои проблемы.

На Олю смотреть было тем более вредно. Вот, казалось бы, ничего особенного. Невысокая, немного располневшая после рождения дочки, так и не похудевшая вновь. Но была в ее глазах какая-то доверчивая беззащитность, когда она, улыбаясь, проходила мимо меня в лифт. В этот момент мне страстно хотелось, несмотря ни на что, коснуться ее тела. Хоть бочком, хоть локотком.

«Уймись, старый дурак», – говорил я себе, но сердцу не прикажешь. Оно начинало колотиться. Я ронял мешок с мусором, который шел выбрасывать. Торопясь, глотал таблетку и думал: о новшествах по сортировке мусора; про своего друга Витьку, такого же старого пердуна, как и я, с верхнего этажа; про платежки в ящике; про что угодно – только бы не про прошмыгнувшую мимо меня соседку.

Но сейчас у меня не было глаз, чтобы смотреть, не было сердца, чтобы о нем беспокоиться. Все осталось там, на светлом кухонном полу из ламината. А потому я двинулся вперед.

– Тише, Колюш, еле уложила, – из детской комнаты вышла Ольга. Говорила она мужу, который слишком резко открыл дверь в ванную комнату, щелкнув замком.

«Значит, мужа зовут Коля», – подумал я, что было не самым важным.

Важным было то, что я стоял в прихожей двухкомнатной квартиры соседей. Молодая женщина в ночной сорочке и в, накинутым сверху нее, халатике просила мужа, стоящему в обтягивающих трусах-боксерах, быть потише. И никто из них не обращал ни малейшего внимания на стоящего перед ними соседа.

Ольга ушла. Легкий скрип двери, ведущей в другую комнату; шорох сбрасываемого халата; небольшая возня в кровати.

«Что не вижу, то дорисую», – усмехнулся про себя я, а пульсирующий комок в животе, настойчиво подталкивал в сторону ушедшей женщины.

Но я двинулся в сторону ванной комнаты.

Коля стоял перед зеркалом и разглядывал себя. Трусы он уже снял. Что-то мне в нем не понравилось. Блин, у него же все сбрито! Тут лицо-то побрить лень! Я попытался провести рукой по щекам, но добился только легкого колыхания красного зарева перед собой.

Парень меня не замечал. Не отдавая отчета в своих действиях, я приблизился к нему и слегка толкнул. Не рукой, не плечом, не задницей, наконец. Сам не знаю чем, но толкнул. Из-за этого действия от Коли отделился большой, зеленоватый шар. Он медленно проплыл по воздуху и успокоился на курвере для грязного белья, а я подхватил уже бесхозное тело. Для этого потребовалось просто шагнуть вперед и обнять его.

Я снова почувствовал, что могу двигать руками и ногами, но жжение внутри живота, не стало дожидаться, пока я освоюсь на новом месте. Оно переместилось чуть ниже, и я вздрогнул от острого желания испытать то страстное чувство, что привело меня в квартиру соседей. Здесь и прямо сейчас. Заляпать зеркало, попасть на детскую игрушку, стоящую на раковине, а потом еще и еще… Но все перебила мысль во вновь ожившей голове. «Оля, я забыл телефон, захвати по дороге». Теперь и я так смогу кричать и не только кричать. Я развернулся и двинулся к спящей в другой комнате женщине.

Я лег на кровать рядом с Ольгой. Подушка была низкой, голова неудобно откинулась назад. Я лежал поверх одеяла совершенно голый, а рядом, под другим одеялом мирно посапывала молодая женщина, которую я еще совсем недавно мечтал коснуться хотя бы локтем. Я пододвинулся к спящей и дотронулся до нее рукой.

«Получилось, – подумал я, а сердце Коли бешено забилось. – Ничего, тебе не вредно».

Я откинул край одеяла, скрывающее от меня молодую женщину, и прижался к ее спине. Волна давно не испытуемого блаженства накрыла меня. Мне бы этого хватило с лихвой, но Ольга проснулась.


С этой книгой читают
В сентябре 2023 года 690 тысяч физических лиц отрыли брокерские счета на Московской Бирже. И эта книга именно для вас. Для тех, кто совсем недавно пришел на рынок акций.Более 25 лет я торговал акциями, облигациями, фьючерсными контрактами. Управлял активами паевых фондов, негосударственных пенсионных фондов, средствами индивидуальных клиентов. Этот опыт я использовал, чтобы определить 8 правил, которые помогут новичку «выжить» на рынке акций, нар
Фантастический роман про нашего современника, который попал в параллельный мир. События, описываемые в книге, происходят в конце 19 века, в САСШ, как принято называть США того времени. Две редакции, газеты и журнала, решают послать своих журналисток в кругосветное путешествие. Главному герою по стечению обстоятельств поручают сопровождать одну из них.
Фантастический роман про нашего современника, который попал в параллельный мир. По моему фантастическому предположению параллельные миры отличаются друг от друга, как страницы книги. На соседних страницах вы можете повстречать одних и тех же персонажей, увидеть знакомые имена, одни те же события. Но так будет, если вы сравниваете, например, 10-ю и 11-ю страницы. Если вдруг вы решите сравнить все ту же 10-ю страницу со 127-й, то вам может показать
Рассказ "Дороги, которые мы выбираем" является приквелом к роману "На 127-й странице".
Если в знаменитом «Патруле Времени» герои Андерсона, охраняя будущее от прошлого, действуют в мире историческом и вполне реальном, то в романах, представленных в этой книге, и история и реальность переплетены с магией. А где магия, там не действуют физические и человеческие законы – вернее, действуют, но есть ли гарантия, что какой-нибудь хитрюга-волшебник не изменит их в свою пользу? И Хольгер Карлсен («Три сердца и три льва»), перенесшийся с бо
Я набираюсь опыта жизни в Последнем Мире.Узнаю, как противостоять кланам, которые нацелились на тебя и твоих друзей.Открываю новые места, узнаю тайны и древние знания, завожу знакомых, которые порой пытаются меня убить. С кем не бывает?Влезаю в дела "Теневых гильдий" и интриги высокой политики на окраине мира.В общем, живу полной жизнью!
Что будет, если простую пенсионерку, которая спокойно себе подрабатывает в «Пятёрочке» и никого не трогает, перенести в 1992 год? А если перед нею вдобавок ещё и поставить жёсткое условие? Не знаю, как другие, но баба Люба, если разозлится, то покажет всем кузькину мать.
В настоящее время в составе «микро-ВВС» России летчиков-женщин нет. Единственный майор ВВС Светлана Протасова давно уволилась и никогда не воевала. А психология воевавшего и невоевавшего человека отличается диаметрально. Нет таких тренажеров, которые могут заменить реальный бой. В ту войну на фронте воевала целая женская дивизия. Книга о них, и о том, как можно было бы сохранить жизни тех, кого мы тогда потеряли.
Мир изменился. Шла последняя четверть второго тысячелетия. Всемирная разруха, Третья Мировая Война, Великая Война Наёмников – всё это уже прошло. Мир с трудом, но пришёл к согласию. И на фоне этого появляется мальчик по имени Айен. Но кто он? Какова его истинная роль? И правильно ли он понимает своё предназначение? Содержит нецензурную брань.
Машенька и Алеша самые обыкновенные дети, которые вместе с родителями переехали в новый дом. Родители ни о чем не догадываются, но дети узнают, что новый дом совсем необыкновенный. Оказывается, в нем живут домовые и другие сказочные обитатели. Брат с сестрой знакомятся с домовенком Веней и его семьей: дядей Гриней и бабушкой Дорой, а также с полтергейстом Карлом Ивановичем, водяным Тритоном Бултыхаевичем, и с "мастером на все руки" троллем Петров
Как же тяжело, когда судьба всего мира лежит в твоих руках. Один неправильный шаг, и все полетят к чертям. А знаете, что самое страшное? Меня просто поставили перед фактом! Никто не дал мне права выбора! Теперь я должна исполнить пророчество. И сделать это в ущерб своим желаниям. Или нет? Может, выбор у меня всё-таки есть? Я Алисия, дочь Асмодея. И я должна спасти не только своего отца, но и остальных демонов… Ах да, чуть не забыла. Судьба челове
Главный герой – довольно своеобразная личность с завышенной планкой чувства собственной важности. Он убежден в полном отсутствии смысла происходящего вокруг, в отсутствии предназначения у людей, предметов и всего окружающего. Проживая свою жизнь убежденным в предсказуемости любых событий, действий людей, он свято верит в то, что все вокруг – идиоты.Но однажды жизнь буквально утопит его в ситуации, ставящей под сомнение правдивость происходящего в