1. Начало
- Слушай, у меня к тебе есть предложение, - Вика не ожидая приглашения, вошла в прихожую и захлопнула после себя входную дверь. – Ты же беременна от Марова, но не собираешься рассказывать ему про ребенка. Какой у тебя сейчас срок? Двадцать шесть недель?
- Я уже говорила, что беременна не от него, - закрыв глаза, я устало потерла веки кончиками пальцев. – И тебе следовало предупредить о своем приходе. Я сейчас занята. Спустя столько времени, мне едва ли удалось найти подработку и снять жилье.
- Неужели, не уделишь родной сестре немного времени? Тем более, я пришла по очень важному вопросу, - Вика начала расстегивать свою безумно дорогую куртку, ясно давая понять, что никуда она не уйдет. – Твоя работа подождет.
- Нет, не подождет. После того, как мама выставила меня из дома, мне самой приходится себя обеспечивать.
- Что такое?- её брови взлетели на середину лба и голос стал приторно-сладким. — Бедняжке, не на что купить себе еду? Так вот если согласишься на мое предложение, я, может, и деньжат тебе отсыплю, - сестра загадочно улыбнулась, что совершенно мне не понравилось.
- Понятия не имею, что ты хочешь мне предложить, но, пожалуй, откажусь, - я произнесла это безразлично, но внутри все напряглось. Приход Вики не мог значить ничего хорошего. Особенно сильно мне не понравились ее вопросы про мою беременность.
Против воли я вспомнила прошлый визит сестры. Неделю назад Вика впервые соизволила наведаться ко мне после моего возвращения в родной город, как ещё нашла меня, не известно. О своём приезде я старалась никому не рассказывать и видеть её здесь не желала, не после всего, что она сделала со мной.
У нас всегда были крайне натянутые отношения, а тут сестра вовсе решила показать свое превосходство. Расхаживая по моей крошечной, съемной квартире то и дело причитала какое тут все старое и ужасное. Даже показательно отказалась садиться на диван, говоря, что еще им запачкает свою брендовую юбку. Хотя я при переезде все тут отмыла. Старалась изо всех сил и уже любила эту квартиру.
Когда сестра собиралась уходить, я облегченно выдохнула, но проблема возникла в тот момент, когда Вика заметила под моей мешковатой одеждой — живот. Быстро сложив два и два, она сразу стала кому-то звонить, и для меня стало ясно, либо абонент мама, которая призирала одну мысль о моем существовании, неоднократно звонившая, желая узнать, не сдохла ли я ещё в канаве, чтобы ей дышать стало легче, либо, о боже, надеюсь, что нет, сам отец моего ребенка.
Я никогда не забуду в какую фурию превратилась Вика. Словно само наличие моей беременности ввергло ее в состояние ярости.
А сейчас она пришла без предупреждения. Вернее, практически вломилась ко мне и вновь говорит про мою беременность, но на этот раз с загадочной улыбкой.
Почему-то у меня от этого по коже бежали мурашки.
- Угостишь меня чаем? – спросила Вика, смотря в зеркало и пальцами поправляя свои идеально уложенные волосы. – Можно и что-нибудь покрепче.
- У меня нет алкоголя и угостить тебя чаем я не могу, - сказала, кинув взгляд на часы. – Я ведь сказала, что спешу. Если так хочешь, приходи вечером.
Можно не надо?
- Ну и отношение у тебя к семье, - Вика надула свои подколотые губы. – Ну же, Алина, мы же сестры. Я пришла к тебе с важным разговором и ты обязана меня выслушать.
Вместо ответа, я посмотрела на часы, вновь намекая сестре, что ей лучше уйти. Вика раздраженно выдохнула и сказала:
— Ладно, тогда давай сразу перейдем к делу. Честно говоря, я тоже не очень хочу все это размусоливать. В общем, ты же знаешь, что я люблю Марова. Не так как ты, а искренне. Ну тебе не понять этого, эгои…
- Это было трудно не понять, когда я узнала, что ты спала с ним, зная, что мы в отношениях, пока я была на занятиях, - я стиснула зубы. Уже давно отпустила это, но злость все равно всколыхнулась и мне в миг расхотелось терпеть сестрёнку на своей территории.
- Значит, ты так же должна понимать, что меня он находил интереснее, чем недотрогу тебя. Оо, у нас было столько ночей, когда ты спала в соседней комнате, наивно полагая, что он уехал, после очередного твоего отказа, - на губах Вики опять возникла торжествующая улыбка, а глаза закатились, словно мысленно она снова была в нашем старом доме, а я, еле поборола желание залепить ей пощечину.
- Так иди к нему и будь счастлива, - постаралась придать своему голосу, безразличный тон.
Вика вознамерилась сесть напротив меня, позабыв о своей брезгливости. Она сняла с юбки несколько блесток и зажав их большим и указательным пальцем, растерла по подушечкам.
- К сожалению, все не так просто. Мы давно хотели завлечь Марова в нашу семью. Мама возлагала на тебя большие надежды, но ты… — она скривилась, словно проглотила дольше лимона. — Жаль, что Марк не разбирается в по-настоящему шикарных девушках, отдавая предпочтение дешёвкам. Во всех смыслах. Извини, надеюсь я не обидела тебя, просто это правда. Маров очень завидный жених, но он привык к свободе. А нам с ним пора двигаться дальше. Хочется подтолкнуть его к свадьбе. Думаю, совместный ребенок мог бы помочь ему принять это решение.
- Зачем ты мне все это рассказываешь? – устало спросила, игнорируя её укол в мою сторону.
Некогда Маров был для меня самым близким человеком. Другом детства, а затем и первым мужчиной. Но он не просто разбил меня. Скорее разрушил до основания. Раньше было больно. Даже сильнее, чем можно представить, а сейчас, слыша его фамилию, я не ощущала в себе никакой реакции. Насколько же он стал для меня безразличен. Словно пустое место. Но было нечто, что заставляло меня испытывать ужас. Марк не забыл меня. Он ищет. Выжидает моего возвращения, чтобы продолжить выжигать мою душу, ища отмщения за то, в чем я не виновата.
Даже несмотря на то, что я под сердцем ношу его ребенка.
Нет, это только мой ребенок. Маров о нем никогда не узнает.
- Мне нужна твоя помощь, сестренка, - Вика подмигнула мне. – Дело в том, что я никак не могу забеременеть от него, хоть и пыталась. А вот ты можешь мне с этим помочь.
- Я уже говорила тебе, что…
- Алин, я знаю, что это его ребенок. У тебя кроме Марка больше никого не было. Поэтому можешь даже не пытаться убедить меня в обратном. И ты просто обязана мне помочь.
- Интересно, а с Марком ты успела поделиться этой новостью или твоя уверенность распыляется только в стенах моей квартиры?
— А ты хотела бы восстановить с ним общение? Нравится когда тебя унижают? Он тебя не любит, Алина. Никогда не любил. Перестань унижаться. – я с трудом проглотила ком в горле, ощущая отголоски горечи и резко отвернулась, возвращая наш разговор в прежнее русло.
— С каких пор я тебе хоть что-то обязана? Ты об меня вытерла ноги.