1. Пролог
Соболев.
– Еще вот здесь и… вот здесь поставь подпись, а дальше уже сам разберусь, – сказал Ник, подсовывая мне очередную стопку документов. Я начал быстро просматривать их, время от времени отвлекаясь на то, чтобы взглянуть на часы у себя на руке. Уже скоро… Но ни Яна, ни моя охрана долго не выходили на связь, хотя я приказал отчитываться мне каждые десять минут.
Машинально похлопав себя по карману, вдруг осознал, что мобильного телефона в нем нет и, бросив все бумаги, быстро вскочил на ноги, сканируя кабинет взглядом.
– Где мой телефон? – спросил, понимая, что его нигде не видно.
– Может, забыл у меня в кабинете? – предполагает Ник, и я быстро направляюсь туда. Возникло какое-то странное предчувствие, которое, как показала практика, никогда меня не подводило.
Я влетел в кабинет Ника и увидел на диване свой мобильный. Он беспрерывно вибрировал, экран высветил имя Кости – водителя Яны.
Быстро хватаю телефон и принимаю вызов. Около получаса я не был на связи. За это время могло произойти все что угодно.
Мысленно выругался. Спешка в делах никогда не приводила ни к чему хорошему. Я всегда это помнил, но сегодня моя голова была забита далеко не здравыми мыслями. У меня давным-давно все уже не так, как раньше. Как только увидел ее… Наш первый взгляд глаза в глаза, затем запах и прикосновения…
– Да! – отвечаю резко.
– Егор Максимович, я звонил вам много раз.
– Что случилось? – обрываю.
– Пока ничего. Девушка плакала на заднем сидении, и я решил уведомить об этом вас.
– Где Яна?
– О-она на автовокзале. Встречает какую-то подругу…
– Какую к черту подругу? Где Яна?! – рычу, устало потерев ладонью лицо. Что-то не так…
– Не волнуйтесь, я слежу за ней. Она сидит на лавочке недалеко от меня.
– Иди к ней! Отведи в машину и быстро вези ко мне! – грубо приказываю.
– Хорошо, – отвечает парень, и я выбиваю вызов, сразу набирая Яну. Но она не принимает звонок, а затем мне вновь звонит Костя и сообщает, что девушка на лавочке — это не Яна, а совсем другая женщина, которая сказала, что свитер ей достался от какой-то красавицы в подарок. Я нихрена не понимал и ужасно был зол.
– Найдите ее, иначе я с вас всех шкуру спущу! – срываюсь, до треска сжимая телефон в руке.
Затем обрываю вызов и вновь звоню Яне. Снова и снова. Еще и еще, пока спустя пять минут она не поднимает трубку.
Первое, что я слышу, – звучащее сообщение: «С платформы номер восемь отправляется автобус…» Дальше девушка всхлипывает и еле слышно говорит:
– Как ты мог?
– Маленькая? – взволнованно бросаю, напрягаясь всем телом. Я слышал отчетливую боль в ее голосе, и это уже изнутри рвало меня на части. – Где ты? Почему ты плачешь? Что случилось?
– Ты случился, – еле слышно говорит, а затем опять всхлипывает: – Я поверила тебе, а ты…
– Яна, скажи мне, что произошло? – говорю твердо.
– Мишина Алина. Тебе знакомо это имя? – вдруг спрашивает и, не дожидаясь ответа, продолжает: – Ты отдал приказ, чтобы девушку наказали, и твои парни пустили ее по кругу. Женя до сих пор в больнице благодаря тебе. Это правда? – спрашивает плача, а я с трудом пытаюсь вспомнить о ком она. Затем в моей голове всплывает имя моего бывшего администратора и официантки.
– Молчишь? – вдруг продолжает Яна. – Значит, это правда. – Она вновь всхлипывает. – Алина ведь была мне как сестра…
– Каждый должен отвечать за свои поступки, но я никому не приказывал трахать твою подругу, – пытаюсь объяснить, но Яна не хочет меня слушать.
– Хватит лгать! Я больше не поверю твоим словам! – обрывает. – Ты разрушил мою жизнь и все вокруг меня лишь для того, чтобы я нуждалась в тебе и полностью зависела от тебя! – кричит, разрываясь в рыданиях. – Сначала Алина, потом Женя, Паша. Затем были подставные грабители, которые пытались пробраться в мою квартиру. Думал, я не узнаю, что тот парень, который взламывал мой замок, работает на тебя?! Может ты и отца моего принудил уехать?
– Я пытался защитить тебя, уберечь, поэтому во многое вмешивался и решал за тебя, но не знаю, о каком парне ты говоришь! – отвечаю, не совсем понимая, о чем она. – Маленькая, где ты? Давай приеду, мы встретимся и спокойно поговорим…
– Иди к черту, Егор! – кричит она. – Больше никогда не хочу тебя видеть!
– Не делай глупостей, – пытаюсь успокоить ее. – У нас самолет, твой отец ждет тебя.
– Будешь шантажировать меня им? – заключает бесстрастно.
– Я бы никогда этого не сделал. Ты знаешь, что важна для меня.
– Тогда оставь меня в покое! Между нами все кончено. Я уезжаю! – шепчет меланхолически давящим голосом.
– Нет, Яна! Ты не сделаешь этого. Я тебе не позволял… Я тебя не отпускал… – срываюсь, поскольку понял, что теряю ее.
– Я уже это делаю, – говорит тихо.
– Ты же знаешь… Я все равно найду тебя… Где бы ты ни была… – предупреждаю, подавляя рвавшийся наружу крик.
– Попробуй, – бросает холодно напоследок и обрывает вызов.
Я сдавливаю руку в кулак, телефон трещит, превращается в осколки. Бросаю его в стену и рычу, как зверь, во всю мощь, настолько сильно, что, казалось, даже панорамные окна содрогаются. Затем меня просто накрывает, и я крушу все вокруг, разнося мебель вдребезги.
Проходит несколько секунд, слышу отдаленный голос Ника, который хватает меня за плечи, пытается остановить. Но я откидываю его в сторону, словно тряпичную куклу, и продолжаю дальше, пока полностью не выпускаю свою ярость.
Когда останавливаюсь, замечаю, что костяшки пальцев на руках превратились в кровавое месиво, мебель разбита до неузнаваемости, вокруг какой-то дым и гнетущая тишина. Ник стоит в стороне и вытирает кровь с носа, а его секретарша забилась в угол и смотрит на меня испуганными глазами.
– Собирай людей. Пробей все камеры наблюдения вокруг автовокзала. Костя скажет начальную точку, – приказываю холодно, сжимая руки в кулаки. – Мне нужно знать, в какой автобус села Малышкина Яна и его полный маршрут с остановками и прочим! Соседние районы и города поблизости взять под наблюдение! И чем быстрее вы ее найдете, тем лучше будет для вас всех!
2. Глава 1
«- Скажи ещё раз и отпущу, - шепчет он мне прямо в рот, вызывая в теле новую волну дрожи.
- Что сказать? – уточняю осипшим голосом.
- Что любишь…
- Люблю. Очень сильно. Безумно! – с чувством, и он сильнее прижимает меня к себе, жадно впиваясь в губы…»
…Громкий звон разбивающегося стекла, врывается в мои воспоминания, заставляя вздрогнуть всем телом. Я подпрыгиваю на месте, смотрю себе под ноги и вижу разбитую тарелку, которую только что держала в руках и мыла. Теперь от неё остались одни осколки, которые валялись на кафельном полу маленькими кусочками… Такими же маленькими кусочками, как и моё разбитое сердце в груди, нывшее нестерпимой болью.