Мария Устинова - Его (не) родная семья

Его (не) родная семья
Название: Его (не) родная семья
Автор:
Жанры: Любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Его (не) родная семья"
Я в разводе. Бывший муж отнял ребенка, и я ничего не смогла сделать. Правосудие бессильно. Я еду в столицу зализывать раны. Мне предстоит стать личной помощницей Олега Давыдова, миллиардера и известного человека. Но в первый рабочий день неизвестный мужчина по телефону предлагает помочь вернуть сына. Взамен я должна делать всё, что мне скажут… Также в тексте: - служебный роман - мужчина с сильным характером - разница в возрасте - офисные интриги - ничей ребенок В книге встречаются герои из "Теперь ему принадлежу": Эмиль Кац, Андрей Ремисов.

Бесплатно читать онлайн Его (не) родная семья


1. Глава 1

– Вы в разводе, Камилла?

На заднем сиденье элитного авто тепло и безопасно, но меня трясет. Я думаю о сыне. Даже вопрос босса пропускаю.

– Вы меня слышите?

Под напором взгляда светлых глаз Олега Давыдова становится не по себе. Он успешный топ-менеджер, миллиардер и крупная фигура столичного бизнеса. Не привык повторять дважды. Тем более своей личной помощнице.

– Да, теперь в разводе, – тихо вздыхаю я.

– А ваш сын? Вы прилетели одна.

Он встречал в аэропорту лично, что само по себе уже странно. Я прилетела с небольшой сумкой. Ребенка в ней не спрячешь.

– К сожалению, – я пытаюсь справиться с голосом. Почему бы ему не спросить про собрание, кофе или график партнеров, зачем начинать со сложной и больной темы – с моего сына. – К сожалению, Арсению пришлось остаться.

Вот так. Молодец, Камилла.

И на вопрос ответила. И ненужных эмоций избежала.

Не рассказывать же, что после развода этот мерзавец отобрал любимого сына, который с младенчества называл меня мамой. Месть удалась. Свидетельство о разводе еще не получено, этим занимается мой адвокат. Вот так пять лет семейной жизни псу под хвост. Нужно было порвать с ним раньше. И если бы не сынишка, так бы и сделала.

Олег переключается на работу.

– Сейчас едем в офис. Собрание акционеров состоится послезавтра.

В понедельник.

– К чему готовиться? – прямо спрашиваю я.

У него своих проблем хватает. Олега окружают акулы со всех сторон, готовые разорвать при малейшей ошибке. Боюсь, к чему готовиться, не знает даже он. Но мне интересны конкретные шаги…

– Дам указания позже.

Я вздрагиваю, спина покрывается мурашками.

«Указания».

Незнакомый мужчина позвонил десять минут назад, когда я вышла из самолета. «Я помогу тебе вернуть ребенка. Взамен будешь выполнять мои указания».

Я не могу забрать сына. Я пыталась, искала способы, пыталась договориться. Сенька – сын моего мужа. Я вырастила его, любила, он не знал родной мамы, умершей от воспаления легких вскоре после родов. Об эту закрытую дверь я в кровь расшибла руки, но она не открылась.

Кто этот мужчина, я не знаю. Как вернет мне ребенка – тоже. И даже боюсь предположить, что попросит взамен…

Авто динамично двигается по улицам, огибая пробки. Я уже вижу башни делового центра. Наш «мерседес» плавно останавливается перед главным входом.

– Оставьте нас, – просит босс водителя.

Мы с Олегом остаемся наедине.

Я еще не привыкла к нему. Обычная провинциалка, которой крупно повезло попасть на такую работу. Опыта общения со статусными мужчинами у меня нет. Когда он смотрит своими самоуверенными глазами, меня то в холод, то в жар бросает. И перед первым настоящим рабочим днем трясет как осиновый лист.

– В офисе возможна прослушка, – говорит он. – Держите там язык за зубами, Камилла.

Киваю.

– Эти крысы рассчитывают выдавить меня из правления, – негромко продолжает Давыдов. – Официально я на больничном после покушения. Должен выйти в понедельник, на который назначено собрание акционеров. Но мы появимся сегодня.

Снова киваю.

Лев силен и вышел оглядеть свои владения. Вот что он хочет показать. Значит, нельзя показывать страха. Вести себя спокойно и уверенно. Это и меня касается!

– Разрешите вопрос, – прошу я.

– Разрешаю.

– Если на собрании акционеров вас сместят большинством голосов – что тогда будет?

Он молчит.

Не хочет делиться – до этого мы работали дистанционно. Еще не сработались, не притерлись и в друг друга по-рабочему не вросли. Или он мне не верит.

– Если вас вынудят уйти, – решаюсь я на вопрос, который волновал меня. – Мне придется уйти тоже?

С волчьим билетом? Такие в серьезном бизнесе порядки.

Проигравший тонет и тянет за собой остальных.

Ну что ж, отступать поздно.

– Да, – признает он. – Уйдут все, кто поддерживал меня. Кто не успел предать.

Улыбаясь, он смотрит на меня. Мурашки наползают на плечи и шею. Он словно читает мои мысли. Меня три недели пытались запугать, купить и всеми способами склонить к предательству. Об этом Олег знает, сам предупреждал, что так будет. Не знает он другого: предала я его или нет.

Отвожу глаза первой.

И снова вспоминаю тот звонок. Они нашли мое слабое место – ребенка. Но разрешили подумать. Не сомневаюсь, что позвонят снова.

Сглатываю, думая, как сказать об этом. Но Олег обрывает меня.

– Нам пора.

Давыдов уверенно входит в холл. Я иду рядом, стараясь приноровиться к шагу, но для этого приходится идти в два раза быстрее.

Олег притягивает к себе взгляды, как магнит. Они так пялятся, словно его вообще не ждали встретить живым. Не знаю, какие травмы он получил при покушении – в прессе этого не писали, а мне он не сообщил. Но держится не скованно, словно все давно зажило. Хотя за несколько недель – я сомневаюсь.

Мы сворачиваем к секретным лифтам для членов правления. Хотя бы не придется ехать со всеми.

– Олег Владимирович! – пугается красотка-секретарь за ресепшен, как только мы появляемся на нашем этаже.

Меня Александра не замечает в упор. Участь всех помощниц и помощников. Мы просто тени. Да, без тени – никак, особенно, если ты стоишь на свету. Но никто не будет жать руку тени и с ней здороваться, правда? На нее смотрят лишь в одном случае – если она неудачно расположена. Я свое место знаю – справа от Олега и чуть сзади.

Александра вскакивает, встряхнув своими шикарными бронзовыми волосами до талии.

– Олег Владимирович… – снова зовет она, но босс проходит мимо.

Я шагаю следом, ощущая колкие взгляды в спину. В клубке змей, где каждая пытается ужалить или удавить в кольцах, будет непросто, но я к этому готова.

Олег Владимирович заходит в свой кабинет. Перед ним находится небольшая приемная, мой стол стоит в нише. Все кажется новым, я не была здесь три недели. Это закрытая зона. Посетители только по записи. Швыряю сумку на стул, и провожаю босса в кабинет, чтобы сразу получить распоряжения.

– Кофе, – босс садится в дорогое кожаное кресло, за спиной открывается отличный вид на деловую столицу. – Отчеты отделов за последние две недели мне на стол. И объявите совещание с главами отделов.

– Поняла, – бодро отвечаю я.

Первым делом – кофе. Иду в кухню, где стоит кофемашина, игнорируя любопытные взгляды. Сотрудники в смятении – в субботу босса никто не ждал. А что начнется, когда я объявлю совещание!

– Разве Давыдов не на больничном? – спрашивает девушка из финотдела.

Она подчиняется Анжелике Анатольевне, так что доверять ей не стоит.

Я молча делаю кофе.

Ложка сахара, без молока.

Ставлю белоснежную чашку на блюдце и несу боссу. Он говорит по телефону, так что оставляю кофе на крае стола и приступаю к остальным обязанностям.

Связываюсь с ресепшен.

– Александра, объявите совещание через полчаса, – прошу я. – Пусть главы отделов подготовят отчеты за две недели, пока Давыдов отсутствовал. Он хочет войти в курс дела.


С этой книгой читают
❤️СКОРО ФИНАЛ❤️ – Когда роды? – спрашивает подруга. – Через неделю, – я ощупываю огромный живот, ощущая, как пинается сын. – А я твоего бывшего мужа видела… – Не хочу о нем. Между нами все кончено. Мы развелись девять месяцев назад. Подруга хмурится: – Его новая невеста, говорят, беременна. А ты уверена, что твой ребенок не от него? Что разводилась уже беременной, я никому не сказала. Папы у нас не будет. Мы от него прячемся. Не хочу, чтобы он за
❤️СКОРО ФИНАЛ❤️ – Я беременна, так что собирай вещи. Сегодня Глеб вышвырнет тебя на помойку, откуда взял! – Кто это? – Его будущая супруга, – раздается насмешливый голос. – А ты вообще не должна была стать его женой! Ты никто. Два года назад я вышла замуж. Глеб известный в городе бизнесмен, тиран и… мерзавец. Старше меня. Богаче. Никто не верил в наш брак. Для всех это был союз олигарха и смазливой девчонки. И теперь мне сказали: тебе лучше уйти,
Меня продали дешево. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, обеспеченный. Он объяснил мне, что любовь и боль – это одно и то же. Раньше я не знала, что такая любовь бывает: обжигающая, дикая. Любовь больше жизни. Моей жизни, когда я попросила развод.Внимание! Есть жестокие сцены, очень эмоционально! Вынужденный брак с жестоким мужчиной, нежность и жестокость, сложные отношения, сильные чувства. Откровенные сцены.
❤️ЭКСКЛЮЗИВ❤️ – Ты понимаешь, что не от того залетела? – спрашивает сестра. – Ты оставишь от него ребенка?! – Чудо, что я вообще беременна. Оставлю. – Слушай, ты его не знаешь! Я читала, у него взрослый сын погиб. Он тебя раскатает и заберет ребенка, ты этого не боишься? Хотя бы не звони ему, скрой, что беременна! Страшно. Но у меня нет выбора. Отец моего ребенка богатый, влиятельный и опасный мужчина. И он – моя последняя надежда. Я в серьезной
История любви двух школьников. У девочки умирает отец, и они с мамой переезжают жить в город из деревни. Мать устраивается учительницей, а дочь доучивается в той же школе.Там же в параллельном классе учится один хулиган, любимец женского пола. Он несерьезен. Но встреча с этой, казалось бы, тихой, неопытной «серой мышкой», достоинства которой – лишь способности к предметам и пышные волосы, меняет его в лучшую сторону. Он влюбился. Он счастлив.
Действие романа начинается в лихие 90-е годы. Главный герой – художник Арсений Ковалёв, с детства увлекшийся рисованием. Судьба прокатывает его по таким крутым виражам событий, что приходится крепко вцепиться в руль, чтобы не выбросило на обочину жизни.
Когда каждый день похож на предыдущий, а работа стала смыслом жизни, но не приносит удовлетворения, когда одиночество кажется единственным другом, а депрессия – не за горами, так необходимо бывает сделать перезагрузку жизни и найти отдушину в простом человеческом общении! А там, глядишь, и любовь постучится в дверь.
В этой книге молодые люди чувствуют себя иностранцами в родных городах, они знакомятся на березовой аллее и продолжают знакомство. Она давно не работает, он ездит по миру, но так ничем серьезным и не занимается. Они решают быть вместе и кардинально меняют свою жизнь…
Сутки для гражданина начинаются неплохо, если служащие программы выбора проходят мимо него… Избрание персонажей, введенное во всей стране, не является государственной лотереей. Гражданин, уводимый служащими программы, может потерять все… Именно среди таких сгущающихся с каждой страницей романа серых красок ярко улыбаются горячие неравнодушные герои. Они не перестают надеяться, несмотря ни на что!!! Горячие неравнодушные не устают быть людьми, улы
Это заключительная книга из цикла "Путешествие Джорджа во времени". На этот раз мой герой вместе со своими отважными спутниками Купером и Хьюзом отправится в удивительную эпоху эоцена. Там они подвергнутся нападению древних китов – зевглодонов, чуть не погибнут от извержения мощных подводных вулканов. Будут спасаться от рыжих бродячих муравьёв, а самого Джорджа чуть не растопчет древний гигант бронтотерий. Но свою задачу они выполнят, доставят в
Четвертый год он любил ее, а она четвертый год заставляла его жить в мучениях и непонимании. Подпустит на шаг ближе и тут же оттолкнет на три. Даст надежду и вновь отнимет. Один поцелуй – две пощечины, и так по кругу. Но он обещал себе – она или никто. *** - Отстань от меня, Теклер! Ты ничего для меня не значишь! - Надо же как, Полина. А на мой день рождения ты говорила иначе. - Это… случайность! Я всегда любила только его! Не тебя! - Его? За
Для него женщины – не более чем увлечение, инструмент удовольствия. Его циничный скальпель режет правдой. Для меня мужчины – ещё одно доказательство порочности мира, его ненадёжности и обманчивости. Но однажды он ворвётся в эту выверенную по шагам жизнь, перевернёт всё с ног на голову – и быт затрещит по швам. Логика столкнётся с эмоциями, поглотив нас под тоннами разрушающих последствий. Он врач – я его пациент. И мы примем жёсткие, неоднознач