Маша Малиновская - Его пленница

Его пленница
Название: Его пленница
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы | Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Его пленница"

Самир Албаев, по прозвищу Алабай, – крупный бизнесмен, чьё слово в нашем городе – закон. И о том, что мой брат крупно задолжал ему, я узнала лишь когда люди Албаева ворвались в наш дом и перевернули всё вверх дном, брата избили и дали короткий срок на возврат долга. А в качестве гарантии забрали… меня. И теперь я – пленница самого опасного мужчины из всех, кого я знаю. Я в его власти, и он может сделать со мной всё, что угодно…

Бесплатно читать онлайн Его пленница


Глава 1

Диана

– Костя, ты дома? – накинув на пижаму халат, спускаюсь на первый этаж.

Мне показалось, что внизу был какой-то шум. Брат должен был скоро вернуться, но задерживался, и я убрала приготовленную еду в холодильник. Не очень удобно поставила, плохо помещалось всё, может, он вытащил одно, а другое свалилось.

Вхожу на кухню и оцениваю картину.

Нет, возле холодильника нет ни разбросанной еды, ни разбитой посуды. А Костя действительно дома. Он сидит за обеденным столом, но вместо еды перед ним только бутылка с коньяком и стакан. И в бутылке нет уже доброй половины.

– Привет, Ди, – говорит, не глядя. Голос хриплый, надсадный какой-то, будто сорванный или простуженный.

– У тебя всё нормально? – отодвигаю стул и присаживаюсь напротив.

Вижу, как на лице брата, покрытом несколько дневной щетиной, натягиваются желваки.

– Что за мода с вопросами приставать, а, Ди? – вскидывает на меня глаза. Взгляд злой. – Ты шла бы к себе… Когда там тебе снова в общагу надо?

– Вообще-то, аж в сентябре, – складываю руки на груди. Не особенно-то приятно, когда с тобой в таком тоне разговаривают. – Семестр учебный уже закончился. В августе практика.

Мне остался последний курс медицинского училища, в которое я поступила после одиннадцатого класса. Два последних года я живу в основном в общежитии, не считая пары летних месяцев и коротких визитов домой.

И за эти два года Костя заметно изменился. Он выглядит каким-то озабоченным, задумчивым, часто подавленным. Таким он не был даже после смерти родителей.

Шесть лет назад наши мама и папа отправились с друзьями на теплоходе отмечать их годовщину свадьбы. Тридцать лет как они были вместе. Начинался шторм, но капитан долго игнорировал его, нарушая все правила безопасности. Оплата была почасовая, и ему хотелось заработать.

Сам капитан тоже не спасся.

Косте тогда было уже двадцать пять, а мне всего четырнадцать, и мне светил детдом, потому что ни бабушек, ни дедушек, способных забрать меня, у нас не было. Только мамина двоюродная сестра, но у неё инвалидность, опеку ей бы не дали.

Но Костя не позволил забрать меня в детский дом, и добился, чтобы опеку отдали ему. Так мы и оставались вместе последние пять лет.

Я была безмерно благодарна брату за то, что не дал забрать меня, мы – единственное, что оставалось друг у друга, но нельзя сказать, что мы были как-то особенно близки. Я взяла на себя основные обязанности по дому, старалась прилежно учиться в школе, а Костя пытался тянуть бизнес отца.

– Может, к тётке бы съездила, вдруг ей помощь нужна? – хмурится Костя.

– У неё сейчас Рита, – смотрю на брата внимательно. Рита – родная дочь тёти, и мы с ней не очень ладим. – Ты будто пытаешься избавиться от меня, Костя.

– Глупости.

– А вот мне почему-то так показалось.

– Показалось.

Похоже, разговора не получится.

Внутри становится как-то тревожно за брата. Он явно что-то скрывает, что-то его беспокоит. Но что именно?

Может, в бизнесе проблемы?

Я решаю не долбить его сейчас, но обязательно поговорю с ним позже.

Вздыхаю и включаю чайник. Достаю батон, паштет и овощи из холодильника.

– Есть хочешь? – оборачиваюсь к брату, но он отрицательно качает головой.

Отрезаю себе кусок батона, обжариваю в тостере и открываю паштет, но тут же роняю нож на пол от внезапного громкого грохота. На веранде слышится звук битых стёкол и треск.

– Ди, быстро к себе! – рявкает брат, подскочив, но я даже дёрнуться не успеваю, потому что в кухню врываются четверо здоровенных мужчин.

Всё происходит словно во сне. Меня сковывает ледяным ужасом, когда я вижу у них в руках оружие и биты. Тело каменеет от страха, во рту тут же пересыхает. Пульс ревёт в ушах.

Но, кажется, мой брат знаком с ними, потому что он хоть и выглядит испуганным, но совсем не удивлённым.

Двое из парней подходят к нему и заставляют сесть обратно на стул, толкнув в плечо.

А потом в кухню входит пятый. Сразу становится понятно, что он здесь главный.

Высокий, довольно молодой, думаю не больше тридцати ему. Темные волосы коротко острижены, чёрные брови на бледном лице лице словно карандашом кто начертил. Аккуратная борода, такая же смоляная. Красивый, но взгляд словно бритва.

И одет не так, как другие, что вломились. Брюки, рубашка, идеального кроя пиджак.

– Самир… – вдруг начинает сбивчиво частить Костя, – пожалуйста, брат, ещё неделю… Я всё отдам! Всё! Обещаю!

– Брат? – мужчина подходит ближе и опирается руками на стол. – С какого перепугу я тебе братом стал, Костя?

Голос низкий, чистый, вибрирующий. Такой проникает прямо за грудину и заставляет задрожать от того ледяного безжалостного спокойствия, что сквозит в нём.

Я молчу, даже дышать боюсь. Вжимаюсь спиной в столешницу, от страха боюсь пошевелиться. От страха тошнить начинает.

– Все сроки прошли, Костя, – продолжает так же спокойно этот Самир. – Я давал тебе время, а ты пытался обмануть меня. Это нехорошо, ты не находишь?

Мужчина бросает короткий взгляд на одного из верзил, и тот хватает моего брата за затылок и бьёт лицом об стол.

– Не надо, пожалуйста! – я вскрикиваю и бросаюсь к нему. Конечно, помочь ничем не смогу против этих верзил, но порыв мой подсознательный, ведь брат – единственный близкий мой человек.

– Отвали! – отталкивает меня рукой один из верзил, а я не могу удержать равновесие и заваливаюсь на задницу на пол.

Больно. Но Косте сейчас ещё больнее! Потому что его бьют снова и снова. Я вижу, как его лицо уже всё в крови. Губа разбита, под глазом наливается гематома.

Я вся дрожу. Забиваюсь ближе к столу и не могу сдержать слёз.

Да что же это такое? Что вообще происходит?

Что связывает моего брата с этим ужасным, жестоким человеком? Неужели он задолжал ему денег? Как вообще у такого зверя можно было брать в долг?

Костя, что же ты натворил?

– Самир… – хрипит Костя. – Я правда отдам. Отдам! Дай мне ещё неделю, прошу!

– Ты кормишь меня обещаниями уже третий месяц, Костя. Скажи, я похож на лоха, который верит в сказки?

– Нет-нет, конечно, не похож! – мотает головой Костя, слизывая с губы кровь.

– Так ты ещё и пытался обмануть меня. Обокрасть. Костя, знаешь, что за такое делают? – этот Самир продолжал стоять напротив Кости, которому за волосы подняли голову повыше. – Знаешь? Я тебе расскажу. Могу даже показать. Говорят, там чудесное место для отдыха с палатками.

– Самир, не надо! Я не пытался обокрасть тебя! Это не я! Это Макс!

– Но где же он, Костя, а? Этот Макс.

– Сбежал!

– А ты не успел. Значит, спрошу я с тебя. И хватит мне заливать, что ты просто мимо проходил, когда в твоём автосервисе мою тачку с молотка пустили.

– Я не знал, что это твоя, Самир!

– Думаешь, меня это волнует?

– Я правда всё верну, Самир! Верну!

– Конечно, вернёшь, – усмехается мужчина. – С процентами, Костя. Но в этот раз я возьму себе гарантии.


С этой книгой читают
– Сонь, ты с ума сошла? – Алина округляет глаза. – Ты специально залетела от Нажинского?– Я просто хотела ребёнка. Нажинский показался мне удачным вариантом: здоровый, без вредных привычек – я видела его медкарту.– А теперь?– А теперь он хочет отобрать моего Ромку…Четыре года назад после личной драмы я решила, что хочу ребёнка и воспитывать его буду одна. С донором рисковать не хотелось, и биологического отца я выбрала сама. Мой босс с новой рабо
Когда-то он сломал мои крылья, заставив сердце осколками осыпаться у его ног. Мой сводный брат… Я пыталась забыть… Но он снова ворвался в мою жизнь, снова заставил тонуть в его тьме. Бежать куда подальше или попытаться идти навстречу? Может, если нырнуть с головой, то можно коснуться его души? Ведь, как известно, сахар всегда на дне…Книга содержит нецензурную брань.
Семь лет назад я совершила чудовищную ошибку, бросив влюблённого в меня парня. Жизнь, словно в отместку, закружила, швырнула меня на дно и… свела нас вновь. Только теперь он успешный владелец клуба, а я простая официантка, которая осмелилась попросить его о помощи. Впрочем, очень скоро об этом пожалела… Зная, что у меня нет выбора, он окинул холодным взглядом и предложил то, на что согласится не каждая…Содержит нецензурную брань.
Головокружительный курортный роман закончился, и мне пришлось вернуться в серую и холодную Москву к одиночеству и работе. Но, как оказалось, можно сбежать под утро из отеля от случайного мужчины, но нельзя отказать могущественному шейху, которым оказался мой горячий любовник. Он решил, что теперь я принадлежу ему.Совсем не сказочный мир востока, горячие арабские ночи, тоска по дому и смертельная борьба за мужчину. Такая жизнь не для меня, и я дол
Майя и Лиам – звезды из разных галактик. Она работает в баре, едва сводя концы с концами. Он набирает миллионные просмотры, снимая ролики для соцсетей.И все же кое-что их объединяет: они оба потеряли интерес к жизни.Девять месяцев назад случилась страшная авария, и с тех пор Майю мучают кошмары. Каждый день она навещает любимую сестру, которая балансирует на грани смерти. Лиам получил все, о чем мечтал, но стал заложником собственной популярности
«Утро туманное» – это психологический роман, в котором затрагиваются глубокие темы взаимоотношений между родителями и детьми. Стоит ли опекать их или лучше предоставить свободу? Бывает ли любовь удушающей? И, если любишь, возможно, лучше отпустить? На все эти вопросы попытается ответить себе главная героиня, оказавшаяся в сложной ситуации…
«Плаза» уничтожена.Нас освободили только для того, чтобы взять в плен.И теперь нам необходимо либо объединиться с Соколами, либо бежать.Иначе они нас убьют.
После убийства мужа жизнь подкинет ворох испытаний, с которыми придется справляться в одиночку. Куча долгов и обстоятельств вынудят работать на нескольких работах, едва сводя концы с концами. Но удача повернется ко мне лицом, и я попаду на стажировку в престижную компанию. А первым испытанием станет командировка в другую страну для заключения важной сделки. Вот только переговоры с одним из возможных партнеров обернутся полной катастрофой, ведь им
Детская история Hugh Lofting про Доктора Дулиттла для изучения английского языка. Книга построена следующим образом: оригинальный текст [полная транскрипция этого текста] – перевод (средний между художественным и дословным), и далее контекстный перевод каждого слова из текста. Устаревшие слова и значения отмечены отдельно (их совсем немного). Неправильные глаголы даны во всех формах, выделены фразовые глаголы и устойчивые сочетания. По итогу полу
В книгу вошли рассказы о шпионах, настоящий и мнимых. События происходят в различных странах и временах: от тридцатых годов прошлого века до сегодняшнего времени. Леонид Кузин отказывается передавать письмо для парижской тетушки случайных знакомых в начале восьмидесятых, Ада Зарицкая засыпает в одной стране, просыпается в другой в сентябре 1939 года, чертежник Ерохин живет неприметной жизнью в Москве в начале тридцатых годов. Еще в сборник вошла
В глухой псковской деревне не берёт связь и с дороги её не найти. Через год после свадьбы вместе с женой туда приезжает двадцатишестилетний программист Гоша Крайнов. В Метёлкино находится дача его тестя и тёщи.Блуждая по деревне, Гоша с женой обнаруживают странные могилы в соседнем лесу, но и сами жители деревни вскоре начинают казаться Гоше странными, словно они находятся здесь не по своей воле и при этом психически нездоровы. Это не единственна
Любовь длиною в жизнь. У Иры Красильниковой все именно так. Девушка влюбилась в старшего брата своей подруги по детскому саду еще в пятилетнем возрасте. Но с годами ее детская влюбленность переросла в настоящую взрослую любовь. Только безответную. Сейчас ей девятнадцать, а она до сих пор тешит себя надеждой, что, когда Роман Царёв вернётся из армии, он, наконец-то, ответит ей взаимностью. А пока лишь анонимные сообщения и вера, что чудесная переп