Ольга Дашкова - Его сладкая девочка

Его сладкая девочка
Название: Его сладкая девочка
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Эротические романы | Юмористическая проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Его сладкая девочка"

Она такая притягательная, соблазнительная, манящая…синие глаза, пухлые губки, с виду наивная и доверчивая, но Роман понял, она далеко не такая. Острый язычок, колкие словечки, за них одновременно хочется ее отшлепать и зацеловать. Даша Орешкина – ходячая катастрофа и его помешательство. Увидел ее и пропал, а когда попробовал, то уже не смог оторваться от этой сладкой девочки… его сладкой девочки.

Бесплатно читать онлайн Его сладкая девочка


Глава 1


Вершинин

Девчонка ждет от меня ответ, смотрит синими глазищами, почти не моргает. Красивые глаза, и ресницы такие пушистые. Не слышал вообще, что она спросила. Вот ее розовый язычок прошелся по пухлым губкам, облизала, они стали влажными. А я завис, смотря на это, как в замедленной съемке.

Извращенец долбаный.

– Роман Александрович, вам не понравилось наше предложение?

Мне понравился твой ротик, но я же солидный дядька, не стану нести такой бред вслух.

Скользнул взглядом ниже: тонкая шея, светлая блузка расстегнута ровно на две пуговицы, все прилично. Тонкая цепочка с подвеской в ямочке между ключиц. Такая милая, даже строгая, и если бы не отчетливо выпирающая грудь, размера так ближе к третьему, и торчащие соски, выступающие под тонкой тканью, все было бы очень скромно.

Сглотнул слюну.

Это вообще банк или массажный салон? И что мне предлагают? Почему совсем другие мысли в голове?

Цепляюсь взглядом за беджик: «Дарья Владимировна, специалист отдела по работе с физическими лицами. Стажер». Ну, физически я бы с тобой занялся кое-чем, Дарья Владимировна, пусть ты и стажер.

Совсем долбанулся, уже разговариваю сам с собой.

– Роман Александрович, наш банк предлагает уникальные условия обслуживания вашей карты: рассчитываясь ей, вы получаете большое количество бонусов от магазинов-партнеров нашего банка, а также…

– Так, так, девочка, стоять.

Она замолкает с приоткрытыми губами, замирая на месте, снова смотрит, пару раз моргает. Медленно поднимает руку, заправляя за ухо темные, выбившиеся из низкого пучка волосы. На маленькой мочке блестит небольшой камушек сережки, между нами всего метр, стоит тишина.

Чтоб меня.

Если она дальше продолжит так облизывать губы, то стоять будет у солидного дядьки Романа Александровича.

– Что-то не так?

Посмотрел на часы, почти три часа дня. Девушка взглянула на мой циферблат, потом снова в глаза.

– Дарья Владимировна, – читаю еще раз надпись на бедже, стучу пластиковой картой по столу. – Не надо мне абсолютно никаких предложений и продуктов вашего банка, просто замените мне старую карту на новую.

– Хорошо.

Поджимает губы, опускает глаза, начинает перебирать бумаги на столе, словно я обидел ее. И зачем только приперся в этот банк? Ах да, вспомнил, потому что моя прекрасная, в кавычках, секретарша подала заявку именно сюда, а не в привычный филиал. Там шустрый парнишка не задает лишних вопросов, все делает молча и, слава богу, не смотрит такими глазами.

– Может быть, вы все-таки послушаете меня несколько минут, я просто обязана рассказать вам информацию, которая вас наверняка заинтересует.

Меня сейчас интересует, как твой ротик будет смотреться на моем члене и что же скрывается под блузкой, а не какие-то там предложения. Но я машинально киваю головой, девушка улыбается, а у меня отключается звук, я смотрю на ее губы, шею, на впадинку между ключиц, грудь.

Это точно недоеб. Ирка плохо позавчера старалась, отсасывая в машине, ой как плохо, если сейчас яйца гудят.

Сколько ей лет? Двадцать? Что она вообще тут делает?

Веду головой в сторону, сжимаю в руке твердый пластик карты. Душно тут у них. В голове вспыхивают картинки одна ярче другой с участием этого специалиста по работе с физическими лицами.

Сижу, потею, а ведь через пять лет мне будет сорок, я с шестнадцати так не реагировал на девчонок. С тех пор как в десятом классе Сапрыкина перегнулась через парту и показала свои розовые трусики в горошек. Еще немного, и член встанет колом, вместо дворников можно на лобовое ставить, снег счищать.

Машинально бросаю взгляд на ее руки: тоненькое колечко, но не обручальное. Сдержанный маникюр, красивые пальчики.

– Как вам?

Мне заебись, еще бы потрахаться. Господи, рассуждаю как малолетка, в голове бардак, хер почти стоит, а через час совещание.

– Даша, подойди, пожалуйста.

– Извините.

Она улыбается, встает, идет в сторону какой-то тетки, ноги длиннющие, невысокий каблук, узкая юбка до колен обтягивает упругую попку, тонкая талия.

Чтоб меня еще раз.

Наблюдаю за тем, как тетка с жутко обесцвеченными волосами что-то выговаривает малышке. Та кивает головой, а тетка смотрит на меня и кокетливо поправляет пиджак, который еще немного – и треснет на ее телесах.

Малышке? Уже даже так? Но она на самом деле миленькая и жутко сексуальная, такая сладкая зефирка. Обвожу просторный зал банка взглядом: несколько посетителей, все заняты делом, какой-то хлыщ в очках смотрит в сторону девушки и тетки. Мне это уже не нравится. С чего бы?

– Извините, Роман Александрович, что задерживаю вас.

Задержи меня еще на пару часов, и я не буду вынимать свой член все это время из тебя.

Девушка обошла стол, слегка задев меня бедром, неся за собой тонкий, сладкий, но совсем не приторный шлейф духов.

– Еще раз извините.

Да чего уж там, можешь даже сесть ко мне на колени. Поерзал на стуле, расставляю ноги шире, чтоб ширинка не так давила на член.

– Давайте вы быстрее все закончите, и я пойду, у меня много дел, – кидаю карту на ее бумаги, отчего-то психую.

– Да, конечно, одну минуту.

Снова суета на столе, звон ключей. Встала, убежала, кусает губы, в глаза не смотрит.

– Вот, пожалуйста. Извините, что так долго.

Да что со мной такое? Чувствую себя злодеем, словно обидел ее.

– Проверьте, пожалуйста, все ли данные указаны правильно.

Даже не смотрю на карту, только на нее: на щеках легкий румянец, снова облизывает губы, заправляет волосы, волнуется.

– Да, все правильно.

– Но вы даже не посмотрели.

К черту эту карту. Девчонка такая соблазнительная, что готов разложить ее прямо здесь, на этом столе. Но это будет аморально.

– Я верю вам, Дарья Владимировна. У вас такие красивые глаза, что им невозможно не верить.

Дебильный подкат. Господи, сто лет не клеил девчонок, все было так просто, они все делали сами.

– Хорошо, тогда распишитесь, и будем прощаться.

Точно не хочу прощаться.

– До свидания.

Встаю, покидаю это душное помещение, стою на крыльце, вдыхая морозный воздух, закуриваю. Странно все как-то, Тимоха снова ковыряется в телефоне, не обращая на меня внимания, надо бы ехать в офис, но стою, курю. Опять пошел снег. Подхожу к машине, Тимофей реагирует, смотрит, как верный пес, ждущий команды.

– В офис?

– Нет, Тимофей, в бордель.

– Правда?

– Шутка.

– Роман Александрович! Подождите, вы забыли.

Вдвоем оборачиваемся на голос: прямо в туфлях по снегу спешит специалист по работе с физическими лицами, волосы окончательно выбились из пучка, прижимает руки к груди, что-то сжимая в кулаке.

– Вы карту забыли.

Дышит часто, смотрит на меня, при дневном свете глаза у нее синие с черными лучиками, в волосах запутались снежинки. Тимоха сзади присвистнул, а у меня ступор.

– Спасибо.– Беру карту.


С этой книгой читают
– Узнала меня?– Нет.– А так?Пальцы мужчины сжимаются на горле, а страх сковывает мышцы.– Нет, вы ошиблись.– Нет? Ты уверена?Я узнала.Как такого можно забыть?Он стал старше и опасней.Но в ту ночь их было двое.Двое голодных хищников. А сейчас на меня смотрят глаза моего сына, и дышать становиться нечем.– Ты подставила нас, и за это придется ответить.– Я не понимаю, о чем вы.– Скоро поймешь.Шесть лет назад я попала в нехорошую историю, и чтобы выбра
Заядлый холостяк Павел Соколов жил легко и пропадал на работе. Предпочитал свободные отношения – серьезным и модельных девушек – толстушкам.Но…все изменилось внезапно, после вишневой наливки, зеленых глаз рыжей Светочки и ее сладких губ.Павлик дал маху и как пацан скрылся в закат. Сбежал от своих эмоций и пышных форм девушки.Но судьба расставит все по своим местам, а Светочка не простит просто так. Так что впереди у Павлика жаркая весна, деревенс
Диана должна была взять интервью у звезд экстрима, наследников империи и завидных женихов страны, а не терять голову и отдаваться им.Все это можно было списать на стресс или слабость, если бы не новая встреча, которая обернулась кошмаром.– Что значит – у твоего будущего мужа есть сыновья? И сколько им лет: десять, двенадцать?– Они немного старше тебя, погодки, думаю, ты слышала о них, это братья Прохоровы. Характер у обоих непростой, но ты ведь у
Начинать новую жизнь нужно с полного изменения внешности и первого шага к мечте. Лаура сделала именно так: сменила калькулятор бухгалтера на фартук, переехала из деревни в город и записалась на курсы к столичному шеф-повару.Но первое впечатление получилось испорченным, знакомство скомканным, а для мужчины даже тяжелым. И тому виной лишний вес, крутой нрав и острый язычок девушки.– Лева, ты посмотри, какая мармеладка. Вижу, ты уже оценил, даже слю
Уважаемые читатели.Я рекомендую этот рассказ вам и вашим взрослым детям, особенно девушкам.Очень бы хотелось, чтобы наши дети не повторили той печальной судьбы, которая выпала на долю поколения 90-х годов.
В мире, где опасность и предательство подстерегают за каждым углом, разворачивается история, поднимающая жанр криминального триллера на новый уровень, превосходя работы Грэма Грина, Донны Тартт и Марио Пьюзо. Главный герой, адвокат с прошлым разведчика, втянут в глобальный заговор, где каждая ошибка может стать фатальной. Смелый и многослойный, этот роман погружает читателя в эпицентр интриг, где напряжение не спадает до последней страницы.
Второй шанс даруется не всем. Главное, не терять надежды, и верить в силу любви.Героиня теряет и веру, и надежду, как ей кажется, и намерена расстаться с жизнью, не видя смысла в её продолжении. Но, видимо, не готова к такому. Она хочет жить и любить. И находит свой подарок.
История Мирославы и Ярослава, которая началась с дождя и лжи. А вот закончилась совсем неожиданным концом. Мирослава расскажет, как со многим справилась именно она: со смертью друга, смертью любимого и любовью, которая была ее всем, но так и не превратилась в рай.
Россия, 2009 год. По стране прокатывается кризис, добивая остатки советской промышленности и хозяйства. Путевой обходчик Осип Прохорович Ветлугин, проработавший всю жизнь на железнодорожной станции "Вышний ложок", теряет работу, а вместе с ней и весь мир, который он бережно лелеял и созидал десятилетиями, единственный мир, в котором он мог быть счастлив и свободен. Трагедия миллионов, трагедия эпохи и прежде всего вечные заблуждения и пороки чере
Клетка – основная единица жизни, носитель её свойств, элементарная единица строения и жизнедеятельности всех живых организмов (кроме вирусов, о которых нередко говорят как о неклеточных формах жизни), обладающая собственным механизмом обмена веществ, способная к самостоятельному существованию, самовоспроизведению и развитию. Все живые организмы – животные, растения и грибы, состоят из множества клеток.
Что это такое – время безумств? Ранняя юность, когда играет кровь и будущее кажется замечательным? Или зрелость, когда от отчаяния хочется выть на луну? И что нужно делать в это до боли тяжелое время, когда так одиноко в доме и холодно на душе? Когда тебя предали все, кого любила всю свою сознательную жизнь?Все просто – нужно оставить прошлое в прошлом, не терзаться бесплодными сожалениями, жить не так, как должно, а так, как нравится
Меня зовут Хана Хасу и меня снова убили. Только я покинула свое тело, чтобы решить насущные проблемы, как набежали недоброжелатели и утащили его. Теперь я жертва ритуального убийства в квадрате. И как теперь выкручиваться из этой ситуации, если вся академия видела твой труп? Остается повторно воскреснуть, перенести вещи на факультет некромантии и обставить ушлых запретников. Ах да, где-то в академии притаился коварный падший бог, и нужно не попас