Альбина Яблонская - Его жажда

Его жажда
Название: Его жажда
Автор:
Жанры: Женский роман | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Его жажда"
— Я любил тебя и грезил семьей. А что сделала ты? — Я отправила тебя на зону, где тебе и место, Марс! — Мое место — рядом с тобой... Мы начнем все сначала. — Ты с ума сошел?! Я замужем, и никаких "нас" нет! — Вышла за бесплодного и радуешься? А я ведь мечтал о сыне. — Твоя жажда все вернуть ни на что не повлияет. — Моя жажда — это все, что у меня есть. Моя жажда — это ты, Камилла. И я заберу тебя себе. Однотомник. Счастливый финал

Бесплатно читать онлайн Его жажда


1. 1

Камилла

Моя проблема в том, что порой я не отличаю сна от реальности.

Именно поэтому все так произошло. Тогда. Почти пять лет назад.

— Кто там? — спрашивала мама через домофон.

Я стояла на родительском пороге. Переминалась с ноги на ногу. Держа в одной руке зонт, а в другой — дурацкий торт. Такой, как любит мой отчим. С коньячной пропиткой коржей. Не думаю, что это задобрит его, но так я хоть смогу увидеться с матерью.

После долгих лет размолвки и молчания. Стыда. Агрессии. И злости на меня за то, что я так поступила с братом.

Сводным братом.

Но он заслужил.

— Это я, — сказала я неловко в домофон. — Твоя дочь. Камилла.

Через динамик я услышала шаги. Мать ничего мне не ответила, но уже через секунду замок щелкнул, ручка провернулась — дверь была открыта.

— Боже, Кэм... — Она взяла меня за плечи и хотела рассмотреть получше. — Ты немного изменилась с тех пор, как мы с тобою виделись в последний раз.

— А ты ни чуточки.

— У тебя... — гладила мама мое лицо в разных местах, — у тебя морщинки появились. Вот здесь. И вот здесь небольшая. Ты переживала? — задала мама мне вопрос, который тут же заставлял кивнуть. Но она опередила: — Я переживала. Я страдала без тебя. И очень рада, что ты здесь.

Она улыбалась на пороге дома. Все было как раньше.

Разве что... Я была одна. Без него.

И это было хорошо.

— Я тоже, мама. Я тоже... Счастливого Ро...

— Счастливого Рождества, — сказала мама в то же время, что и я.

И мы рассмеялись. Обнялись. И я зашла в дом.

— У вас так вкусно пахнет. Это ты сама готовила?

— Давай, я помогу тебе с одеждой.

— Я тут презент для Дмитрия купила.

Так звали отчима. Дмитрий Дробински. Он должен был заменить мне отца, а вместо этого наградил ублюдком-братом. Из-за которого я не могу теперь нормально жить, нормально общаться с людьми. Особенно с противоположным полом.

Все перевернулось с ног на голову, когда Марсель...

— Давай, не будем задерживаться в коридоре, — подгоняла меня мама. И уже через секунду я узнала, почему. — У нас сегодня гости.

— Гости? — удивилась я. — Это клиенты Дми...

— Он скоро приедет. Ты сама все увидишь.

Атмосфера резко накалилась.

Понимала, что переживать мне незачем. Но сердце билось как под допингом. Пальцы мелко дрожали, но я все же смогла ими взять салфетку, разложить ее на коленях. Придвинуть стул к рождественскому столу. А затем я сделала самое главное, самое трудное — подняла взгляд на Дмитрия.

Отчим сидел от меня по диагонали, но не сводил своих серых глаз с моей персоны. Серьезный, хмурый, неприятный тип. В нашем мелком городке его уважают, знают. Он владелец частной клиники и занят политикой. Можно себе только представить, каким ударом ниже пояса было дело против Марса. Его единственного и любимого сына, наследника отцовской компании.

Я обвинила его в преступлении.

Мне было восемнадцать, было страшно. А он так сильно мечтал мне засадить, что... я сама это сделала с ним. Засадила его за решетку. Обвинила в том, чего на самом деле не было.

Наяву.

Но если я вижу это во сне, то это обязательно случается.

Всегда. Без исключений.

— Как твои дела, Камилла? — спросил Дмитрий, глядя уже в тарелку. Не на меня. Видимо, чтобы поменьше злиться на падчерицу в этот светлый и семейный праздник. — Все хорошо?

— Все хорошо. Спасибо за вопрос.

— Это радует, — отрезал он кусочек мяса и отправил его в рот. Стал тщательно жевать и смотреть мне в глаза. Выдерживать паузу перед важной новостью. И когда салфетка промокнула губы, я услышала: — Ты помнишь Марселя? Моего сына...

Это стало триггером.

Я нервно усмехнулась, издала смешок. Но он граничил с истерикой.

— Помню ли я Марселя? П... помню ли я вашего сына? Помню ли я эту тварь, которой место на зоне?

Мать сидела и молчала. Понимала, как мне трудно жить с такой тяжестью на сердце. Ведь я соврала, чтобы защитить себя. Иначе бы он это сделал.

Мой брат бы это сделал — сто процентов.

Марс бы сделал со мной ЭТО.

Но она никак не реагировала. Между тем я не сдержалась — проронила пару слез, потом их вытерла рукой. И немного успокоилась.

— Припоминаешь, да? — все так же хмурился отчим.

Для него моих страданий нет. Он их не видит, не чувствует. Не верит им. На самом деле мне никто не верит. Все уверены, что я угробила жизнь парню, не обидевшего мухи.

С мухами так не поступают, как делал он со мной. В том видении. Я помню его красочно, в мелких деталях. Могу даже рассказать.

— Да, припоминаю. Такого не забыть.

— Ну вот и славненько, — кивал отец чудовища. — Потому что он заглянет к нам на огонек. Я пригласил его на ужин. Ведь... он мой сын. Марсель должен скоро явиться. Вот его место. Рядом с тобой.

Руки стали трястись еще больше.

— Что? Ка... как? Он ведь... Это правда? — смотрела я на маму. — Этого не может быть. Он должен был сидеть еще полгода.

— Хм, — улыбнулся Дмитрий, — разве ты не слышала?

— О чем? О чем я должна была слышать?

— Твой муж тебе не говорил? — был удивлен мой отчим. — Я был уверен, что он скажет... Амнистия ко Дню благодарения. Он вышел раньше.

В ту секунду я услышала шаги. Тяжелые, налитые немалым весом и уверенностью в каждом движении.

Я боялась оглянуться, но узнала это чувство. Его не было с тех пор, как я обманом засадила брата за решетку. Чтобы он меня не сделал своей. Наврала суду, что он пытался. Делал все, чтобы лишить меня невинности. А спас меня шериф, в последний момент.

В итоге Марса посадили на пять лет. Родная мать и отчим отвернулись. Все считали меня ведьмой. Но не Джош, не шериф. Теперь я под его защитой.

Была.

Пока не вернулся мой демон.

— Давно не виделись, Камилла. — На мое плечо легла рука. Все пальцы в тату, залиты тюремным чернилом. Раньше они такими не были. Но это точно был он. Только хуже. И злее. Сильнее. Я создала себе рок, которого не избежать. — Я по тебе скучал.

Тело покрыло мелкой дрожью.

Он стоял за спиной и дышал мне в затылок. Как будто нюхал мои волосы, мой запах. Было похоже на зверя, на волка. Или медведя. Уставшего, недавно вылезшего из берлоги. Он проснулся ото спячки и хотел поесть. Он люто хочет есть.

Голодный. Зверь.

— Марс? — закрыла я глаза. — Только не ты. О боже...

Плотно жмурилась и снова поднимала веки. Все пыталась убедить себя, что это сон. И наконец проснуться, вернуться в реальность. Но не помогало, ничего не менялось. Я щипала себя за руку, чувствовала боль.

Впрочем. Разве это боль? В мире есть куда более страшные вещи. Одна из них случится этой ночью, я уверена. Он ведь не просто так пришел сюда. Он знал, что найдет меня одну, без защиты. Без Джоша.

Легкая добыча.

— Марсель! — поднялся отчим и хотел обнять своего сына. — Сколько лет, сколько зим. Ты наконец-то дома...

Марс тяжело вздохнул, провел обратной стороной ладони по моей щеке. Было такое чувство, будто ему неинтересно все вокруг. Он явился не для этого, не ради индейки на столе. И даже не ради отца, он его даже не обнял. Просто проигнорировал и сел возле меня. Рядом. На расстоянии вытянутой руки.


С этой книгой читают
– Ну что, папаша? – спросил Шерхан. – Товар хороший, ты берешь машину?– Конечно беру, – расплылся мой отец в улыбке. – Принимайте плату.Меня схватили крепкие руки и выволокли из машины.– Отец! – закричала я. – Что происходит?! ПОМОГИ!Но он и пальцем не пошевелил.– Прощай, Кристина. Это ради твоего же блага.Вот и все, что сказал мне отец напоследок. Он уезжал на машине мечты, а я стала собственностью взрослого мужчины.
– Я знал, что мы снова встретимся, – сказал мафиози и погладил меня по щеке. – Да пошел ты! – огрызнулась я. Но глава картеля только рассмеялся. – Мне нравится твой характер. Мужчины это любят. – Дон Рамиро с трепетом вздохнул и осмотрел меня со всех сторон. – Ты станешь отличным экземпляром в моей коллекции. – Отпусти меня сейчас же! – Нет... – качал он головой. – Теперь ты будешь жить здесь. Пока не отработаешь грехи своего Макса. ХЭ
— Дети, это дядя Эдуард. — Можно просто Эдик, — улыбнулся я. Дина села спереди, и мы поехали в садик. — Прости, что вчера не призналась, что я мать-одиночка. — Могла сразу сказать. Я нормально к детям отношусь. — У тебя они тоже есть? — Нет, — мотнул я головой. — До этого не доходило. — Ты женат? — Мы расстались с девушкой полгода назад. И она вышла замуж за бельгийца. Вот такая вот история… Ну а ты? — посмотрел я на Дину в ожидании подробно
– С этого момента ты служишь мне, а я – твой хозяин. Теперь ты переедешь в мой дом и станешь подчиняться любому приказу, детка.– Меня зовут Софи…– Называть тебя по имени я не собираюсь. И учти, я запрещаю приближаться к моей дочке. Ни под каким предлогом, – процедил он сквозь зубы. – Ты не способна стать для нее другом. И уж тем более заменить ей родную мать – это невозможно.– Но почему? Почему вы уверены, что это невозможно?И мой новый босс отве
– Девушка, у вас тут ус отклеился. – Что? – карие глаза распахиваются до размеров блюдца. – Я говорю, у вас тут черная прядка из–под парика вылезла. Даша резко отворачивается, поправляя волосы. Испугалась. – Уйдите! Пожалуйста, уйдите! – просит чуть ли не плача. Как уйти? Я за дверь, а она опять в бега? С больным ребенком? – Даша… – беру ее за плечи. Вздрагивает. – Я никому не скажу. Не бойся меня. Я друг. От автора: 1 том "Подарок для дочери"
Я – русская, а он – испанец. Я гордая, он же чересчур назойлив. Я - студентка, он – сынок богатого папочки. Он, конечно же, красавчик, но с лица воду не пить, как говорится. У меня куча проблем и далеко идущие жизненные планы. Замужество в них пока не входит даже близко. А вот он считает по-другому. Но одного он не учитывает, что я блондинка и так легко не сдаюсь!
Послеточие завершенной дилогии о любви русского парня и девушки с Северного Кавказа.
Могла ли подумать Кира, отправляясь к знаменитому на всю Россию экстрасенсу, что повстречает на своем пути гипер сексуального, порочного и самого беспринципного мужчину на всем белом свете? Нет, конечно! Она желала избавиться от проблем, что навалились на нее с лихвой, а получила в лице Дениса Белого самую неразрешимую проблему. Герой НЕ Константин Гецати - победитель последней битвы экстрасенсов) Но пролог в чем-то похож на его интервью;))) С
Бирманский наставник У Чит Тин собрал в данной работе все сведения, которые можно почерпнуть о грядущем будде Майтрее из канонической и постканонической литературы буддизма Тхеравады. Читатель сможет познакомиться с изначальными истоками традиции почитания грядущего будды Майтреи в первоначальном буддизме, которая затем широко распространилась в северном буддизме Ваджраяны. В книге подробно описан путь великих бодхисаттв к состоянию будды, а такж
«Не следует говорить: „Я поучаю, а вы слушаете“; это чувство „я“ и „вы“ нужно уничтожить. Возвеличение „я“ происходит из невежества, а не из знания. Кто свободен от эгоизма, тот достигает знания. Дождевая вода скопляется в низком месте, вытекая из высокого места; равным образом, вода мудрости скопляется в смиренном сердце», – говаривал индийский святой Рамакришна.
Моя идеальная семья превратилась в руины. Муж, которого я любила и беспрекословно доверяла, предал меня и превратился в чудовище. Что может быть хуже предательства? Только двойное предательство, ведь он изменил с моей сестрой. Я должна собраться. Разбитое сердце уже не склеить, но необходимо двигаться вперёд ради своей дочери. Он не дает развода и угрожает, что заберёт малышку, если я уйду. Я буду бороться и построю новую жизнь без него... Вот то
Не гадайте, девки, на любовь! А то нагадаете себе дракона. Нет, двух! И начнется игра в "Соблазни и подчини". А я, между прочим, натура трепетная, нежная — могу горшок с рассадой на морду чью-то уронить. Нечаянно. И плевать, что и один, и второй — моя истинная пара. Я в эти игры не играю — не на ту напали! Вторая часть дилогии. Первая часть: “Сбежать от дракона, или Бывшие на выход”.