«Ну, так иди и передёрни»,
– Юлия Хлынина
Он яростно трахал Марию Горбань. Хватал её за волосы, за горло, прижимал её к кровати, приваливался к её загорелому животу. Гладил великолепные бёдра… Раздвигал их, задирал юбку. И вдыхал её сладкий запах.
В своих фантазиях, разумеется… Конечно, сутулому клерку средних лет такая красавица никогда не светила. Даже за колоссальные деньги такой сладкий персик ему бы не достался. Но дрочить на неё этому доходяге никто не запрещал. Потому каждый день после крайне ненавистной работы он придавался утехам со своей загрубевшей рукой.
У него имелась целая куча её фотографий. И скриншотов из сериалов с её участием. Загорелая, высокая, стройная… И в чёрной обтягивающей юбке, и в чулках с красивым поясом. И зубы такие шикарные… Белоснежные.
При одном взгляде на неё он чувствовал, как слюна у него застревала в горле, А внутри зудело то самое безвыходное и безотчётное чувство тяжкого одиночества… Но после эякуляции он не испытывал никакого стыда или вины. Только всепоглощающее раздражение.
Вот и этим вечером он лежал на кровати, отшвырнув ноутбук, на котором была открыта фотография его любимой женщины… Которая, к слову сказать, даже не подозревала об его существовании.