Прохладное осеннее утро понедельника. Улица приветливо встречает прохожих ещё по-летнему тёплыми лучами раннего восходящего солнца, играя в их волосах. Люди, по своему обычаю, бежали кто куда. Везде стоял гул, кто-то где-то кого-то толкнул и в спешке извинялся и через несколько секунд забывал улыбку и черты лица того, кто одобрительно поднял уголки свои губ и в тот же миг вернул их в прежнее положение. Среди огромной толпы, среди бесконечного потока людей, журчащей, издающей множество самых различных звуков пробивался парень. Тот смотрел себе под ноги и наконец поднял свои глаза. Они были прекрасны и ужасны одновременно. Холодные, бесчувственные, но в тоже время голубые, глубокие, они вызывали различные эмоции. Одновременно в них хочется смотреть бесконечно, но тут же становится почему-то очень жутко и хочется их поскорее забыть. Внимание его привлекла вывеска, которую он быстро обвёл глазами и уловил пару первых и ключевых слов.
«Эрик Беннет – это имя заставляет пищать всех девушек лучшей американской школы. Юноша признан самым красивым парнем учебного заведения. И это заслуженно: высокий рост, прекрасные светлые волосы, глубокие голубые глаза, смотря в которые боишься утонуть, всегда ухоженный вид, спортивные формы. Кроме того, он лучший в учёбе. Множество девушек признаются ему в чувствах ежедневно, но ни на одно он не ответил взаимностью…»
– Одно и тоже каждый раз. – вырвалось у него из уст. Он загадочно ухмыльнулся и сорвал плакат со своим изображением, аккуратно сложил его и сунул его в портфель. Так он поступал с каждой своей вывеской. Для них у него отведён специальный стеллаж в его квартире. Для чего и какое у них было предназначение никто не знал. Они просто покрывались слоями пыли и зачастую новыми и новыми листовками с изображением своего владельца и тот никогда не пересматривал их, изредка мог окинуть своим взглядом, вызывавшим у него на лице самодовольную улыбку.
– Эрик! Эрик! Подожди минутку, прошу. – к нему подбежала девушка не высокого роста, в руке у неё был какой-то свёрток, который она, за ожидание предмета своего обожания, уже хорошенько потрепала.
– Чего тебе, Люси? – он остановился и обернулся на запыхавшуюся знакомую.
– Давай сегодня погуляем, а? – при этих словах она смущённо опустила глаза и протянула руку, в которой держала скрученную бумажку. – Это тебе.
– Благодарю. Но гулять сегодня не пойдём. – он небрежно смял бумажку и сунул её в карман. Развернувшись, он направился в сторону школы, оставив девчонку позади.
Сегодняшний день не отличался от других, и, как обычно, Эрик Беннет опоздал на первое занятие. И по окончанию урока, на крыльце, его выжидал Лео.
– Привет, – с улыбкой встречает товарища рыжий, конопатый и вполне приятный на вид парнишка, отличающийся от своего друга.
– Здравствуй. – ответил другой без особого азарта, выбрасывая в переполненную мусорную урну послание от девушки. – Спать ужасно хочу. Что нового слышно? – сквозь зевок протянул тот.
– Та вроде ничего. Одна птичка напела мне на ушко что Андре расстался с Тори. И я думаю, что вполне могу занять его место. – попыхивая сигаретой и временами подкашливая, говорил Лео.
– Не строй иллюзий. Она уже несколько месяцев на Бэка заглядывается. – безразлично глянул на курящего друга, переводя взгляд на упаковки, выглядывающей из кармашка его рубашки. – Ты с курением собираешься что-то делать? Такими темпами ты себя просто в могилу загонишь.
– Плевать. Быстрее уйду на заслуженный покой. Надоело уже все. – тот тяжело вздохнул и ударил указательным пальцем по сигары, тем самым осыпая ненужный пепел с её конца.
– Опять пьют?
– Не опять, а снова. Просишь их взять себя в руки, прячешь бутылки, а они всё равно вынюхивают и приходится видеть одну и туже картину каждый божий день. Сил нету. – он посмотрел на окурок и безразлично выкинул в мусорку.
– А врача нанять?
– За какие средства? Они же и свои мизерные зарплаты пропивают, а потом и до моих добираются. Прячешь – находят, берёшь с собой – колотят. – при последнем слове он оголил руку до плеча, показывая свежие синяки. – Звонок. Идём хотя бы на второй урок, а то Чучундра окончательно с ума сойдёт. – Кстати, к нам новенькая на днях должна прийти. Держись. – он замолчал
– Ну что там у тебя? Опять Вест со своими любовными посланиями? – по дороге к кабинету, пытался выдавить улыбку Хайз и перевести тему для разговора на что-нибудь другое. Он уже несколько дней был темнее чем обычно. Светлые зелёные глаза, которые вечно светились, потускнели буквально за несколько дней. Эрик никогда его таким не видел, хотя знал Лео с самого детства.
– Да. Девчонка бегает за мной точно собачонка. Может ей нравится эта вся возня или думает, что понравится мне таким образом? Мне, уже это надоело. – он хотел что-то ещё добавить, но его перебил грубый женский голос.
– Беннет. Пройдите в мой кабинет. – убедившись, что парень осведомлён в том, что она его позвала к себе ушла.
– Ну-с удачи тебе. – хлопнул его по плечу Лео и стал подниматься дальше, оглядываясь на своего приятеля.
Эрик скоро сбежал вниз по ступенькам и направился к двери кабинета. «Теперь уж меня точно отчислят из школы.» Лишь эта мысль первой приходила ему в голову и пробивалась сквозь огромное количество других, мучающих его. На лице его выступили капельки холодного пота, которые он сразу же смахнул и, сжав руки в кулаки, он наконец постучался.
– Входите. – прозвучал уже больно-знакомый ему голос, который хотелось бы слышать гораздо реже.
– Здравствуйте, миссис Уилдон. – войдя в помещение, произнёс парень, глядя на свою собеседницу.
– Здравствуйте, Эрик. Присаживайтесь. – женщина своим тонким, острым подбородком указала на кресло, стоящее перед её рабочим местом. Завтра к вашему коллективу прибавится ещё один боец на фронте знаний. Как Вы можете знать, в нашем заведении есть традиция, или обычай, Вы имеете право называть это как хотите, который мы честно исполняем и внимательно наблюдаем за выполнением его нашими учащимися. Это проведение экскурсии по нашему зданию. Администрация школы решила, что из вашего класса Вы самая яркая кандидатура, которой мы с лёгкостью можем доверить это дело.
– То есть, Вы хотите, чтобы я провёл экскурсии для новенькой?
– Извините, поправлю, для новой учащейся, так будет корректней.
– Прошу прощения, а если захочу отказаться?
– Дело Ваше, но времени искать другого человека не особо много, да и на кану Ваша репутация, не забывайте про это. Про дисциплину поговорим в следующий раз, если, конечно, до нашей будущей встречи Вы не соизволите изменить своё отношение к учёбе и не сможете вырабатывать в себе некое правило пунктуации, которого у Вас нету совсем. Можете быть свободны. – она перевела всё внимание на монитор, как вдруг, неожиданно окликнула его: – Час до начала уроков, около парадного входа. И без опозданий. – на лице у неё промелькнула ухмылка и она слегка начала прокручиваться на компьютерном кресле.