Был летний поздний вечер пятницы. На Город Ангелов спускалась тьма, а улицы уже изрядно опустели. Город готовился ко сну. Не собирался спать, казалось только большой особняк, расположенный неподалеку возле самого океана. Из окон доносилась громкая музыка, какие-то голоса, переходящие в крики, и женский смех. Въезд к дому был усыпан дорогими автомобилями, расставленными в хаотичном порядке. На террасе столпилась компания изрядно подвыпивших мужчин и женщин. Они о чем-то спорили и непрерывно ржали во весь голос. Внутри дома во всю кипела жизнь. Постоянно кто-то выходил или заходил, подъезжали одни, уезжали другие.
В самом эпицентре всего этого праздника находился Дэвид Уайт. Невысокий мужчина тридцати пяти лет, среднего телосложения, с черными волосами и щетиной. Он приехал на вечеринку несколько минут назад и уже чувствовал себя как дома. Дэвид не знал, кем и по случаю чего было устроено это пиршество, лишь смутно припоминал, что это какой-то мальчишник, организованный одним из приятелей его дальних знакомых. Впрочем, ему это было совсем не интересно. Вокруг всё, что он так любит больше всего на свете – море алкоголя, травы, а главное – сотни отвязных красоток, готовых отдаться ему прямо здесь и сейчас. Дэвид развалился на одном из диванчиков прямо в центре гостиной и откинулся на спинку, потягивая сигару. Вокруг было столько народа, что стало немного жарковато. Он с интересом осматривал все прелести двух девушек, которые подсели к нему по обе стороны и принялись тереться об него. Это была его стихия. На одной из девушек, та, что пышногрудая брюнеточка, он подметил отсутствие трусиков и это его немного раззадорило.
– Как делишки, красавчик? – сладко прошептала она.
Дэвид хитро улыбнулся.
– Ну, судя по тому как соски твоей подруги уставились на меня, а твоя киска вот-вот затопит этот диван, дела у меня в полном порядке, – и, посмотрев на вторую девушку, добавил, – думаю за сегодняшний вечер вам обеим переживать уж точно не стоит.
Девушки переглянулись и расплылись в улыбке. Они явно не ожидали от него такой дерзости.
– А ты смелый мальчик, – возбужденным голосом протянула вторая девушка и запустила свою руку к молнии на джинсах Дэвида.
– Мы любим пожестче, – прошептала пышногрудая и принялась играючи целовать его губы.
Взгляд Дэвида случайно скользнул по гостиной и пересекся с молоденькой девушкой лет двадцати пяти. Она была одета в ярко-красное открытое платье, длинные черные локоны падали на ее голые плечики. Девушка явно выделялась на фоне других. Она на мгновение остановилась, затем направилась в сторону кухни. Дэвиду показалось, что она ему подмигнула.
Дэвид отодвинул в сторону пышногрудую брюнетку и торопливо отдернул руку второй девушки от своих брюк.
– Барышни, я, конечно, могу отодрать вас прямо здесь, но согласитесь, куда удобнее будет делать это на великолепном ложе, – он поднялся и застегнул джинсы. – Я, кстати видел такое в комнате на верху, мягкое и пушистое.
Девушки пожирали его возбужденными взглядами и явно жаждали продолжения. Он плеснул себе в бокал виски и с наигранной улыбкой на лице пропел:
– Детки, сейчас идите наверх, устраивайтесь поудобнее, ваш Дэйви сейчас подойдет и накажет вас.
– Ждем-ждем, – они соскочили с дивана и, оглядываясь на Дэвида, эротической походкой направились вверх по лестнице.
– Барышни, сделаем всё в лучшем виде.
Дэвид поднял бокал, проводил их взглядом, и как только они скрылись из виду, направился на кухню. Протиснувшись через толпу полупьяных девиц, он вошел внутрь и замер. В дальнем углу помещения, у барной стойки Дэвид увидел ту самую незнакомку в красном платье. Она стояла к нему спиной, уткнувшись в свой айфон опершись локтями о стойку, и кажется, не замечала его. У Дэвида даже немного перехватило дыхание от увиденного. Только сейчас он понял, насколько она хороша. Он оценивающе стал прожигать глазами изгиб ее стройной фигуры, буквально сканируя каждый участок ее тела. Девушка как будто почувствовала это и, оторвав свои большие зеленые глаза от телефона, вопросительно хлопая длинными ресницами, посмотрела на него. Дэвид с отвисшей челюстью присвистнул и протянул:
– Матерь божья, на это можно смотреть вечно!
– Что, простите?! – мягким тоном переспросила девушка.
Дэвид плавной походкой пересек кухню и сел за стойку рядом с ней. Взяв графин с виски, он наполнил два бокала и один протянул ей.
– Выпьем?
Девушка отвела взгляд в сторону.
– Спасибо, я не пью.
– Да вы что?! – с нескрываемой иронией произнес Дэвид. – Ну а я, пожалуй, немного выпью, если конечно, вы не против. Вы ведь не против?
– Делайте что хотите, – равнодушно ответила она и снова уткнулась в телефон.
Дэвид повернулся к девушке и, подперев свою голову рукой, слегка развалившись на барной стойке, стал наблюдать за ней, потягивая из бокала виски и слегка улыбаясь. Девушка, кажется, немного засмущалась.
– Что вы делаете? – спросила она.
– Когда?
– Сейчас. Что вы делаете сейчас?
– Наслаждаюсь красотой, это ведь не возбраняется?
Девушка отложила телефон в сторону и посмотрела ему прямо в глаза.
– А по-моему, вы просто пытаетесь меня склеить.
Дэвид, продолжая сверлить взглядом свою собеседницу, с невозмутимой ухмылкой медленно продолжил:
– Отнюдь. Вы первая начали, там, в гостиной я видел ваш взгляд, вы определенно заигрывали со мной. Ваш взгляд, мне показалось что…
Девушка тихо захихикала.
– Вам показалось, таких как вы, я стараюсь обходить стороной.
– Однако вы здесь, среди нас, таких. А кстати, каких это таких, а?
– Я бы сказала – слегка любвеобильных, чтобы совсем не обидеть вас, – с легкой издевкой в голосе ответила девушка.
Дэвид пододвинулся к ней поближе и непринужденно подметил:
– Женщина это произведение искусства, я лишь ценитель этой красоты.
Девушка снова захихикала и ее глаза загорелись.
– Сбавьте обороты, мое сердце уже занято, не пытайтесь меня соблазнять, это совершенно бесполезно.
Дэвида эти слова нисколько не смутили. Он продолжал мысленно раздевать ее.
– Даже и не пытался, – улыбнулся он. – Так что же такой ангел как вы, да еще и, как вы выразились, с занятым сердцем, забыл в этом логове похоти и порока?
Она немного отодвинулась от Дэвида и с какими-то нотками оправдания и сожаления в голосе сказала:
– Вообще-то я обычно такие места не посещаю и не переношу, воспитание не позволяет, это мой жених притащил меня сюда. Он везде таскает меня с собой и меня это очень напрягает. Вот и скрываюсь здесь ото всех этих пьяных рож, – она искоса глянула на Дэвида и рассмеялась. – Простите.
Дэвид рассмеялся в ответ и опустошил еще один бокал.
– Не такая уж и рожа, вполне привлекательный и сексуальный мужчина в самом расцвете сил, вот посмотрите-ка еще раз, – он повернулся к ней и принялся руками приглаживать свои темные, слегка растрепанные волосы и растирать лицо. – А теперь?