Что, для вас означает слово любовь. Шесть букв и бесконечный смысл. Для кого-то это лишь химический процесс в организме, вызывающий выделения окситоцина. Не зря ее прозвали химией.
А кто-то считает, что мы находим вторую половинку своего сердца.
Весь мир, с его грязью, злобой и кучей людских грехов, все же насквозь пропитан любовью. Кажется, только это нас до сих пор и спасает.
Она включает в себя все оттенки радуги. Любовь родителей к их детям, и конечно любовь детей к родителям. Любовь к братьям и сестрам. Любовь к закадычным друзьям и подругам. Любовь к домашним питомцам, ставшими членами семьи. Любовь к погоде, природе, поэзии и музыке.. И наконец, самое таинственное чувство, возникающая между мужчиной и женщиной. Не что иное, как Любовь.
Кто-то находит ее в плотских утехах, но это лишь страсть, которая без любви лишается всякого смысла. Настоящие чувства, не касаются внешности, поведения и привычек. Это соприкосновение двух душ, нашедших друг друга среди миллионов. Для познавших, истинную любовь, открывается смысл вселенной.
Телефон, лежащий у кровати, разрывался громкими трелями. Парень высунул руку из под одеяла, пытаясь вслепую нащупать его. После нескольких неудачных попыток, он присел на кровати, стараясь слипающимися глазами разглядеть картинку звонящего контакта. На экране высветилось имя, «Эмили». Парень покачал головой.
– И чего она ко мне привязалась?? – подумал он, но все же нажал на кнопку «принять».
В трубке зазвенел женский голос.
– Джейк? Джейк это ты? Почему ты не перезвонил мне?
Видимо девушке не требовался его ответ, потому что она продолжала без умолку говорить. А парень лишь дышал в трубку, пытаясь вставить хоть одно слово.
– Я уже подумала, что надоела тебе.. Нельзя вот так пропадать, и не звонить и не писать. Я так переживала, уже неделя прошла, а ты так и не объявился. Знаешь меня не очень устраивают такие отношения.
– А у нас с тобой отношения? – наконец отозвался мужской голос. – Я что-то такого не припомню.
– Да ты.. да ты.. как ты можешь такое говорить? – голос девушки задрожал, и стал похож на противное повизгивание.
– А как же наша любовь, Джейк? Ты же сам говорил, что любишь меня!?
– Эмили послушай, мы взрослые люди. И давай обойдемся без сцен. – спокойно, словно давно заученную фразу, проговорил он. Весь этот разговор, не вызывал у него никаких чувств, кроме раздражения.
Из динамика телефона начали доноситься всхлипывания. Джейк оторвал трубку от уха, и сжав ее в руке, беззвучно выругался. А затем, снова поднеся телефон к лицу, все также спокойно выдал:
– Извини, я сейчас занят, поговорим в следующий раз.
– Козел… – прошипела девушка. Всхлипывания сменились короткими гудками, брошенной трубки.
Джек облегченно вздохнул и неспешна направился в ванную комнату. – И почему нужно все усложнять?! – подумал он. Приняв душ, Джейк окончательно проснулся. На часах было около полудня, и ему стоило поторопиться. Сегодня они собирались с друзьями на лыжную базу, находящуюся в соседнем пригороде. Посмотрев на себя в висящее над раковиной зеркало, парень потер рукой подбородок,
с заметно отросшей щетиной. Не смотря на то что, от природы он имел густой темно-русый цвет волос, щетина была светлой и редкой. Поэтому он никогда не носил даже легкой бородки. Хорошо, что под рукой всегда была электробритва. Темно-серый металлический оттенок глаз, делал его взгляд тяжелым и строгим. Взгляд волка, хищный и суровый. Хотя по натуре своей, Джейк был добрым и достаточно мягким, с примесью самолюбие и неограниченным количеством сарказма.
Провести полдня за рулем, Джейку не хотелось, и он вызвал такси. Машина приехала быстро. Парень, закинул, спортивную сумку с вещами, в багажник белого авто, с черно-желтыми наклейками по бокам. Он уже садился на заднее сидение, когда почувствовал, слабую вибрацию, в нагрудном кармане куртки. Джейк отклонился, на спинку сидения, и нащупав рукой телефон, достал его. Еще не взглянув на экран мобильного, он проговорил, обращаясь к водителю:
– Можем ехать.
– Хорошо, – ответил ему с водительского сидения, немолодой мужчина, в темных солнцезащитных очках. – Только проедем через заправку, у меня бензин на нуле, а на базу путь не близкий.
– Как скажете, – отозвался Джейк, наконец взглянув, на продолжавший звонить, телефон.
Звонившим, был его друг Маркус. Он с досадой, сообщил Джейку, что не сможет поехать. Младший сын Маркуса заболел, и он повез его в больницу. Джейк, заверил, его, что ничего страшного, и что здоровье семьи это главное. А сам, при этом поморщился, семья, жена, и грязные пеленки, точно не его тема. Еще вчера, свободный друг, тусивший до утра по клубам и радовавшийся жизни, превратился, в унылого, скучного семьянина. И как, его угораздила вляпаться в это?! Маркус твердил, что это любовь, и что он никогда не был так счастлив. Но Джейка, не привлекало, это сомнительное счастье, в изматывающей житейской рутине, которую называют, семейной жизнью.
Время в дороге, тянулось медленно. За окном мелькали полосы деревьев, сменявшиеся, длинными, голыми полями, с редкими пятнами, одиноких кустарников.
Спустя, несколько часов, однообразного пейзажа, Джейка стало клонить в сон. Он был в полудрёме, когда чей-то хриплый мужской голос, разбудил его словами:
– Просыпаемся! Мы на месте, приехали.
Джейк нехотя приподнялся, вглядываясь в полумрак, за окном машины. Уже успело стемнеть, и огни фонарей на месте, въезда на лыжную базу, бросали тусклые светлые круги, на вычищенные от снега бетонные площадки, парковки. Парень расплатился с водителем, и закинув, на плечо сумку с вещами, отправился к гостинице, в которой он заранее, забронировал номер.
Зайдя, в небольшую гостиничную комнату, он бросил вещи рядом с прикроватной тумбочкой. И стянув с себя куртку, рухнул на кровать. Достав телефон, он увидел значок, непрочитанного сообщения.
– Да вы издеваетесь, – воскликнул Джейк, резко присев на кровати. Сообщение было, от Рика, второго друга, с которым, они должны были встретиться здесь.
«Меня вызвали на работу, отдых пролетает. Повеселитесь там за меня!» – гласило смс.
Джейк набрал его номер, готовясь высказать, все, что он о нем сейчас думает. Но Рик, не поднимал трубку.
– Отлично, – злобно пробормотал Джейк, и отбросил телефон в сторону. Теперь, ему неделю предстояло проторчать здесь, одному, хотя, изначально, он и ехать сюда не хотел, но поддавшись на уговоры друзей, зачем-то приехал.
Приняв душ, и все еще пылая злобой на друзей, Джейк все-таки уснул, дальние переезды, всегда действовали на него изматывающе. Когда он открыл глаза, за окном были легкие сумерки, озаряемые яркой полоской рассвета. Умывшись, и выпив кружку бодрящего кофе, Джейк вытащил из сумки лыжи, и лыжные палки. «Прокачусь, пока нет толпы» – подумал он, поглядывая на расцветающее за окном, раннее утро. Прогулка, до лыжных склонов, заняла около получаса. Он стоял, у накатанного, гладкого снежного спуска, когда увидел, вдалеке, красные ленты ограждения. «Интересно, а что там?» – мелькнула мысль.– " Нужно посмотреть.»