Вергилия Коулл - Экс на пляже

Экс на пляже
Название: Экс на пляже
Автор:
Жанры: Любовные романы | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Экс на пляже"

ИГОРЬ:Так уж вышло, что по натуре я фиксер. Я вижу проблему - я знаю, как ее решить. Сейчас моя цель - разобраться с теми, кто косячит в одном из филиалов сети гостиниц, принадлежащей моей семье. Баскетболист. Качок. Плейбой. Да, женского внимания мне хватает, но легкие победы не волнуют мою кровь, и пускающие на меня слюни обожательницы быстро надоедают. Люблю текилу с солью, водку с перцем и женщин, которые знают себе цену. И, кажется, на горизонте только что появилась одна такая.


ДМИТРИЙ:Кто сказал, что быть лучшим другом богатого человека - легко и просто? Особенно если он не только богат, но еще умен, с неплохо подвешенным языком и внешностью, на которую так и ведутся неразумные бабы, тайно обожающие "плохишей". Но я тоже не лыком шит и точно знаю, что без меня он не справится. Мы как Халк и Беннер, Старк и Джарвис, Бэтмен и Робин. Пока он там всех фиксит, я спокойно наведу порядок в удельных владениях империи Циммерманов. И заодно спасу одну милую незнакомку, как и подобает настоящему герою.

КРИСТИНА:Он. Меня. Не. Узнал!!!Он меня трахнул! Он лишил меня невинности! Он взорвал мне башку одиннадцать лет назад. Он украл мое сердце, которое я так и не смогла вернуть на место! Он наградил меня самым прекрасным в мире ребенком. И он! Меня! Не! Узнал!

Книга написана при участии Алены Нефедовой.

Произведение содержит эротические сцены. 18+

Участник литмоба "Курортный роман 2019"

Бесплатно читать онлайн Экс на пляже




 

«Черт, надо что-то делать с этими трусами», – подумал я эхом далеких детских времен и усмехнулся, натирая лобовое стекло «газельки» и проводив взглядом хорошеньких курортниц, дефилирующих с полотенчиком через плечо с моря. Под влажными купальниками отчетливо проступали соски, а мокрые волосы были в сексуальном беспорядке. Черт, люблю доставать соленых женщин из теплых вод, а потом отмывать под прохладным пенным душем… Так. Все. Трусы. Стоп.
Впрочем, жаловаться мне не на что. По приезде меня определили водителем-экспедитором в отдел снабжения: глотать пыль кубанских дорог на фирменной «газельке», – и я честно крутил баранку, когда того от меня требовали, а в остальное время обитал в служебных помещениях, где занимался промышленным (и сам на себя) шпионажем.
Девчонки с кухни ресторана так и ходили гуськом на меня смотреть. Я важно демонстрировал им татухи, загадочно мычал на вопросы о том, откуда к ним такой приехал и иногда давал пощупать пальчиком свой пресс. С другой стороны, знаем мы эти деревни: здесь если мужик не пьет, то он уже Бред Питт и Том Круз в одном флаконе. А если еще баскетболист-качок, так вообще…
Изредка со стороны спорткомплекса доносилось раскатистое «йо-о-опвашума-а-ать», и тогда я тоже прятал довольную ухмылку. Димон усиленно играл роль, ходил с важным видом, надувая уже слегка обгоревшие под южным солнышком щеки, и старательно окучивал свою грядку женского персонала: администраторш, бухгалтерш и менеджерш. Да-да, наше старое соревнование все еще оставалось в силе, и пусть кто-то сочтет это ребячеством. Без таких вот глупых пари жить на свете скучно. Кроме того, мы не совершаем ничего противоправного, и, как говорится, «чем бы дитя не тешилось, лишь бы себе подобных не наплодило». А в этом у нас с Димоном строго – ни он, ни я до сорока отцами становиться как-то не собираемся. Жизнь слишком хороша, чтобы вот так сразу сдаваться в брачные оковы.
Оттарабанив очередную рабочую смену и надраив «газельку» перед следующим рабочим днем (аккуратист – это у меня от мамы), я призадумался, как бы провести нынешний вечер. Можно, конечно, подцепить кого-то из девчонок-сотрудниц, благо, желающих вроде бы хватает, но, как уже упоминалось, легкие победы не волнуют мою кровь, и пускающие на меня слюни обожательницы быстро надоедают. Люблю текилу с солью, водку с перцем и женщин, которые знают себе цену.
Вечерним бризом в наш «Залив» занесло весть, что чуть дальше по пляжу нынче устраивают опен-эйр с участием какого-то продвинутого диджея. Курортницы вон не зря пораньше с моря потянулись – прихорашиваться и идти искать приключений на свою Ж. А меня ностальгия заела по юности. Ведь было, было дело, когда я вот так же слонялся и маялся дурью, пока не примкнул к кайтерским. Может, махнуть? Поброжу в толпе, дерну пивка и, может быть, тоже найду на свою Ж приключений. Хотя, больше хотелось бы на Х. И не приключений, а… кхм… забав. Совершенно определенного толка.
Сказано – сделано. В пляжных шортах, с модным в этих местах полотенчиком через плечо, без майки и в шлепках через палец я отправился вдоль кромки моря на закат, провожаемый печальными взглядами потенциальных, но оставшихся сегодня не у дел подруг.
И тут же проклял все на свете.
Да, пляжи Благи – это вам не беленький, словно просеянный сквозь частое сито песочек заграничных курортов. Это, сцука, ракушечник! И он, сцука, острый! Втягивая сквозь зубы воздух и стараясь не хромать, я скинул шлепки, зашел в воду по щиколотку и дальше двигался только так, распинывая порой подвернувшихся под ногу медуз и водоросли. Россия, конечно, щедрая душа, но и суровая к своим детям, как мать-ехидна.
Но, знаете… когда отец предложил, чтобы это я поехал в Штаты поднимать там с нуля бизнес, я отказался. Да, мне нравится быть «фиксером», и с этой точки зрения, возможно, я нашел бы там больше перспектив для себя, но… в наше время не модно в таком признаваться, но я патриот. И пусть иду и режу ноги об этот сраный ракушечник, но зато шагаю по своей земле и рад тому, что здесь мои способности могут тоже пригодиться. Мне нравится, что наши филиалы множатся, и нравится, что в этой огромной стране еще есть куда развернуться. И трудностями меня не напугать.
За такими победно-пафосными мыслями я и добрел до пункта назначения. Несмотря на то, что солнце клонилось к закату, жара и не думала сбавлять силу, и по моему лицу, груди и бокам обильно стекал пот. Ветерок донес звуки настраиваемой аппаратуры со сцены, установленной прямо посреди пляжа. Так, пока ребятки все подготавливают, можно и пивком охладиться. Недолго думая, я свернул к ближайшему пляжному бару, который состоял из стойки под тентом и выставленных на песок столов и стульев под зонтиками. Такой же ожидающий вечеринки народ, как и я, уже занял все свободные места, но мы не гордые, можем пить и стоя.
Девушка за стойкой стояла ко мне спиной. Я успел только разглядеть острые лопатки на стройной спине, обтянутой майкой-борцовкой, собранные в хвост темные волосы, которые уже успело слегка поцеловать солнце, длинную лебединую шею – как она обернулась, увидела меня, вздрогнула и выронила из рук что-то стеклянное, что тут же рассыпалось ливнем осколков по деревянному полу у ее ног.
Да, да, я знаю, что после променада вдоль моря выгляжу как бог с лоснящейся от пота грудью и кое-где забрызганными волной шортами, что мои босые ноги, до колен залепленные песком, чудо как хороши, а моя нечесаная борода, ставшая слегка курчавой от соленого бриза, вызывает у женщин мгновенный позыв заняться сексом… но чтобы при моем появлении терять дар речи и хватку рук… у малышки явно давно никого не было.
Впрочем, она быстро присела и скрылась из виду за стойкой, собирая стекло. Качнув головой, я взобрался на высокий табурет и терпеливо подождал, пока русалка вынырнет обратно из пучины.
Теперь она почему-то стала злая.
Стоп, стоп, детка, я же еще ничего не сказал!
По крайней мере, вслух.
– Пиво, темное, пол-литра, будьте добры, – улыбнулся я ей одной из самых опасных своих улыбок. После этого мне обычно давали все. И все. И в слово «давали» я вкладываю много смыслов.
Она фыркнула, стряхнула осколки из тряпки в раковину для посуды, смочила и принялась надраивать тканью стойку, вынудив меня скинуть локти. Боже, зачем так делать?! При каждом яростном круговом движении две соблазнительные округлости в вырезе борцовки так покачивались, что у меня отказывал разум. Когда-то был такой детский мультик, про мышей-спасателей, так вот там один жирный крыс при виде сыра терял волю и только и мог, что вопить: «Сы-ы-ыр!». Я, блин, готов делать так же при виде женской груди, только стонать хочется: «Си-и-иськи!»


С этой книгой читают
Эта встреча изменила ее жизнь навсегда.Да, она сглупила, взявшись за это на первый взгляд легкое дело. И еще больше сглупила, когда встретилась с подсудимым…Она никогда не сходила с ума. Никогда. До встречи с ним.Кто же он – жестокий убийца, который рассчитывает выйти на свободу благодаря ей?Или всего лишь влюбленный мужчина?Ответ на этот вопрос не так прост.И чтобы его узнать, ей придется полностью обнажить чувства…
Старинный особняк в заснеженном лесу – что может быть лучше для встречи двух заочно влюбленных? Особенно, если долгожданная встреча эта состоялась после долгой романтической переписки, и кажется, что друг от друга уже не осталось тайн. Да и повод имеется веский: грядущий, новый во всех смыслах год.Итак, дебют разыгран, партия началась!
Я родилась в маленьком тихом городке, окутанном старинными преданиями о призраке, поселившемся в ветхом особняке на холме. Когда мои родители бесследно пропали при подозрительных обстоятельствах, меня отправили к тетке. Но теперь я выросла, и лучший друг детства зовет меня обратно, потому что пропала уже моя сестра. Что за злой рок преследует мою семью? И кто же все-таки является людям на болотах, окутанных туманом? Я не верю в привидения и намер
Очнувшись после аварии, я обнаружила, что меня зовут Фэй. Фэй молода, красива, талантлива, нравится мужчинам и вдобавок сумела выскочить замуж за самого богатого холостяка в округе. Ей завидуют, ею восхищаются, с ней хотят дружить. Проблема в том, что я – не Фэй.
Родиться в королевской семье – не дар, а наказание. Во имя короны она не имеет право на личную жизнь. За неё решили: кто станет её мужем, когда рожать ребёнка, где учиться. А ей так хочется свободы, самой решать, пусть даже себе во вред. Неужели никто не в силах помочь юной принцессе вырваться из неволи? *** Что ж, дорогой мой, ты ещё пожалеешь о том, что отозвал своё ходатайство. Ты хочешь стать моим мужем? Но я-то не горю желанием выходить за
Оливия Стоун - акула в мире рекламы. Ее жизнь - работа, ее муж - офис, ее дети - два десятка сотрудников. Она привыкла держать контроль над всем и вся, и давно забыла, что значит доверять. Но вскоре все должно измениться, ведь в ее жизнь ворвется ОН. Уничтожая прошлое, заменяя настоящие, обещая будущее. Только сможет ли Оливия вновь дать волю чувствам, изменить себя, и узнать, что такое любовь? ❤️❤️❤️ "Игра императора" Читайте фэнтези про дерзк
Аня — слепая девушка. Она скромная и добрая. Слава — большой бизнесмен. У него нет совести. Он не знает жалости и сострадания. Возможна ли любовь между этими двумя? Внимание! Книга отредактирована и перезалита. Добавлен эпилог.
…ты здесь. Ты здесь, потому что тебе нравятся горячие, будоражащие фантазию истории, не так ли? Ты не любишь, когда кровь стынет в жилах. Напротив, тебе нравится, когда от непреодолимого желания всё горит. А ещё у тебя довольно много потаённых фантазий, о которых нельзя никому рассказывать и уж тем более, по понятным причинам, реализовывать в жизни. Что ж, быть может, именно здесь ты и сможешь прожить, прочувствовать то, что долгое время не даёт
Принятие решений. Принципы, тактика и стратегия принятия решений. Время деньги, но важно и качество решений. Сомнения порождают неопределенность, и значит страх. В этой книге каждый найдёт нечто очень ценное и полезное для себя.Краткость – сестра таланта. Концентрат мысли. Книги «Разномыслия» позволяют выиграть время. «Разномыслие» – путеводитель растерянных. Книги, которые делают нас умнее. Мы ищем истину. Истина где-то рядом. Истина делает нас
«Их миллиарды» – так прозвучала очередная фраза начальника Сергея Риминова. В 2026 году произошла вспышка вируса, и до сих пор учёные не изобрели противоядие. И как было сказано учёными, заражённым можно стать, даже если умереть от пули или ножа.
Евгений Львович Шварц (1896–1958) – знаменитый русский прозаик, сказочник, драматург и сценарист. По сценариям Евгения Шварца были сняты известные советские фильмы: «Золушка», «Первоклассница» и «Дон Кихот».Главная героиня повести «Первоклассница» Маруся мечтает пойти в школу. Девочке так не терпится записаться в первый класс, что она тайком сбегает из дома, чтобы подать документы для поступления. Бойкой и озорной Марусе ещё только предстоит стат
Эта книга станет спасательным маяком для родителей, которые никак не могут дождаться первых слов малыша. Она развенчает многие мифы, передающиеся из уст в уста и мешающие вовремя обратиться к специалисту. Авторская методика запуска речи Виктории Буниной помогла заговорить более 10 тыс. детей.Для широкого круга читателей.В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.