Алексей Шерстобитов - Эксперты

Эксперты
Название: Эксперты
Автор:
Жанры: Биографии и мемуары | Документальная литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Эксперты"

В своей новой книге Алексей Шерстобитов обращается к сюжету, который не оставит равнодушным ни одного человека, будь то мужчина или женщина. Внезапно вспыхнувшая любовь случайно встретившихся женщины-офицера и благородного преступника-история неновая и не уникальная в анналах советской и российской журналистики и литературы.

Но автор этой книги, Леша Солдат-легенда преступного мира 90-х годов – преломил этот вечный сюжет сквозь призму личных переживаний, воспоминаний и опыта. Для читателя так и останется до конца загадкой-случилось ли все описанное с самим автором, или же этот роман-целиком плод талантливой фантазии художника слова.

В любом случае, эта загадка лишь усилит наслаждение читателя буйством чувств главных героев книги и острым как финский нож криминальным экшеном, который не прекращается на протяжении всего повествования и оставляет читателя в напряженном ожидании трагической развязки либо счастливого конца.

Бесплатно читать онлайн Эксперты


Невероятной, воплотившейся мечте – любимой супруге Марине…


Предисловие

Вы родились и с самого рождения развиваетесь по только одному Богу известному сценарию, никогда не бывающему простым и самого человека полностью устраивающим. Весь этот путь проложен по наиболее простой, обнимаемой любовью и заботой Создателя, дороге. Всегда Отец наш Небесный рядом и часто, поднимая нас на руки, несет, не позволяя даже касаться ногами земли. Но мы не замечаем этого, часто бранимся на Него, говоря, что если бы Бог был, то мир существовал бы без горя, невзгод, ужасов и испытаний. Говоря подобное, мы, не задумываясь, отторгаем любовь Его, взамен беря нравящееся похоти и желаниям, не воздавая, не замечая, не благодаря, не чувствуя любви, но боясь наказания, что и вселяет в нас недоверие Промыслу Божиему, равнодушие к Благодетелю, и любовь к раболепствованию перед страстями, рабами, которых мы и являемся.

Мы живем, переходя от одного состояния к другому, приобретая знания, что часто меняет наши мнения. Опыт, сбираемый нами как капли росы с ароматных бутонов цветов вечности, бесценен, но редко правильно оцененный, скорее служит нам ловушками, падая в которые, разбиваемся в кровь, хоть и предупреждены о них каждой строкой Евангелия.

Мы продолжаем жить, уверенные в правильности своего выбора даже тогда, когда нас развенчанными нашими же ошибками, подводят к зеркалу истины, отражающему настоящие наши состояние и суть.

Мы живем, не умеющими благодарно принять, бережно хранить или хотя бы верно рассмотреть ведущий к счастью бесценный дар сердцем, душой, разумом, но страстно увлекаемся его искушающей подделкой, обязательно оканчивающийся крахом надежд, разочарованием и не утихающей болью.

Мы ошибаемся, как делая выбор, так и следуя ему. Мы не умеем рассмотреть, понять и тем более принять настоящего, хотя и чувствуя подвох, подозревая расставленные сети, если не сразу, то через время. Нам говорят: «Ваши сомнения обязательно унизят чувства, а потом и вовсе распылят их, затмив своими обиженными на весь мир остатками и совесть, и честь, и бывшие когда-то, если они были таковыми, великие чувства.

Я говорю не обо всём, но о самом важном, что дарует Господь человеку, исполняя завет, заключенный с его ветхозаветными предками – о супруге. Современность такова, что большинство из нас не способны остаться преданными первым семейным узам, и в этом мы виноваты сами. Этот, если он истинный, союз не должен быть тяжким. Он сама невесомость, радость, сама жизнь в самых прекрасных ее проявлениях, именно они первейшие приметы ему. Такое не нравится воинствующим духам злобы, они пытаться мешать и разрушать. Не надо бояться этих нападок, но всегда помнить: враг рода человеческого не может настаивать или заставлять делать выбор, он только искушает.

Любая женщина, что бы ни было у нее в жизни до вас, если любит истинно своим сердцем ваше сердце, становится тонкостенным сосудом. Чем наполнит его мужчина, то и вкушать будет!

Бывает, наступает момент в жизни, когда все прежние отношения настолько глубоко поражают сердце человека, что раны не в состоянии врачеваться в привычном доселе мире. Впадающий в печаль уходит он, уединяясь, не желая больше ни встреч, ни мечтаний о возможной любви, ни семьи, но спокойствия в душе и забвения всего предыдущего.

Избегая даже возможности напоминания бывшего ранее, пусть и с моментами приятного, ибо не могут состоять отношения между женщиной и мужчиной из одних истязающих воспоминаний и расстраивающих сцен, делающие выбор в сторону уединённости даже не подозревают, что такие раны в состоянии врачевать только любовь, которой они еще не познали.

Тайна, кроющаяся в недрах каждых отношений, лишь немного приоткрывая свою завесу, напоминает, что крепость настоящего чувства в его фундаменте, закладывающегося слиянием сердец и душ, а совсем не тел. Часто начинается все по-другому, потому и разрушаясь. Увидев и загоревшись внешней притязательностью, со временем мы можем ужасаться обнаруженным внутренним. Но, полюбив сначала чужой внутренний мир, войдя в него как в свой, оставшись там, замечаем, как внешние достоинства уже приукрашивают своей красотой обаяние духовное.

Как это происходит? Кто знает? Просите и дастся.

Я часто писал и был в этом совершенно уверен, что все, чего я касаюсь, превращается в пепел. Так было и с чувствами, и с отношениями, и с семьями, и с моей жизнью. Все попытки, что-либо изменить, преобразовывали кажущийся чистый источник чувственности в болото разочарований. Никого в этом не виню, поскольку везде вижу только свою вину. Так было, пока не появилась Ты!

Последствия недавно разрушившихся отношений, не выдержавших моего осознания чуждости личностей и поверхностности чувств, за довольно короткий промежуток времени заставили покинуть надуманное и во многом удручающее меня, «королевство» грез. Тогда, прекратив их с грустью и пониманием совершенной ошибки, я зарекся когда-либо давать хоть один шанс женскому очарованию пробить брешь в моей неприступной крепости.

Восстановленный прежний собственный замкнутый мир показался уместным выходом и вполне устраивал. Это был кастрированный мирок непроницаемой для других безэмоциональной капсулы, с жизнью, в основном, в «писанинке» – текстах, которые я писал, в которые окунался, бегая в них от действительности, считая все остальное вредным и опасным. Исключение составляла лишь Церковь и вера, дававшая силы, спокойствие, уверенность в будущем. Так было, пока не появилась ты!

С этого момента наши души устремились друг к другу, хотя и не сразу сообщили об этом.

Незадолго до этого твой духовный отец, заменивший тебе и погибшего настоящего, чувствуя твое состояние, сопереживая ему, желая участвовать и делить твои переживания, успокоил, сказав, что просьба в молитве, обращенной к Богу непременно сбывается, нужно только ждать и верить, добавив, что ты почувствуешь появление этого дара, даже не встретившись с человеком, но только узнав о нем.

– Как я это узнаю?

– Тебе станет легко на сердце и тепло на душе, ты увидишь в нем не столько единомышленника, сколько себя саму, но мужского рода, ибо полови-ночки так и ощущают себя… ощущают, быстро становясь целым. Ты сразу осознаешь, что с его появлением ты почувствовала себя необычайно наполненной, целостной натурой и личностью, а увидев лишь раз, поймешь, что стала не частью чего-то потерянного, как была прежде, а целым, одним существом с ним…

То же почувствовал и я, хоть и не имел такого разговора ни с кем. Можно удивляться скоропостижности происходящего, можно не верить, но так бывает, когда встречаются те, кому нет жизни друг без друга. Они видят это сразу, хотя бы потому, что имеют с чем сравнить жар в груди, полную идентичность, легкость и отсутствие хоть каких-то сомнений и мощь чувства, ранее никогда их не охватывавшего.


С этой книгой читают
«Киллер номер один» – именно так окрестили Алексея Шерстобитова по прозвищу «Солдат». Десять лет его преступления сотрясали новостные ленты. Все знали о его убийствах, но никто не знал о его существовании. Мишенями киллера были крупные бизнесмены, политики, лидеры ОПГ: Отари Квантришвили, Иосиф Глоцер, Григорий Гусятинский, Александр Таранцев… Имел заказ Алексей Шерстобитов и на ликвидацию Бориса Березовского, но за секунды до выстрела последовал
Продолжение скандального автобиографического романа легенды преступного мира Алексея Шерстобитова по прозвищу Леша Солдат. Общественное мнение об Алексее Шерстобитове разделилось. Одни считают «киллера номер один» жестоким убийцей, другие – чистильщиком, поскольку его жертвами становились криминальные главари и олигархи, третьи убеждены, что Шерстобитов действовал по заданию спецслужб.Присяжные заседатели постановили Шерстобитову обвинительный ве
«Киллер номер один» – именно так окрестили Алексея Шерстобитова по прозвищу «Солдат». Десять лет его преступления сотрясали новостные ленты. Все знали о его убийствах, но никто не знал о его существовании. Мишенями киллера были крупные бизнесмены, политики, лидеры ОПГ: Отари Квантришвили, Иосиф Глоцер, Григорий Гусятинский, Александр Таранцев… Имел заказ Алексей Шерстобитов и на ликвидацию Бориса Березовского, но за секунды до выстрела последовал
Новая книга Алексея Шерстобитова стала продолжением его знаменитых автобиографических романов «Ликвидатор» и «Ликвидатор 2». Легенда преступного мира 90-х Леша Солдат не зря дал третьей части своих мемуаров подзаголовок «И киллеру за державу обидно» – в центре сюжета история с продажей за рубеж российской секретной военной техники. Единственный человек, который встал на защиту чести и достояния России, подло убит наемными киллерами. Вдова убитого
Многотомник «Миг и вечность» посвящен рассказу о жизни и творчестве Натальи Евгеньевны Бажановой – политолога, историка, экономиста, публициста, педагога, дипломата, внесшего выдающийся вклад в изучение международных отношений, мировой экономики, этносов, стран, цивилизаций. При этом, хотя Н.Е. Бажанова находится в центре повествования, акцент сделан также на описание и анализ нашего многообразного, противоречивого, сложного и очень интересного м
В сборнике избранных стихотворений и прозы члена Союза писателей России, создателя Российского союза гидрогеологов, кандидата геолого-минералогических наук и потомственного гидрогеолога Ю. Г. Богомолова фрагментарно отражены вехи его личной, творческой и производственной жизни. Представленные читателю материалы высвечивают ряд событий, через которые прошла историческая и современная Россия за последние восемьдесят лет.В формате PDF A4 сохранен из
Магия, судьба или сила притяжения могут прочно свести двух людей вместе. Но смогут ли они – горячие, эмоциональные, упертые и не умеющие строить отношения, сохранить то, что им дано свыше? Пройти огонь воду и медные трубы, опуститься на дно, ходить по граблям и наконец-то понять, что любовь начинается с любви и принятия себя. Но как это сделать? Сможет ли героиня снова почувствовать себя счастливой? Сможет ли спасти свой брак? Книга содержит неце
Во вступлении принято знакомить читателя с автором. Мне кажется, в данном случае это совершенно бессмысленно, поскольку сама книга познакомит с автором гораздо лучше всяческих выступлений.Книга приглашает вас во вселенную человека, умеющего жить не просто так, а увлеченно, присутствуя в каждом моменте своей жизни. Это качество позволяет автору не знать, что такое будни. Автор не указывает, что хорошо, а что плохо, – просто описывает ситуации из с
Бывало всё в морозной жизни нашей, И вот неделю бесится пурга, Подъели всё, и нет уж в доме каши, На каждой шахте смена дорога… Не ждут автобус, и кольцо закрыто, Дорога не прочищена пока, И тысячи уж тонн – всё не добыто, Не ходят даже в тундре поезда… Летит к чертям вся жизнь с погодой этой, Нагнать потом так трудно иногда, А Воркута всё впереди планеты – Встречает с полюса все пурги, холода…
С тобой бывал я на природе, Как хорошо здесь на Оке, На речке славной при народе, Здесь забывал я о тоске… А Воркута мне ночью снится, Не в силах без неё я жить, Вот лава, комплекс, пыль струится – Пенсионер, кого ж винить… Но так хотелось поработать, Мне лет пяток иль двадцать пять, Опять бы новые заботы – Потом на пенсию опять…
Нейросети научились не только писать тексты и рисовать картинки… Настал день, когда нейросети начали создавать людей. А ещё и роботизация, автоматизация… И теперь людишкам придётся подвинуться.
"Итальянская кухня: первые блюда. Паста, ризотто, супы, бульоны и полента" – это увлекательное путешествие в сердце итальянской гастрономии. Эта книга – идеальный ресурс для тех, кто хочет углубить свои знания в области итальянской кулинарии и научиться приготовить разнообразные традиционные итальянские первые блюда.В этой книге представлены детальные рецепты для приготовления пасты, ризотто, супов, бульонов и поленты – вкусных и утонченных блюд,