Семья Ванди принадлежала к древнему роду магов, которые внесли огромный вклад в сверхъестественный мир. Династия Ванди была родом из Греции, и именно их далекие предки написали «Закон и порядок», которому следовали и подчинялись без исключения все. Теперь же, когда-то великая и чистокровная династия постепенно теряла свою силу и богатство. Потомки, увязшие в деньгах и славе, алкоголе и наркотиках, сексе и тирании потеряли и разрушили все, что было построено таким большим и тяжелым трудом. Осталась лишь фамилия, история и чистота крови, которую они еще могли использовать для поднятия своего авторитета и обретения былой власти.
Глава дома – Димитрис Ванди – был уважаемым магом и одним из сильных некромантов, с которым всегда считались. Мужчину знали, как человека слова и блюстителя закона и порядка, которые были для него делом чести. Семья занималась поставками леса и имела несколько компаний, работающих в разных сферах деятельности. С виду все выглядело слишком идеальным и правильным. Но на самом деле было далеко не так.
Их семья являлась членами своеобразного сообщества под названием «Орден. Чистота крови» и Димитрис Ванди был одним из лидеров и создателей этого ордена. Орден подразделялся на несколько видов и тот, которым управляли Ванди придерживался статуса своего сообщества. Таких семей было несколько, все они были знатными, богатыми и имели свое слово в высшем обществе. В каждом из подобных орденов имелась своя иерархия.
Чистота крови подразумевала под собой кровосмесительные браки и многоженство между родственниками. Ванди старались заключать браки только с семьями, в чьих жилах текла кровь эллинов и сильных магов, а также близких родственников, чтобы чистая кровь не смешивалась с другими домами. Редкостью были «вынужденные» браки ради заключения мира и общего бизнеса.
Посторонних в свою семью практически никогда не принимали, но тем не менее, орден вел публичную жизнь и охотно контактировал с окружающими. Они носили современную одежду и пользовались всеми технологиями, получали образование и работали в компаниях, которыми и владели. У них были свои школы и университеты, свой бизнес, банки, магазины и предприятия, свои правила и порядки.
Все средства, которые были заработаны во владениях ордена находились в общем банке и использовались по необходимости для приобретения бизнеса, недвижимости и прочих нужд. Бизнес этот был абсолютно законным, поскольку оформлялся, как кооператив, а кооператив был легальным.
Помимо Димитриса членами его семьи была супруга, мать, двоюродный кузен и две родные племянницы. Они были кровными родственниками, родными. Остальные были на ступени ниже. Незамужние юноши и девушки, оставшиеся без родителей, жили в отдельных от полных семей особняках.
В семье Ванди на сегодняшний день оставалось три незамужние девушки – Кристина, Катерина и Элени. Для каждой из них уже было уготовано будущее, которое заботливый дядя планировал давно и очень тщательно.
Кристину – троюродную племянницу мужчина хотел выдать замуж за одного из влиятельных демонов темного мира. Это был очень старый и жадный демон, который до сих пор не обзавелся потомством и желал оставить после себя сына, дабы до его совершеннолетия умереть и не воевать с наследником за власть.
Мнение женщин не спрашивали, в ордене соблюдался строгий патриархат. Девочкам с детства внушали, что их долг служить на пользу ордену и своим семьям, быть преданными женами и хранительницами очага.
Катерину – дочь покойного старшего брата, Ванди желал выдать замуж за Александра Ликоса – повелителя темного мира и верховного демона. Семья Ликос была правящей династией и попасть в такую семью считалось огромной честью и удачей.
А самую младшую, родную племянницу, дочь погибшего младшего брата мужчина планировал оставить для себя. Его супруга была из другой семьи, принадлежавшей ордену и за десять лет брака так и не смогла подарить ему ребенка. Димитрис мечтал жениться на Элени и завести с ней детей чистой крови. Старшую супругу он планировал оставить подле себя, ведь с ее семьей он имел общий бизнес.
Не многие поддерживали идею инцеста и многоженства, но мужчина верил, что сможет убедить членов сообщества и они одобрят новый закон, когда Катерина станет супругой Александра. К тому моменту, он мог бы взять Элени в качестве второй супруги. Таков был план и многим он не нравился. Особенно самой Элени.
Этой весной Элени исполнилось двадцать лет, после окончания школы, девушка поступила в университет, принадлежавший к ордену и отучилась два года. Оставалось еще четыре, и дядя пообещал, что даст ей получить образование. После брака многие мужья запрещали своим женам учиться, говоря, что отныне их призвание рожать детей.
Не многие могли выносить и родить оборотня или демона, а потому многие девушки и женщины умирали в тяжелых родах. Однако женщины из семьи Ванди были очень сильными и выносливыми для продолжения рода. За подобную славу, девушек из этой семьи хотели в супруги заполучить многие, но Ванди отдавали своих дочерей только в знатные семьи.
Девушка с самого детства знала, что будет ее ждать. Для этого она появилась на свет, к этому ее готовили. С самого детства их обучали кулинарии и хозяйству, при этом позволяя получить образование, но внушали, что женщины созданы для служения своему мужу и продолжения его рода.
Никто не смел спорить, сопротивляться или идти против слова своего отца и ордена. Покинуть орден и отказаться от его учений было страшным грехом и проклятием своей семьи. За подобное могли убить. Это являлось страшным предательством.
Элени полила цветы на могиле своих родителей, а потом села рядом, подняв голову вверх. Лето вступило в свои права. Элени любила это время года. Над головой шелестела листва, в небе слышалось пение птиц, солнце приятно грело, аромат цветов витал в воздухе. Девушка улыбнулась, потянувшись, а потом увидела идущую навстречу к ней бабушку.
Второй уровень большого двухуровневого сада, находившийся позади особняка, переделали под семейное кладбище. Покойников было слишком много, а живых слишком мало. Близких хоронили прямо на территории особняка, ведь все, что касалось семьи должно было быть закрытым от чужих глаз.
Гликерия приходила на кладбище редко. Она не могла смотреть на десятки могильных плит, где покоились ее дети. Лишь иногда она могла позволить себе прийти на могилу покойного супруга, чтобы порадоваться его тяжелой и мучительной смерти. Это немного успокаивало ее. Женщина медленно подошла к внучке и присела рядом с ней.
Голубые глаза давно поседевшей женщины смотрели на девушку с теплотой и любовью. Девочка выросла без родителей и это было хорошо. Ее покойный отец славился своей жестокостью по отношению к женщинам. Димитрис из всех сыновей, единственный оставшийся в живых, был самым сдержанным. Он редко проявлял физическое насилие над женщинами, однако на этом все хорошее в нем заканчивалось. В их семье не знали, что такое благодарность, поощрение, доброта и тепло. О любви здесь говорить было непринято.