В оформлении обложки использована фотография, автор Александра Филл "Любовь и роза" – В оформлении обложки использована фотография "Любовь и роза" – Права на использование обложки издания предоставлены издательством "ЛитРес: Самиздат".
Все имена и события в произведении вымышлены. Любые совпадения с реальными людьми и событиями чистая случайность. Названия городов и мест не указаны, и отданы в фантазии читателей.
" Любовь ждет своего времени"
Пролог.
Элина сидела в кафе с подругами, пила коктейль и плакала. Слезы не унимались. Она не знала, что делать. Ей всего семнадцать лет, а так плохо, как будто она взрослая женщина с кучей жизненных проблем! Но нет… ей семнадцать, и это просто первая любовь. Элина сидела за столиком со своими подругами вся в слезах, совершенно потерянная. Виктория и Надина снова, как могли ее успокаивали.
-Элина, успокойся! Ну сколько можно? -Виктория уже почти кричала на подругу. Сил больше не было смотреть на нее. Ну сколько можно плакать? Сколько еще таких будет в жизни!– Ведь они только закончили колледж, еще вся жизнь впереди. А рыдает так, будто бы конец света. Виктория еще не любила никогда, и немного завидовала Элине, что она умеет любить, но правда так страдает. Им с Надиной приходилось нелегко с Элиной, но они любили подругу, и готовы были быть всегда рядом.
-Элин, я предлагаю позвонить ему, и встретиться поговорить. Расскажи ему все! Если не попробуешь, не узнаешь правды. -Виктории хотелось, чтобы подруга была счастлива. Элина успокоилась на минуту.
-А вдруг он и вправду испытывает ко мне только дружеское чувство? Он ведь всегда со мной откровенен! Я же не смогу больше любить никого, я не захочу больше любить! Ты себе не можешь представить, как меня рвет изнутри… Со мной никогда такого не было, я совершенно потерялась…
-Ты преувеличиваешь, дорогая. Но все же, откройся ему, нельзя все время любить безответно! Не узнаешь сейчас, не сможешь нормально жить дальше.
– Вики, ты не права! -Надине тоже хотелось высказать свое мнение по этому поводу.
-Он же законченный плейбой! Он бабник, ловелас, называйте, как хотите! Он уже разбил тебе сердце тем, что просто дружит с тобой, а что будет, если еще воспользуется твоей любовью к нему, и выбросит потом, как ненужную вещь! – Надину переполняли эмоции. Для Элины ее слова звучали ужасными. Она не хотела верить, что Генри мог бы так с ней поступить. Наконец Элина сказала, то, что решила.
-Да, я скажу ему все. Только приведу себя немного в порядок и позвоню. – Элина привела себя в порядок, немного успокоилась и позвонила Генри. О, Боже! Одно его имя имело над ней власть! Человек, которого, как ей казалось, она любила. Он ответил на звонок и ее голос задрожал.
– Привет!– Элина сказала тихим, спокойным голосом, пытаясь не выдать свои слезы, но у неё это не получилось. Генри не на шутку встревожился, что же с ней могло случиться. Он слышал грусть в ее голосе.
-Ты плачешь? – Удивленно спросил Генри Элину. -Нет. Мы можем встретиться поговорить? Очень надо, прошу тебя! – Генри начал догадываться, что что-то серьезное произошло. Обычно Элина смеялась рядом с ним. А сейчас говорит так, будто хочет с ним попрощаться.
– Да, конечно. А где мы встретимся?
– Давай возле входа на аллею парка, у главной лестницы в шесть вечера. – Подруги обещали быть рядом с Элиной. По крайней мере ждать неподалеку. Сегодня она скажет Генри о своих чувствах, о своих мыслях, то что могла написать только в своем дневнике, или рассказать подругам. В дневник она даже записывала свои стихи. Конечно же они были о любви. Виктории и Надине они очень нравились. А ещё Элина выкладывала их в интернет на сайт стихов. Люди лайкали, оставляли классные комментарии. Но они даже не подозревали, что эти стихи посвящены любимому человеку Элины.
Наступил вечер. На улице был теплый месяц июль. Самый разгар лета. Элина, Виктория и Надина подошли к парку , где была назначена встреча с Генри. Элина так ждала, чтобы скорее всё это закончилось. Скорее бы сказать о том, что она к нему чувствует, и может быть ей повезет. Когда она встретила его в колледже, Элине было всего пятнадцать, даже и подумать не могла, что влюбится в него с первого взгляда. Не знала, что будет так нелегко общаться с ним и любить его на расстоянии вытянутой руки.
Когда Генри увидел ее в парке, он понял, что она плакала, очень долго плакала. Генри не любил женских слез. А ведь на следующий день он хотел немного поделиться, как у него проходят новые отношения с новой подружкой, не зная, что причинит ей этим большую боль. Он считал Элину хорошей собеседницей, с которой можно поделиться своими мыслями. И вот она стояла перед ним вся заплаканная, в короткой юбке, и в черном сексуальном топе. Каждый бы увидел в ней симпатичную девушку. Элина была среднего роста, с каштановыми длинными волосами, которые она любила завивать. У нее были удивительно красивые зелёные глаза, аккуратный курносый носик, и привлекательные средние контурные губки, стройные ножки. Но Элина же была для него всего лишь другом. Генри сел на одну из лестниц, ведущую в парк. И начал разговор первым.
-Я слушаю тебя, Элина… -Генри сделал небольшую паузу. – Только не плачь. -Элина набралась смелости и начала говорить. Как бы тяжело ей не было, но она не смогла сдержать слез. Вокруг шли и оборачивались люди, но Элина никого не замечала, ей было все равно.
-Генри я не буду долго говорить, задерживать тебя, я просто так больше не могу и мне нужно просто тебе сказать. Ты помнишь, когда ты пришел к нам в колледж? Вот тогда-то всё и началось. -Тут Генри начал подозревать в чём дело. Ему стало не по себе. Им тогда было по пятнадцать лет. А сейчас, два года спустя, оба готовились поступать в университет.
-Я влюбилась в тебя Генри… Я думала, что это у меня пройдет, но не прошло. Больше я так не могу, я устала быть тебе просто другом, просто общаться с тобой, и поэтому решила тебе всё рассказать. – Генри был в замешательстве, он не знал, что ответить. Перед ним стояла девушка, которая плачет, которая признается ему в любви, а он даже не знает, что ему сказать на все это.
-Элина… -Начал Генри. -Я даже не знаю, что тебе ответить… Ты же знаешь, как я к тебе отношусь. Ты знаешь, какой я. У меня всегда новые подружки, и даже сейчас…И ты знаешь, что они будут потом. – Элина вдруг перебила Генри.
-Извини, просто мне нужно было тебе все сказать, и мне наконец стало легче…Я хотела поставить точку между нами, будешь ли ты мне любимым человеком, или будешь никем.
-А мне теперь то не легче! И я не хочу терять тебя, как друга. – Генри смотрел на Элину, вытирая ее слезы, беспомощную, плачущую, но уже знал, что сейчас скажет наверняка. Она не должна его любить. Он не умеет любить, только пользоваться, так почему бы и нет. У нее это пройдет, а у него никогда не возникнет. Генри посмотрел Элине прямо в глаза и сказал спокойно и непринужденно: