1. Часть 1
Новый мир, новые возможности и мечты. Магия, о которой когда-то в детстве просто мечтала. Мужчина, предпочитающий одиночество и бегущий от обязательств. Но он, случайно оказавшийся связанным со мной магической помолвкой, вдруг не хочет меня отпускать. Начальник департамента Охраны Империи, лорд Джэйрис Дарриташ, темный маг. Чем обернется для меня его интерес?! Найду ли я свое место в этом мире, где царит магия?!
Я когда-то читала много книг о попаданках. Но никогда и предположить не могла, что стану одной из них. А ведь именно это произошло со мной.
В то время мне было двадцать лет. Беззаботная молодость, университет и путешествия в свободные от учебы недели. Мои родители могли позволить себе не обращать на меня внимания, но при этом на мой счет каждый месяц поступала приличная сумма на жизнь. Жила я одна с восемнадцати. У мамы – новый брак и маленькие близнецы. У отца та же история, только вместо близнецов – две дочери от первого брака его новой жены. Надо ли говорить, что ни в одной семье места мне не нашлось, и я с радостью согласилась жить одна на съемной квартире.
Поступила в университет, чтобы не сидеть без дела. Работать было не нужно, бабушка оставила мне приличную сумму в наследство. Даже без помощи родителей я могла себе многое позволить на проценты, которые получала от денег, вырученных за продажу бабушкиного дома с огромным садом в живописной местности. Я никогда не знала, что такое голод или отсутствие чего-то необходимого. И многие считали меня поверхностной, так как я никогда и ни перед кем не раскрывала душу.
На самом деле все было не так радужно. Новый муж матери потребовал, чтобы она отослала меня к отцу, когда мне было всего десять. Одно из самых болезненных воспоминаний детства – мама посадила меня в машину и ушла, глотая слезы. Забирал меня водитель, дядя Жора. Отец в то время был в командировке. Он согласовал все со своей новой женой по телефону.
Но, как оказалось, меня вовсе не ждали в новой семье. Места для меня не нашлось, и я ночевала в гостиной, где сестры любили сидеть до полуночи, смотря телевизор. Мои вещи разместили в кладовке, так как свободного места в их шкафах просто не нашлось. Перед приездом отца мачеха предложила сделать в кладовке ремонт или продолжать жить в гостиной. Я, уставшая от вечного шума, криков и ссор сводных сестер, согласилась на это предложение. В то время я была скромной, тихой мышкой.
Папа проводил все время работе. Когда, спустя какое-то время он узнал, куда меня поселили, устроил скандал. На что Юлия, его жена, сказала, что это было мое решение. Вроде как, я не захотела жить с ее девочками в одной комнате. Стоит ли говорить, что такого предложения даже не поступало?! Но отца против меня успели настроить, и вскоре он постоянно отчитывал меня за чужие провинности. Тогда же я начала избегать возвращения домой до самого вечера. В ответ пошли обвинения в том, что я неблагодарная гулящая девка.
Так продолжалось до моего совершеннолетия. Тогда же я получила наследство от бабушки и в тот же день переехала. Родитель расщедрился на праздник в ресторане. Должен был быть сюрприз. Мачеха обязалась меня привезти на празднование. Но она в нужное время лишь с улыбкой наблюдала, как я собираю свои вещи и покидаю их шикарную квартиру навсегда.
Целый год отец со мной не разговаривал. Потом пришел и принес банковскую карту. Попросил дать ему возможность исправить ошибки прошлого. В пылу ссоры мачеха высказала родителю, какой он идиот и как над его родной дочерью издевались все восемь лет совместной жизни, а он даже не замечал!
Конечно же, прощения отец не просил. Решил, что кредитка все загладит. Я же видела настоящие отношения родителей и детей только в кино, потому восприняла все почти безразлично. К тому времени у меня появились друзья и я часто пропадала на вечеринках, пытаясь найти смысл жизни. Смысла не нашла, а вот неприятности не заставили себя ждать.
Как-то вечером я возвращалась домой поздно и у соседнего дома увидела, как двое парней пытались затащить за гаражи подростка. Попавшая в беду девушка была мне знакома, ее звали Оленька. Я иногда слышала, как бабушка ее звала:
- Оленька, обед готов.
А еще бывало:
- Оленька, мама звонит.
И, если первый призыв часто оставался без ответа, то во втором случае Ольга мчалась домой с небывалой скоростью. Ее мать в Италии зарабатывала на жизнь для семьи и больной матери, а отец пропивал заработанное чужим трудом.
А Оленька, когда я ее видела, напоминала меня в детстве. Тот же взрослый взгляд в столь юном возрасте. Но я сумела вырваться из того мира, где мне не было места. А вот Ольге еще четыре года предстояло жить по чужим правилам.
- Отпустите ребенка! – прокричала я довольно громко.
Было не очень темно, да и свет у деда Юры на первом этаже горел. Баба Зина, его жена, жутко любопытная старушка.
Так и вышло, как я думала. Не успела я тогда продолжить, как она выглянула в окно и пригрозила милицией нарушителям покоя.
- Элька, если не уймешься, милицию вызову! Орет в двенадцатом часу!
Но я не могла ответить. Увидела, как девочке нож к горлу приставили. Мне показали – молчать, или нож пустят в ход. И я, дура, просто пошла туда. Что я могла предпринять? Как помочь? Я ничего не умела и не сделала. Вернее, как-то так получилось, что с моей помощью Оля сбежала. А вот моя жизненная нить на том прервалась.
Это я так думала. Просто, лежа на сырой земле в луже собственной крови я чувствовала, как жизнь уходит. И не понимала, как так?! Это все? Но я же еще не жила! Не любила! И меня не любили!
Да, у меня были друзья. Но близких людей среди них никогда не было. Да, я бывала в разных странах. Но, в основном, с подругами и мы устраивали там шоппинг. Я приезжала домой с полными чемоданами и без особого восторга. Я не знаю, что значит, когда кто-то заботится о тебе или ты заботишься о ком-то. Понимаю, что эти два года свободы я потратила впустую. И не было ничего стоящего в этой жизни. И, если бы появился шанс прожить жизнь иначе, я бы знала, чего хочу, и не смирилась бы с подобным существованием.
Скорее всего, эти мысли и привели к тому, что я очнулась в теле Элизы. В том мире я была Элей. В этом – Элиза. Что еще изменилось? Элизе так же было двадцать. Она жила в глуши. Дочь герцога, причем законнорожденная, что за ирония судьбы! Отец, как и в моем случае, богат и именит. Только вот Элизу он не признал.
Но я узнала об этом не сразу. Сначала очнулась и не могла открыть глаза. Очень испугалась, так как помнила, что меня ранили. И боялась, что не смогу видеть или ходить. И, вообще, страхов было много.