Игорь Толич - Энигма. Их свёл Париж

Энигма. Их свёл Париж
Название: Энигма. Их свёл Париж
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Драма
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Энигма. Их свёл Париж"
ЗАВЕРШЕНО | Юная девушка Вера приезжает в Париж на стажировку во французское издательство. С первых секунд этот город окунает её в пучину своих страстей, интриг и порока. Совсем скоро Вера повстречает двух удивительных мужчин, которые вскружат ей голову, а ещё заведёт дружбу с настоящей парижанкой и начнёт расследование необычной шайки подпольных торговцев нижним бельём… В тексте есть: • любовный треугольник • откровенная эротика • французский шарм • тайные увлечения и запретные страсти

Бесплатно читать онлайн Энигма. Их свёл Париж


1. Глава 1.

При упоминании о Париже обычно возникают довольно романтические ассоциации: Пале-Рояль с бьющимися ввысь фонтанами, Мост Александра, протянувшийся над Сеной светящейся дугой, Собор Парижской Богоматери, где по приданию, искусно выдуманным Гюго, некогда проживал несчастный горбун, и, наконец, изящно прогнувшаяся металлическими опорами резная башня Эйфеля, в которой старина Фрейд как пить дать углядел бы здоровенный фаллос. Возможно, знаменитый извращенец был кое в чём прав. Париж, притворяющийся в туристических проспектах очаровательной фрейлиной, при ближайшем рассмотрении являл совершенно иную личину бывалой куртизанки, у которой под юбкой вполне может оказаться внушительный член. По крайней мере, именно с этого древнейшего символа началось знакомство Веры с Парижем. В её случае символ предстал во плоти, не слишком древний и не слишком внушительный, но пристально торчащий в её направлении из ширинки парня, сидящего напротив в пустом вагоне метро.

Поначалу Вера решила, что ей померещилось, однако сомнения рассеялись быстро: парень энергично мастурбировал, не отрывая взгляда от залитого пурпуром лица рыжеволосой девушки. Вне всяких сомнений ей шёл и этот стыдливый румянец, и огненные струи волос, и непритворная застенчивость, сыграть которую не хватило бы таланта даже у самой опытной актрисы. Всё вместе и каждая деталь по отдельности слагались в образ, мимо которого трудно пройти, не обернувшись, но сама Вера боялась не только оборачиваться, порой ей было страшно даже просто поднять взгляд и прямо посмотреть на собеседника. Едва встретившись глазами с незнакомцем в подземке, она тотчас потерялась и вспыхнула. Вера не сразу поняла, что в вагоне, кроме них, больше никого нет. Уже только один этот факт привёл её в ужас, не говоря уже о том, чем был занят попутчик. Молилась Вера об одном — чтобы этот парень не успел кончить до следующей станции.

Она так и не узнала, сбылись её молитвы или нет, потому что выскочила из вагона без оглядки, еле-еле сдерживаясь, чтобы не зарыдать. В её мечтах о Париже было множество красивых мест и людей, и событий, но всё волшебство враз померкло, хлопнув на прощание металлическими створками дверей и обдав густым, потным сквозняком парижского метрополитена. Вера очутилась посреди Шатле—Ле-Аль, столь же великого и ужасного, как страх социофоба перед публичным выступлением. Однако Вере было гораздо страшнее, поскольку ощущала она себя совершенно раздетой и выброшенной в бесконечность запутанных многоуровневых лабиринтов, которые в этот поздний час опустели и сделались ещё опаснее, ещё коварнее, ещё хуже, чем даже тот нелепый, гнусный эротический опыт, который она только что пережила. Она стояла потерянная и растрёпанная. Кожа на щеках пылала, подступившие слёзы обжигали глаза. Страх налип на лицо и шею, сковав горло и руки. Ноги сделались ватными. Вера в любой момент была готова упасть замертво прямо на платформе, чтобы больше никогда не подняться, однако где-то глубоко внутри её продолжал поддерживать тонкий, но прочный стержень, не позволявший ей сгибаться даже в самые отчаянные периоды жизни.

Она глянула на циферблат часов на запястье — без тринадцати минут двенадцать — почти полночь. Но не успела Вера припомнить, до которого часа работает метро, как её буквально снесло в сторону какой-то сумасшедшей силой. Она чудом устояла на ногах, хотя в глазах тут же заметались искры от болезненного ушиба.

— Мадемуазель! Простите! Простите меня! Вы в порядке?! Мадемуазель?! Скажите что-нибудь!

Вера не отвечала и тёрла ладонью лоб. Возле неё суетился виновник переполоха, врезавший ей по лицу какой-то длинной пластиковой тубой, которую он нёс на плече. Туба свисала наискось и вполне могла бы зацепить не только Веру, но и ещё по меньшей мере двоих человек, если бы они очутились в этот момент рядом. К счастью потенциальных жертв, авария настигла только одинокую рыжую девушку. Впрочем, ей было не столько больно, сколько обидно, и эту обиду она не могла выразить никакими словами, даже с учётом того, что прекрасно владела французским. Но сейчас Вера не могла вспомнить даже слов родного языка, в то время как её обидчик продолжал нежно лепетать извинения на сладостном наречии, которым впору признаваться в любви, а не в раскаянии.

— Мне так жаль! Поверьте, мне так жаль, мадемуазель! Я очень виноват! Я торопился и не заметил вас! Простите!

— Всё хорошо… — почти по слогам произнесла Вера, словно впервые озвучивала эти слова.

А ведь и правда сложно выдумать что-то ещё более несуразное в этой ситуации — «Всё хорошо» — но что же тут хорошего? Она одна в совершенно незнакомом городе и всего за какой-то час успела угодить в такое количество переделок: сначала наглый извращенец в вагоне, теперь безумный скороход, сметающий всё на своём пути, и в придачу — шишка на лбу. В общем, ничего хорошего…

— Я оплачу вам такси, — с трогательной надеждой в голосе произнёс мужчина, и Вера впервые глянула на него незатуманенными глазами.

Никакого безумия его лицо в самом деле не выражало, даже напротив — оно было спокойным и мягким будто позировало для картины Рафаэля. Разве что взгляд нисколько не напоминал об искусстве знаменитого флорентийца — слишком прямой и открытый, слегка напряжённый под дугами сведённых тёмных бровей.

— Что?.. — переспросила Вера, хотя прекрасно расслышала предложение, показавшееся ей тотчас и заманчивым, и авантюрным.

— Куда вам надо ехать? Я оплачу для вас такси.

— Нет, не надо, — зачем-то ответила она то ли из гордости, то ли из трусости. — Всё хорошо.

Вера с небывалой ловкостью развернулась на сто восемьдесят градусов и зашагала прочь, даже примерно не представляя, куда направляется.

— Ну, подождите! — не отставал обидчик, который теперь переквалифицировался в преследователя. — Я не могу вас так просто отпустить.

— Это ещё почему? — выпалила Вера со злостью.

— Потому что я уже пообещал оплатить вам такси. Куда вы идёте?

— Вперёд.

— Это я вижу. Кстати, у вас интересный акцент. Откуда вы? Из Валлонии?

— Нет.

— Я так и знал. Бургундия?

— Нет.

— Неужели Прованс?

Вера резко остановилась и уставилась на наглеца, буравя его взглядом и собираясь немедленно отшить его, пока есть хоть какие-то силы на противостояние.

— Угадал! — обрадовался прилипчивый француз и расплылся в такой добродушной улыбке, что Вера не успела нагрубить, и он продолжил: — Знаете, так всегда и бывает. Я сто раз замечал: девушки из Прованса никогда не признаются в своём происхождении, хотя лично я не вижу ничего зазорного. При том, что сам я парижанин. А хотите знать, как я угадал?

— И как же? — решила немного подыграть Вера.


С этой книгой читают
Переехать в другой город после неудавшейся свадьбы? Легко! Загрузить приложение для знакомств и пойти на свидание с первым встречным? Почему нет?! А что, если вдобавок твоим новым соседом оказывается жутко обаятельный и невероятно сексуальный мерзавец? Получится ли устоять от соблазна? Для Леры Золотарёвой всё это — уже не проблема. Теперь она строит жизнь по своим правилам, потому что всегда именно этого хотела. К тому же перед ней яркий пример
ЗАВЕРШЕНО | "ТРИУМ" — "три" в переводе с латыни. Три главных героя. Одна история на всех. Он — психотерапевт. Она — пианистка. Он — тренер. А между ними — ток и магнетизм, которые однажды могут их привести в общую на троих постель. ДИСКЛЕЙМЕР: Основано на реальных событиях, все имена, локации и другая конфиденциальная информация изменены, все совпадения случайны. "ТРИУМ. БУМЕРАНГ" — вторая книга в цикле. Обе книги можно читать отдельно, но они
Мне были нужны деньги, а им была нужна я... Пришлось стать «девочкой по вызову» на один раз. Но первая же встреча изменила сразу несколько жизней. Эти двое творят с моим телом невероятные, для кого-то страшные вещи, но я хочу ещё. Становлюсь зависима от двоих мужчин. Я падаю на самое дно, и, кажется, что дальше уже некуда. А они всегда рядом — мои мужчины, мои Доминанты. Втроём мы падаем всё ниже и ниже... БУКТРЕЙЛЕР автор Игорь Толич
Теперь я знаю своё истинное предназначение, но борьба продолжается. Нас разлучили с моим возлюбленным, а война между волколачьими Кланами только набирает обороты. Я оказалась по одну сторону баррикад, а мои друзья — по другую. Грядут перемены, которые вряд ли кому-то из нас сулят что-то хорошее… Мне предстоит ещё многое узнать о тайнах моей семьи. Увижу ли я когда-нибудь свою подругу? И встречу ли снова моего Альфу? Остался л
Продолжение истории Салима и его любви Карине с участием новых персонажей, а также его сына.
Когда-то, переживая нелегкие испытания в своей жизни, я писал смс своей милой Наташе. Писал смс в стихах, и теперь получилась книга откровенных признаний влюбленного писателя. Васильева Наталья Владимировна оказала мне неоценимую поддержку в моей нелегкой жизни. Наша любовь стала невероятной, и я решил, что о таком чувстве нужно написать строки искренних признаний, доступных, кроме как торжеству нашего счастья, и вам, уважаемые читатели.
В лицее №1 учатся только самые лучшие дети со всей области: отличники, победители олимпиад, медалисты. Аня среди их числа. И она была обычной ученицей, может быть чуть более рассудительной, чуть более внимательной, но в целом ничем не отличалась от других. Так почему же теперь ее ненавидит весь лицей и даже учителя просят ее перейти в другую школу?Содержит нецензурную брань.
Алиса работает в свадебном агентстве и ищет рецепт идеальной свадьбы, но ее гнетёт вечный «не день Бэкхема». То шеф на планерке жестко подшучивает, кричит и припоминает ей ошибки многолетней давности, то сценарий надо писать, чего она делать не любит, а подруги, которые обычно помогают, уехали. И вот Алиса идет по мосту и… нет, не прыгает вниз, а встречает котёнка, который своим появлением запускает в ней процесс трансформации. Результаты, к слов
Елена отправляется погостить на каникулы к подруге в Лондон. Между попытками победить аллергию на солнце и весельем в Англии она знакомится с молодым итальянцем. Адвокат Алессандро Росси находится в поиске смысла своего существования. На что он способен, чтобы открыть завесу Высшего Мира и очистить себя от тёмного? Эта история непростого выбора, который приведёт к захватывающим приключениям и драматичным событиям. Это роман о безусловной, безгран
"Благовестие от Матфея. Стихотворный пересказ" представляет собой синтез религиозной поэтической лирики и неукоснительного следования тексту оригинального Евангелия, позволяющий читателю ознакомиться с детальным повествованием сюжета данного религиозного текста. Данное произведение является продолжением работы в жанре стихотворного пересказа религиозных текстов, и несёт в себе как литературно-эстетическое, так и образовательное предназначение.
Следователь сталкивается с таинственной гибелью психиатра при странных объстоятельствах. Пробираясь сквозь запутанные записи и собственные размышления, он надеется найти причину ухода из жизни доктора, стараясь не погрузиться в нити безумия.
Вы смотрите и анализируете фильмы при помощи авторской методики психолога Юлии Купрейкиной: психологических техник, особых вопросов, нужных акцентов и обратной связи от психолога. Задача кинотренинга – показать на примере, как бывает, объяснить, почему всё именно так (и какие могут быть варианты), тем самым дать вам возможность корректировать свои действия и менять своё поведение. Это, по сути, психотерапия. Только вам будут помогать герои фильмо