Юлия Рут - Эра сверхлюдей. Книга 2. Эволюция

Эра сверхлюдей. Книга 2. Эволюция
Название: Эра сверхлюдей. Книга 2. Эволюция
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Любовно-фантастические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Эра сверхлюдей. Книга 2. Эволюция"

Продолжение истории о сверхлюдях, выживающих в суровых условиях. Хан потерял свою возлюбленную, и Терра снова стала врагом. Искать любимую или встать во главе степняков в войне с Террой? Что он выберет? Невероятная сила любви сама подскажет верный путь, и их бесконечная преданность поможет преодолеть все вновь выпавшие испытания.

Бесплатно читать онлайн Эра сверхлюдей. Книга 2. Эволюция


После победы на Синих холмах Терра подписала мирный договор с кочевниками. От лица всех степняков договор подписывал Хан. Этот договор был признан наладить тесный контакт и устанавливал новые правила взаимоотношений. Терра обязалась делиться знаниями и технологиями, развивать торговлю со степняками, а кочевники обещали больше не нападать на терциев и свернуть контрабанду и незаконную торговлю с Террой.

Самым большим достижением этого соглашения Хан считал начало развития образования в степи. После подписания мира Терра направила в степь сотни учителей, в каждом племени были открыты школы, в которых подрастающее поколение степи обучали передовым знаниям. Такие школы были открыты и для взрослых. Более того, в каждом племени была открыта библиотека, самая крупная из них была собрана Ханом. Он лично отбирал каждую книгу. Прочитал их все и своим примером показывал необходимость приобретения знаний.

Для кочевников настало новое время, они почувствовали себя не лишними элементами, от которых пытаются избавиться, а равноправными партнерами. Теперь и им были доступны знания. И хотя они не называли себя терциями, они чувствовали свою приближенность к ним.

Появились в степи и передовые технологии. Мотоциклы, машины, современное оружие. Теперь это все свободно покупалось и продавалось. Терра поставляла технику, а степняки продавали терциям продукты животноводства и меха, добытые охотой.

Отдельные статьи договора касались мутантов, им было запрещено приближаться с Терре, взамен терции обещали не создавать животных -мутантов и не выпускать их в степь. Казалось, что жизнь наладилась, но отношения все равно были напряженными. Хан знал, что мир будет недолгим, рано или поздно Терра попытается сбросить ярмо навязанных отношений. Поэтому данный договор он рассматривал, скорее, как перемирие. Но тем не менее, воспользовавшись временной передышкой, кочевники сосредоточили свое внимание на внутреннем развитии. Помимо школ, открытых терциями, в степи появились школы для мутантов, где детей с выявленными отклонениями учили пользоваться своими способностями и особенностями. Взрослых же мутантов обязали тренироваться и развивать свои навыки на специальных соревнованиях и турнирах, к которым они теперь должны были серьезно готовиться. Так были внесены изменения в правила игры баджи. Теперь эти игры были исключительно для мутантов, где они могли показать всю мощь своего таланта. И степняки перестали скрывать свои способности, а напротив стали их развивать и пестовать. Обладать сверхспособностью стало привилегией, а не изъяном. К таким людям относились с особым пиететом, для них создавались особые условия, ведь теперь они прославляли свой народ. В каждом племени были свои герои, о них стали складывать легенды, в которых восхваляли их возможности, нередко приумножая и преувеличивая их способности. Но люди охотно верили даже в самые невероятные рассказы.

Хан и Томирис тоже решили взять паузу, и оставив племя на Аслана, отправились в свадебное путешествие. Они поднялись вдоль реки в горы и, остановившись у подножия одной из вершин разбили маленький лагерь, где провели полтора месяца беззаботной и полной любви и чувственности, жизни. Здесь никто их не отвлекал и не занимал больше, чем они сами себя. Увлеченные друг другом, они наконец смогли с головой погрузиться в созерцание своих отношений и по-настоящему близко узнать себя и своего партнера. Это были полтора месяца восхитительного единения и всепоглощающей любви. Как голодные дикие звери, они со всей страстностью и неистовством бросались в объятия друг друга и наслаждались прелестями плотских отношений. Такой близости не испытывал никто из них и никогда. Они действительно стали одним целым. Словно у них на двоих была одна кожа, которая чувствовала и ощущала все одинаково.

С тех пор прошло уже два года, но и сейчас, когда Хан вспоминал эти дни, его кожа покрывалась мурашками, каждый волосок вставал дыбом, и все внутри загоралось. А потом приходила боль, душераздирающая, сжигающая изнутри. Полтора года назад Томирис пропала. Она всегда любила охоту, и, как только они вернулись к прежней жизни, она возобновила свои вылазки в степь. Хан запрещал ей ходить одной, и единственное, на чем ему удалось настоять, это на том чтобы она брала с собой Аслана. К тому времени он развил свои способности, пару раз даже побеждал в играх баджи, и Хан ему доверял, хотя и понимал, что тот испытывает к Томирис особые чувства. Напротив, он был уверен, что благодаря наличию этих чувств, Аслан будет ценой своей жизни защищать ее. Но и Аслан пропал. Уже полтора года о них ничего не было слышно.

Хан предпринял множество попыток разыскать их, побывал во всех племенах, но нигде о них ничего не слышали. Хан понимал, что ни одно племя не пойдет против него, и потому стал верить в версию, что Томирис погибла либо от рук охотников за головами, которые пытались их захватить с целью последующего выкупа, или от когтей зверей мутантов, ранее выпущенных терциями их, к сожалению, еще не всех истребили. То, что он не нашел ее тело, было самым болезненным. Его душа вместе с ней висела в подвешенном состоянии, словно между двумя мирами, и ни на этом и ни на том свете их душам не было места. Но более того, он просто не хотел расставаться с мыслью, что она жива. Эту надежду подогревал и шаман, который уже сотни раз проводил обряд, видел, что она жива, но не видел, где она и что с ней. Иногда Хану казалось, что тот просто щадит его чувства. Но иногда ему и самому начинало так казаться, потому что иначе он не мог объяснить почему, жив до сих пор, несмотря на все попытки самоистязания.

Виня себя в том, что произошло, Хан то морил себя голодом, то выматывал изнуряющими тренировками, выдержать которые был не способен человек. Он словно искал смерти. И не находил. Жить для него стало мукой. Смысл жизни пропал вместе с Томирис, и только слабая надежда на то, что она еще жива, поддерживала в нем какую-то жизненную активность и держала на этом свете.

С севера стали приходить вести о том, что Терра нарушает договор: не пускает купцов и торговцев на свои рынки и, более того, финансирует охотников за головами и ведет с ними какие-то темные дела. Хан не хотел верить в то, что Терра так рано нарушила договор, поговаривали, что терции занимаются страшными экспериментами и ставят опыты над мутантами. Все это не имело под собой основания, но настораживало. Хан начинал вспоминать, что он вождь племени и от него зависят сотни жизней. И как бы не выносима была для него эта жизнь, она продолжалась и требовала от него участия и хоть какой-то реакции.


С этой книгой читают
Ида целеустремленная и самодостаточная молодая женщина, сосредоточившая все свое внимание на карьере. Она убедила себя, что в этом ее счастье. Но неожиданные события выбивают ее из привычной колеи и заставляют задуматься над собственными жизненными установками. Увлеченная лекциями психолога Градского, она пытается найти ответы на возникающие вопросы, но еще больше запутывается. Ситуация усугубляется тем, что мать надеется быстрее выдать ее замуж,
Марго рано покинула отчий дом. На ее долю выпало много испытаний. Она пытается устроиться в жизни и найти себя, легко находит друзей, но ей сложно устроить свою личную жизни, отчасти, из-за травмы детства. Она очень любит мотоциклы и по началу успешно реализуется в гонках, но две пережитые аварии перечеркивают эту карьеру. Ей придется отказаться от любимого увлечения. Сможет ли она научиться любить по-настоящему и найти смысл жизни?
На Антона совершено покушение. Неожиданно для себя он приходит в сознание в доме неизвестной ему девушки. Ксения ведунья, жители ее деревни все ходят к ней за помощью. И Антона она вытаскивает с того света. Поняв, что он ее судьба, она не спешит его отпускать и, когда он все-таки принимает решение уехать, едет за ним. Но городская жизнь совсем не подходит ей, привыкшей жить в деревне. Более того, здесь она чувствует, что теряет свои силы. Безуспе
Ева потеряла память и, чтобы наполнить свою жизнь новыми незабываемыми впечатлениями, отправляется в экспресс путешествие. Ее цель – найти смысл жизни и понять: кто же она? Сможет ли она обрести себя, поверить в людей и найти истину?
Мы все чего-то ждем. Ожидание неизбежно, также, как и событие, последующее ему. Ожидаемые события могут быть самые разные: встречи, находки, таинственные происшествия, неприятности, счастливые моменты. Но рискну предположить, что самым неотвратимым из ожидаемых событий выступает смерть (в прямом и самом широком смысле). Но пока мы все пребываем в ожидании неизбежности, можно что-то и поделать. Например, прочесть этот сборник рассказов, повестей,
Для того, чтобы поверить в чудо, иногда нужно ждать, а иногда идти к этому полжизни. А бывает и так, что чудеса сами делают решающий шаг навстречу…
Альтернативная история и параллельные миры темы не новые. Но герои этого романа живут в мире очень похожем на наш. А переносятся не в какое-то фантастическое средневековье, а в тоже хорошо знакомый мир, где история страны, начиная с девяностых годов, пошла по другому пути. И судьба дает им шанс начать новую жизнь.
«Париж был так прекрасен…» – писал Аполлинер. И действительно, кто может возразить!? Но почему в прошедшем времени? Неужели Парижа уже нет?Может, его скоро и не будет… Сегодня атаки экстремистов направлены на его граждан: взрывы в транспорте, грузовики, врезающиеся в праздничную толпу. В ближайшем будущем, которое изображает роман, главный удар наносится по ландшафту европейской культуры: по музеям, памятникам, соборам. И это, как полагает Гоар М
Роман-мемуар. Роман-трагедия о любви двух подростков XXI века. Безумная история, которая разворачивается в бетонных джунглях нашего столетия. Забытые чувства, бесчисленные диалоги в социальных сетях. Настоящая и однодневная любовь. Черные списки и яркий экран смартфона. Настоящая история, пропитанная болью и безликой надеждой.
Эти сапфировые глаза… они зажгли в молодом, буйном, не знавшем ранее подобного чувства сердце любовь… – сейчас, когда с того момента прошло очень много времени, пора бы забыть её, но я не могу. Мне до сих пор её не хватает. Быть может, это потому, что настоящая любовь вечна?
Очередной том серии "История в карикатурах". В этом томе 1923 год. Эротика в СМИ и архимандрит, застреливший митрополита, идущий в никуда флот Старка и боевые негры Франции, триггерная сельскохозяйственная выставка и "красный ноябрь 1923-го". Как пел беглый бард, "это был тяжелый год".______________Рисунок на обложке – Дмитрия Моора (1883 – 1946), находится в public domain.
Истории, рассказанные в этой книге, могли бы случиться в каждой семье. Но произошли именно с нами. Читайте, и многое наверняка покажется вам до боли знакомым.