Григорий Оленич - Эротическая амбулатория

Эротическая амбулатория
Название: Эротическая амбулатория
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Эротическая литература | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Эротическая амбулатория"

После Овидия и его замечательно откровенного «Искусства любви» в Европе было мало авторов, которые решались бы писать на эту вечно желанную тему. Это в Индии «Камасутра» была частью всего святого. А здесь хорошо помнили о судьбе самого Публия Овидия Назона: великий император Октавиан Август из-за какого-то мелкого, но гадкого скандала в своём кругу решил «явить городу и миру свою мораль высокую» – отправил ни в чем не повинного и любимого всеми римского Поэта в ссылку далекую. А это ведь рядом с нашим черноморским берегом, откуда Овидий и ушел в свою жизнь вечную… В судьбе автора этой книги тоже не все было хорошо. Врачу по образованию и ученику Чехова по призванию до последнего десятилетия прошлого века нельзя было и думать о публикации в совке своих очень откровенных рассказов. Счастье забрезжило за «миллениумом» – в Интернете. Тогда главным разделом авторского сайта стала «Эротическая амбулатория». Ее гостями и даже пациентами были сотни, а потом и тысячи мужчин и женщин со всех обитаемых континентов. А в столице независимой Украины был открыт литературный журнал для молодых «НОЧНЫЕ ИСКУШЕНИЯ». Здесь рассказы Григория Оленича из почтовых конвертов сразу шли в набор. Но доступные сайты для граждан Украины были сожжены московским провайдером в 2014 году. Почему в Киеве был закрыт прекрасный эротический журнал – со всем очень важным и откровенным узнаете в этой сбывшейся книге.

Бесплатно читать онлайн Эротическая амбулатория


Воспоминание, как предисловие

Девственник

Классика эротического рассказа для всех евровлюбленных

Милый кактус фотохудожника Димы Докунова на нашей обложке вызывает у вас улыбку? А мне его антропоморфизм (родство Природы и человека) сразу напомнил годы затянувшейся мальчишеской невинности. Рассказать, как пережить заново…

Невинность я потерял поздно. По общепринятым понятиям – очень поздно! И вышло так совсем не потому, что в пору моей студенческой юности нравы были по-советски целомудренными. Всё это вранье выдумано задним числом совковыми ханжами (их и сейчас пруд пруди!) Это они, когда в стране еще «не было секса», устраивали бордели за комсомольскими, партийными и прочими дубовыми дверями. А большинство моих сверстников после любимой тогда молодой игры «в бутылочку» (на кого горлышко вертящейся бутылки, останавливаясь, покажет, – с тем и целуйся!), – после такой игры вели своих или чужих подруг на коечку в общежитии, а, если дело было на природе, под зеленый куст. Во время трудового семестра с уборкой колхозного урожая условия могли быть вообще сказочными – скирда свежего сена и небо в звездах!..

Но в любые времена изредка встречаются и такие странные натуры, которые не мыслят никакой близости с девушкой без стихов Серебряного века и музыки Шопена. В этом было и мое несчастье!..

Даже добрая мать-Природа мучит таких несбывшимися желаниями. К концу своего третьего институтского курса, откровенно болея своим затянувшимся целомудрием, я одной безумной ночью, – когда над городом грохотала гроза! – решил больше не унижать себя тайным ребячьим самоудовлетворением. Я сказал себе: «Всё, мальчик, пора с этим кончать! Надо становиться взрослым парнем!»

Но как?

В своем общежитии на мне уже висела печать романтика и идеалиста, поэтому я решил осваивать господствовавший тогда материализм в общежитии другого института. А оно – напротив. Из нашего окна все видно. По выходным и прочим «красным дням» календаря в их полуподвальном «красном уголке» тоже гремела радиола. Прижимаясь друг к другу, там тоже танцевали фокстроты и танго парни и девушки. А когда поблизости не было «чертей рогатых» (так называли держиморд-активистов при исполнении), на диск проигрывателя ставили рентгеновские пленки с черепами, костьми, рок-н-роллом и твистом!

Замысел мой был простой. Во-первых, выбираю девушку, которую никто больше не приглашает (как это часто бывает у чересчур скромных юношей, писаных красавиц я просто боялся). Во-вторых, никаких стихов и вообще умных разговоров! Сразу приглашаю на танец – это я все-таки умел. Еще мама в нашем маленьком провинциальном городке, в нашем домишке под радиолку учила. Хотя вальс у меня так и не вышел никогда…

Зазвучало танго – настоящее, аргентинское, и большая грудь моей светленькой партнерши почти сразу же оказалась прижатой ко мне, отчего стало трудно дышать. Но если бы только это! Приглашая девушку на танец снова и снова, я не мог не вспомнить мук своего мальчишества. Тогда, наобнимавшись с ласковой соседской девочкой и не представляя, что дальше, я едва доходил до своего дома с ноющей болью сами знаете где. А если какие-то представительницы прекрасного пола еще не знают, я им сейчас объясню: переполненные от несбыточного желания мальчишечьи яички болят мучительно. Шаг ступить больно!..

Но ведь я уже решил, что с этой глупой и нездоровой несбыточностью пора кончать. В душной тесноте танцулек я осмелился еще теснее прижать к себе мягкую талию партнерши – и Она, податливая, прижалась. И тогда моя рука соскользнула с Ее талии чуть ниже – туда, где под крепдешиновым сарафанчиком начиналось выпуклое раздвоение хорошо развитых девичьих ягодиц.

И, вот чудо, они нисколько не забоялись моей смелости, а заиграли с моей рукой в такое страстное аргентинское танго, которое можно представить себе только в легендарных портовых кабачках Буэнос-Айреса прошлого века. Тогда и мой истосковавшийся по своему мужскому предназначению «мальчишка», преодолевая эти дурацкие тесные плавки, самовольно занял свое место между девичьих бедер. И она не оттолкнула его! Она обняла меня еще крепче, ее выпуклый и мягкий лобок под платьем то шел прямо к моему «мальчишке», то терся о мои бедра. И когда наши губы стали касаться друг друга, все вокруг окрасилось в ярко-розовый цвет…

– Ракитина Людмила, а ну, кончай зажиматься с посторонними! Хочешь остаться без стипендии?!

Рядом возник статный «рогатый» с красной повязкой на локте.

– Ах, ты хамье, – прошептала Людмила (так я узнал ее имя). А потом горячо выдохнула мне прямо в ухо: – Идем отсюда…

И мы ушли. Куда? Здесь надо обязательно вспомнить, что в большом студенческом городе Харькове посреди множества вузовских общежитий было тогда старинное кладбище, которое откровенно называли «Парком Любви». Вот и нам нашлось там место неподалеку от малой церквушки. В теплой темени и тишине, нарушаемой лишь вздохами и поцелуями, Люда сразу обвила мою шею руками. Оказывается, я ей очень понравился! Наши нетерпеливые руки иногда касались покосившейся ограды, за которой белело мрамором знакомое изваяние молодой девушки, над нею склонился печальный Амур со сломанными крыльями. При свете дня там еще можно было что-то прочесть. Имя стерлось, но ниже осталась одна строка, которую я запомнил: «УМЕРЛИ ГРЁЗЫ ОТЦВЕТШЕГО ЛЕТА…»

Но ведь наше лето было впереди! Кажется, я окончательно обезумел от долгих поцелуев, от горячей груди Люды. Лифчик с какими-то странными железками она стащила с себя сама – и теперь я мог трогать, гладить, и целовать ее открытую грудь. Она приводила меня в экстаз. Ее соски становились в моих губах такими же упругими и твердыми, как мой еще не свободный, еще запертый в тесноте «мальчишка». Ее влажную «девочку» это, наверное, тоже мучило, но… Но прикоснуться к ней я пока мог только случайно… Я лишь попытался чуть приспустить ее трусики, погладил попку и бедра, дошел до пушистого треугольничка спереди – и отдернул свою левую руку. Она все поняла:

– Ты еще мальчик? Бедненький! Ну, идем!..

Как ей удалось выставить из своей комнаты трех подруг, я не знаю. Но тогда я не знал и того, как мне быть дальше? Как снять в ярком электрическом полусвете свои узкие по тогдашней моде брюки-дудочки, подмокшие плавки? Нынешним крутым рассказчикам про свои сексуальные подвиги обычно наплевать на чистоту и гигиену, но мне (воспитанному мамой-врачом и самому будущему врачу) тогда очень хотелось хотя бы под кран с холодной водой! Наверное, и девушке нужен был свой женский туалет. И я нашел свой «гениальный» выход:

– Люда, сегодня же праздник (тогда действительно было шумное советское 1 Мая)! Хочешь, я сбегаю в магазин за тортом?


С этой книгой читают
Восемьдесят лет прошло после того, как я последний раз общался с кем-то из людей… Восемьдесят лет прошло после того, как я стал тем, кем являюсь… Я терпеливо ждал окончания отмеренного мне срока, но тут на мою голову, а точнее, под ноги, в мой лес, сваливается настолько несчастное существо, что я решаю – даже от меня, хуже ей уже не будет. Итак, я решился. Мне это тоже, нужно… #таинственныймужчина#необычныеспособности#загадкитемногопрошлого#немно
Бизнес-леди и бродяга мексиканец. Что может быть общего? Серхио приезжает в Лос Анджелес, чтобы сбежать от навязчивого внимания богатых родителей. Дженифер - девушка с неженской профессией, в глубине души прячет слабость. И надежду встретить того, кто сумеет её защитить.
Когда заболевшая сестра-близняшка умоляет о помощи, Лиза не может ей отказать. Подумаешь, какой-то романтический ужин с новым парнем сестры? Лиза во всем разберется! Всего-то и нужно сесть напротив невероятно горячего парня и притвориться своей сестрой. Легко! Но в результате небольшого происшествия Лиза проводит страстную ночь в объятиях Феликса, после чего клянется, что больше никогда не поменяется местами со своей сестрой. Но не всегда получае
Она - скромная девушка, после гибели родителей, вынужденная жить в детском доме. Он - богатый наследник огромной корпорации. Они жили в разных городах. У каждого были свои мечты и надежды, а главное - любимый человек. Но последняя воля умирающей женщины лишила их всего. Теперь у обоих осталось только огромное наследство. Но нужно ли оно, когда не осталось, ни мечты, ни надежды, ни любви?
Майор Глухов получил вторую жизнь в теле пятнадцатилетнего наследника барона Ирридара из закрытого магического мира. Завербованный метаморфом с позывным Демон в полевые агенты Управления административного дознания и оснащенный сверхсекретным экспериментальным симбиотом, юный барон продолжает свой путь по магическому миру. Ему предстоит разрешить сложную задачу – как, будучи пешкой в чужой игре, выжить и преуспеть.
Известный фантастический роман Герберта Уэллса о гениальном ученом докторе Моро, пытавшемся нарушить законы природы и сотворить из диких животных людей. Полученные в результате его бесчеловечных опытов существа обладали способностью к мышлению и даром речи, но людьми так и не стали. Звериные инстинкты оказались сильнее…
Описание событий происходит от изысканий автором доводородного элемента, и то, что он найдет этот элемент как темную материю, повергнет его в шок, при том не сама технология, которая за этим скрывается, а знания, которыми давно обладает и утаивает человечество, а осознавшего это назовут богом или искусственным интеллектом.
Мы с Алисой после вечеринки пошли по просьбе нашей приятельницы поливать ее цветы. Это было 1 января. Ключ от мороза застрял в замке, и мы никак не могли его вытащить. За помощью обратились к соседу. Вот что из этого вышло.