Саманта Джонс - Эротическая пытка для мужчин. Ballbusting в Офисе. Удар по Яйцам 5

Эротическая пытка для мужчин. Ballbusting в Офисе. Удар по Яйцам 5
Название: Эротическая пытка для мужчин. Ballbusting в Офисе. Удар по Яйцам 5
Автор:
Жанры: Эротические романы | Эротическая литература | Эротические рассказы и истории
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Эротическая пытка для мужчин. Ballbusting в Офисе. Удар по Яйцам 5"

– Вы не могли бы сдвинуть ноги?– А что? Тебе как-то мешают работать мои трусики?Кристина перекинула ногу на ногу, ласково шурша нейлоном новеньких кружевных чулок…Опасная игра между новенькой горячей секретаршей Кристиной и программистом, которого она из-за величины достоинства прозвала "Страусёнок" похоже перешла все границы приличия.Властная молодая девушка устанавливает свои собственные правила поведения в офисе полном мужчин. И главное из них – эрекции запрещены.Правда, чтобы воплотить этот закон в жизнь ей приходится прибегнуть к принудительному заключению каждого мужчины в пояс верности.Благо ее острые шпильки ей в этом помогут…Подпишись на автора. Новые рассказы каждую неделю. Это сборник самых жгучих эротических рассказов. В каждом из них есть все необходимое для вкусного чтения. Загляни в оглавлениеЗагляни в библиотеку автора

Бесплатно читать онлайн Эротическая пытка для мужчин. Ballbusting в Офисе. Удар по Яйцам 5


От автора

За годы практики в кабинете психолога я слышала немало откровений, признаний, раскаяний, исповедей.


Эротические истории из жизни от моих клиентов иногда шокировали меня, иногда вовлекали, но всегда… возбуждали.


Мне стоило огромного профессионализма порой дотерпеть до дома, чтобы погрузиться в фантазии, представляя себя на месте персонажей описанных моими клиентами.


Секс все еще является уникальной областью человеческого поведения, несмотря на все “сексуальные революции” и “информационную эпоху”. Секс это всегда интимно. А то, что не интимно – уже и не секс.

Это главное правило позволило узнать мне множество секретов и тайн. Главное терпеливо слушать, потому что клиенты всегда поначалу жалуются на какую-нибудь ерунду вроде “головных болей” или “бессонницы”, а затем рассказывают как невольно стали свидетелями группового изнасилования их старшей сестры (как в одной из моих историй вышедших раньше) или вот как в случае описанном в книге, которую вы сейчас держите в руках – классического стокгольмского синдрома, когда чем больнее становились пытки в офисе для мужчин-программистов от их новенькой горячей секретарши Кристины, тем сильнее мой клиент в нее влюблялся.


Наши чувства нам не подконтрольны. С одной стороны – это ужасно, ведь я видела сотни страдающих домохозяек разбитых чувством вины за регулярные измены ничего не подозревающему муженьку-оленю.


С другой – чувства это прекрасно. И именно неспособность сопротивляться движению необъяснимых чувств делает нас людьми. Мы наслаждаемся чувственностью, как героини моих многосерийных историй. Мы упиваемся чувствами. Мы живем только лишь ими. Как герой истории о Финдоме, который все свои деньги отдавал за возможность быть рядом с любимой женщиной, впав в патологическую психологическую зависимость от нее.

Ну а для меня, как для психолога, чувства – это еще и деньги. Именно смятение чувств. Нераспутанные клубки противоречий выстраивают в мой кабинет все новые и новые очереди из “невинных” клиентов.

Кабинет психолога – стал современной комнатой исповеди, где слезы раскаяния смешиваются с шокирующими признаниями создавая катарсис принятия собственной сексуальности.

Приятного чтения и до встречи… у меня в кабинете…

Жестокая Секретарша




В каждом офисе свои правила.

С ними приходиться смириться, если ты не хочешь сломать себе карьеру.

Иногда они могут быть очень жестокими. И медленно превратиться в ежедневную пытку и издевательства.

После прихода сексуальной и статной Кристины в наш офис правила стали стремительно меняться.

Может быть мы, мужчины и сами в этом виноваты, но… Как-то мы упустили тот момент, когда еще можно было сопротивляться и с недавних пор…

В общем все мужчины в нашем офисе обязаны носить пояса верности. Это сделано, разумеется, под разумным предлогом корпоративной этики и чтобы оградить женщин от приставаний.

Но…

Эрекции теперь под запретом. У каждого из нас. У меня в том числе. Член убран в пластиковый кейс и я не могу испытывать возбуждения привычным способом.

Женщины в офисе и вправду стали чувствовать себя свободнее. Может быть даже слишком, потому что шлепки по ягодицам и легкие, и даже не всегда легкие удары по яйцам лакированными офисными туфельками на высокой шпильке стали… Ну как бы это сказать… Нормой в нашем офисе.

Мало кто из мужчин готов решиться рассказать об этом.

Пойти и признаться друзьям в баре за кружкой пива, что ежедневно получает по яйцам пинки на работе? Нет. Каждый, не сговариваясь выбрал тактику молчать и терпеть.

В конце концов в IT секторе платят очень хорошие деньги.

Только вот Кристина кажется стала наглеть. Она постоянно достает меня. Заставила подписать кабальный контракт, по которому большую часть моей зарплаты она забирает себе. А что получаю я?

Плевки, пощечины и… удары по яйцам, когда она пожелает.

Работая за компьютером у меня всегда ушки на макушке.

Потому что в любой момент она может уйти из кабинета и прокричать на пол-офиса:

– Страусёнок! Ко мне. Живее-живее!

Удар по яйцам 1

Удар по яйцам 2

Удар по яйцам 3

Удар по яйцам 4


Так было в этот раз…

Кристина стала медленно облокачиваться на офисный стол за ее спиной. Она не сводила с меня своих гипнотических глаз. Ее платье плавно скользило вверх все больше и больше обнажая крепкие бедра.

Я уже не мог сдерживать себя, чтобы не оторвать глаз от нашего противостояния взглядов и не посмотреть туда… Туда, где платье обнажало ее великолепные гладкие бедра…

Сверкнули трусики и она прилегла на стол. Ее ножка вытянулась ко мне, от чего я почувствовал дикий прилив. Но…

Пояс верности сдавливал все внизу, и я просто физически не мог испытать эрекцию. Возбуждение просто скапливалось внизу живота и отдавало ритмом в сердце.

– Покажи его, – вдруг строго указала Кристина.

Я напрягся, но… в штанах вместо привычной твердой палки был только пластиковый кейс. Мои руки дрожали, но я, повинуясь, расстегнул ширинку классических офисных брюк.

Несколько раз я посмотрел на окно за спиной нашей новенькой секретарши, которая медленно подминала под свои высокие шпильки всю компанию. Вдруг кто-то увидит, что офисный работник стоит со спущенными штанами и членом убранным в пояс верности прямо посреди кабинета в разгар рабочего дня?

Миллионы окон в небоскребе напротив… Но все были заняты своими делами… Я надеюсь.

Моя секретарша властно осматривала моё посиневшее от заключения хозяйство.

Взгляд Кристины поплыл. В вожделенном блаженстве она разглядывала меня и выгнула спинку. Ее явно очень возбуждала открывшаяся ее взору картина: деловой хорошо сложенный мужчина в офисной одежде с прямой осанкой стоял перед ней с расстегнутой ширинкой и вываленным из неё посиневшим от невозможности возбудиться хозяйством.

– Мммм, а ты хорош…

Кристина аккуратно просунула ножку между спущенными брюками и ногами. Я ощутил тепло капрона ее чулок мошонкой.

– Хммм…. такой покорный…

Хлоп! Ее ножка внезапно легонько ударила снизу, словно проверяя вес всего этого хозяйства…

Я подскочил от боли и неожиданности.

– Встань на цыпочки… – мило и приветливо улыбнулась Кристина не отрывая глаз от своей новой любимой игрушки. Я промедлил и она моментально переменилась в лице. Ее дыхание стало тяжелым и возбужденным.

Впрочем, как и мое…

– Встань на цыпочки я сказала!

Кристина прикрикнула так, что у меня мурашки на спине пробежали.

Я моментально вскочил на цыпочки, хоть и в офисных туфлях сделать это было максимально неудобно.

– Вот так… видишь какой ты у нас хороший мальчик?

Она вновь вытянула свою идеальную стройную бесконечно длинную ножку и стала носочком освобождать себе пространство у меня между ног, раздвигая мои ноги еще шире и приспуская ниже болтающиеся брюки.


С этой книгой читают
Что, если я еще ни разу не спала со своим женихом?Приучаю своего жениха к онанизму, ведь до брака ему нельзя ко мне даже притрагиваться.Как сделать из мужчины тряпку и покорного песика, да еще и при его маме?Ласки по одеялом это только начало.А что, если заставить его кончать без рук?Содержит нецензурную брань.
Моя подруга выходит замуж, но на свадьбу она додумалась пригласить всех своих бывших любовников в качестве "друзей семьи".Мне же она отвела учесть "громоотвода".Уже в лимузине один высоченный брюнет дал "прокатиться у него на коленях", а в ресторане строгий мужчина в очках воспользовался мной на бильярдном столе после чего я осталась без трусиков.Ну а о конкурсах я вообще… кричу…Они изрядно подмочили мне репутацию, если ты понимаешь о чем я…Содер
Красивые богатые властные мужчины, окутанные аурой недосягаемости, даже не бросали на нее взгляда. Но в день свадьбы подруги что-то изменилось. Искры интриги и страсти вспыхнули в их глазах и они не могли оторвать взгляд от этой загадочной девушки.На свадьбе своей подруги, она была всего лишь тенью, неприметной частью интерьера. Но тайные уловки судьбы начали сплетаться вокруг нее и лучших мужчин города.. Она становилась случайной свидетельницей
Высокий, красивый и такой недоступный брат моей подруги. От одного взгляда на него я робею и заикаюсь. Но в один прекрасный момент он обратил на меня свой взгляд. Что принесёт мне это внимание? Боль разочарования или счастье быть рядом? Унижение. Оскорбление. Обиды. Но почему мне это так нравится?
У каждого из нас та или иная жизнь, у каждого она своя. Как мы с вами хотим, так мы и проживем свою жизнь, со всеми взлётами и падениями, с удачами и разочарованиями. И мы никому не позволим нам указывать, как жить на этой планете, как проживать свою ЖИЗНЬ. Может, моя книга напомнит кому-нибудь из вас вашу жизнь, а может и нет. Может, также моя книга вам покажется интересной, и вы вместе со мной захотите прожить ее. В данной книге рассказана моя
Она – самая обыкновенная девушка, жизнь ее спокойна и однообразна. Но однажды все изменится. Неожиданная командировка в Санкт-Петербург, встреча с мужчиной ее мечты и внезапно вспыхнувшая взаимная страсть – все это поначалу кажется простым стечением обстоятельств, подарком судьбы, превратившим ее жизнь в сказку, которая переносит ее в Париж, Норвегию, на Средиземноморские курорты. Однако постепенно она начинает понимать, что ничего не знает о сво
Единственное, что успела увидеть Юля, – это медальон на шее убитой. Такой же медальон имелся у еще одной жертвы. Может быть, это чистая случайность? Ведь между двумя убийствами нет никакой связи. Однако неожиданно вокруг Юли начинает сужаться таинственный, почти мистический круг необъяснимых событий, связанных с гибелью ее знакомых, который в конце концов приводит ее к первоначальной загадке…Комментарий Редакции:Эротический триллер-детектив вбира
В «Хелизагрийских мелосиях (мелодиях)» предлагается работа по наследию поэтического древних народов, проделанная с тщательным изучением быта, чувств, нравов и преемственности традиций.Автор сей работы уже не соревнуется за лавр первенства, но кропотливо посвящает эти стихи Мнемосине.
Полгода назад Гриша был похищен незнакомцем для нечеловеческих экспериментов. Но ему был дан день, специально, отведенный на побег. Сможет ли он им воспользоваться и спасти старого Григория из мрачной камеры? Узнает ли он старую тайну своего мучителя?
Упоминается о пришествии в начале времен личности, выдававшей себя за мессию. Антихрист был стерт с лица земли. Легенды говорят о неком человеке из плоти и крови, который в будущем придет судить лишь тех, кто выбрал неправедный путь. Означает ли это, что люди, не признававшие милосердие, пойдут как крысы за вожаком, который и приведет их к погибели?
Книга будет полезна для всех, кто увлекается киноиндустрией и киноманов. В книге представлены истории успеха выдающихся актеров и факты о них. Издание написано легко и просто.
Чтобы выжить, я, провинциальный художник, занялся рекламными билбордами и сделал предложение страшной тётке с огромным приданным. А потом мне поступил заказ от неких очень важных (и странных, если не сказать – страшных) людей – написать их портреты. Три штуки. За очень и очень большие деньги. Вскоре выяснилось, что и люди эти – не совсем люди, и портреты – больше, чем портреты.В конце концов мне стала известна тайна, которую лучше бы и не знать…