Часть 1. Сказ о том, как я чуть не стала Госпожой
Год в немецкой семье пролетел стремительно и настало время мне съезжать на съёмную квартиру. От такой ответственности и внезапно свалившейся самостоятельности было немного не по себе. Тем не менее, я оптимистично считала, что в Германии точно не обманут и не разведут если все сделать правильно и по закону. Квартиру решили снимать вдвоем с подружкой. Денег у нас было кот наплакал, но мы не унывали. Главное работу найти, а там заработаем. Эпопея с поиском квартиры началась с объявления в газете о поиске работы, ну чтобы не влететь, а то квартиру найдем, а платить нечем. Объявление мы дали в немецкую газету некое подобие нашей «Из рук в руки». Тест объявления гласил: «Студентка ищет работу». Бабушка в немецкой семье присоветовала нам написать «ЛЮБУЮ» работу. Какое же счастье, что мы ее не послушали. Ибо на такое безобидное, я бы даже сказала неприметное объявление посыпался такой шквал звонков!!! Предложения были самые разнообразные. Но ни я ни моя подруга ни на одном из предложенных рабочих мест себя как-то не видели. Самое, пожалуй, запоминающееся потенциальное место работы предложил вполне себе серьёзный мужчина. Спортивное телосложение, коротко остриженные волосы. Я даже встретилась с ним, меня любопытство раздирало посмотреть на того, кто хочет дать мне подобную работу.
– Йенс, -коротко представился симпатичный зеленоглазый мужчина и сел за столик прямо напротив меня
– Мария, -я заглянула ему в глаза и мне захотелось рожать детей и варить борщ
– Обсудим детали? – он смущенно улыбнулся и опустил глаза
– Да, пожалуйста… Я закашлялась, а потом, не зная куда деть руки достала сигарету – Так что же у меня будут за обязанности? Я если честно не очень поняла.
– Вы когда-нибудь были госпожой?
– Нет, не была, честно ответила я и продолжила рассматривать моего собеседника. Ухоженные руки, пальцы продолговатой формы, поигрывают с ключами от БМВ.-Так что там с обязанностями?
– Вам нужно будет меня бить и унижать, издеваться… Вероятно у меня отпала челюсть, потому что мужчина явно смутился и добавил – Но мне кажется вы не совсем подходите…
– И как далеко я могу зайти в унижениях? А то не дай Бог и убью ещё, что я потом с трупаком делать буду?
– Ну что вы! Мужчина не удержался и его рот растянулся в улыбке. Мы обговорим стоп-слова, кроме того наносить удары можно только на участки кожи под одеждой. Поймите меня правильно я директор фирмы, я не хочу, чтобы мои подчиненные знали о моём хобби.
– А что вообще можно делать? Если честно с десяток лет назад мир ничего не слышал о 50ти оттенках серого. Вот попроси он меня сейчас стать его госпожой я б его так плеткой отходила как нефиг делать. А тогда я сидела и жадно впитывала информацию с широко раскрытыми глазами и у меня в голове не укладывалось, что все что он говорит кто-то уже действительно с ним проделывал.
– Бить, плевать в лицо, заставлять облизывать ваши грязные сапоги, тушить об меня окурки. -В этом месте мне немного поплохело.
– Я правильно поняла, вы по телефону сказали никакого интима?
– Что вы! Что вы!!! Неееет, мне от вас ничего в этом плане не надо. – Про этих словах мираж с детьми и борщом подрожал в моей голове и растаял навсегда.
– И во сколько же вы оцениваете эээ такого рода услуги? -любопытству моему не было предела, но я уже и сама начала сомневаться, что я эту работу осилю.
– Сколько из меня выбьете-все ваше. -Мужчина посмотрел правдивыми глазами. – До сих пор у меня была госпожа, девушка по имени Елена, ей хватило на машину, да и с каждой нашей встречи она уходила вполне довольная собой.
Где-то из глубины души у меня начало подниматься непреодолимое отвращение. Моё богатое воображение заработало на все обороты, и я представила себе Йенса в ошейнике на четвереньках и как какая-то Елена тушит об него окурки и водит его на цепи, а потом подставляет по очереди грязные сапоги, а Йенс из облизывает. И вроде не хочет, а она бьёт его и унижает. И вообще, грязные сапоги для меня это те, в которых я приходила домой в распутицу, прогулявшись по Шанхаю. Йенсу они и не снились, а мне вот представились во всей красе. В своих мыслях я присмотрелась к Елене, а у Елены то моё лицо.
– Я подумаю о вашем предложении и перезвоню через пару дней, сказала я отодвигая стул.
– Я думаю не позвоните…
– Ну почему же?
– Потому что вы не позвоните. Я вижу это уже сейчас.
После этой встречи я села на поезд и поехала в свой город, где я тут же уверенным шагом зашагла в турецкое кафе-неизменное место встречи с моими подружками. Они уже ждали в предвкушении новостей.
– Ну что там? Как он хоть выглядит? Урод? -набросилась на меня моя подружка из Латвии
– Вообще-то симпатюля, -ответила я, села за стойку бара и почувствовала, что нервное напряжение начало покидать меня только сейчас, спустя час.
– А что он хотел-то? Спросил Али, племянник хозяина кафе, подсаживаясь рядышком
– Хотел чтоб я его била
– Как била?
– Ну так…
– А палкой можно?
– Ну не знаю, наверно можно
– И что он ещё и за это платит?
– Да
– Сколько?
– Сколько выбьешь, столько и получишь
– Братвааааааа!!! Поехали одному наваляем, он нам за это бабла даст.
– Пшшшш, ты чего орешь
– Эгегей, давай телефон! Куда звонить?
– Да усядься уже!!! Мы на пару с подругой усаживаем его на место. Али хохочет, мы с ним вместе. Переживания этого дня вместе с образом зеленоглазого красавчика и всей грязью, их сопровождающей, растворяются в смехе и остаются лишь в моих воспоминаниях.