В память о дяде Сереже – одном из самых добрых людей в мире.
Привет. Вы меня не знаете, а я не знаю вас. Я не помню своего имени, поэтому вы можете называть меня, как захотите. Может, ваше придуманное имя будет даже лучше моего изначального. С моей памятью что-то случилось, и я в целом плохо помню свою жизнь. Но одно я помню точно – я умер.
Была ночь. Я ехал домой на машине и вдруг мне стало очень плохо. Я доехал до безлюдной части дороги и остановился. Откинувшись назад, я почувствовал сильную боль в груди. Боль была такой сильной, что я не мог нормально дышать. Спустя одну, может две минуты, я почувствовал облегчение. Мне было так легко и хорошо, как не было никогда. Все мои боли и лёгкие недомогания исчезли. Я вышел из машины, чтобы подышать свежим воздухом. Но стоило мне посмотреть на водительское сиденье, как я увидел себя. Я не уверен насчёт того, какие у меня были мысли в тот момент, но я чётко запомнил, что в тот момент мне было очень страшно. Либо я не понимал, что происходит, либо я сразу всё понял, но не хотел верить в это и пытался найти какое-то оправдание происходящему: сон, галлюцинации, разыгравшееся от стресса воображение.
А ведь за неделю до этого у меня уже возникали боли в груди, но я не придал им особого значения. Подумал, что ничего особенного. Если бы я тогда сходил ко врачу, всё могло бы сложиться иначе. Но я поступил, как большинство людей. Люди ведь как думают в большинстве случаев: не пойду ко врачу, пока не буду при смерти. И вот к чему меня это привело. Будь у меня второй шанс, я бы изменил это и не стал придерживаться этой упёртой мысли. Я бы вряд-ли бежал в больницу каждый раз, как у меня появлялся кашель, но точно не стал бы закрывать глаза на всякие мелочи. Жаль, что я смог осознать это только после смерти.
У меня было увлечение. Я любил воображать и представлять что-нибудь яркое и эмоциональное. Даже мечта была. Я хотел писать детские рассказы о всяких небылицах. Думал, что детям будет занятно читать мои истории. Я хотел видеть их яркие счастливые улыбки. Я хотел принести хоть каплю счастья в этот мир своими мыслями и фантазиями. Но этого теперь не будет. Я упустил эту возможность. И тут дело даже не в здоровье. Я в целом не ценил жизнь.
Я вспоминаю времена, когда жизнь была счастливой, когда было меньше поводов для переживаний. Но чем старше я становился, тем меньше было причин улыбаться. Я помню, как некоторые мои родственники умирали, когда я ещё учился в школе.