Конец 2018 года. Город Великий Новгород. В одной из городских клиник города состоялась свадьба между двумя сослуживцами – врачами. Жених работал хирургом, а невеста – неврологом. Свадьба была очень скромная, в рабочей обстановке в конференц-зале, украшенном соответствующим образом. Были дружеские поздравления, подарок и наилучшие пожелания в дальнейшей жизни.
Надо сказать, что жених Федор родился под Петербургом, а невеста Екатерина – местная уроженка. После окончания медицинских институтов оба по распределению попали именно в эту поликлинику и работали там уже четыре года. Тогда ещё существовала система, когда после окончания высшего учебного заведения обычные выпускники направлялись по распределению на работу без учета их желания. Исключение составляли круглые отличники, которые могли в первую очередь выбрать направление на работу. А ещё те, за кого «хлопотали» родители, могли иметь шанс остаться в своем родном городе.
А продолжение свадьбы проходило через два дня дома в узком кругу. У Федора родных не было – он детдомовский и никого из родственников не знал, а у Катерины жива мать и старший брат, у которого была уже своя семья. Так что невеста была уже дважды тетей. И, конечно, в старом материнском доме всем вышеуказанным родственникам вполне хватило места для проведения этого значимого для семьи мероприятия. Были ещё два друга Федора и одна подруга Кати.
Прошло два года, и у Федора и Кати появился очень симпатичный сынок Миша. Его воспитанием во время работы родителей занималась бабушка, которая уже освободилась от необходимости сидеть с детьми старшего сына – те уже ходили в школу, да и жили они вместе с родителями не рядом: надо было ехать на автобусе полчаса.
Ещё через два года у них родилась маленькая дочка Анечка. Она тоже была очень симпатичной девочкой и радовала родителей и родных своей сообразительностью и живостью.
Прошло ещё четыре года. Федор и Катя продолжали активно работать в поликлинике, дети росли и становились такими же красивыми, как и их родители. Бабушка старела и уже не могла помогать ни старшим, ни младшим детям. В школе у детей было всё в порядке. Они не чувствовали ни в чем недостатка и пользовались любовью всех одноклассников.
Правда, враги у этих врачей были. В прошлом году Федор провел одну не совсем удачную операцию, в результате которой оперируемый мужчина не по вине хирурга остался хромым на одну ногу. Его жена с детства была научена колдовству и решила отомстить врачу. Кончилось тем, что оба ребенка Федора и Кати ни с того, ни с сего стали хромать, у них появились горбы, а на лице рот искривился, и глаза стали смотреть в разные стороны.
Родители не могли понять причин такого преобразования своих детей, хотя чувствовали, что за этим стоит какая-то непонятная колдовская сила. Но откуда она появилась и как всё исправить, представить им было невозможно. А связать возникновение болезни детей с неудачной операцией, сделанной Федором, они никак не могли.
Начались хождения по врачам, знахарям. Все определяли, что это сглаз или какое-то колдовство. Но ничего конкретного никто предложить не смог. Поездки в Петербург и Москву тоже не дали никакого результата. В семье поселилось уныние.
Однажды Федор вспомнил об одном своем преподавателе в институте, который прочитал студентам на 4-м курсе несколько лекций по перспективной трансформации человека. Конечно, связать смысл этих лекций со своими проблемами было практически невозможно, но Федора почему-то тянуло к этой мысли. А что, если попробовать переговорить с этим преподавателем, думал он, и, найдя его координаты, связался с ним по телефону. Преподаватель узнал своего бывшего студента, попросил всё подробно рассказать и, подумав несколько минут, предложил приехать в Петербург, чтобы он лично посмотрел на обезображенных детей. Заодно надо было взять с собой их прежние фотографии. Договорились о встрече, и вскоре всё семейство было принято преподавателем у себя на кафедре.
Сам Федор находился в этом помещении впервые и был поражен обилием различных аппаратов и инструментов непонятного назначения. Леонид Николаевич (так звали этого преподавателя) за прошедшее время стал уже заведовать этой кафедрой, и у него в подчинении было 15 человек. В кабинете разместилось всё приехавшее семейство Федора вместе с Леонидом Николаевичем и двумя его сотрудниками. Проведя первичный визуальный осмотр детей все, кроме родителей, перешли в соседнюю комнату, где стояла совсем другая, но очень оригинальная аппаратура. Детей поставили посредине комнаты, на них сверху опустился прозрачный купол из непонятного материала. Один сотрудник сел за компьютер, а другой стал водить светящейся указкой по воздуху, причем так, что видны разные светящиеся фигуры. По реакции каждого из детей Леонид Николаевич мог уже сделать какие-то выводы. Но для окончательного принятия решения ему нужна была дополнительная информация о том, кто был инициатором этого злодейства и что это: сглаз, порча, проклятие. Несколько бесед с Федором не дали никакой наводки и загадка осталась неразгаданной. Но надо было восстанавливать детей как можно быстрее, пока процесс деградации не стал необратимым.
Вот однажды Федор, измученный думами о детях, заснул, и ему приснилось, что он приступил к повторной операции ноги, потому что жена этого человека начала угрожать всевозможными несчастьями, если Федор не восстановит ногу. Во сне эта женщина делала такие страшные колдовские пассы, и спящему человеку поневоле стало страшно. Федор проснулся в холодном поту. В предутренние часы он долго думал над этим сном и, в конце концов, взял мобильник и позвонил Леониду Николаевичу. Тот только проснулся и, конечно, не ожидал этого утреннего звонка, но, услышав информацию Федора, сразу понял, что тот попал в точку: именно эта женщина и была причиной всех неприятностей детей.
Что же делать дальше? Как действовать? Снять проклятие можно, но это только одна часть дела. Нужно наказать эту злую женщину, но это тоже не первоочередное. Главное – вернуть детям отнятый у них облик и здоровье. Но это без первого и второго не получится. То есть всё надо делать практически одновременно. В общем, здесь надо ещё много раз подумать, прежде чем принимать какие-либо решения.