1. Пролог. Полина.
Полина.
Я аккуратно ступаю по заросшей травою земле под окном, а немого отойдя от дома, перехожу на бег. Не думаю, что кто-то слышал, как я улизнула, но я не собираюсь рисковать. Я не хочу, чтобы меня поймали, это может быть мой единственный шанс сделать это. Мой единственный шанс вырваться из лап тирана отца. У меня есть одна единственная ночь свободы, несколько вырванных часов из тюремного заключения, которое мне придется терпеть всю жизнь. Эта ночь для меня. Это мое единственное спасение.
Не оборачиваясь, я бегу без остановки, пока не добегаю до автобусной остановки. Мои легкие горят, а ноги болят от бега, но я знаю, что все это того стоит. Когда я подбегаю, автобус уже готов к отправлению. Садясь в него, я даже не смотрю, куда он едет. Мне просто нужно, чтобы он увез меня хоть куда-нибудь.
Покопавшись в кармане, я достаю небольшую заначку наличных денег, которую мне удалось накопить. Я плачу за проезд и нахожу место в задней части автобуса. Через проход, справа от меня сидит девушка примерно моего возраста, и любопытство берет верх.
— Извините, — говорю я, привлекая ее внимание. — Куда идет этот автобус?
Она поднимает глаза от своего телефона только для того, чтобы ответить.
— В город, конечная остановка «Университетская».
— Спасибо, — пробормотала я в ответ и уселась поудобнее в своем кресле.
Менее чем через час автобус подъезжает к конечной остановке. Я выхожу в благоговении. Уже стемнело, но на улице люди еще есть.
Оглядываясь по сторонам, я пытаюсь сориентироваться, но понятия не имею, куда мне идти. Поэтому я решаю следовать за теми, кто вышел из автобуса. Большинство из них идут в одном направлении, поэтому я предполагаю, что их объединяет какая-то цель.
Мне требуется всего несколько минут, чтобы понять, куда все направляются. После короткой прогулки в поле зрения появляется большое здание. Нет, не одно здание, а целый комплекс. Это здания университета.
Постояв несколько минут, я думаю о том, как хорошо, что судьба привела меня сюда. Я всегда мечтала поступить в универ, но отец не разрешает мне этого.
«— Женщинам не нужно образование, им нужно выходить замуж, готовить, убирать и рожать детей.»
Возможно, именно такой жизни хочет для меня моя семья, но у меня ее не будет. Если я убегу, они никогда не перестанут меня искать, но если я сделаю что-то другое... что-то достаточно радикальное... они будут меня избегать. Они выгонят меня и отрекутся от меня как от дочери. Именно этого я и хочу.
— Пойдем в бар! — кричит парень позади, вырывая меня из моих мыслей.
Его друзья кричат в знак согласия, и вся компания поворачивает, пересекая улицу.
Держась на расстоянии, я следую за ними туда, где находится это бар. Это именно то, что мне нужно. Парни впереди меня идут так быстро, что я теряю их из виду и поэтому просто продолжаю идти в том же направлении, пока не нахожу это увеселительное заведение.
Громкая музыка и смех проникают через закрытую дверь и тонированные окна. Когда я берусь за ручку двери, меня охватывает сомнение, но потом я вспоминаю слова моего отца, и решение снова становится твердым.
Я открываю дверь. Уровень шума возрастает мгновенно. Музыка звучит так громко, что я чувствую давление в барабанных перепонках. В воздухе витает запах алкоголя, пота и сигаретного дыма. Я заставляю свои ноги нести меня внутрь, несмотря ни на что.
Мое сердце бешено бьется о грудную клетку, а страх пробирается по позвоночнику. Я смотрю на людей внутри и быстро понимаю, что большинство из них - мужчины... взрослые мужчины. Им около тридцати лет. Определенно, это не та толпа студентов, на которую я рассчитывала.
Это была плохая идея. Может, мне лучше пойти в ресторан? Повернувшись, я хочу направиться обратно к двери, через которую только что вошла. Прежде чем я успеваю сделать хоть один шаг, крупный мужчина преграждает мне путь, вклиниваясь между мной и выходом.
— Эй, красавица, почему ты так рано уходишь? — говорит он, его глаза остекленели, его взгляд расфокусирован.
Он смотрит вниз на мое тело, и я вдруг чувствую себя такой уязвимой.
— Извините, я просто хочу уйти, — говорю я, изо всех сил стараясь не показаться слишком отчаянной.
Я пытаюсь пройти мимо него, но он хватает меня за руку и притягивает ближе к себе, игнорируя мою очевидную незаинтересованность.
— Пойдем, я куплю тебе выпить.
Я отчаянно качаю головой, но он ничего не понимает. Он продолжает тянуть меня в свою сторону, его пальцы впиваются в нежную кожу на моей руке. Я оглядываюсь вокруг, надеясь, что кто-нибудь придет мне на помощь, но другие посетители слишком заняты собой. Никто даже не обращает на нас внимания. Паника овладевает мной, словно когтями, впившись в мою плоть.
Когда я уже собиралась закричать во всю мощь своих легких, рука исчезает с моего запястья, и я понимаю, что мужчину, кто-то оттолкнул от меня. Из ниоткуда рядом со мной появляется второй мужчина.
— Мне не кажется, что она хочет идти с тобой, — рычит мой спаситель.
Гад попятился назад, но быстро пришел в себя. Я уверена, что сейчас начнется драка, но, к моему удивлению, изучив взглядом моего защитника поддонок качает головой и, зажав хвост между ног, уходит, даже не взглянув на меня.
Я поворачиваюсь к человеку, который спас меня. Рассматривая его более внимательно, я понимаю, почему тот мужчина так легко отступил. Этот парень почти вдвое больше меня и, вероятно, вдвое старше. Он высокий, метра под два. Его тело подтянутое и мускулистое. Его грудь выпирает, а руки толще моих бедер.
— Как тебя зовут, милашка?
Его голос мягкий и добрый, полная противоположность тому, как он выглядит.
Почти как в трансе, я продолжаю смотреть на него, изучая его зеленые глаза, как будто в них есть все ответы.
— Поля, — говорю я ему. — Меня зовут Полина.
2. Пролог. Станислав.
Станислав.
Поля. Ее имя сходит у меня языка с такой плавностью, которой я не ожидал. Ее голубые глаза такие большие и широко распахнутые, как у испуганного котенка. Ее волосы длинные и светлые, практически белые. Они кажутся мягкими, и у меня возникает искушение протянуть руку и дотронутся до них, но это кажется мне чертовски странным. Я упиваюсь ее крошечной фигуркой. Она молода, возможно, слишком молода, чтобы быть в подобном заведении. Она на много ниже меня, худая, но как мне кажется с отличной фигурой и на вид такая хрупкая.
Она не похожа на женщин, которых я видел раньше, и это сразу же меня заинтриговало. На ней очень длинная джинсовая юбка, спускающаяся до щиколоток, и белая водолазка. Я едва могу разглядеть изгиб ее бедер сквозь материал, особенно при плохом освещении. Зато ее лицо я вижу совершенно отчетливо. Она выглядит как ангел. Ее пухлые губы нежно-розового цвета, какие же они притягательные.