Анастасия Ямшанова - Если бы ты был(-а) на моём месте. Падение

Если бы ты был(-а) на моём месте. Падение
Название: Если бы ты был(-а) на моём месте. Падение
Автор:
Жанры: Триллеры | Современные детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Если бы ты был(-а) на моём месте. Падение"

Жизнь после забвения. Кажется ли это возможным после потери всех, кого ты любил? Пугающие слова оказываются для Софи реальностью, превращая существование в бессмысленную череду сменяющихся событий. И пока героиня пытается прийти в себя, мир вокруг не останавливается. Блэкхоулл непреклонен, город не даёт время на оплакивание ушедших, подталкивая к новым ударам судьбы, раскрывая секреты каждого. Опасные приключения продолжаются, когда в игру вступает тот, кто лишь притворялся хорошим, скрывая монстра внутри. И пусть мир не делится на чёрное и белое, смешиваясь в серые оттенки неба Блэкхоулла, круг смыкается, заставляя сделать решающий выбор. Софи может попытаться занять обе стороны непримиримых начал, но стоит ли это того?

Комментарий Редакции: Долгожданное продолжение трогательного романа. Еще больше драмы, еще больше острых моментов, недоговоренных фраз и чувств-шипов. На этот раз лиричная история принимает совсем другой поворот..

Бесплатно читать онлайн Если бы ты был(-а) на моём месте. Падение


Художественное оформление: Редакция Eksmo Digital (RED)

В оформлении использована фотография:

© Erstudiostok / iStock / Getty Images Plus / GettyImages.ru

* * *

Первая глава

Жизнь превратилась в сплошной ночной кошмар, из которого я не могла выбраться.

И лучше бы я не просыпалась.

Кое-как разлепив глаза, я стала бесцельно разглядывать слабоосвещённую комнату, в которую проникал то ли утренний, то ли вечерний свет. Во рту было сухо. Спина давно затекла от полусидячего положения на полу, в котором я провела очень долгое количество времени, опираясь головой на диванчик. Одной рукой потянулась назад, почувствовав слабое онемение в конечности, и, найдя на ощупь подушку, схватила её слегка подрагивающими руками, укладывая на пол. Мне понадобилась пара секунд, чтобы поменять положение затёкшего тела, и улечься на бок, подперев голову подушкой и положив ладонь под щеку. Теперь я чётко смотрела в окно, практически не моргая и ни о чём не думая, погружённая в абсолютную тишину.

Людовик, бодрившийся в первые часы после своего благополучного спасения, быстро поник, когда понял, что не сможет меня утешить, наблюдая, как я глубже уходила в себя с каждым выпитым глотком крепкого алкоголя. Вандельштайн тактично оставил меня спустя половину осушенной бутылки виски, пояснив, что уладит все дела, связанные с полицией и Моррисом. Он говорил о многом, но я не слушала его, молча кивая, соглашаясь и часто посматривая в пламя камина.

Я не знала, сколько времени прошло с момента его ухода, но пламя давно погасло, полностью иссушив дрова, превратив их в чёрный пепел. В комнате стало прохладно, и я неторопливо переместилась в библиотеку, уверенная в том, что постоянный мимолётный взгляд на закрытую дверь кабинета подвигнет меня к возвращению к привычным делам, заставив решать какие-то повседневные вопросы.

Никогда в жизни я так не заблуждалась в собственной силе духа.

Время текло медленным ручьём. Я не поднималась с места, ожидая того момента, когда сердце наконец сделает последний удар и остановится. Боль, ощущение потери и пустота медленно съедали изнутри, и я надеялась, что вскоре они покинут тело точно так же, как его покинет душа, окончив жалкое существование.

За окном стемнело. В комнате стало совсем тускло, лишь зелёное, бурно растущее растение в цветочном горшке, полученное от Лив, поблёскивало в свете выплывшей из-за облаков луны. Рука, на которой я лежала, неумолимо затекла, став неприятно чужеродной. Я поменяла своё положение, повернувшись на спину. В голове по-прежнему была пустота. Дотронувшись кончиками пальцев до щеки, потёрла абсолютно сухую кожу, случайно задев спутанные пряди волос у лица. Двинувшись дальше и попытавшись пропустить между пальцами светлые волосы, рука застряла в спутанных клубках, которые по ощущениям было легче состричь, чем причесать и привести в порядок. По-прежнему бездумно пялясь в потолок, я вытянула руки и сложила их поверх живота. Левое нижнее ребро ощутимо зажгло. Сглотнув неожиданно выделившуюся слюну и резко вдохнув, я потянулась к обжигающему месту, прикрыв глаза. В носу знакомо засвербело. Горло стало неприятно саднить. Даже сквозь ткань рубашки я нашла выведенный когда-то шрам.

– Хотела бы я избавиться от тебя раз и навсегда, – с горечью провела пальцами по шраму, впиваясь в рубашку ногтями, желая содрать её и выведенные буквы со своей кожи. Я вытянула руки вдоль тела, с усилием проглатывая стоящий комок в горле. Перед глазами возник образ Роджера, с удивлением рассматривающий бурое пятно на своей груди и переводящий взгляд на меня. Пытаясь избавиться от навязчивого призрачного воспоминания, прижала ладони к глазам, плотно прикрыв их. Но стоило это сделать, как я вновь увидела стоящего на крыше Роджера, на груди которого расплывалось огромное пятно, к которому он прижимал руки.

Раздался выстрел.

– Нет! – я резко села, распахнув глаза.

Сердце бешено стучало, дыхание стало настолько частым, что закружилась голова. Где-то в голове звучал тихий внутренний голос, убеждающий, что игра моего воображения стала проявляться сильнее, подключив теперь и звуки, что делало кошмары ярче обычного. Посидев так несколько секунд, смотря на закрытую дверь кабинета и потихоньку уняв сбивчивое дыхание, я повернулась, чтобы лечь на бок. Неожиданно посмотрев вниз, поняла, что всё это время держалась за шрам. Громко сглотнув, приподняла ткань рубашки заметно похолодевшими пальцами и посмотрела на выведенные буквы. Уголки губ потянулись вверх в жалостливой улыбке. Пообещав себе, что это первый и последний раз, я провела указательным пальцем по буквам, вычерчивая фамилию Бруно, после чего опустила ткань рубашки на место, легла на бок и вновь уставилась в окно.

Я привыкла терять дорогих мне людей, но делать это с каждым разом становилось всё труднее.

Бруно ворвался в мою жизнь неожиданно, точно яркая вспышка фейерверка в ночном небе, перевернув всё, заставив обнажить свои чувства и признаться в них. Теперь же он лежал на искорёженной крыше автомобиля с выпущенной мною пулей в сердце, а я не могла унять собственный пожар внутри себя, который выжигал всё наглухо, оставляя лишь чёрные угольки прежних эмоций.

От усталости глаза медленно слипались. Смотреть в окно становилось тяжелее с каждым морганием. Голова раскалывалась под гнетущими мыслями, которые стали одолевать, душа изнутри. Я поджала ноги ближе к телу, обняв себя за плечи, стараясь уснуть.

– Мне нравится, что ты заботишься обо мне, – Роджер прижался ближе, крепко сцепив руки за моей спиной. Я лишь запустила одну руку в его волосы. Парень расслабленно выдохнул. Опустив взгляд вниз на его макушку, я с улыбкой отметила, что мои ноги затекли от долгого стояния, и лишь из-за Роджера, который так крепко вцепился, я продолжала стоять, поглаживая его по голове и успокаивая. Свободной рукой я дотянулась до пистолета, который удобно лёг в ладонь, приятно охладив кожу. Проведя рукой по рыжим волосам, я приставила дуло пистолета к его голове и нажала на спусковой крючок.

– Нет! – дёрнувшись, я схватилась за край дивана, садясь и судорожно хватая воздух ртом. Сердце вот-вот норовило выскочить из груди. Приложив ладонь ко лбу, я села, выпрямляясь, стараясь унять частое дыхание. За окном светало. Я сощурилась, посмотрев в него, и тут же опустила глаза от яркого света. Потерев глаза, притянула подушку и обессиленно опустилась обратно на пол, чувствуя гнетущую пустоту, разрастающуюся изнутри. Прикрыла глаза, стараясь выровнять дыхание, убеждая себя, что это был всего лишь очередной бредовый сон.

Резкий звук, напомнивший выстрел, заставил меня вновь подскочить на месте, из-за чего я стала задыхаться. Прижав голову к коленям, я сжала виски дрожащими пальцами, качаясь и убеждая себя, что это лишь галлюцинация.


С этой книгой читают
После возвращения в Блэкхоулл, родной город, оставленный в далёком детстве, Софи Эпуларио преследует лишь одну цель – найти отца, которого она давно не видела. Единственные зацепки – это открытки: он присылал их девушке на каждый день рождения, вплоть до её шестнадцатилетия. На первый взгляд Блэкхоулл кажется все тем же до боли знакомым местом, но всегда ли он был таким мрачным? Героине придется столкнуться со страшной тайной отца, тщетно пытавше
Софи Эпуларио никогда не задумывалась о превратностях судьбы, пока не столкнулась с ними сквозь призму времени. Блэкхоулл вступил в новую эру: оружие сменили словесные предостережения, замаскированные острыми улыбками. Всем правят чудовища, скрытые в обличии людей. Чтобы остаться, нужно принять новые условия, но как это возможно для той, что привыкла играть открыто со своим противником?Стремительное навёрстывание упущенного времени может привести
Вы умеете управлять снами? 18-летняя Эмма умеет, и она погружается в мир снов, чтобы спрятаться от страшной и больной реальности. Она совершила кучу ошибок, изменила принципам, сделала первые шаги на пути к алкоголизму и разврату, но ведь за все нужно платить. Сможет ли она справиться со своими снами и не потеряться в совершенно новом мире, полном непредсказуемой опасности? У Спящего Мира суровые правила.
Я – смерть.Я, конечно, нечаянная смерть. Ненастоящая. Но могу быть и настоящей тоже. Если будет нужно.Только не хочу.
Дьявол кроется в деталях, иногда в повседневных мелочах начинает сквозить беда. А иногда повседневность совсем не то, чем кажется. Представленный сборник остросюжетных новелл переносит читателя в темные закоулки человеческого сознания, стремящегося вступить в компромисс со злом. Но как бы не была темна ночь, в ней всегда найдется место для героя и света.
Осень. Размытая дождями дорога ведет молодого человека обратно в кошмар, от которого он пытался убежать. Вернувшись в заброшенный город ему предстоит вспомнить свое прошлое и заплатить за него страшную цену…
Будьте аккуратнее со своими желаниями – они имеют свойство сбываться. Я никогда не верила в это, пока не проверила на собственном опыте. Отчаянно жаждя смерти в подростковом возрасте, я выросла и стала девушкой, оказавшейся на грани жизни. И именно тогда я поняла, чего на самом деле хочу.
Кто бы мог знать, что обгоревшая, потрепанная тетрадь, случайно выкопанная на огороде, положит начало увлекательному путешествию по Мещерскому краю, по уникальным местам Рязанской области. Кто бы мог предположить, что из глубины столетий проявится история предков – нелегкая жизнь семьи купцов Мусатовых. От Мурома до Рязани – переплетение легенд, переплетение судеб.
Каково это, быть участником апокалипсиса? Кошмарно, я вам скажу. Потому что, когда на твоих глазах экспериментаторы уничтожают население планеты, а города превращаются в кладбища.... Это не просто страшно. Просто Вселенная наделила тебя четвертой группой крови, как и остальных оставшихся в живых. А экспериментаторы, угробившие весь мир, желают поиграть с тобой в кошки-мышки, а если ты перестанешь упрямиться и примешь их правила игры, тебя ждет не
Вместо суда, исправительной колонии лопата и похоронная команда; комары – самое серьезное испытание. Витю ждёт квест в местах боев в Себежском укрепрайоне, где против 170 СД 1-го формирования шли эсэсманы. Поисковики подняли нескольких бойцов (ФИО подлинные), останки повезли на родину. Чумачечую Сану пропавшие без вести в ВОВ не волнуют, она еле в в адеквате, в анамнезе трагическая первая любовь. Сумеет ли втянуть он девушку в поисковое движение?