На дворе стояла глубокая ночь.
Яркие фонари освещали один из старинных, но прелестных домов, который в сущности, был миниатюрным замком на живописной улочке, именуемой Klosterneuburg
Такси остановилось перед кованными воротами, ведущими в это чудо-зрелище, построенное во времена 16 века, и носило причудливое название «Львиный зев».
Кто умудрился дать такое странное название замку – было уже не известно, однако дом теперь достался новой хозяйке именно с этим именем……..
Ну и пусть, нет в этом ничего страшного, ведь местные жители помнят его именно из-за «Львиного зева», так почему бы не продолжить жить под символом какого-то сонного льва или же скучающего?
Женщина вышла из машины, внимательно посмотрела вокруг, и взяв свой огромный чемодан пошла к вратам, чтобы, вскоре скрыться за ними.
Чудо строение было в два этажа и уже манило к себе ярким светом из нижних окон.
Её приезда ждал друг её семьи поляк Тадеуш и Симона, молоденькая девушка студентка, которая с недавних пор стала заботиться о замке.
Длинная тропинка, выложенная из мощённого камня вела к замку, который окружал небольшой сад, уже погрузившийся в спячку.
И теперь только садовые белоснежные статуи, огромные урны для цветов и пышная колоннада, из которой была созданы беседки и центральная галерея, соединяющая два крыла дома, оставались на страже красоты, после того как сад уже не мог блистать своим должным величием.
Этот дом сразу же приглянулся женщине, едва ей на глаза попалась заметка о его продажи.
Тогда она позвонила Тадэушу и тут же заявила, что нашла место, где сможет воплотить в жизнь давнюю мечту – открыть кафе «Любовный напиток», где будут готовить исключительно шоколад по семейным рецептам прабабушек.
Отныне достояния их славного рода станут доступны всем желающим. Лакомство королей с неподражаемым вкусом.
Дом нуждался в ремонте, однако не на столько, чтобы там невозможно было заселиться и жить, поэтому Сирен оставила записку родителям и собрав наспех чемодан тут же переехала в свой замок, сбежав скорее от обстоятельств, чем из родительского гнезда.
Молодая женщина едва открыла дверь и тут же ахнула – с гостиной её окутал сразу тёплый воздух после морозного ветра.
Огромный камин, в котором уже развели огонь, и звуки от трескающих веток сразил её на повал, наполнив не только тело приятным теплом, но и душу.
Холодные ночи требовали думать о тёплом пледе, чашке горячего кофе и удобном кресле у огня.
Камин был настоящим произведением искусства, созданный из булыжников, навевавший старину, как впрочем, и всё наследие замка.
О предыдущих хозяевах Сирен не знала ничего. О них должен был рассказать ей Тадеуш, который в эту минуту раскрыл пред ней свои объятья.
– Доброй ночи, моя дорогая девочка, как была твоя дорога? – Отеческий тон этого поляка звучал с его уст с ранних лет молодой хозяйки замка.
Он долгое время был другом и почти членом их семьи, однако верный соратник её отца два года назад почему-то превратился в один момент в злейшего врага и довольно быстро потерял влиятельное место в компании фирмы знатного рода Сирен, как соответственно, и вход в их радушный дом………….. годы дружбы и преданности были перечёркнуты практически молниеносно.
Как отец, так и Тадеуш ни разу не обмолвились о причине такой резкой перемены, однако ни одному из них такое состояние дел не принесло радости. В большей степени Тадеушу, который остался в свои 55 лет не удел…….
Желание, как и молодые годы канули в лету, чтобы начинать жизнь с чистого листа, а обида, казалось, накрыла его с головой.
Он тут же покинул Австрию и Сирен составило немалого труда и времени, чтобы отыскать его снова, заставить покинуть съёмную квартиру, в пригороде Будапешта, переехать к ней в купленный дом, оставить в прошлом все обиды, и по дальше от её семьи начать совместно новое дело……
– Господи, как же я устала! – Молодая женщина скорее рухнула в объятья Тадеуша и на миг задержала свою голову на его плече.
– Теперь ты уже в своём доме, который заждался тебя.
– В нашем доме Тадеуш! Надеюсь ты выбрал себе хорошее место? Я смотрела план дома – тебе бы подошло левое крыло – там два этажа, которые соединяет лестница в башне. Места достаточно на кабинет, спальню и твою библиотеку.
Бывший друг отца только сдержанно улыбнулся, но почему-то на глаза даже набежали слёзы.
– Ну что ты моя дорогая. Мне так много не надо. Хватит и одной комнаты.
– И думать забудь! Если ты отказался от того, чтобы я купила тебе квартиру, тогда довольствуйся соседством со мной! Тем более это крыло имеет два выхода в сад. К стати. Сегодня должны были перевезти твою библиотеку с Будапешта. Перевезли?
Тадеуш утвердительно кивнул головой и жестом указал на соседнюю комнату.
– Мы потом с Симон расставим её по полкам.
– А полки там хоть есть? Если нет, тогда закажите. – Сирен сбросила пальто на кресло и тут же уселась на кушетку возле камина.
Девушка сразу же подала ей горячий кофе и молодая женщина с наслаждением стала потягивать его.
– Бывшие хозяева продали дом со старой библиотекой. Ты мне подарила место, где было место хозяина, его кабинет, множество книг, которым не понятно даже сколько лет, огромной спальней и даже салоном для гостей.
– Вот и пользуйся всем этим на здоровье.
– Мне предстоит огромная работа, чтобы понять какими книгами мы теперь обладаем.
– А вернее каким сокровищем. Не понимаю, как они могли продать дом с личным достоянием? – Пожала плечами молодая женщина.
– Мне тоже это довольно странно принять. – Тадуеш сел в кресло возле Сирен и тут же взял со столика рядом какие-то бумаги.
– Что это?
– Договор о продаже. Ты его должна подписать после того, как хорошо ознакомишься с ним.
Хозяйка дома с удивлением посмотрела на друга семьи.
– А что там не так?
– Бывшие хозяева поставили несколько весьма странных условий.
– А именно?
– Ну, например, что перед Рождеством они будут присылать нам золотую краску, которой необходимо красить крылья всех ангелов.
Брови от удивления Сирен взлетели вверх.
– Любопытно, только зачем это хозяевам? Складывается впечатление, что дом нам не продали, а всего лишь сдали в аренду.
– Я тоже задал этот вопрос, но они оставались непреклонны. Придётся принять, да и мы же не будем покупать золотую краску, даже красить не будем, так что нам особых неудобств это не создаст.
– Ну хорошо, а что ещё было странным в договоре? – Сирен уже облокотилась на кушетку и отставила чашку на столик.
– Это как раз касается библиотеки. Они нам её оставили, но мы не имеем права ни при каких обстоятельствах выбрасывать их книги.