Глава 1
За заляпанным и запотевшем окном автобуса проплывал заунывный зимне-слякотный пейзаж. Серые угрюмые многоэтажки толпились по обеим сторонам дороги.
– Ну ты и лошара! – долетела до ее слуха фраза, оброненная одним из двух, на вид весьма потасканных, парней.
– Сам ты лошара! – также интеллектуально отпарировал второй. Они заметили, что Ирина смотрит на них и тут же стушевались. Начали о чем-то тихо шептаться.
Девушка постаралась скрыть отвращение. Настроение, и так испорченное этим мерзким днем, падало с неумолимой скоростью.
Еще две остановки, и ей выходить. Слава Богу, потому что два ничтожества видимо решили построить ей глазки.
Голова сильно болела. Вчерашний вечер в клубе напоминал о себе. В принципе было неплохо. Хоть на пару часов создать иллюзию, что жизнь не так скучна и сера.
У нее за спиной был невообразимо длинный и скучный разговор с теперь уже бывшим бойфрендом. Наконец, у нее хватило сил и мозгов порвать с этим неудачником. В груди теснилось приятное, щекочущее чувство свободы. Жаль только, что пришлось самой к нему ехать. Потеряла кучу времени и настроения на дорогу. Угораздило же его сломать себе ногу именно сейчас, когда она твердо решила с ним порвать! Скейтбордист недоделанный!
Автобус подъехал к ее дому, и она вышла, полностью игнорируя смешки за спиной.
Впереди ее ждали тома по экономике. А завтра – работа. А послезавтра – лекции. И так бесконечно… Одна надежда на пятницу. Клуб, алкоголь, и все в не так уж плохо, верно?
Она зло усмехнулась и вошла в обшарпанный подъезд.
Где же оно, светлое будущее? Может быть замаскировано под этим гнилым окном? Или вот в этой похабной надписи на стене?
Счастливое было время, когда она этого всего не замечала. Вот как-то жила себе и не замечала. Казалось, что все непременно будет круто. Надо лишь учиться. И поступить. И найти деньги. И опять учиться…
Зазвонил телефон, тем самым вырывая ее из мрачных мыслей.
– Привет! – веселый мужской голос на другом конце провода ярко контрастировал с ее настроением.
– Привет. И кто это? – равнодушно спросила Ирина, вставляя ключ в замок квартиры.
– Вадим.
Девушка сморщила лоб, пытаясь вспомнить, есть ли у нее в окружении Вадимы.
Видимо пауза затянулась, потому что парень нашел нужным пояснить:
– Вчера. Клуб. Ты. Я. И какой-то клевый диджей. М?..
– А-а, ну да. Вадим. – равнодушно протянула Ирина.
– Как-то без энтузиазма. – весело констатировал парень.
“А как ты хотел?” – раздраженно подумала девушка. Обычный парень. Ну ладно, не совсем обычный. Очень красивый парень. Что кстати, по некоторым женским теориям, нельзя отнести однозначно к плюсам.
– Видимо я не произвел на тебя должного впечатления.
Вот что ответить на этот идиотский вопрос? Она зашла в квартиру и, скинув сапоги и пальто в прихожей, поспешила в свою комнату.
Она так и не ответила на прозвучавший в трубке вопрос. Ее отвлек силуэт отца,когда она проходила мимо гостиной. Он как всегда сидел в кресле у телека. Ее передернуло от отвращения. И не дай Бог мама сейчас пристанет к ней с каким-нибудь дурацким вопросом!
Едва дверь комнаты захлопнулась, девушка спокойно вздохнула и наконец вспомнила, что держит телефон у уха, а там какой-то Вадим желает непременно с ней пообщаться.
– Предлагаю это исправить.
– Э-эмм… что? – Ирина потеряла нить разговора.
– Я не произвел на тебя должного впечатления, хочу это исправить. – терпеливо повторил парень.
– А-а… хм… – (вот мерзкое похмелье голова совсем не работает!) – Окей. – сначала сказала она, а потом сразу пожалела об этом.
– Супер! Когда тебе удобно?
“В следующей жизни будет более чем”.
– Завтра.
– Договорились. Я позвоню завтра во второй половине дня.
– Угу.
– Ну пока! – пауза. – И знаешь, вчера все было просто классно.
Завершив разговор, Ирина скептически посмотрела на телефон, который до сих пор держала в руке. Как-будто это он назначил ей ненужное свидание.
Странно. Если ее не подводит память, Вадим это еще один клон молодых пикаперов, которые вечно ошиваются в клубах. Ни умнее, ни веселее остальных. Ну разве что красивее. Она знала правила пикаперов наизусть. Звонить прямо на следующий день после знакомства… нельзя. Максимум – смс, и то если уж совсем невтерпеж, и то лучше ближе к ночи. “Телочку” надо раззадорить, подразнить… Пусть подождет, поволнуется, вспомнит все детали вечера, попереживает, что не особо зацепила…
Как же это невыносимо скучно! И зачем она только согласилась на это дурацкое свидание! Завтра после работы ей скорее всего придется сидеть и втыкать разглагольствования на любимую тему всех людей в мире – о собственной персоне. Ну ладно, не беда. Возможно еда, которую она закажет в каком-нибудь ресторанчике будет вкусной. На более интересную программу рассчитывать не приходилось.
***
Однако все изначально пошло не по плану. Когда Вадим подъехал к ее дому на новой, последнего года выпуска бмв ярко синего цвета, у Ирины отвисла челюсть. Он же вроде стабильный середнячок… был в пятницу, по крайней мере. Или она очень много выпила тогда? Ладно, не важно. Тачку можно и на прокат взять, если сильно хочется. Хотя такие истории с ней не происходили раньше.
– Классная машина, – сухо похвалила Ирина, забираясь на сиденье рядом с водительским.
– Спасибо. У друзей взял, пока моя в ремонте.
– М…понятно, – протянула девушка и выжидательно посмотрела на него.
– Знаешь, чем эта машина еще хороша, в данной ситуации?
Ирина вопросительно приподняла бровь.
– Она такого же необыкновенного цвета как и твои глаза, – чарующе улыбаясь, произнес Вадим.
“Не плохо. Для начала.” – подумала Ирина и откинулась на спинку сиденья, чтобы немного расслабиться.
– Какую кухню предпочитаешь?
– Итальянскую.
– Понял. Одобряю, – и парень повернул ключ зажигания.
Следующий этап тоже вышел за рамки ожидаемого. Вадим упорно избегал говорить о себе. Как ни старалась вытянуть Ирина более-менее распространенную информацию о нем, ничего не получилось. Только общие факты – работает в какой-то фирме, занимающейся какой-то неслыханной для нее деятельностью. Живет один. Родители – в пригороде.
Как ни странно, ей было довольно весело с ним. Он так забавно шутил все время! Так мастерски подкалывал и иронизировал над происходящим вокруг, что настроение девушки заметно приподнялось.
Она так же умело отводила тему от собственной персоны как и он. Она вообще не привыкла с кем-либо говорить о себе, так как понимала, что окружающих людей не интересует она сама и ее рассказы. Каждый зациклен исключительно на себе. Эту мысль она уже давно подчерпнула в какой-то из маминых многочисленных книг по психологии. Все, что она наблюдала за свою пока еще короткую жизнь, только подтверждало эту истину.