Эйлис Торн - Этапом до Отбора

Этапом до Отбора
Название: Этапом до Отбора
Автор:
Жанры: Попаданцы | Юмористическое фэнтези | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Этапом до Отбора"

Я всегда влюблялась не в тех мужчин, каждый следующий оказывался хуже предыдущего. Моя жизнь была сплошным разочарованием до тех пор, пока я не встретила его. Казалось, вот оно – счастье, но он меня подставил, и я отправилась в "дальнее путешествие" до Твери. Я думала, что это конец, что так продолжаться больше не может. Срок десять лет, слишком огромный. Вооружившись топором, я отправилась в лес, поставить огромную точку, но там произошло нечто невообразимое.Вместо того света я попала в другой мир по воле богини Иссиды. Теперь меня ждет отбор женихов, и только правильный выбор дарует мне новую жизнь и настоящее счастье. Но кто он, мой истинный ? Эх! Где наша не пропадала…

Бесплатно читать онлайн Этапом до Отбора


ПРОЛОГ

Ожерелье передавалось от жрицы из поколения к поколению, к ее будущим потомкам…Много веков назад, когда боги еще спускались к людям из своих небесных чертогов, богиня Исида нежилась в водах Нила под присмотром своих преданных жриц. Прекраснейшая из бессмертных закрыв глаза лежала в воде на спине. Вдруг одна из жриц заметила, как к богине плывет огромный крокодил. Жрица закричала и бесстрашно кинулась в реку, чтобы прикрыть собой Исиду. Богиня открыла глаза и лениво перевернулась. Она с интересом наблюдала, как ее защитница воинственно бьет по рептилии мечом, стараясь пробить шкуру. Улыбнувшись, Исида медленно направила в крокодила огненную стрелу и испепелила его. Смелость жрицы настолько поразила богиню, что она сняла с себя ожерелье надела его на девушку. Теперь ей была подвластна любовь любого мужчины, которого она пожелает и защита от беды.

1

Была зима. Я дрожала от холода. Температура у меня, кажется, под 40, и в кармане не было ни копейки. Не ела уже пару дней. Ноги намокли и окоченели из-за порванных ботинок.

Сижу я, значит, на лавочке, на морозе в темноте и смотрю в окна домов. Там улыбающиеся семьи обнимают друг друга возле новогодней ёлки, взрослые дарят детям подарки. Мимо меня проходят люди с предпраздничным настроением, а я невидимка для них.

Чувствую себя так, будто меня действительно не существует. Наверное, это были галлюцинации от жара или голода.

В голове только одна мысль:

– Почему одним – все, а мне – ничего? Мужья дарят женам машины, любовницам шубы, а я что видела в этой жизни? Детдом, школу-интернат, потом рынок с этой вонючей мороженой рыбой, мытье полов в общаге. Да блин, где я только не работала, чтобы выжить в этом мире!

При воспоминании о бесконечных рыбьих тушках непроизвольно сморщила нос и передернулась – до сих пор ощущаю эту кошмарную вонь.

Перед глазами заплясали воспоминания из детства. Лучшее, что помню – это подружку Светку из детдома и наши с ней проделки. Ее быстро забрали в семью. Счастливая… Она и на мордашку красивая, да и язык короткий был, в отличие от меня. Помню, как ее шпыняли в детском доме по-черному, вот я и заступалась за нее, за что сама не раз выхватывала от воспитательниц.

Характер-то у меня похлеще, чем у мужика будет, где надо – и словом приструню, а нет – так и кулаком могу.

– Хорошо хоть мозгов хватило детей не родить, а то еще бы и дитя обрекла на это жалкое существование, – продолжала я вслух размышлять о годах своих былых. – Да и было бы от кого рожать. Сергей – козел, бухал и денег тянул с меня, а я тогда дура наивная была, все думала, стерпится – слюбится, пока в одно прекрасное утро не очнулась в карете скорой помощи. Пришлось сказать, что упала, но кто же так падает головой об кулак? Конечно, я! Жалко его было, дура я была, защищала такого подонка. Хорошо, что не склеилось тогда, посадили за очередную драку по пьяни.

А потом… Этот Димка… У-у-у-у… Как вспомню… И где только мои глаза были? Он же ни одной юбки не пропустит! Трахал мою подругу у нас же в кровати. Как сейчас помню его невинные глаза и фразу: «Это не то, о чем ты думаешь!»

Вот тогда, кажется, мир и пошел у меня по косой. Я очень тяжело пережила такой удар. Не столько от мужика, сколько от подруги. Видимо, подругой только я ее считала, ей же ничего не помешало в кровать нашу прыгнуть. Хорошо хоть очухалась вовремя. Правда, квартиры уже не стало. Ушла государству обратно. Я- то в запой ушла, и сама того не заметила, как счета накопились многонулевые.

Как дали, так и взяли! Бюрократы хреновы…

Так я и лежала на этой скамейке, то проваливаясь в бред, то выныривая обратно в жуткую реальность. Мне было так нехорошо, но надо ждать! Валера сказал быть тут в восемь.

Зато потом хоть чуть на ноги встала, работу нашла. Хорошо, что Валерчика встретила. Мужик что надо. Говорил, на юг, к морю поедем. А я ведь никогда на курортах не была, только и слышала, как кто-то куда-то едет! Пуховичок мне купил, теплый. Дорогущий! Аж пять тысяч за него отдал. Из лебяжьего пуха! Еще сказал, как один вопрос решит, так в Москву меня перевезет. Заживем тогда как люди!

Вот и сейчас, как обещал, быстро решит вопросы – и ко мне. Мне главное – его тут дождаться!

Ну ничего—ничего… Валерка сейчас придет. Все будет хорошо. Денег добудет, еды купим, пивка. Оно и жар снимет, и душу согреет.

Эх, хорошо хоть Валерка в моей жизни появился. А то совсем бы я пропала.

Внезапно я услышала шуршание кустов рядом с лавочкой. Повернувшись, я увидела высоких мужчин. В форме. Менты явно.

– Ольга Дмитриевна? – басом произнес один из них, а другие рассредоточились вокруг меня. Все говорило о моем не очень хорошем положении. Сердце больно кольнуло, но я все еще пыталась сохранить спокойствие. Собрав остатки себя с лавки, встала.

– Ну, я. А вам чего?

– Следуй за нами, и лучше без выкрутасов, – также презрительно глядел на меня эта громогласная верзила.

– Я ничего не сделала. На лавке не запрещено лежать, – возразила ему.

– Ольга Дмитриевна, у нас к вам серьезные вопросы, нам нужно поговорить, – сказал один из мужчин. – Пожалуйста, следуйте за нами, не усложняйте себе жизнь, – добавил другой более вежливо.

– Такое сопровождение в мою честь? – усмехнулась я уже с ноткой иронии.

– В вашу-вашу, вон и лимузин вас ожидает, – указал пальцем мужчина на припаркованный бобик. – Только красную дорожку, увы, не прихватили, – засмеялся третий.

Я чувствовала, как сердце зачастило, не зная, что происходит, и беспокойно оглянулась по сторонам на мимо проходящих окружающих.

Почему ко мне пришли полицейские? Что же произошло? Где Валера?

– Честно, я не знаю, о чем идет речь, – пробормотала я, уже следуя за мужчинами. Они не оставили мне выбора.

Мы проходили мимо соседних домов, и возле каждого я ожидала, что увижу там своего спасителя, моего Валерчика. Но его нигде не было.

Грубые руки запихнули меня в автомобиль, и мы быстро поехали.

Наконец, машина остановилась возле полицейского участка, и меня провели в комнату допроса. Там меня ждала другая группа оперативников, и они пристально изучали меня. Молча. До дрожи противно. Я особо даже не говорила. Не место, конечно, рот открывать. По малолетству-то попадала сюда, знаю, как «мило» тут могут встречать.

Меня охватило чувство жуткой тревоги. Что за фигня творится, а?

– Ну что, милочка, садитесь, – заговорил старший оперативник.

Я села.

– Сама сознаешься, или как? – мужик почти двух метров ростом угрожающе покрутил своей дубинкой в руках.

– А что не так, товарищ полицейский? – с сарказмом выдавила из себя. – На лавках нельзя теперь в парках лежать? Это что за новый закон такой? Уж простите на первый раз-то, не успела изучить. Плохо мне было, вот и прилегла! – пыталась оправдаться я.


С этой книгой читают
Совсем недавно мне поставили неутешительный диагноз "НЕИЗВЕСТНАЯ БОЛЕЗНЬ". Доктора сказали, что если я проживу год, то это будет большое чудо. Да что они знают о чуде….
София, чувствуя, что не в состоянии оставить прошлое позади, обращается к старому искусству письма. Где-то в руинах хлама чердака, ещё от бабки, она нашла старинную печатную машинку и решила, что лучший психолог это начать изливать всё на белом листе бумаги. Найдя чернила и вложив листок. Она садится за старинную пишущую машинку и начинает долго и медленно набирать слова , позволяя воспоминаниям заполнять сознание.Огромный поток букв и слов унёс
Я всегда была склонна к тому, чтобы возвращаться к прошлому, застревая в узоре воспоминаний и боли. Но на этот раз я решила попробовать что-то новое. Когда мои руки нащупали старинную пишущую машинку на чердаке, я почувствовала, что это может стать моим спасением. Как психолог на дому.Каждое слово, каждая фраза открывала дверь в прошлое моего сознания.Но когда последнее слово было набрано, я почувствовала, что что-то изменилось во мне. Это было н
Эта история обо мне. Я обычная девушка, но в то же время необычная, потому что на моём лице есть волшебная маска, которую я не могу снять. Хотелось бы знать – дар это или проклятие? Кто я? Кто мои родители? И что бы найти ответы, я отправилась в путешествие, в мир людей и магов, сквозь леса, города и пустыни, по пути обретая друзей и врагов.
После таинственного покушения, едва не стоившего жизни наивной Марианне, она мечтает вернуться домой, вырвавшись из «золотой клетки» мира богов, в который попала по чистой случайности. Принцесса змеев-нагов Харша тоже мечтает укрыться в мире людей спасаясь от гнева отца. Они обе видят друг в друге спасительный шанс на новую жизнь. Но какие трудности и жертвы ожидают их в будущем? Проникнутый духом магического реализма, смешанный с ожившей в героя
Однажды, дворецкий семьи Шервуд, дарит девочке Олсе, под Рождество, "Янтарную кисть". С виду это обычная кисть для рисования. Но чем больше Олса всматривается в нее, тем больше видит необычного. Вокруг девочки начинают происходить странные вещи. А познакомившись случайно с другой девочкой, Айсой, они решают вместе выяснить, что за волшебную вещь, подарили Олсе. Через некоторое время, загадок становится все больше, и тогда появляется звездочет, по
Всю жизнь Света любила небо, полёты и все, что с ними связанно. Но она и представить не могла, что однажды ее предаст любимый человек, и это станет началом удивительных, невероятно захватывающих приключений в другом мире, мире, так похожем на наш, но в небе там будут править Драконы! Ее ждут приключения, взлёты и падения, она научится снова верить в людей и найдёт своё счастья. Путь будет долгим, но в конце она поймёт, для чего она была рождена.П
За окном мальчика по имени Артем появляется маленькое пушистое существо, которое наблюдает за ним, поначалу он испугался, но впоследствии принимает решение дотронуться до него, после чего оно переносит его в нарисованный мир. Там он встречает девочку, которая возвращает его обратно заверив что последует за ним и тем самым обманув его, чтобы спасти ему жизнь.Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Иногда, происшествия случайные, меняют весь ход событий, и настоящих и будущих. И каждый шаг и событие во дне вчерашнем, влияет на тебя в сегодняшнем и в завтрашнем дне. Переломанные судьбы героев погружают нас в недавнее прошлое и настоящее. Их судьбы, как оголенный нерв, но люди верящие в себя – отчаянные люди. Верящие в свой выбор. Умеющие подняться с самого дна и верные себе до конца. Возможно ли изменить судьбу, если идёшь к своей цели? К то
Еще в детстве Эйнштейн придумал загадку. Он считал, что разгадать ее могут лишь два процента населения планеты. А вы сможете? Загадка Эйнштейна на первый взгляд кажется простой, но на самом деле требует логики и нестандартного подхода. Однако решить ее – лишь первое из множества испытаний… В этой книге вы найдете целую коллекцию увлекательных задач. Поразмышляйте над «Дилеммой библиотекаря», напрягите извилины над «Задачей Спящей Красавицы», поло
Таксист чуть за сорок лет, женатый и имеющий взрослую дочь, становится свидетелем беспредела пьяного мажора и его друга. Защитив девушку, он попадает в криминальные разборки, повлёкшие события криминального характера. Желая наказать виновного, он раскручивает маховик событий, которые только усиливают ненависть и негатив беспредельщиков. Потеряв своих близких, он необычным и дерзким способом мстит главному виновнику бед, жертвуя своей свободой. Пу
Мстислав случайно обнаруживает интересную нейросеть для создания девиц в стиле "Ню, давай". Созданным им образ получается слишком привлекательным, и он сам становиться его заложником. И вот понеслось…