Этот козёл (эмоционально зачёркнуто)!
План провалился. Да. Ненавижу его всё сильнее. Неужели он так сильно хочет моих денег? Я приехал забрать Регину, она, как и должно, была пьяна и пела свои любимые песни, а этот сидел и умилялся ею. Ненавижу. Ещё и аплодировал. Весь план по мягкому устранению противника коту под хвост. Что ж, придётся перейти к кардинальным мерам. Видит Бог, я не хотел.
Вечер мне пришлось свернуть в одностороннем порядке. Охрана помогла увести Регину, а мне пришлось по-мужски выдержать претензии её кавалера.
– Я сам её подвезу домой!
– Вы знаете, во сколько должны были подвезти её домой. Но вы этого не сделали. А у неё завтра важная деловая встреча с утра. Ей надо выспаться.
– Мы уже заканчивали.
Я скептически осмотрел стол с начатыми бутылками. Официанты постарались по моей просьбе. Но всё равно не помогло. Он-то стоял на ногах, и что-то подсказывало мне, что Регину он спаивал. А значит, моя интуиция опять не промахнулась. Итак, завтра его точно рядом с ней больше не должно быть.
– Вы уже закончили. Прощайте.
Я намекнул ему, что это была их последняя встреча, надеюсь, дойдёт. Приказы охране и начальнику службы безопасности я раздал. С этой минуты он персона нон грата для Регины.
Дома пришлось помучаться с пьяной тушкой любимой, которая вырубилась уже в машине. Раздеть её никому не позволил, всё сам. Потом долго сидел на кровати и любовался своим Ангелом.
Что мне с ней делать? Как заставить увидеть меня? Как выйти из роли братишки? Психология не мой конёк. С трудом пробираюсь в этих дебрях чужих мыслей. Единственное понял, что отступать нельзя. Просто подождать.
Прилёг на пару минут и уснул. Проснулся, когда солнце ласкало мои глаза своими жаркими поцелуями. С трудом подняв веки, чуть не умер от восхищения. Волосы Регины светились золотом. От них словно исходил свет, пронизывая меня, даря невероятное тепло и светлое чувство. Я даже не дышал, чтобы не спугнуть этот сладостный миг.
Ангел… Сердце так бьётся.
Ох, дневник, если б ты мог почувствовать это. Иногда хочу поделиться своими чувствами со всем миром, но нельзя. Это опасно для самой Регины. Мир бизнеса слишком жесток к тем, у кого есть слабости. У меня их две. Регина и моя любовь к ней.
Почему Регина? Потому что она за все эти годы так и не стала понимать хоть что-то в бизнесе. Заучить речь, сыграть на публику – это она умела виртуозно, но сама суть всей кухни нашей фирмы так и осталась для неё непознанной. Из личных бесед многие об этом уже прознали. Пытались повлиять на неё, надавить, но зубы обламывали. Подпись Регины без моей недействительна. Все её обязательства без моего одобрения не имеют веса. Но всё равно, как бы сильно я её ни опекал, с каждым годом это становилось всё опаснее.
Смотрел на неё до рези в глазах, ослеплённый её красотой. Потом захотел притронуться к облаку света, но так, чтобы не разбудить. Сегодня нет никаких встреч, можно отоспаться. Но, словно почувствовав мои пальцы в своих волосах, Регина открыла глаза, окуная меня в свою нежную синеву. Её губы растянулись в улыбке.
– Захар.
– Доброе утро, – прошептал я, – мой Ангел.
Она услышала. Улыбалась несколько секунд, пока до неё не дошёл смысл моих слов и обстановки в целом. Всё же это впервые, когда мы лежим в одной постели, пусть и одетые. Румянец на её щеках полыхнул лесным пожаром.
– Что случилось? Почему ты здесь?
– Просто пришёл тебя проведать. Ты вчера поздно вернулась. Как ты?
Да, дневник, про запах алкогольных паров я умышленно опустил для тебя, чтобы не портить картинку. И да, потёкший макияж тоже присутствовал, но Регина даже в таком образе была для меня невероятно прекрасной. Можно ли так сильно любить женщину?
А меня? Меня можно полюбить?
Ощущаю себя настоящим монстром, потому что начал уничтожать соперника самым подлым образом – расшатывать его вавилонскую башню.
Между деньгами и женщиной многие выбирают деньги. Я же всегда выберу свою женщину. Потому что у меня много вавилонских башен, да и деньги я могу заработать ещё, а Регину потеряю точно навсегда.
А вот почему моя любовь к ней – слабость, тут и так понятно. Ради неё я готов отдать всё что имею, ради неё я готов на всё что угодно. Даже на преступление. Да, это аморально звучит, но такова истина, которую я понял.
Чтобы сохранить две мои слабости – нужно убрать проблему. Всё просто. Не потакать, а быть хищником. Кстати, Регина не любит властных мужчин после скота мужа. Но тем не менее её тянет к тем, кто пытается её контролировать. Парадокс Регины просто. Мы так часто об этом говорим, и всё равно всё повторяется как замкнутый круг.
– Да, да, Захар, я изменюсь, я стану сильной.
И тут же наступает на те же грабли. Ох. Я не осуждаю её, ведь я тиран и деспот. Просто улыбаюсь и дарю ей много подарков, чтобы она не замечала мои чёрные стороны. Женщиной легко манипулировать, хотя проще мужчиной. Женщины всё же капризны и иногда выкидывают коленца. То, что желанно было минуту назад, забывают, увидев что-то другое. Я так ей машины три раза покупал. Менеджеры автомобильного салона боятся нас, когда мы приходим. А приходить приходится часто. Не всем дано управлять автотранспортом, а ещё сложнее их переубедить в обратном. Регина непробиваема в этом вопросе. Дорожные знаки явно висят не для неё, а для всех остальных. Она управляет интуитивно. Кстати, она же утверждает, что видит знаки свыше. Надо бы воспользоваться, когда она поймёт, что её кавалер пропал. Голубя запустить в окно или кота чёрного под ноги кинуть. Надо продумать этот вариант, рассмотреть всесторонне.
Но мы, дневник, говорили с тобой о мужчинах и о том, что они не женщины, они стабильны в своих слабостях до конца. Это я не только про себя, кстати. Обобщаю, так сказать.
Мой тренер твердит, что бить нужно прицельно по самым болевым точкам. Так что бьём прямо в цель!
Следующий день
– Знай своё место! Ты всего лишь секретарь!
Вот услышал эту фразу и думаю. Кем ты себя возомнил, что бросаешь мне такие слова в лицо? Слепой самоуверенный ублюдок!
Ах да, дневник, я же не написал тебе самого главного: все думают, что я секретарь моей Регины. Мило я спрятался у всех на виду. У нас на самом деле целый взвод секретарей по разным направлениям, и даже есть старший секретарь, а я командир этого отряда. Генерал, не иначе.
Да, у меня сегодня отличное настроение. Всё по народной поговорке: «Сделал гадость – на душе радость!»
Прибегал уже бывший хахаль прямо в офис.
Наивная простота! Вот не понимал таких людей никогда. Сказали тебе – прощай, значит, прощай по-хорошему. Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому.
Ладно пробился мимо охранников (придётся серьёзно поговорить с начальником безопасности, это его оплошность), но неужели этот выскочка надеялся пройти мимо моих солдат – секретарей? Не на тех напал. Да и я был на месте. Так что Регина даже не узнала о разразившемся скандале, и как её бывшего под белы рученьки спустили вниз к выходу. Пендаля не дали, но очень хотелось отдать этот приказ.